Вот уже вторую неделю пытаюсь купить новый холодильник. Деньги есть, магазинов в городе, вроде бы, предостаточно, но как отважиться на приобретение дорогостоящей техники, если продавцы прямо в лоб заявляют о том, что товар сплошь ненадежный и обязательно быстро сломается? Так происходит практически во всех гипермаркетах бытовой техники в Новокузнецке. На бейджиках у ребят написано, что они консультанты, но, на мой взгляд, более точным определением для этих молодых людей было бы слово «диверсант».
Посудите сами. Спрашиваю у них: «Чем эта модель холодильника от стоящей в конце зала отличается? С виду одинаковые, а цена разная». В ответ только плечами пожимают. Зато когда клиент, основываясь на прочитанном в Интернете и подсказках собственной интуиции, созрел на покупку, они начинают блистать красноречием. В результате рождаются такие вот диалоги:
Продавец-консультант: Не хотите приобрести долнительную страховку?
Покупатель: Нет!
Продавец-консультант: Зря. Вот сломается у Вас холодильник, что вы тогда будете делать?
Покупатель: А чего это он вдруг сломается? Он что, некачественный?
Продавец-консультант: Техника склонна ломаться!
Покупатель: Если сломается, по гарантии отремонтируют.
Продавец-консультант: Хе-хе, отремонтируют… но ждать две недели придется, а то и месяц полтора.
Покупатель: У Вас что, нарушают права потребителя?
Продавец-консультант: Фи… у нас очень большая компания, и покупателей очень много… Так вы будете покупать дополнительную страховку?
Покупатель: Нет!
Продавец-консультант: Тогда идите на кассу и потом не жалуйтесь!
Складывается такое ощущение, что в городе просто нет мест, где можно купить качественную бытовую технику и электронику без траты нервов и лишних проблем. Продавцы-консультанты обслуживают покупателей так, как будто оказывают им большое одолжение, а отказ приобретать воздух расценивают как кровную обиду. Словом, железное на западе правило «Клиент всегда прав» у нас по-прежнему не работает, а самый простой и самый популярный способ зарабатывания денег - по-прежнему обман. И действительно, зачем повышать качество товаров и услуг если можно по старинке облапошивать клиентов, продавая им воздух?!
Новость от ищущего холодильник
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /96
Лучше брать без наворотов что бы потом ни бегать по ремонтам.
Молитесь !
Но я как то зимой выложил на балкон мясо, сырое, а потом смотрю, на балконе то "Война" идет, ворон столько по налетело, весь пакет разорвали и мясо своими клювами по из тыкали.
Почему-то думала, что будет надёжно.
Поначалу мы были очень довольны, но, не прошло и года, как эта "Вошь" перестала оттаивать - стала образовываться "шуба". Вот тебе и "Bosch".
У нас стоит старенький "Полюс" - ему почти 30 лет, уплотнители уже плохие, да пластик кое-где немного потрескался и кое-где пожелтел. Но работает старичок!
А тут прям зла не хватает.
Но, всё равно не куплю дополнительную страховку! Пусть даже и не навязывают!
Но я как то зимой выложил на балкон мясо, сырое, а потом смотрю, на балконе то "Война" идет, ворон столько по налетело, весь пакет разорвали и мясо своими клювами по из тыкали.
Почему-то думала, что будет надёжно.
Поначалу мы были очень довольны, но, не прошло и года, как эта "Вошь" перестала оттаивать - стала образовываться "шуба". Вот тебе и "Bosch".
У нас стоит старенький "Полюс" - ему почти 30 лет, уплотнители уже плохие, да пластик кое-где немного потрескался и кое-где пожелтел. Но работает старичок!
А тут прям зла не хватает.
Но, всё равно не куплю дополнительную страховку! Пусть даже и не навязывают!
пару лет назад сталкивался с похожей проблемой,было еще интереснее без дополнительной страховки не продовали вовсе.
Выход оказался элементарным поехали в "маленький магазин" и без прорблем купи большой холодильник,за 100руб. занесли на 5 этаж,через два дня пришли и отрегулировали дверь(не закрывалось плотно)...
Вопросов к холодильнику нет,работает.
Если будет нужно спросишь адресс,напишу(сейчас не пишу,что бы не рекламировать магазин).
считаю, что Оксана И. несет ахинею, говоря, что везут б/у. вот как духовка может быть б/у? или холодильник?
и да, из эльдорадо ушли разозленные после девочки-"консультанта", которая подскачила, сказала "Здрасти" послушала наши пожелания, сказала: "Духовки с вертелом вы не купите, да и зачем она вам?" и свинтила языками с коллегами чесать.
считаю, что Оксана И. несет ахинею, говоря, что везут б/у. вот как духовка может быть б/у? или холодильник?
и да, из эльдорадо ушли разозленные после девочки-"консультанта", которая подскачила, сказала "Здрасти" послушала наши пожелания, сказала: "Духовки с вертелом вы не купите, да и зачем она вам?" и свинтила языками с коллегами чесать.
Даже в сервисе Эльдорадо, который на Лизы Чайкиной сказали, что ПДС - это "развод" и на гарантию он не влияет!!!
И кстати страховку в банках когда берете кредит тоже навязывают. А иногда и просто считают не спрашивая клиента.
Говорят, что можно вернуть деньги по истечению срока страховки, если не воспользовался страховкой, а потом говорят , что ваша страховка не предусматриваает возврат денег.
берите в сибвезе: там обслуживание хорошее и товар нормальный
После общения со мной и моих вопросов продавцы-консультанты узнают о том, что выставлено в их торговом зале много нового, прямо-таки "о сколько нам открытий чудных")))
цены чуток ниже и никакого развода на пдс нету
это НЕ реклама
Лучше брать без наворотов что бы потом ни бегать по ремонтам.
80%..... я бы посмеялся, но хреново то, что после таких слов идёт народ и повторяет такие байки.
После ремонта, в продажу, может идти предторговый брак, остальное нарушение Закона и правил самих ритейлеров. А свою пятую точку подставлять никто не хочет.
Недавно взяли самсунг - мне нравится, да и мастер сервисный (который приезжал Вирпул чинить) сказал, что самсунги стиралки хорошие по качеству (я так думаю, ему врать не с руки).
Но делается это в рамках действующего в РФ Закона. Всё зависит от Вашей "разводимости".
Последствия для потребителя и продавца зависят от грамотности того и другого.
Вам никто не мешает воспользоваться Статьёй 10 и получить ПОЛНУЮ информацию о товаре до момента его приобретения, прочитать сопроводительную документацию, посмотреть гарантийные обязательства.
Далее, при возникновении какой-либо неисправности действует принцип "кто успел, тот и съел".
В США вся электросеть на двух противофазах. Без рабочего нуля.
Отсюда делаем вывод: вилка стандарта C/F. И розетки соответствующие. Опуская РЕ-контакт вилки, сколько штырьков имеем у вилки? Соответственно, столько же контактов и у розетки.
Откуда там рабочий ноль? А РЕ, даже если он есть (чисто гипотетически), тут вообще не при делах
В США вся электросеть на двух противофазах. Без рабочего нуля.
Праворульное говно, кт собирается в рахе - 3-ий сорт
80%..... я бы посмеялся, но хреново то, что после таких слов идёт народ и повторяет такие байки.
После ремонта, в продажу, может идти предторговый брак, остальное нарушение Закона и правил самих ритейлеров. А свою пятую точку подставлять никто не хочет.
А ваще терминал и технопоинт вам в помощь при покупке, последнее время все там берем
howtosell.ru/2008/04/07/pyat-glavnyx-prichin-pochemu-utverzhdenie-klient-vsegda-prav-neverno/
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: