Может быть, кому-то моя история будет полезной.
Все начиналось банально – я решила купить себе новый телефон. Выбор пал на модель, которая продавалась в одном из магазинов известной сети, торгующей телефонами, который располагается по ул. Кирова.
02.11.2013, в отличном расположении духа, с приличной суммой в кармане я, на тот момент гордившаяся собой и своей наличкой, долго выбирала в магазине, чем бы себя порадовать. Наконец, обратилась к продавцу магазина.
И это была моя первая ошибка. Проговорив заученные фразы об акции, и задав мне несколько стандартных вопросов, чтобы я раскрыла перед ней свою покупательскую душу, супперпродавец поняла мои пристрастия и запросы и… о, счастье, через минуту вожделенный телефон за N-ую сумму лежал в моих ладонях. Я была счастлива. Решила прикупить еще защитную пленку и продавец сразу же мне ее наклеил.
На узле расчета оказалось несколько покупателей, но ждать пришлось недолго. Мной занялся освободившийся второй продавец-кассир. Широко улыбаясь, он стал убеждать меня, что телефон это не главное, зачем я пришла в их магазин, он уверял меня, что я жить не смогу без их волшебной накопительной карты. И мне оформили накопительную карту, не смотря на то, что я категорически не желала ее иметь. «Она вам необходима»,- повторяя как заклинание бубнил кассир и я сдалась на уговоры. Карту мне всучили и озвучили общую сумму покупки. Вспомнив о трех слагаемых, я судорожно начала их складывать в уме и наши с кассиром суммы не сходились, примерно на тысячу рублей. Кассир в терпеливом безмолвии ждал денег. Извиняясь и смущаясь, я решила сдаться и признала себя не умеющей считать дамочкой, и попросила смиловаться надо мной и объяснить мне, откуда такая сумма. «Ну, пленка + ее наклейка + вы участвуете, же!, в акции»,- эти три фразы почему то окончательно убедили меня что я бесчувственная и неблагодарная и достав деньги я, к нескрываемой радости кассира, наконец, то, расплатилась. И это была моя вторая ошибка.
А теперь, самое интересное! Получив долгожданный чек, который, к слову, мне дали не в руки, а положили на дно упаковки от телефона, откуда я его выковыряла, мне стало понятно, за что с меня взяли лишние деньги. За 700 руб. я, сама от себя не ожидая, приобрела второй год гарантии на обслуживание телефона.
И наконец, кульминацией моего похода за чудом техники 21 века стало то, что я получила отказ на мое требование вернуть деньги за страховку, которую я не просила. «Напишите заявление»,- сказали мне, уже не улыбаясь, - «и мы его рассмотрим в ближайшее время». Не вернем деньги, а только рассмотрим. Я очень расстроилась, как только поняла, что меня обокрали, а те, кого я схватила за руку, не хотят отдавать мои честно заработанные.
Я, конечно, написала заявление и оставила его в магазине, прихватив копию для себя. Но что- то мне подсказывает, что так просто я не увижу своих денег. Кризис знаете ли- выживает наглейший. Но нам, покупателям, тоже нужно выжить- поэтому и предупреждаю, всех этой историей, кто бережно относиться к своим накоплениям, но пока не научился противостоять наглости и фальшивым улыбкам продавцов, будьте бдительны!
От редакции: Согласно действующему законодательству, в данном случае мы не имеем права указывать название торговой сети. Но ничто не мешает автору указать его в комментариях.
Новость от покупателя
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /145
Когда вам без причины улыбаются – \удалено\ вас хотят. Когда в салоне улыбаются -\удалено\ вас хотят.
Когда в кафе вам официант улыбается – он вам с улыбкой потом и в суп.....!
недавно при покупке фотика начали предлагать тоже самое вежливо отказался так меня всяко разно и в ГРУБОЙ ФОРМЕ
зачем выслушивать небылицы и отказываться от того что они втюхивают??? зашел на сайт выбрал что надо, заказал, потом либо приехал оплатил, либо заказал доставку....
качество такое же как и у всех а нервов потратите меньше
ДНС пользовался пока цены не задрали, но у них хотя бы с гарантией полный порядок, никакого кидалова никогда не было, даже наоборот, однажды сделали по гарантии то, что я поломал сам (им не сказал, конечно, а догадаться было нереально).
сейчас в powerpointe все беру, насчет гарантии не знаю, пока не было поводов, но зато никто не достает с "чем нибудь помочь" и излишними комментариями, пришел-оплатил-унес...
Такая ж история с эльдорадо была при покупке кухонной плиты.
А вот по поводу звонков "Гудлайна" это да. Каждую неделю звонят. Был момент когда ремонт в квартире был.. звонок "Гудлайна" отвечаю - у нас ремонт на всё лето.
Всё лето была тишина. Осенью позвонили опять
Помню один крутой хамил , хамил, потом вышел покурить тип этот идет , я ему "ей упырь" , он "как вы со мной разговариваете?, я КЛИЕНТ" , за пределами магазина ты не клиент а такой же человек, и так же в лоб можешь получить за гнилые разговоры.
Я в магазинах не работаю, надоели мне тупоголовые вроде тебя. Нервы стали сдавать, хочется ударить, сильно и долго бить, и чем больше понтов и хамства тем сильнее и дольше бить.
да, продавцы делают свою работу, но надо понимать правильно, их работа- ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ, и ничего более.
Добавлю.....прежде чем колотить понты изначально знайте ЗоЗПП и потом уже рассуждайте!!! Тема вообще ни о чём.....сидите и рассуждаете о том, что если Вам не понравится телефон цветом или дизайном то Вы пойдете и вернете его в магазин.....такой бред!!! Если бы Вы знали Закон, то даже не подумали бы писать такую чушь!!!
Живете в своей стране и не знаете законов!!!
Другое дело, что каждый придурок думает , что он как барин может взять поносить и принести , есть и такие идиоты к сожалению и не мало.
кассир деньги принимает, а за что их принимать клиент решает с консультантом. для простоты считай, что изначально я имел ввиду "сферического продавца в вакууме" включающего в себя и кассира и консультанта и управляющего, такой вот триединый продавец. и отстань от меня со своей демагогией.
Так вот....открываем ЗоЗпп и смотрим...Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924
"Об утверждении перечня технически сложных товаров". К которым собственно и относятся телефоны......Технически сложный товар подлежит возврату и обмену ТОЛЬКО в случае обнаружения у него СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА!!! Существенным недостатком является недостаток которые НЕ УСТРАНИМЫЙ, либо повторяется неоднократно!!!
О чем, простите , Вы говорите????Что именно должен диагностировать сервисный центр у товара который в рабочем состоянии????
Так вот....открываем ЗоЗпп и смотрим...Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924
"Об утверждении перечня технически сложных товаров". К которым собственно и относятся телефоны......Технически сложный товар подлежит возврату и обмену ТОЛЬКО в случае обнаружения у него СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА!!! Существенным недостатком является недостаток которые НЕ УСТРАНИМЫЙ, либо повторяется неоднократно!!!
О чем, простите , Вы говорите????Что именно должен диагностировать сервисный центр у товара который в рабочем состоянии????
в своей махнатой
задолбал дурагонить тут
паганка бесстыжая
пока погода нормальная
а то я погляжу фуражку
у тебя срывает по-полной
мож ты голоден степан?
или просто не в себе?
сарказма кусок
Понятие ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА не имеет никакого значения если товар относится к ПЕРЕЧНЮ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ!!!
Нельзя купить холодильник, фотоаппарат, телефон и много чего другого из этого перечняя и прийти на след. день сказать что он Вам не подходит!!!
Учите Закон!
Я говорю про нулевый и рабочий товар а не товар с косяками.Так, что это мне не понятно о чем это вы говорите , я скажу, что меня не устраивает ваш товар по функционалу , и затребую товар который вы мне в жизни не подберете , в таком случае вы должны будете вернуть мне деньги. Все просто.
"О чем, простите , Вы говорите????Что именно должен диагностировать сервисный центр у товара который в рабочем состоянии???"
Диагностика должна проводится , если магазин встал в позу а потребитель считает товар нерабочим , неисправным, с косяками и так далее.
Если о телефонах, то этот товар относится к ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОМУ ТОВАРУ!!! Его НЕ ВОЗМОЖНО вернуть если он не устраивает вас по функционалу!!!
Если же мы говорим о чайнике или например о весах то без проблем Вы сможете вернуть или обменять данный товар с условием, что не нарушена заводская упаковка и товар не был в употреблении.
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
моя п_о_п_а ни при чем
дать бы тебе арматурой D 30
по-твоему.... со всей дури
чтобы дурака не включал
иоп тебе все размусолил
а ты опять в койку лезешь
с грязными сапогами
иди покури родопи на балконе
"Практически невозможно доказать то, что продавец дал неверную информацию"
Учитывая то, что половина продавцов ничего не знает о своем товаре, вполне себе можно доказать :)
Но это такой геморрой на свою 5 точку, адекватный магазин проще деньги вернет или трубу обменяет.
Я не граммар нации, но глаза режет, прЕтензии.
Понятие ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА не имеет никакого значения если товар относится к ПЕРЕЧНЮ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ!!!
Нельзя купить холодильник, фотоаппарат, телефон и много чего другого из этого перечняя и прийти на след. день сказать что он Вам не подходит!!!
Учите Закон!
Угу. и я не граммар нацИ, но глаза режет, "блин понаписал все не влазит, снова, в крации если телефон рабочий".....ВКРАДЦЕ
)))
Граммар нациИ
С Вашей точкой зрения я согласна)
Grammar nazi/Граммар-наци, но никак не граммар нациИ
PS Не сочтите мой пост рекламой, но технопоинт действительно самый честный и дешевый магазин по продаже электронике в городе
2. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи в течение 15 дней со дня покупки, но Продавец имеет право провести проверку качества товара. Обмен или возврат денег за телефон будет произведен только в том случае, если недостаток подтвердиться.
Также эта статья обязывает продавцов, нарушивших данные требования, компенсировать покупателю понесенные убытки.
Но если Вы купили дополнительную гарантию добровольно, то никто Вам ничего возвращать не обязан, даже если Вы ею не пользовались. Гарантия - это типа страховки. Вам же не придет в голову требовать от страховой компании вернуть деньги за страховку автомобиля, если ни разу никуда не врезались?
А вот в М-Видео (вроде бы), когда отказался от доп.гарантии на кухонную технику, консультант настолько утратила интерес - она наврала, что пока я думал, последний товар уже продали. Подхожу к другому консультанту - и о чудо - товар есть, причем и на складе и в самом магазине, то есть он даже не последний.
Слышал истории про "настройку" мобильной техники в самом магазине. Покупатель радуется отзывчивому продавцу, который пару ярлыков выведет на рабочий стол до пару пунктов в меню переключит, и, может быть, данные для соединения с провайдером введет. А потом выясняется, что эта услуга платная. И наивный покупатель платит - вроде услугу-то получил.
Так что одно дело, когда тебя уговаривают на допсервисы, другое, когда обманывают.
а он твои девичьи груди и узлом завязал на спине
Так что всякие коменты в оправдание продавцов попытка сделать хорошую мину...
Продолжайте скупать за 20-40 тыров айфоны-мойфоны
Раз вы ленивые и бестолковые, а из ЗоЗПП знаете только статью 18, да и то понаслышке
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: