Пришла домой с работы в начале десятого часа вечера. Дома показалось подозрительно свежо. Пощупала батареи, и обнаружила, что они абсолютно холодные. Стала звонить диспетчеру управляющей компании. Диспетчер меня выслушала и сообщила, что сегодня моим соседям ремонтировали отопление. Что именно им делали, мне не сообщили, однако сказали, что "у тех, кто вызывал бригаду, тепло повилось". Но это известие меня не согрело - дома стало так холодно, что даже не хотелось снимать тёплую одежду. Я сказала диспетчеру, что тоже нуждаюсь в "ремонте отопления" прямо сейчас. Однако диспетчер сказала, что теплоснабжение моей квартиры восстановят только утром - сейчас нет бригад, и надо было звонить раньше (чего я не могла сделать, так как была на работе). На просьбу представиться диспетчер сообщила, что её зовут Ирина. На просьбу назвать фамилию Ирина ответила, что их регламент не предусматривает представляться по фамилии. Видимо, чтобы пожаловаться было не на кого...
Я пошла к соседям снизу. В итоге выяснилось, что отопления нет по всему стояку с 12 часов дня. При этом оказалось, что жаловалась не я одна, а всем жалующимся диспетчер рассказывал разные истории. Например, соседям через этаж сказали, что в нашем подъезде велись ремонтные работы, которые будут закончены только завтра, поэтому сегодня тепла можно не ждать.
Наш дом, находящийся по адресу Кутузова, 43, управляющая компания "Инком-С" начала обслуживать чуть более месяца назад. За это время они уже не раз успели показать себя не с лучшей стороны. То заявят об отключении света и попросят выключить бытовые приборы, но свет потом не отключают, то, наоборот, отключат свет без предупреждения, а потом с пеной у рта доказывают, что предупреждали заранее. В обоих случаях результат - разморозившаяся морозилка. И каждый раз диспетчер флегматично сообщает о том, что он бессилен мне помочь.
Не смог помочь мне и оперативный дежурный ЕДДС. Он сказал, что это не его епархия, и дал телефон "горячей линии" (32-22-58). По этому номеру мне ответил мужчина, который сказал, что он всего лишь сторож и может только позвонить диспетчеру и порекомендовать включить отопление.
Увы, в моей квартире до сих пор холодно. И с каждой минутой становится всё холоднее. В связи с этим у меня меня вопрос: зачем нужно содержать управляющую компанию, диспетчера ЕДДС и мифическую "горячую линию" по вопросам отопления, если ни одна из этих организаций не может помочь замерзающему гражданину?..
Новость от жителя дома №43
От редакции: Позднее автор сообщил нам, что в двенадцатом часу ночи отопление всё-таки появилось. Положение спасла аварийная бригада, неожиданно прибывшая на помощь замерзающим. Автор благодарит всех за оказанное внимание.
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /34
Вся деятельность построена на обещаниях и вранье. Такая политика.
Фактически Инком-С обслуживает наш дом, Кутузова, 43, всего 2 месяца. От предыдущей компании остались «в наследство» гнилые системы в подвале, обгоревшие электрощиты, часто невыдерживающая нагрузку, электросеть. Всё в доме, куда ни посмотри, требует большого ремонта.
Тем не менее, работа начата неплохо. За 2 месяца Инком-С сделал в нашем доме больше, чем предыдущая компания за 3 года. В т.ч. сделан ремонт электрощитов. Перенос дня ремонта был по вине собственника помещений, за чьей дверью оказалась наша щитовая.
3 декабря в подвале развалился стояк отопления. После ремонта и перезапуска системы 2 стояка (прямой и обратный) остались холодными. В итоге тем же вечером стояки были запущены. Но у жильцов квартир по этому стояку остался неприятный осадок от разговора с диспетчером.
Ст. дома.
Старшая дома №43, изложите свое мнение в следующей народной новости.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: