Дело в том, что перерасчет за некачественную коммунальную услугу в соответствии с федеральным законодательством носит заявительный характер. До тех пор, пока потребитель просто жалуется на долгое ожидание, когда «тепленькая пойдет», жалоба остается просто жалобой. Для того, чтобы оплачивать только потреблённый ресурс, а не то, что впустую ушло в канализационные трубы, необходимо написать соответствующее заявление. Если факт подтвердится, то есть на границе раздела температура воды ниже нормативной, то ресурсоснабжающая организация обязана сделать перерасчет за некачественную коммунальную услугу. Если вода остывает во внутридомовых сетях, то вопрос о перерасчете надо решать в рамках управляющей организации, обслуживающей дом.
В числе тех, кто прошел прописанный в законе путь от жалобы до перерасчета, жители домов №1 и 12 по ул. Чернышова, дома №31 по пр. Авиаторов, дома №17 по ул. 11 Гвардейской армии, и дома №26а по пр. Мира. Кстати, самыми активными оказались жильцы-«гвардейцы», где оказались «пересчитанными» 58 квартир. А есть дома, где подобные примеры единичны.
Комментарии /18
заявитель уже умер.
перерасчета так и нет, и как понимаю и не будет.
(переплата по отплению 6тыс. руб. повисла)
354
от
06
мая
2011
года
.
и санитарными правилами и нормами российского законодательства
(
СанПин
2.1.4.2496-09),
температура горячей воды должна быть
не ниже
60°
С и не выше
75°
С
.
Перерасчет я рассчитал
Потом сложил свиные ноги
И в козьи роги запихал
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: