Замглавы Минфина РФ Алексей Моисеев поддерживает часть новаций для страхового дела, предложенных председателем комитета Госдумы по финансовому рынку Натальей Бурыкиной.
В середине сентября она предложила совместить полисы КАСКО и ОСАГО и ввести франшизу в практику обязательного страхования.
«За рулем» поясняет суть страховой франшизы: «Франшиза – это одно из возможных условий договора автострахования, подразумевающее освобождение страховой компании от выплат определенной суммы. Автовладелец берет на себя часть убытка, обеспечивая себе тем самым существенную скидку при оформлении полиса каско. При наступлении страхового случая это позволит сэкономить время – посещение страховых компаний обычно требуют не одного часа, а также выиграть в стоимости страховки автомобиля до 60%. Для страховщика франшиза – замечательный способ избавиться от частых обращений владельцев автомобилей за урегулированием убытков по мелким ДТП, что также тратит время и деньги».
«Франшиза — отдельная тема, и она заслуживает внимания. Я думаю, что мы будем поддерживать эту идею», — сказал Моисеев, который думает, что это несколько разгрузит улицы от мелких аварий, когда из-за мелких царапин люди вынуждены часами ждать приезда автоинспекторов. Предполагается, что введение франшизы позволит снизить стоимость автомобильной страховки.
Что же до объединения – «два в одном» — КАСКО и ОСАГО, то это сложно технологически, так как один вид страхования — обязательный, а другой – добровольный. Министр предположил, что, все-таки, «синхронизация процедур по этим продуктам необходима», потому что людям, скорее всего, будет удобно покупать один продукт вместо двух.
Комментарии /10
нас от пробок поможет избавить франшиза
уберите ОСАГО тогда будет проще, дороги разгрузятся на раз потому что половина машин будет в залоге у второй половины водителей которые либо оказались правы на дороге либо оказались сильней!
но ведь тогда страховщикам никто не будет приносить сверхприбыль вот незадача....
Хотят искоренить пробки из-за мелких дтп? Пожалуйста : надели (а точнее-нагрузи) любого инспектора дпс полномочиями разруливать дтп, как это успешно практикуется во всяких там америках, вот тогда и не придется по 100500 часов ждать разборщиков , которых на всю кузню 2 экипажа. Ибо непонятно, почему у обычного инспектора дпс формально штрафовать за правонарушение хватает кваливикации и полномочий, а разобрать аварию, спонтом не хватает. Одновременно тогда искоренится абсурдная картина- огромная пробка из-за аварии, а в 20 метрах стоит экипаж дпс, который собрал вторую пробку проверкой документов и дыханием на права...
А про 15 штук в бардачке...Твое конечно дело, но засчет так же мыслящих, как ты , мы приучиваем нас "доить". По идее ты уже заплатил деньги из бардачка, когда оформлял страховку. Нам пропагандируют зимой брать лопаты и чистить заснеженные дороги, за которые мы заплатили транспортный налог, но бабло где-то осело, поэтому "не на что..." У тебя бывает такое, что ты приходишь в парикмахерскую, платишь за стрижку, уходишь домой и стригешься сам? Абсурд? Надо приучать властьимущих уважать нас...А не потакать желанию "доить", пока не сдохнем...
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: