Расплачивалась в магазине канцелярских товаров банковской картой. Картами я пользуюсь уже многие годы и до, и после инцидента, поэтому операция эта для меня привычная. Вдруг неожиданно на меня обрушивается крик кассира: «Что Вы ходите к нам с пустыми картами. Я Вас запомнила, Вы это уже не в первый раз это делаете, наберете товар на пустую карту и уходите». От неожиданности пытаюсь оправдаться, что карта у меня не пустая и в магазине этом я бываю крайне редко, запомнить она меня не могла. Предлагаю расплатиться другим способом. Что и делаю при продлевающихся оскорблениях. Выхожу из магазина - понимаю, что такое не должно быть безнаказанно. Возвращаюсь, требую жалобную книгу. Слышу опять долгие оскорбления и угрозы, обвинения в совершенных мной ранее воровских действиях. И жаловаться мне не на что, потому как при использовании моей карты терминал выдал пустой чек. Книгу все же продавец дала, и я написала жалобу с указанием ее фамилии.
Чуть отойдя от шока, понимаю, что надо зайти в интернет-банк. Так и есть - оплата с карты прошла. Хорошо хоть снялась реальная стоимость товара, ведь, прикрываясь пустым чеком, с моего счета можно было снять гораздо больше. Звоню на диспетчерский номер магазина - объясняю ситуацию. Оставляю свой номер телефона с просьбой разобраться и мне перезвонить. Ответа с 13 ноября нет до сих пор.
Получается, для данного магазина это не выходящая из ряда вон ситуация и случиться это может с каждым из нас. Да и почему у них в терминале неоднократно выходят пустые чеки, администрации, похоже, неинтересно. Хотя, по моей логике, на чеке должно быть либо проведение операции с определенной суммой, либо указание причин отказа. Иначе надо срочно звонить в техподдержку.
Да, деньги через банк вернуть реально, хоть и трудоемко. Есть подтверждение двойной оплаты. Вот только нервные клетки, говорят, не восстанавливаются и при мысли о том, что этот кошмар может повториться со мной либо с другим покупателем, становится страшно.
P.S. На всякий случай еще скриншот с выпиской из банка, где оплатила второй раз (см фото 3). Уже, кстати, на другом терминале. Хоть изначально спросила, к какой кассе мне подходить при оплате картой. Сказали - к любой. Потом, отбив чек, утащили карту (первую) к другому терминалу, не находящемуся в поле моего зрения. В общем, постарались нарушить все, что можно.
Новость от Елены
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /69
ps: может так и списали.
так чек от терминала, он же не пустой, там есть сумма, чегото Вы не договариваете.
ps: может так и списали.
А так все правильно. Бить таких продавцов надо тапком.
северный гондурас
магазин перед банком не отчитывается по товарам, которые купили. и двойной платеж спокойно проходит. кстати, если кассир дважды пробила сумму по карте, то потом, после закрытия смены, может эту сумму утянуть из наличных, а когда увидят расхождение между безналом по кассе и сверкой с банком, скажет что ошиблась при выборе оплаты.
а акварельцев драть как сидорову козу за такое отношение к покупателям.
Администрация магазина после столь публичного заявления, таки решила уделить внимание этому происшествию. Что думаю уже хорошо, значит будем надеются сделают выводы и с вами, мои уважаемые читатели, ничего подобного не произойдет.
Администрация советует в подобных ситуациях звонить на диспетчерский номер прямо с магазина. Так что если что пользуйтесь. Хоть не могу не предупредить я звонила на него дважды. Первый раз меня выслушали. Я более, чем настоятельно попросила записать м
Ну, правда хочется верить, что такого больше не допустят. С технической проблемой уж наверняка разберутся она не единичная. А вот относительно культуры продавцов … Давайте будем взаимовежливы и не молчать в подобных случаях. Может тогда действительно такое станет невозможным.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: