Самолеты для тюменских чиновников

Самолеты для тюменских чиновников

В стране и миреБешеные бабки
В Тюмени областные чиновники невольно раскрыли карты - на сайте госзакупок появилась информация о том, какие самолеты намерены выбрать для своих перелетов в 2014 году «слуги народа» и во сколько это удовольствие обойдется налогоплательщикам.

Полеты регулярными рейсами чиновники не приемлют - им непременно нужны отдельные лайнеры и вертолеты. При этом названы даже спецификации воздушных судов: разумеется, никаких АН, ТУ и Илов - привыкшим к комфорту должностным лицам подходят только CRJ-200, Boeing 737-500, Ми-8ПС на 10 мест, Ми-8ПС на 7 мест, а также легкий вертолет ВО-105 (эти машины широко используются в военном варианте).

Как следует из конкурсной документации, летать тюменские випы намерены не только по России, но и за рубеж. Заказ разбит на три лота. Цена первого - 45,7 млн рублей, второго 8 млн рублей, третьего - 8,6 млн, то есть в сумме перелеты руководства области, привыкшего к комфорту, обойдутся тюменцам в 62 миллиона рублей.

Эта цена определена с учетом всех затрат перевозчика - оплату авиа ГСМ, страховок самого воздушного судна, пассажиров, груза и тп, аэронавигационных и аэропортовых сборов, наземного и технического обслуживания, питания пассажиров, налогов, сборов и других расходов.

Больше всего летать будут, судя по всему, чиновники среднего звена - 109 часов на CRJ-200: им полагается самолет с салоном экономкласса, однако с обслуживанием по классу VIP - «бортовое питание по классу бизнес, VIP-залы», отмечается в техзадании.

Еще 14 часов областные чиновники «налетают» на Boeing 737-500: лайнере с салоном бизнес- и экономкласса, причем в первом должно быть не меньше 8 кожаных кресел с привязными ремнями, а во втором - любое количество обычных, в тканевой обивке. Здесь также предполагается обслуживание по классу VIP с обязательными VIP-залами. Напомним, что такие залы в аэропортах - услуга далеко не бесплатная. Фактически же билет бизнес-класса уже включает в себя стоимость пользования бизнес-залом, а за проход через VIP-зал придется платить дополнительно.

Если кто-то думает, что чиновники готовы на работе трястись в обычных вертолетах, то он жестоко ошибается. Согласно техзаданию, два вертолета должны быть с салонами повышенной комфортности, с отделкой из искусственной кожи, биотуалетами, кухонным отделением, с термо-и шумоизоляцией салонов. Обязательно нужны в вертолете два кожаных кресла-трасформера повышенной комфортности, не меньше пяти кожаных пассажирских кресел и мягкое сиденье для секретаря. Кроме того, в одном из вертолетов (где смогут летать минимум 6 и максимум 8 человек) будут кондиционер, видео, TV и DVD, устройства внутренней связи между всеми пассажирами или группой пассажиров, диван на 4-6 человек, столики и бортпроводники. Разумеется, в этом комфортабельном вертолете пассажиров будут кормить - меню, к сожалению, не разглашается. 35 чиновничьих рабочих часов, проведенных в этих кожаных креслах, обойдутся тюменским налогоплательщикам в 5,8 млн рублей.

При этом, как прописано в контракте, заменить воздушное судно перевозчик может лишь на такое же или более комфортабельное.

Конверты с заявками будут вскрыты 19 декабря, а итоги подведут 27-го числа.

Напомним, что в 2014 году ожидаются досрочные выборы губернатора Тюменской области - а с комфортабельными лайнерами и самолетами вести избирательную кампанию намного приятнее. Да еще за бюджетный счет.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Марина Шарапова
ura.ru

всего: 1124 / сегодня: 1

Комментарии /6

13:4620-11-2013
 
Читатель
Сюда надо еще добавить пзрк стрела 2м

14:1520-11-2013
 
Читатель
Ну насчет ТУ, АНов, ИЛов это понятно их средний возраст далеко за 30 лет, пусть на них летает пипл, но ведь регулярными рейсами которые обслуживаются более новыми самолётами можно пользоваться, не сильно опасаясь за свою вип-жизнь.

15:0920-11-2013
 
ЧитательЧитатель
Ну насчет ТУ, АНов, ИЛов это понятно их средний возраст далеко за 30 лет, пусть на них летает пипл, но ведь регулярными рейсами которые обслуживаются более новыми самолётами можно пользоваться, не сильно опасаясь за свою вип-жизнь.

летать с быдлом?????

15:3720-11-2013
 
Читатель
Ага Boeinu 737-500 им в помощь, только сразу всех вместе этих сволочей соберите

17:0020-11-2013
 
Читатель
Чиновник - это диагноз

20:3920-11-2013
 
Читатель
ну ели в лесу

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире