"Зачем инвестировать в российские интернет-компании? Посмотрите на данные по пользованию Интернетом, и вы увидите массу причин для пессимизма", — пишет блогер The Financial Times Люк Смолински.
По этим стандартам, Россия отстает в цифровом отношении. Но со стороны инвесторов было бы неразумно ее сторониться, пишет Смолински (перевод — InoPressa). Российская пользовательская база — 72 млн человек, то есть больше, чем где-либо в Европе. Прирост пользователей — второй по величине в Европе после Италии. Кроме того, местная интернет-индустрия активно развивается.
Российские сайты — крупные игроки, продолжает автор. Mail.ru и поисковая система Yandex — самые просматриваемые сайты в стране; Google — на третьем месте. По данным ComScore, самые популярные новостные сайты — Яндекс.Новости и Яндекс.Погода. "Facebook играет роль Давида рядом с этим кибер-Голиафом: на конец 2012 года он был 12-м наиболее просматриваемым ресурсом", — говорится в статье.
У российских веб-компаний — светлое будущее, если продолжится рост доходов и проникновения Интернета, заключает обозреватель.
Напомним, накануне сообщалось, что ФСБ РФ согласовала проект приказа Минкомсвязи, в соответствии с которым к 1 июля 2014 года все интернет-провайдеры будут обязаны установить на свои сети оборудование для записи и хранения интернет-трафика на срок не менее 12 часов. Спецслужбы при этом получат прямой доступ к данным интернет-пользователей.
Комментарии /3
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: