Понятно, что изменить дорожную ситуацию в один момент невозможно. Но в нашем городе очень много мест, где грамотная организация дорожной ситуации могла бы уменьшить заторы, пробки, уменьшить количество аварий, а в некоторых местах полностью их исключить. Давайте обсудим эти участки.
Фотография №1: перекресток ул. Куйбышева-пр. Курако. На этом перекрестке на данный момент 3 полосы: налево, прямо и направо. Из-за знака «движение по полосам» постоянно там пробки.
Предложение: Изменить разметку на 2 полосы, убрать доп. секцию «поворот направо», поставить знаки движения по полосам в правой полосе «прямо и направо», в левой полосе «Прямо и налево». Этим способом мы увеличим пропускную способность основного транспортного потока, который идет по Кирова.
Перекресток ул. Кирова-пр. Курако. Там необходимо немного развернуть светофор, чтобы со стороны Кирова не был виден светофор, который предназначен для водителей с ул. Курако. Очень часто «по незнанию» водители, стоящие на Кирова, ориентируется на этот светофор и едут на "красный". Или как вариант, на эту же стойку (для водителей с Курако) поставить дублирующий светофор для водителей, которые стоят на Кирова, чтобы не вводить в заблуждение других участников движения.
Фотография №2: пр. Пионерский. На данный момент это односторонняя улица, при этом по части от ул. Спартака до пр. Кузнецкстроевский движение разрешено в одну сторону, а по другой части, от ул. Спартака до пр. Курако - в другую сторону.
Предложения: Сделать пр. Пионерский односторонним от пр. Кузнецкстроевского до пр. Курако в одну сторону, чтобы продублировать очень загруженные ул. Кирова и ул. Орджоникидзе, тем самым распределив транспортный поток равномерно между улицами (см. схему на фото 4).
Фотография №3: Перекресток пр. Металлургов-ул.Оджоникидзе. Это один из самых загруженных участков Новокузнецка. Там давно необходимо поставить доп.секцию "поворот налево", чтобы дать возможность водителям безопасно поворачивать налево, а не на свой страх и риск проскакивать этот перекресток на желтый и красный сигналы светофора.
Синхронизировать светофоры между собой по пр. Курако, ул. Народной и др., чтобы была возможность передвигаться по «зеленой улице», а не стоять на каждом светофоре.
Вокзал. Поставить светофоры для пешеходов на пр. Металлургов и пр. Курако в районе вокзала, чтобы была возможность увеличить пропускную способность данных участков, сделать безопасными пешеходные переходы и убрать очередную «кормушку».
Заменить или отрегулировать светофоры на перекрестке «Металлургов-Суворова» на цифры с секундами или добавить желтую фазу, чтобы для водителей не был неожиданностью запрещающий сигнал светофора. Как было в новости "Под жёлтое миганье светофора".
Перенастроить светофор на ст. Островской для водителей и пешеходов. Немного задержать на 3-5 сек. светофор для пешеходов, чтобы после красного сигнала светофора для водителей не сразу загорался зеленый для пешеходов.
Установить светофор с кнопкой для пешеходов на ул. 40 лет ВЛКСМ (район Березки), чтобы сделать данный пешеходный переход безопасным. Немного передвинуть ограждение рынка, чтобы увеличить видимость перед переходом. Убрать дублирующий пешеходный переход, который расположен через 10 метров возле дома ул. Советской Армии, 11. Три пешеходный перехода на участке 100 м. - это очень много!!! Это позволит не сбивать пешеходов как было в этой новости http://www.city-n.ru/view/328799.html.
Установить пешеходный переход, искусственную неровность, соответствующую ГОСТУ, на остановке «Детский мир» возле дома ул. Тореза, 42, убрать дублирующий пешеходный переход напротив ул. Тореза 61а к.1 (рынок). Пешеходный трафик возле Тореза, 42 гораздо больше, чем возле Тореза, 61а к.1, т.к. там расположены остановки маршрутных такси, трамвая, продуктовый магазин, а пешеходный переход находится в 20 м. от данной остановки. Спрашивается, зачем?
Заменить искусственную неровность на более пологую возле пешеходного перехода ул. 40 лет ВЛКСМ 72а (Альбион), о котором говорилось в этой новости http://www.city-n.ru/view/325170.html, дабы уменьшить постоянные заторы на данном участке и увеличить пропускную способность данного участка. На данный момент из за неправильно установленной искусственной неровности приходится почти останавливаться каждому автомобилю, заторы там постоянны. Кроме того необходимо вырубить один куст перед этим переходом, чтобы увеличить обзор водителю. В темное время суток на данном пешеходном переходе увидеть пешехода из за кустов невозможно.
Кое-какие идеи и фотографии были взяты из этой новости: http://nk-tv.net/2013/08/08/perechen-dorozhny-h-nesuraznostej-novokuznetska-kujby-shevo-i-tsentr.html
Так как данные идеи субъективны и, возможно, не до конца продуманы, прошу обсудить эти идеи, все "за" и все "против". Но прошу подойти к комментариям конструктивно.
Также предлагаю вам добавить свои участки, где изменение организации движения приведет к уменьшению ДТП и пробок. В результате будет сформировано обращение в областное ГИБДД, администрацию г. Новокузнецка и Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка. И, конечно, обращение будет выложено на данном сайте, чтобы была возможность поддержать инициативу и проконтролировать ее исполнение. Ответы государственных структур также обещаю выложить на данный сайт.
Комментарии /108
перекресток со светофором ул. тореза и того самого проезда, где затронутый вами лежачий полиценйский (короче, где площать перед запсибовской администрацией) сразу несколько геморов:
пешпер, по которому переходят к трамвайной остановке должен быть в идеале подземным (надземным), или хотя бы регулируемым, т.е передвинут к светофору и привязан к сигналу, ибо затор практически и появляется благодаря снующим неорганизованно пешеходами (один только дошел-второй надумал идти). Соответственно пропускная способность тс со стороны виадука падает до 3-4 автомобилей за 40 секунд.
этот же перекресток только со стороны климасенко: 1 полооса направо, другая налево. зеленый загорается на 15 сек.( очень долго). когда загорается красный- тс, которые намерены двигаться направо могли бы туда и двигаться, т.к траектория этого поттока не пересекается с т
пешпер, по которому переходят к трамвайной остановке должен быть в идеале подземным (надземным), или хотя бы регулируемым, т.е передвинут к светофору и привязан к сигналу, ибо затор практически и появляется благодаря снующим неорганизованно пешеходами (один только дошел-второй надумал идти). Соответственно пропускная способность тс со стороны виадука падает до 3-4 автомобилей за 40 секунд.
этот же перекресток только со стороны климасенко: 1 полооса направо, другая налево. зеленый загорается на 15 сек.( очень долго). когда загорается красный- тс, которые намерены двигаться направо могли бы туда и двигаться, т.к траектория этого поттока не пересекается с т
А в общем МОЛОДЕЦ
Подумаю, мож еще чего-нибудь подкину
1. на курако-куйбышева не вижу смысла что-то менять. проехать успеваешь и так, ну не за раз, возможно... если едешь прямо, то в час пик тут же упираешься в пробку на Кирова. и смысл в том, что уперся раньше? ИМХО, на этом перекрестке рыбы нет.
2. сделать Пионерский односторонним в одну сторону - в какую? если от Кузнецкстроевского, то как туда заезжать? вот представьте себе тот перекресток и ответьте на этот простой вопрос. там же жуть будет на перекрестке.
и еще: машины, которые проезжают заторы на одном перекрестке, куда потом деваются? в воздухе раствориться не могут, едут на другие перекрестки и создают заторы там. еще не факт, что будет лучше, если переделаем движение так, как вы предлагаете.
А в начале 90-х
"Перекресток ул. Кирова-пр. Курако. Там необходимо немного развернуть светофор, чтобы со стороны Кирова не был виден светофор, который предназначен для водителей с ул. Курако. " (с) Это точно, когда в первый раз там ехала, решила, что мне стрелка зеленая горит. Ехала в темное время суток, если днем еще модно понять куда светофор направлен, то ночью вообще нифига не понятно.
Про Пионерский на данный момент из за того что неудобно организованно движение эту улицу используют единицы, а не сотни. Сейчас предполагаемую схему выложу.
Предложения: Сделать пр. Пионерский односторонним от пр. Кузнецкстроевского до пр. Курако в одну сторону, чтобы продублировать очень загруженные ул. Кирова и ул. Орджоникидзе, тем самым распределив транспортный поток равномерно между улицами".
ИМХО - приведет к заторам на възде на эту улицу со стороны Кузнецкстроевского, там придется 2 светофора ставить подряд...
Предложения: Сделать пр. Пионерский односторонним от пр. Кузнецкстроевского до пр. Курако в одну сторону, чтобы продублировать очень загруженные ул. Кирова и ул. Орджоникидзе, тем самым распределив транспортный поток равномерно между улицами".
ИМХО - приведет к заторам на възде на эту улицу со стороны Кузнецкстроевского, там придется 2 светофора ставить подряд...
на пересечении пр.Авиаторов с безымянной улицей расположенной паралельно посредине между пр.Мира и ул. Рокосовской очень необходим разрыв зеленой полосы дороги пр.Авиаторов пролегающей между кольцами с возможностью заезда на указанную безымянную улицу. Это защитит жителей дворов домов 57а и 73а пр. Авиаторов от нескончаемого потока автомобилей, пытающихся срезать путь, что бы избежать объездов от кольца до кольца
ps: трудно на слух воспринимается, но как еще описать подробней и понятней не знаю. Если открыть карту данного участка - то все сразу ясно станет
ps: кроме того на участке дороги от Кузнецкстроевского до Спартака есть школа, и детская поликлиника и там очень много не пуганных детей бегают по этой дороге (пишу из опыта проездов там - иногда использую эту дорогу, что бы пробки объехать)
перекресток со светофором ул. тореза и того самого проезда, где затронутый вами лежачий полиценйский (короче, где площать перед запсибовской администрацией) сразу несколько геморов:
пешпер, по которому переходят к трамвайной остановке должен быть в идеале подземным (надземным), или хотя бы регулируемым, т.е передвинут к светофору и привязан к сигналу, ибо затор практически и появляется благодаря снующим неорганизованно пешеходами (один только дошел-второй надумал идти). Соответственно пропускная способность тс со стороны виадука падает до 3-4 автомобилей за 40 секунд.
этот же перекресток только со стороны климасенко: 1 полооса направо, другая налево. зеленый загорается на 15 сек.( очень долго). когда загорается красный- тс, которые намерены двигаться направо могли бы туда и двигаться, т.к траектория этого поттока не пересекается с т
2 идея. Нет изъянов, полностью поддерживаю.
на пересечении пр.Авиаторов с безымянной улицей расположенной паралельно посредине между пр.Мира и ул. Рокосовской очень необходим разрыв зеленой полосы дороги пр.Авиаторов пролегающей между кольцами с возможностью заезда на указанную безымянную улицу. Это защитит жителей дворов домов 57а и 73а пр. Авиаторов от нескончаемого потока автомобилей, пытающихся срезать путь, что бы избежать объездов от кольца до кольца
ps: трудно на слух воспринимается, но как еще описать подробней и понятней не знаю. Если открыть карту данного участка - то все сразу ясно станет
ps: кроме того на участке дороги от Кузнецкстроевского до Спартака есть школа, и детская поликлиника и там очень много не пуганных детей бегают по этой дороге (пишу из опыта проездов там - иногда использую эту дорогу, что бы пробки объехать)
2 идея. Нет изъянов, полностью поддерживаю.
пешпер, по которому переходят к трамвайной остановке должен быть в идеале подземным (надземным), или хотя бы регулируемым, т.е передвинут к светофору и привязан к сигналу, ибо затор практически и появляется благодаря снующим неорганизованно пешеходами (один только дошел-второй надумал идти). Соответственно пропускная способность тс со стороны виадука падает до 3-4 автомобилей за 40 секунд.
этот же перекресток только со стороны климасенко: 1 полооса направо, другая налево. зеленый загорается на 15 сек.( очень долго). когда загорается красный- тс, которые намерены двигаться направо могли бы туда и двигаться, т.к траектория этого поттока не пересекается с тореза
nk-tv.net/2013/08/08/perechen-dorozhny-h-nesuraznostej-novokuznetska-kujby-shevo-i-tsentr.html
nk-tv.net/2013/08/08/perechen-dorozhny-h-nesuraznostej-novokuznetska-kujby-shevo-i-tsentr.html
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: