В сто раз меньше
На ремонт трамвайных путей на Кузнецком мосту из городского бюджета выделили двести тысяч рублей.

Эти средства, по словам директора МКП "Трамвайные пути ГЭТ" Светланы Деминовой, позволили закупить материалы и продолжить работу по ремонту стыков рельсов, чтобы поддерживать пути в более или менее рабочем состоянии. Ремонт производится только по ночам, перекрывать мост не приходится.

На полноценный капитальный ремонт трамвайных рельсов на Кузнецком мосту, со слов Деминовой, необходимо не менее двадцати миллионов рублей.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 3466 / сегодня: 1

Комментарии /72

09:4125-10-2013
2
Читатель
Бред полнейший, 20 лямов, куда столько то, хватит воровать

09:4525-10-2013
 
Читатель
Мне кажется тоже, что многовато. А можно сметный расчет в студию?

09:4525-10-2013
3
Читатель
За 20 мультов можно построить второй ярус и там трамвай пустить... А нижний ярус полностью отдать под авто.

09:4825-10-2013
 
Читатель
Новость от сити-н от 26.04.2012. Капитальный ремонт Кузнецкого моста начнется не ранее следующего года.Об этом на встрече с журналистами рассказал Валерий Смолего, глава города. По его словам, сначала надо закончить строительство автодороги через полигон ТБО, которая соединит Кузнецкий и Заводской районы. На сегодняшний день проводится техническая экспертиза моста. Экспертам предстоит решить, что делать с трамвайными рельсами и какие работы по укреплению моста надо выполнить. Трамваи на мосту останутся, об этом Валерий Георгиевич заявил уверенно. Скорее всего, будут удлинены рельсовые стыки и заменены шпалы. Прежние уже не выдерживают постоянной вибрации. Что касается новой дороги, то она будет исполнена в двухполосном варианте на бетонном основании. Освещение если и будет, то на порядок позже. Пока об этом речь не идет. Все силы брошены на строительство дороги и обустройство остановочных площадок.

09:4925-10-2013
2
Читатель
просто светлане деминовой очень деньги нужны...

09:4925-10-2013
 
Читатель
Вот и начался обещанный ремонт, только в сильно усеченном виде

09:5125-10-2013
 
Читатель
так и будут каждый год выделять рубли на асфальт. который от тряски трескается быстрее, чем латают его. КОГДА УЖЕ ДОГАДАЮТСЯ ПЛИТКАМИ ОБЛОЖИТЬ ПУТИ?!

09:5125-10-2013
 
Читатель
ну двести тыс руб-это действительно маловато. даже для ремонта. Только ремонта.
а уж чтобы с "распределением" как у нас привыкли, и подавно не хватает

09:5125-10-2013
4
Читатель
Рельсы из золота будут?

09:5525-10-2013
 
муся
В городе, где выпускают рельсы, рельсы очень дорогие, потому, что кушать хочется кому-то

09:5825-10-2013
21
Kudasoff
Бред! Надо вообще демонтировать рельсы на Кузнецком мосту, как ни помотрю трамваи возят по пять пассажиров, а дороги гробят ужасно, что слабо троллейбусами заменить!

10:0125-10-2013
 
че там че там?
"поддерживать пути в более или менее рабочем состоянии" - давайте только не в "менее"!

10:0625-10-2013
13
Читатель
во сколько содержание трамвая обходится знаете? и вонища в них, в формалине надо отмачивать полностью...

10:0725-10-2013
3
Читатель
хороший транспорт-трамвай,но уж больно дорого.да и ломается постоянно, или с линии снимают если авария по пути

10:0725-10-2013
2
Читатель
да здравствуют Трамваи!!! Ура, товарищи!!!

10:0925-10-2013
3
Уберите рельсы, не позорьте КМК
Во всю страну поставляют рельсы, а 500 метров на собственном городском мосту не могут сделать...

Там не рельсы, там волны))))металлические.

10:1125-10-2013
 
читатель
200 тыров это тока на зарплаты рабочим уйдёт и горючку для техники.

10:1325-10-2013
 
самое то печальное что не только страну..Уберите рельсы, не позорьте КМК
Во всю страну поставляют рельсы, а 500 метров на собственном городском мосту не могут сделать...

Там не рельсы, там волны))))металлические.

а и земли тридевятые. А на себя самих-нету..

10:2825-10-2013
7
хх
Какие нахрен 20 лимонов!!!??? Лучше троллейбусы пустите тогда уж там, от советской до левого берега допустим. в опу трамваи эти, дорого в обслуживании, пропускная способность моста из за них маленькая, так бы прям от кольца советского до моста дорогу расширили хоть. А на трамваях одни бабульки всерано ездят, а они и на троллебусах могут кататься с таким же успехом!

10:3625-10-2013
11
Мысли вслух ....
Может дешевле пенсионерам доплачивать копеечную разницу между трамваем и маршруткой рублей 10 день = 300 руб/мес. В городе с населением 500 тыс., где-то 200 тыс пенсионеров и всяких льготников итого 60 млн/мес. Итого имеем увеличение проезжей части дорог на 30 % за счет того что убираем рельсы и минус где-то 100-120 млн/мес на содержание "погремушек". Трамвайные депо, а это где-то 50-60 тыс м2 при сдаче в аренду даже по 100 руб/м2 в месяц ( при средней по городу 100-150 р/м2) это еще 5-6 млн.

10:3725-10-2013
8
Читательхх
Какие нахрен 20 лимонов!!!??? Лучше троллейбусы пустите тогда уж там, от советской до левого берега допустим. в опу трамваи эти, дорого в обслуживании, пропускная способность моста из за них маленькая, так бы прям от кольца советского до моста дорогу расширили хоть. А на трамваях одни бабульки всерано ездят, а они и на троллебусах могут кататься с таким же успехом!

Да можно и автобусы-гармошки. Еще дешевле чем троллейбусы. Вот в Точилино возмущаются - почему нету троллейбуса обещанного. Так вам автобусы гармошки дали, интервал 15 минут, до 12 ночи ездят. Или вам принципиально троллейбусы подавай, с остановками возле каждого дома.

10:4325-10-2013
 
Читатель
гармошки не кошерно

10:4925-10-2013
 
Читатель
Ремонт моста дорогое удовольствие. Если проводить полный комплекс работ от усиления конструкций до замены путей и дорожного покрытия не думаю что будет дешевле. Влупить пол ляма в свою хрущебу - нормально, а двадцатку в путепровод - дорого. Где логика? (удалил)

10:4925-10-2013
 
Читатель
да даже и 20 лямов это мало

10:5125-10-2013
 
Олга
Дёмины всегда были непрочь погреться у бюджетной кормушки.

11:2325-10-2013
1
SVЧитатель
Мне кажется тоже, что многовато. А можно сметный расчет в студию?

Вот вы тут говорите 20 лямов очень много,а вы посчитайте сами:стоимость тонны рельса около 45 000,это примерно 15 метров (рельса 4) +болты+накладки+шпалы+работа...забыл+восстановление дорожного полотна после работ...да тут не 20 миллионов надо , а гораздо больше.
Не надо сравнивать стоимость ремонта моста с ценой на ремонт собственной хрущевки.

11:3125-10-2013
 
друг
еще суровые условия сборки .зимой дороже чем летом!!!!

11:3225-10-2013
 
Читатель
Хватит возмущаться уже.. Кто не хочет работать за деньги, будет работать за бесплатно. Жизнь заставит. Вспомните времена трудодней, палочек, бартеров и просто отлично поработать для души, для здоровья и для хорошего настроения.

11:3825-10-2013
 
ЧитательЧитатель
Хватит возмущаться уже.. Кто не хочет работать за деньги, будет работать за бесплатно. Жизнь заставит. Вспомните времена трудодней, палочек, бартеров и просто отлично поработать для души, для здоровья и для хорошего настроения.

))) да как сейчас помню-сижу в КСку рублюсь сзади фараон подходит хлоп так по плечу:хватит,говорит сидеть,пошли пирамиду строить,настроение сразу поднимается,душа песни поет, да и здоровье так и прет через край)))

11:4125-10-2013
 
Читатель
)))

11:4325-10-2013
 
ЧитательSV
Вот вы тут говорите 20 лямов очень много,а вы посчитайте сами:стоимость тонны рельса около 45 000,это примерно 15 метров (рельса 4) +болты+накладки+шпалы+работа...забыл+восстановление дорожного полотна после работ...да тут не 20 миллионов надо , а гораздо больше.
Не надо сравнивать стоимость ремонта моста с ценой на ремонт собственной хрущевки.

люди в ремонт хрущевки в...вают 2 млн. рублей

11:4425-10-2013
 
Читатель
Чем даром сидеть, лучше даром трудиться
\грузинская пословица\

12:0325-10-2013
 
Вася
Отдайте мне 200 тыров.
Моя бригада и рельсы поправит и ямы залатает (есть спецоборудование, а у Деминой нечего нет).
Срок работы - 5 дней.

13:2225-10-2013
7
Горожанин
Пассажирам трамваев на эти деньги купить абонементы в маршрутки!
Рельсы убрать на окраины города, а по мосту организовать БЕЗОПАСНОЕ движение автотранспорта.

13:3325-10-2013
5
Мизантроп
Трамвай едет и везёт пусть и пять человек, но не коптит. А ваших 5 повозок (б/у, не прошедших ТО) коптят мама не горюй. Да и автобус гармошка тоже... Это ваши жповозки надо сократить, а не трамвай! В городе станет чище и красивей.

13:4925-10-2013
 
Читатель
все будет как обычно, засыпят пару ям шлаком, кинут кирпичей, остальные деньги спи...украдут )))
хоть сколько дай денег, всегда одно и тоже !!!

14:0725-10-2013
1
Трамвайщик.
Если честно ребята,они (путевое хозяйство) уже достали со своим нытьем! Сняли рельсы с двух маршрутов № 1 и 4. Те рельсы были в очень хорошем состоянии,их марка Р65,коленые. Да,допустим они часть путей заменили ими на ЗапСибе и в центре,а где остальные звенья путей? Их вполне хватило бы на мост,ведь он длиной 400м,а они снимали километры путей. Даже из рельс б/у можно сделать отменные пути без изъянов и косяков,с замечательным дорожным покрытием для автомобилистов. Им в администрацию уже не раз писали и предлогали варианты по Кузнецкому мосту,ничего не хотят. Нет денег!

14:0825-10-2013
 
Трамвайщик.Мизантроп
Трамвай едет и везёт пусть и пять человек, но не коптит. А ваших 5 повозок (б/у, не прошедших ТО) коптят мама не горюй. Да и автобус гармошка тоже... Это ваши жповозки надо сократить, а не трамвай! В городе станет чище и красивей.

Не 5 человек,в часы пик минимум 50!

14:0925-10-2013
 
Трамвайщик.Вася
Отдайте мне 200 тыров.
Моя бригада и рельсы поправит и ямы залатает (есть спецоборудование, а у Деминой нечего нет).
Срок работы - 5 дней.

Вы что Василий? На чужой корешок не разивай роток! Загрызут нафик.

14:2325-10-2013
1
Трамвайщик.Читатель
во сколько содержание трамвая обходится знаете? и вонища в них, в формалине надо отмачивать полностью...

10:06 Взять бы тебя как щенка за шкварник,и натыкать в ведро с хлоркой которой трамваи моют несколько раз в неделю. И стоит содержание трамвая не так дорого,как рисуют стериотипы некоторые личности из администрации.

14:2525-10-2013
1
Трамвайщик.
Там даже и 200 000 не видно в их ремонте. Старье в стыки вваривают,через 3-5 месецев все рассыпается.

14:3425-10-2013
8
Читатель
Долой трамваи!!! Живут же без них в Белово, Таштаголе, Калтане, Березовском, Юрге - и ниче, никто не жалуется, всем автобусов хватает.

14:3525-10-2013
4
Читатель
Опять вернулся этот трамваефил, да и еще обзывает.

Для City-n, удалите комментарий от 25-10-2013 14:12, пожалуйста.

14:3525-10-2013
1
МизантропТрамвайщик.
Не 5 человек,в часы пик минимум 50!

Та я для примеру. Просто пути, я видел, люди с кривыми руками ремонтируют. На Металургов рельсы на некреозоченный брус укладывали. Через сколько времени там рельсы просядут?

14:4525-10-2013
1
Трамвайщик.Читатель
Долой трамваи!!! Живут же без них в Белово, Таштаголе, Калтане, Березовском, Юрге - и ниче, никто не жалуется, всем автобусов хватает.

Опять этот идор читатель вернулся! Еще и тявкает тут.

14:4925-10-2013
 
Читатель
лучше храм новый?

14:5025-10-2013
 
Трамвайщик.Мизантроп
Та я для примеру. Просто пути, я видел, люди с кривыми руками ремонтируют. На Металургов рельсы на некреозоченный брус укладывали. Через сколько времени там рельсы просядут?

Рельсы кладут сами путейцы из трамвайного путевого хозяйства,а там работают кадры из которых 3-5 человек нормальных,остальные бухарики. Конечно пути скоро диформируются,потому,что они их уложили на голоую землю вместо гравийного балласта+как всегда закатали асфальтом,тем самым вложив деньги вникуда. Этим асфальтом можно было отремонтировать участок дороги. А пути должны быть обособлены.

14:5025-10-2013
1
кеKudasoff
Бред! Надо вообще демонтировать рельсы на Кузнецком мосту, как ни помотрю трамваи возят по пять пассажиров, а дороги гробят ужасно, что слабо троллейбусами заменить!

долбоклюй?

14:5125-10-2013
 
кеМизантроп
Трамвай едет и везёт пусть и пять человек, но не коптит. А ваших 5 повозок (б/у, не прошедших ТО) коптят мама не горюй. Да и автобус гармошка тоже... Это ваши жповозки надо сократить, а не трамвай! В городе станет чище и красивей.

какие 5 человек? 50-80 езжу в 15-00

14:5325-10-2013
2
ЧитательГорожанин
Пассажирам трамваев на эти деньги купить абонементы в маршрутки!
Рельсы убрать на окраины города, а по мосту организовать БЕЗОПАСНОЕ движение автотранспорта.

придурок, трамвай во всем мире развивают!

14:5425-10-2013
2
ЧитательМысли вслух ....
Может дешевле пенсионерам доплачивать копеечную разницу между трамваем и маршруткой рублей 10 день = 300 руб/мес. В городе с населением 500 тыс., где-то 200 тыс пенсионеров и всяких льготников итого 60 млн/мес. Итого имеем увеличение проезжей части дорог на 30 % за счет того что убираем рельсы и минус где-то 100-120 млн/мес на содержание "погремушек". Трамвайные депо, а это где-то 50-60 тыс м2 при сдаче в аренду даже по 100 руб/м2 в месяц ( при средней по городу 100-150 р/м2) это еще 5-6 млн.

маршрутка транспорт стран третьего мира, ватник и ретроград вы

14:5825-10-2013
2
Трамвайщик.
Ребята,ТРАМВАЙ ВОСТРЕБОВАН! Все это знают,Но некоторые личности из администрации лобируют интересы владельцев маршруток,тем самым создают антитрамвайное настроение у горожан. Специально не ремонтируют пути,составляют дибильные расписания,А САМОЕ ГНУСНОЕ-ВЕДУТ ИНФОРМАЦИОННУЮ АТАКУ против трамвая. Все это делается специально.

14:5825-10-2013
 
д--илам призывающим к маршруткам
loveopium.ru/texnika/parizhskij-tramvaj.html

Прошло 50 лет и стало ясно, что только путём строительства новых дорог и новых линий метро транспортную проблему города не решить. Поэтому в Париже, как и во многих других городах Франции и других стран началось возрождение трамвая. Первая линия нового парижского трамвая открылась в 1992 года. К 2006 году, спустя 70 лет трамвай вернулся практически в центр города.

15:0225-10-2013
1
Человек
этож смех какой, каким идиотом надо быть чтобы призвать убрать трамвай и заменить автобусами.
кстати засек время от советской площади до мебельный трамвай едет 19-20мин, 61й автобус 15-16мин.
но в трамвае хоть не такая тряска и нет гр--баных "лежачих полицейских"-стоя в вашей маршрутке ехать нереально убого

15:0425-10-2013
1
Трамвайщик.Человек
этож смех какой, каким идиотом надо быть чтобы призвать убрать трамвай и заменить автобусами.
кстати засек время от советской площади до мебельный трамвай едет 19-20мин, 61й автобус 15-16мин.
но в трамвае хоть не такая тряска и нет гр--баных "лежачих полицейских"-стоя в вашей маршрутке ехать нереально убого

Вы не человек,ВЫ ЗОЛОТОЙ ЧЕЛОВЕК!!!

15:0425-10-2013
 
пассажир трамвая номер 2ке
какие 5 человек? 50-80 езжу в 15-00

подтверждаю, ездят люди всех возрастов не только бабки. Самый востребованный участок 30квартал-комсомольская площадка. под 100чел набивается

15:0525-10-2013
 
Трамвайщик.пассажир трамвая номер 2
подтверждаю, ездят люди всех возрастов не только бабки. Самый востребованный участок 30квартал-комсомольская площадка. под 100чел набивается

Этот участок-самая главная трамвайная магистраль города!

15:0825-10-2013
1
Трамвайщик.Kudasoff
Бред! Надо вообще демонтировать рельсы на Кузнецком мосту, как ни помотрю трамваи возят по пять пассажиров, а дороги гробят ужасно, что слабо троллейбусами заменить!

Mudasoff ты!

15:0925-10-2013
 
ЧитательТрамвайщик.
Этот участок-самая главная трамвайная магистраль города!

даже по Курако иногда по 50-60чел едут

15:1225-10-2013
 
Читатель
Раз вы все тут за трамваи, то предлагаю их усовершенствовать.

15:1325-10-2013
 
Алекс
www.youtube.com/watch?v=LywgduCMxS8

уважаемый С. Кузнецов, вот на что равнятся надо. А не на допотопную чахотку -ПАЗИКИ

15:1325-10-2013
 
Трамвайщик.Читатель
даже по Курако иногда по 50-60чел едут

15:09. А вот представьте если Курако отремонтировать,сделать трамвайную линию ровной,по ЖД стандартам,обособить от дороги бордюрным камнем,сделать культурные остановки с платформами,лавочками и навесом,представляете как мгновенно увеличится пассажиропоток,увеличится скорость трамвая,безопасность,комфорт при поездке. Все это стоит не дорого,и не нужно великих усилий.

15:2225-10-2013
 
Трамвайщик.Алекс
www.youtube.com/watch?v=LywgduCMxS8

уважаемый С. Кузнецов, вот на что равнятся надо. А не на допотопную чахотку -ПАЗИКИ

У наших кишка тонка даже что-то подобное сделать в сфере трамая. Лучше все нахрен закрыть и закатать.

15:2425-10-2013
 
Трамвайщик.Читатель
Раз вы все тут за трамваи, то предлагаю их усовершенствовать.

15:12. Таких предложений уже куча поступали в администрацию. Там преоритет ТЦ,это важнее.

15:2825-10-2013
 
ЧитательТрамвайщик.
15:12. Таких предложений уже куча поступали в администрацию. Там преоритет ТЦ,это важнее.

я писал в администрацию

15:3425-10-2013
 
Трамвайщик.Читатель
я писал в администрацию

15:28. И ?!

21:2325-10-2013
 
Читатель
зато на факелы олимпийские постоянно гаснущие
16 000 факелов * 12 800 рублей = 204 800 000 рублей.
Неплохо, неплохо.

21:5925-10-2013
5
KudasoffТрамвайщик.
Mudasoff ты!

Мегатравщик=Вы!

16:5026-10-2013
1
Kudasoff
Я одного не понимаю, в эфире все пингвины!?

19:2026-10-2013
 
Трамвайщик.Kudasoff
Я одного не понимаю, в эфире все пингвины!?

В смысле "пингвины"?

18:1628-10-2013
 
Читатель
Вечером в шесть часов на 12шке с левого берега до советской 84 человека вчера насчитал.

21:2828-10-2013
 
Трамвайщик.Читатель
Вечером в шесть часов на 12шке с левого берега до советской 84 человека вчера насчитал.

18:16.Трамвай нужен!

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости