Хочу обратиться к неравнодушным гражданам г. Новокузнецка и Новокузнецкого района. Благодаря недавно установленным "лежачим полицейским" на пешеходном переходе возле школы №1 на ул. Пролетарская, вот уже три дня мы стоим в пробках на ул. Вокзальная (причем с двух ее направлений). Догадываясь о том, что с каждым днем на данном участке дороге ситуация будет не улучшаться, а только ухудшаться, решила обратиться в Управление ГИБДД ГУ МВД России по Кемеровской области.
На указанном сайте через раздел "Направить обращение" мною сегодня было отправлено письмо с описанием дорожной ситуации и предложениями о демонтаже "лежачих полицейских" и установке светофоров. Горожане, НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫ, присоединяйтесь! Пишите свои жалобы и предложения в Управление ГИБДД ГУ МВД России по Кемеровской области (http://www.gibdd.ru). Может быть, наше массовое обращение будет услышано, и будут предприняты меры для ликвидации возникшей ситуации на южном выезде (которая и до установки "лежачих полицейских" была непростая, а с их установкой еще и усугубилась).
Текст моего обращения:
03.09.2013 года на ул. Пролетарская г. Новокузнецка напротив школы №1 на пешеходном переходе появились 2 искусственные дорожные неровности – «лежачие полицейские», чем усугубили и так постоянные пробки при выезде из города через южный въезд.
Считаю, что данные искусственные дорожные неровности не соответствуют действующему законодательству, а именно:
В настоящее время добраться из города Новокузнецка в Редаково, Точилино, Сосновку, Куртуково и т.д., стало просто проблематично, в пробках с ул. Вокзальной (с любой стороны) на ул. Пролетарская можно простоять минимум 1,5 часа - и это в рабочие дни в час-пик (с 17.00 до 20.00). В выходные дни в пробках можно провести гораздо больше времени, т.к. большое количество людей на выходные выезжают за город на свои дачные участки.
Так же хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что между перекрестком и искусственными дорожными неровностями почти каждый день стоит экипаж ГИБДД вместо того, чтобы навести порядок в области дорожного движения на перекрестке Вокзальная - Пролетарская (например, соблюдать движение по полосам, уступать дорогу транспортным средствам, двигающимся по главной дороге), т.к. на указанном перекрестке в одну полосу на ул. Пролетарская стекает минимум 5 полос движения:
В результате нарушений ПДД водителями транспортных средств на данном перекресте возникает многочасовая пробка, а так же увеличивается риск возникновения многочисленных ДТП.
На основании вышеизложенного, для урегулирования ситуации на данном участке дороге (перекресток ул. Вокзальная-ул. Пролетарская) и для соблюдения ПДД водителями транспортных средств предлагаю:
Новость от автолюбителя
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /216
Одного вашего письма в ГИБДД будет более, чем достаточно, они могут лишь предложить другую организацию движения.
Но вот на сайт Администрации ваше письмо с удовольствием продублирую ведь именно от Администрации г. Новокузнецка и его финансирования зависит установка светофоров и дорожных знаков и именно там нужно создать поток обращений по решению данного вопроса.
Еще раз повторю ГИБДД может лишь выписать предписание на устранение, но светофоры это вопрос к Управлению Дорожно - коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка. Значит пишем в Администрацию.
Начальник Управления – Пивкин Юрий Петрович
654007 г. Новокузнецк
Кемеровской области, ул. Спартака, 24
Тел/ факс (3843) 45-96-53
Электронный адрес: udkh@rdtc.ru
Те, кто неравнодушен и поддерживает меня в этом вопросе, пожалуйста, присоединяйтесь - не молчите!!!!
Давайте писать обращения в Администрацию города, сейчас на пороге выборов может быть получится изменить эту ситуацию. А то каждодневный коллапс (утром въезд в город, вечером выезд из города) уже невыносимо терпеть
Лежачие полицаи - плохо!
А южный въезд - будет или нет?
Те, кто неравнодушен и поддерживает меня в этом вопросе, пожалуйста, присоединяйтесь - не молчите!!!!
Давайте писать обращения в Администрацию города, сейчас на пороге выборов может быть получится изменить эту ситуацию. А то каждодневный коллапс (утром въезд в город, вечером выезд из города) уже невыносимо терпеть
Вот водятлы и виноваты, что пробки создают. Разъездились! Без них автобусы нормально бы проезжали. А один автобус - это сколько пассажиров за один раз?!.. Вот и думайте!
Вот водятлы и виноваты, что пробки создают. Разъездились! Без них автобусы нормально бы проезжали. А один автобус - это сколько пассажиров за один раз?!.. Вот и думайте!
Вот водятлы и виноваты, что пробки создают. Разъездились! Без них автобусы нормально бы проезжали. А один автобус - это сколько пассажиров за один раз?!.. Вот и думайте!
Вы похоже из категории людей, которые говорят: мне не нужна детская площадка во дворе - у меня же нет детей, а соседские дети - это головная боль соседей.
А налог дорожный Вы платите для того, чтобы ездить по проселочным дорогам?
Уважаемые горожане, обращаюсь к тем кто неравнодушен к этой проблеме и солидарен со мной.
Давайте поступим так, как нам предложила Оксана И. - напишем 20-30 одинаковых писем от разных людей - скопируйте мое письмо и отправьте от своего имени. Если есть что добавить - добавляйте.
Сегодня на этой дороге все тоже самое - пробки с двух сторон. Поехала через Листвяги - сил нет с ребенком в пробке стоять - растояние до дома увеличивается в 2 раза..... жуть просто
посмотрим теперь на нового мэра
Поэтому и предлагаю поставить там светофор с кнопкой для пешеходов.
По данному ПП активно ходят дети 2 раза в день с понедельник по пятницу - в школу и обратно. Поэтому я считаю, что лучшее решение проблемы - это светофор.
когда же доведут этот участок до ума. все лето прошло а ничего так и не сделали.. только языком шершавым чесать могут!!!
посмотрим теперь на нового мэра
Начальник Управления – Пивкин Юрий Петрович
654007 г. Новокузнецк
Кемеровской области, ул. Спартака, 24
Тел/ факс (3843) 45-96-53
Электронный адрес: udkh@rdtc.ru
А жителям Редаково или Точилино тоже через Листвяги ездить?
Вы предложите что-нибудь дельное по этому вопросу и направьте по вышеуказанным адресам, а не просто фукайте на попытки тех людей, которые хотят что-нибудь изменить в сложившейся ситуации.
А жителям Редаково или Точилино тоже через Листвяги ездить?
Вы предложите что-нибудь дельное по этому вопросу и направьте по вышеуказанным адресам, а не просто фукайте на попытки тех людей, которые хотят что-нибудь изменить в сложившейся ситуации.
Пусть все будет так как есть - многочасовые пробки и стоящие экипажи у магазина "Сибдача", которые ловят автомобилистов за непропущенного пешехода или за обгон на ж/д переезде вместо того, чтобы встать на перекресток и вспомнить команды регулировщика.
Судя по камере, там до сих пор стоят люди в пробке. Это звиздец какой-то.
ps: при таких нагрузках на Пролетарской надо делать дорогу на бетонном основании,чтобы несмотря на неустойчивые почвы и тяжелые грузовики ее не повело.
Зачем ломится под мост вторым рядом и встать включив левый поворот-заткнув дорогу тем которые поворачивают на листвяги !? Опять как то правил мы не знаем о расположении на проезжей части и с какого ряда куда можно поворачивать! Работы по прямым обязаностям у ГБДД море! Только они старательно этого избегают..не прибыльно наверное.. С радаром в кустах прикольнее..
А я живу за городом, а работаю в городе и ребенок посещает д/с в городе, и каждый день я проезжаю по 15 км утром и вечером.
При отсутствии пробок дорога в одну сторону занимает у меня максимум 15-20 минут, а с пробками это время увеличивается до часов.
Если же есть пробка, то расстояние увеличивается вдвое, т.к. еду в объезд.
И машина для меня не просто блажь как для Вас, а необходимость.
Чем больше мы привлечем внимание, тем скорее решится данная проблема.
Сегодня утром (субботним) пробка была уже в 10.00, во сколько закончилась - не знаю, но возвращаясь из города в районе 14,00 машины стояли стройными рядами.
Так и будем ездить в Абашево через Калпашево???
А Южный въезд в город пусть будет такми как он есть?
Зачем ломится под мост вторым рядом и встать включив левый поворот-заткнув дорогу тем которые поворачивают на листвяги !? Опять как то правил мы не знаем о расположении на проезжей части и с какого ряда куда можно поворачивать! Работы по прямым обязаностям у ГБДД море! Только они старательно этого избегают..не прибыльно наверное.. С радаром в кустах прикольнее..
НЕ прикольнее в кустах с радаром, а прибыльне....
А вспомнить навыки работы регулировщика это вовсе проблематично.
И культура вождения у таких "товарищей", как Вы описали, полностью отсутствует (заезжают на кольцо 2-3-4 рядом когда проезд в конце всего на 1 машину!? Затыкают кольцо и не дают возможность проехать через кольцо машинам в другом направлении. Ломится под мост вторым рядом и встают включив левый поворот-заткнув дорогу тем которые поворачивают на Листвяги, и на Таксопарке с ленвого ряда поворачивают направо на Пролетарскую и т.д. и т.п.)
И последнее - не важно какая у тебя машина (у меня чёрный джип с непростыми номерами) важно жить по пословице - относись к людям так -как хочешь чтобы относились к тебе!
Это просто изврат какой-то.
Для информации (по данным Википедии)
Москва - площадь 2511 км
Для информации (по данным Википедии)
Москва - площадь 2511 км
Москва - площадь 2511 кв.км - численность 11 979 529 человек
Санкт-Петербург - площадь 1399 кв.км - численность 5 028 000 человек
Новосибирск - площадь 505,62 кв.км - численность 1 523 801 человек
Новокузнецк - площадь 424,27 кв.км - численность 549 182 человек
Количество машин можно примерно предположить.
Кончено, над нашими пробками могут посмеяться жители данных мегаполисов, но в соотношении
Город - площадь - численность населения - количество транспорта
Наши пробки будут примерно равны
Москва - площадь 2511 кв.км - численность 11 979 529 человек
Санкт-Петербург - площадь 1399 кв.км - численность 5 028 000 человек
Новосибирск - площадь 505,62 кв.км - численность 1 523 801 человек
Новокузнецк - площадь 424,27 кв.км - численность 549 182 человек
Количество машин можно примерно предположить.
Кончено, над нашими пробками могут посмеяться жители данных мегаполисов, но в соотношении
Город - площадь - численность населения - количество транспорта
Наши пробки будут примерно равны
И как-то Вы удалились от темы, я Вам - про пробки, а Вы мне - про птиц за рулем
Это мой постоянный путь передвижения.
И уверяю Вас, я ни разу не видела девушек за рулем, которые лезут на кольцо 3-4-5 рядом, поворачивают с правой полосы налево (из под моста после кольца на Невского - чем перекрывают дорогу на Листвяги), поворачивают из левой полосы направо (на перекрестке Вокзальная-Пролетарская - со стороны Зари).
Про второстепенную на этом перекрестке я вообще молчу.....
Во всех этих перестроениях мною лично замечены находчивые русские парни
А может я просто по себе сужу - никогда не полезу внаглую в нарушение правил, а буду либо чалится в пробке, либо поеду в объезд....
Например, трамвай НИКОГДА не ходил в Сосновку, Куртуково и дальше.
А были рейсовые автобусы - 158 Сосновка, 157 - Куртуково, 150 - Ашмарино.
Для того чтобы уехать в нашу сторону надо было на остановке простоять не более 15-20 минут.
Потом "хорошие дяди" сказали, что раз через Сосновку и Куртуково еще ходят такие маршруты как:
166- Михайловка,
150- Ашмарино,
120 - Осинники,
103- Калтан,
то надо сократить рейсы Сосновка и Куртуково до 2 штук в день- утренний и вечерний.
А затем подумали эти "хорошие дяди" и ВООБЩЕ убрали эти рейсы.
Подумав еще раз, они решили "А, зачем там курсирует 150 автобус"? - мы и его отменим – и отменили.
Теперь чтобы попасть в город БОЛЬШОМУ количеству работающего населения данных населенных пунктов и ОГРОМНОМУ количеству студентов в учебные заведения, надо встать пораньше и проторчать на остановке подольше.
И ладно когда дело происходит летом, а вот весной, зимой и осенью – очень уж грустно становится на остановке.
Поэтому и покупаем мы машины и передви
Какие виадуки? Какие ограждения?
О чем Вы?
То что Вы предлагает вообще из области фантастики
Например, трамвай НИКОГДА не ходил в Сосновку, Куртуково и дальше.
А были рейсовые автобусы - 158 Сосновка, 157 - Куртуково, 150 - Ашмарино.
Для того чтобы уехать в нашу сторону надо было на остановке простоять не более 15-20 минут.
Потом "хорошие дяди" сказали, что раз через Сосновку и Куртуково еще ходят такие маршруты как:
166- Михайловка,
150- Ашмарино,
120 - Осинники,
103- Калтан,
то надо сократить рейсы Сосновка и Куртуково до 2 штук в день- утренний и вечерний.
А затем подумали эти "хорошие дяди" и ВООБЩЕ убрали эти рейсы.
Подумав еще раз, они решили "А, зачем там курсирует 150 автобус"? - мы и его отменим – и отменили.
Теперь чтобы попасть в город БОЛЬШОМУ количеству работающего населения данных населенных пунктов и ОГРОМНОМУ количеству студентов в учебные заведения, надо встать пораньше и проторчать на остановке подольше.
И ладно когда дело происходит летом, а вот весной, зимой и осенью – очень уж грустно становится на остановке.
Поэтому и покупаем мы машины и передви
Сейчас спросила у мамы, она живет в Сосновке давненько.
Так вот трамваи действительно ходили дальше лыжной базы – до Соснового Бора.
Но было это максимум в 80-е годы, а не в 90-е.
Т.к. 90-е я сама помню и трамвая уже точно не было, а рельсы были.
И будьте добры не уводите людей от темы.
Если Вас лично эта проблема не касается, так может не стоит здесь тратить Вашу энергию
А нам нужны широкие и тихие улицы без громыхающих электрокорыт!
Сейчас спросила у мамы, она живет в Сосновке давненько.
Так вот трамваи действительно ходили дальше лыжной базы – до Соснового Бора.
Но было это максимум в 80-е годы, а не в 90-е.
Т.к. 90-е я сама помню и трамвая уже точно не было, а рельсы были.
И будьте добры не уводите людей от темы.
Если Вас лично эта проблема не касается, так может не стоит здесь тратить Вашу энергию
Трамваи в утиль! Городу нужны троллейбусы и дороги!
Пока трамваи не ходил пробки там не было!!! В начале восьмого утра примерно. Как пустили трамваи, опять, существенный затык((( Да и на кузнецком мосту проще без них было, вчера два чудака нашли друг-друга эти курицы трамвайщицы скопились на мосту и мост тупо встал! хорошо гайцы мин через 15 подъехали, разрулили, а так тупо стояли.
... это неизбежно. вот только, если бы наши горе правители думали головой, а не пятой точкой... зачем? зачем, вкладывать деньги в ремонт полотна? если его на след год убирать? ведь еще немного год-два и город просто встанет!!! так нет, что-бы сейчас начать шевелиться, расширяя дороги, мы дождемся пока все раком не встанет!
Тьфу, аж говорить что-то не охота. бестолочи одним словом
Трамваи в утиль! Городу нужны троллейбусы и дороги!
... это неизбежно. вот только, если бы наши горе правители думали головой, а не пятой точкой... зачем? зачем, вкладывать деньги в ремонт полотна? если его на след год убирать? ведь еще немного год-два и город просто встанет!!! так нет, что-бы сейчас начать шевелиться, расширяя дороги, мы дождемся пока все раком не встанет!
Тьфу, аж говорить что-то не охота. бестолочи одним словом
Весит много, асфальт гробит(Трамвайщики не следят за своими путями там где лежат пути новый асфальт лежит ровно месяц потом еще 2 года там будут ямы до следующего ремонта), гремит, комфорт нулевой, зимой не отапливается.
Лутше пусть трамваи все уберут и пустят траллейбусы.
Весит много, асфальт гробит(Трамвайщики не следят за своими путями там где лежат пути новый асфальт лежит ровно месяц потом еще 2 года там будут ямы до следующего ремонта), гремит, комфорт нулевой, зимой не отапливается.
Лутше пусть трамваи все уберут и пустят траллейбусы.
Для них трамвай является не просто транспортом, а неким объектом ритуального поклонения. Трамваефилы — наиболее многочисленная и наиболее активная группа среди многочисленных фанатов. Основное их занятие — беготня за ползающими по разбитым рельсам ржавыми вагонами и фотографирование их со всех ракурсов. Отдельные субъекты даже угоняют.
Справедливости ради стоит заметить, что даже среди тех, кто интересуется трамваями (и вообще чем угодно), встречаются практически вменяемые люди, к которым всё написанное в этой статье не относится.
Враг номер два для любого уважающего себя трамвайного фаната — это маршрутки, но не из-за того, что на них опасно ездить и они постоянно попадают в аварии, а потому, что те отбирают денежку у их любимых трамвайчиков и делают их нерентабельными.
Помимо автоуродов и маршруток, трамваефилы также ненавидят мэров городов, которые почему-то в упор не хотят понимать, что трамвай — это транспорт будущего, который борется с пробками, и поэтому его надо провести в каждый двор.
Для них трамвай является не просто транспортом, а неким объектом ритуального поклонения. Трамваефилы — наиболее многочисленная и наиболее активная группа среди многочисленных фанатов. Основное их занятие — беготня за ползающими по разбитым рельсам ржавыми вагонами и фотографирование их со всех ракурсов. Отдельные субъекты даже угоняют.
Справедливости ради стоит заметить, что даже среди тех, кто интересуется трамваями (и вообще чем угодно), встречаются практически вменяемые люди, к которым всё написанное в этой статье не относится.
Наиболее активные комитетчики до..ываются до пассажиров, чтобы те писали всякие гневные письма в мэрию. Почти все из них (за исключением некоторых принципиальных бабок) в гробу видали и трамвай, и письма (потому как им пох, на чём ездить), но поскольку хитропопые комитетчики просто так не от..бутся (в этом они назойливее вокзальных таксистов), то пассажиры делают вид, что берут как можно больше бумажек и обещают раздать их всем знакомым, родственникам и соседям.
Трамвай медленно едет, плохо разгоняется и тормозит (решается своевременным обслуживанием рельсов, а также уничтожением вагонов типа ЛВС-86 и заводов типа ПТМЗ).
Трамвай раздалбывает дорогу, при переезде трамрельсов разбивается подвеска. Поэтому автомобилистам резко советуется сидеть дома и никуда не выезжать, подвеска-то она одна.
Из-за большого срока службы вагонов приходится ездить на всяком жутком металлоломе выпуска прошлого тысячелетия, что совсем не гламурно.
Трамвай может давить пешеходов строго на рельсах, тогда как автобус способен гоняться за ними по всей улице и даже по тротуарам.
Хоть о вкусах и не положено спорить, но срачи также возникают при обсуждении дизайна той или иной модели вагона
Смена ножного управления (где оно есть) в трамваях на ручное — даёт только неудобство водителям и тягомотную динамику разгона-торможения, ибо нога по факту действует быстрее.
Итого: переход на «современные сочленённики» = досрочному закрытию трети трамохозяйств Этой страны. Сразу, ибо инвестировать в них никто не будет. Так что приверженцы стёкол на резине ближе к истине, ибо сама по себе низкопольность и клеёностекольщина — не панацея в Этой стране. Отнюдь.
У меня вопрос:
Те, кто это все делает и подгатавливает указы, вообще головой думают о населении? Вы, блин, не в симсов играете, вы же над живыми людьми издеваетесь!
У меня вопрос:
Те, кто это все делает и подгатавливает указы, вообще головой думают о населении? Вы, блин, не в симсов играете, вы же над живыми людьми издеваетесь!
Сама там не ехала сегодня, ехала по нижней Пролетарской, но хвост на верхнюю Пролетарскую был виден с поворота в Редаково.
И еще на нижней Пролетарской сегодня обочину с правой стороны дороги ровнял грейдер - к чему бы это?
Составляйте следующее письмо про другие проблемы – будем тоже дублировать и отправлять в Администрацию.
Может что-нибудь сможем изменить в городе
Не на ту цитату нажала
Составляйте следующее письмо про другие проблемы – будем тоже дублировать и отправлять в Администрацию.
Может что-нибудь сможем изменить в городе
Может установим на въезде в Новокузнецк КПП и начнем проверять регистрацию?
Осинники и Калтан? Не фиг делать. Вертай в зад к себе на родину.
А Вы так и продолжайте ездить через Байдаевку, на одну машину меньше пробка
Объясняю:
1. Светофор на перекрестке Вокзальная-Пролетарская для АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ, чтобы соблюдали ПДД
2. Светофор с кнопкой на ПП - для ПЕЩЕХОДОВ для их безопасности - нажал кнопочку загорелся красный для машин, уж красный свет-то издалека видно будет.
Правильно Вам ответил Читатель 12.37 - читайте статью внимательно
другое дело что вами предложенное решение - светофор- поможет урегулировать поток машин и пешеходов... такое решение не мешало бы сделать и на переходе у вокзала на проспекте Курако. а то поток пешеходов нескончаем и тянутся они по одному, недавая проехать транспорту по полчаса и водители вынуждены буквально таранить людей
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: