Получила по почте "письмо счастья" от ПФР, в котором говорилось, что, согласно моему заявлению, моя накопительная часть пенсии благополучно переведена в НПФ РГС. Все бы ничего, если б не одно "НО": я никакого заявления в этот фонд НЕ писала, договора никакого НЕ подписывала! В самом новокузнецком отделении Росгосстраха руководитель Макеева Ольга Валерьевна не поняла ни моих возмущений, ни всей серьезности ситуации, пытаясь всяческими путями оставить меня в их клиентах. В самом ПФР мне сказали, что я не первая, кто пострадал от действий РГС!
Вот так получается, что живешь и ни сном ни духом не ведаешь, что твоя часть пенсии благополучно пребывает в Росгосстрахе? Это таким образом их агенты свой план выполняют? Кроме прочего еще и вопрос интересует: а откуда они узнали мои персональные данные? Если я с их агентами даже НЕ ОБЩАЮСЬ (это принципиально для меня)!
Новость от Елены А.
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /26
Ваш капитан очевидность
Одно время (~ 2006-20.. гг) работодатель имел полное право росчерком пера распорядиться ПН работников в пользу НПФ, за что от НПФ получал хорошую премию.
Согласие работника при этом никто не спрашивал.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: