Argo 8x8 XTI: вездеход-амфибия на все случаи жизни (ФОТО, ВИДЕО)

Argo 8x8 XTI: вездеход-амфибия на все случаи жизни (ФОТО, ВИДЕО)

В стране и миреНаука и техника
Транспортное средство повышенной проходимости способно развивать скорость до 27 км/ч на суше и до 5 км/ч на воде. При этом производитель не ставит никаких ограничений по условиям эксплуатации.

Канадская компания Ontario Drive & Gear Limited может по праву считаться одним из немногих производителей, выпускающих транспортные средства, которые предназначены для любых условий в любой точке земного шара. Одна из последних разработок фирмы — вездеход-амфибия Argo 8x8 XTI, о котором мы и поговорим.

Argo 8x8 XTI не имеет абсолютно никаких ограничений по условиям использования. Машина прекрасно справляется с непролазной грязью, бездорожьем, песчаными дюнами, глубоким и рыхлым снегом, каменистым грунтом, крутыми склонами и другой труднопроходимой местностью. Идеальный вариант для России? Тогда что там со скоростью?

Вынуждены немного огорчить тех, кто подумывает: на суше Argo 8x8 XTI развивает скорость до 27 км/ч. Передвигаться можно и по воде, но в этом случае скорость не превысит 5 км/ч.

Высокая проходимость достигается благодаря 25-дюймовым шинам с агрессивным рисунком протектора и грунтозацепами, а также усиленным цепям привода всех восьми полуосей. Вездеход предлагается в колёсном исполнении, а также в вариантах с двумя и четырьмя широкими гусеницами.

В движение машину приводит 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель Kohler Aegis LH 775 объёмом 748 см³, выдающий 31 лошадиную силу. Силовая установка работает в паре с трансмиссией ADMIRAL с тройным дифференциалом, которая имеет повышенную и пониженную переднюю и заднюю передачи.

Внимания заслуживает продуманная система управления. На вездеходе установлен многопозиционный руль с возможностью перемещения по салазкам: зафиксировать его можно справа, слева или по центру салона. При этом пилот в любом случае будет видеть расположенную в центральной части панель с аналоговыми приборами, включающую спидометр, одометр, вольтметр, тахометр, датчик температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла и пр.

Кузов Argo 8x8 XTI изготовлен из прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности. Все узлы и агрегаты рассчитаны на эксплуатацию в экстремальных условиях при температурах до минус 40 градусов Цельсия.

Вездеход-амфибия может перевозить двух или четырёх человек: во втором случае придётся установить дополнительное заднее сиденье. Каркас из труб защищает водителя и пассажиров в случае опрокидывания.

Для вездехода предлагаются различные аксессуары, включая ветровое стекло, лебёдки, прицепы и пр. Цена на Argo 8x8 XTI начинается приблизительно с 50 тысяч долларов.

Подготовлено по материалам Gizmag.

Видео /1




Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Владимир Парамонов
computerra.ru

всего: 2838 / сегодня: 1

Комментарии /6

18:5809-10-2013
 
Читатель
Слишком много за него просят...

20:0509-10-2013
 
Старя Гвардия
За 50 килодолларов я УАЗа или НИВУ нафарширую ппц как!! 20- ти даже хватит..

20:3909-10-2013
 
Читатель
посмотрите - вездеход странник, думаю арго по возможностям отдыхает в сторонке

10:0810-10-2013
1
Читатель
Еще в 1973 году в Москве на выставке "Туризм и отдых в США" я видел точно такую же. Только управление не рулем, а рычагами (как у трактора) было. Рядом стоял цветной телевизор и также все показывал про эту хреновину.

10:1210-10-2013
 
123
В очко их бульдозер. Народ за полтос деревянных себе такие гавнолазы собирает, что это корыто нервно курит.

10:4924-10-2013
 
Lokky
Да ладно, техника что надо!
Конечно, можно и самому ковыряться, что-то "собирать", если времени не жаль, и результат - неважен, а если нужен аппарат, способный и по песку, и по воде, и просто через лес, да еще с приличным запасом автономки - то смотреть надо в сторону качественной техники.
И Argo тут выступает вполне достойно.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире