В Интернете идет бурное обсуждение темы трамваев, точнее – трамвайных рельсов на одной из центральных улиц города. Их техническое состояние заботит не только трамвайщиков, но и автомобилистов, а состояние у трамвайного полотна критическое. Но убирать его полностью или ремонтировать, пока не решено.
Сейчас проходит конкурс «Проект планировки уличной дорожной сети» и посредством него будет решен вопрос по 50 ключевым транспортным объектам, подлежащим реконструкции, и в общем по транспортным сетям города, в том числе по электротранспорту: трамваю и троллейбусу.
«Дискуссия о необходимости трамвая в Новокузнецке, - говорит Вера Васильевна, - идет давно, и мое мнение – трамвай нужен. Единственное, нужно просчитать трамвайные потоки, ведь содержать этот вид транспорта городу действительно накладно. Это работа экономистов: затраты, прибыль, себестоимость. Позднее будут озвучены результаты расчетов и сделаны выводы о эффективности. Но если мы потеряем этот вид транспорта сейчас, потом восстанавливать будет еще сложнее».
То что состояние трамвайного полотна на проспекте Курако требует срочного вмешательства, не вызывает сомнений и у директора муниципального предприятия «Трамвайные пути городского электрического транспорта» Светланы Деминовой.
На данном участке трамвайного пути капитальный ремонт не проводился с 1978 года. В своем вчерашнем докладе на совещании по подведению итогов года Деминова высказала свое сомнение относительно мер, которые будут приняты к данному участку. На сегодняшний день не понятно, будет ли этот участок ремонтироваться или же его ликвидируют. Сейчас чтобы привести в порядок этот участок требуются немалые усилия и финансовые вложения. Если говорить о цифрах, то стоимость трамвайного рельса длинной 12,5 метра стоит около 33000 рублей, стоимость одной шпалы - около 1000 рублей. Протяженность проблемного участка - около 2,5 км.
Методом нехитрых расчетов только стоимость рельсов обойдется в 26 млн рублей.
Комментарии /131
Посмотришь на нашу Кузнецкую действительность - уж лучше ровный асфальт.
Посмотришь на нашу Кузнецкую действительность - уж лучше ровный асфальт.
Дамочка вам важно только ваще мнение, а как же мнение горожан???типо вы прислушиваетесь делаете как лучше, что-то не заметно!
или денег жалко? в карман себе не положить?ойой. делайте все лучше для горожан а не для своего мнение, вы походу на трамваях не ездеете и не знаете что это такое, а говорите он нужен, так вот хотя бы год по передвигайтесь и тогда поймете что лучше, автобус или трамвай...
Быстрее из Центра.
И будет всем счастье и покой.
Он на трамваях не ездит.
Как мы не любим ответственность. Причем тут страна? Горы, реки и моря нашей страны виноваты? Редактирую: " Но народ такой, что все через ж…у".
почему в Европе не накладно?
остановка напротив прямо.
Трамвай надо оставить.
фанатов-то и поубавится.
фанатов-то и поубавится.
Без обновления трамвайных путей эти грохочущие создания не нужны.
Однако уже в 1920-х годах началась постепенная деградация трамвая. Тогда считалось, что трамвай мешает автомобильному движению, и ликвидация трамвая рассматривалась как способ борьбы с пробками. В пределах Парижа трамвай прекратил существование 15 марта 1937 года, в пригородах — 14 августа 1938 года.
Однако в четвертой четверти XX века стало ясно, что только путём строительства новых дорог и новых линий метро транспортную проблему города не решить. Поэтому в Париже, как и во многих других городах Франции и других стран началось возрождение трамвая.
Первая линия нового парижского трамвая — Т1 — начала действовать 6 июля 1992 года. В 1997 году открылась линия Т2. 18 ноября 2006 года — Т4. 16 декабря 2006 года в 14:00 — Т3. Т3 — первая линия нового парижского трамвая, проходящая не по пригородам (Большой Париж), а по самому городу. Таким образом, вмес
Это в каких городах трамы отжили своё ?
Ты куда-нибудь в своей жизни дальше Щегловки или Сибы ездил ?
чешские трамваи в центре. Даже сквозь здания пути идут
В Мюнхене и Берлине трамвай штука вспомогательная, и основная часть людей перемещается на метро и на электричках, пересекающих весь город (ведь города достаточно большие), в Цюрихе же вообще нет метро — граждане в 60-х отклонили на референдуме проект строительства метро, а также проект закапывания трамвая под землю и сказали, что желают ездить, наблюдая в окно Цюрихское озеро и Альпы, а не тоннель.
www.city-n.ru/view/310161.html
"Методом нехитрых расчетов только стоимость рельсов обойдется в 26 млн рублей."
Я уж стараюсь по диагонали тексты пробегать, чтобы не расстраиваться из-за отсутствия запятых и орфографических ошибок (и вижу, что многие тексты не ваши), но... И вас обижать не хочется, и смотреть на это не могу спокойно.
Вроде не старая, но еще помню то время, когда правильное написание слова можно было сверить по книге или газете (в смысле - по любому печатному тексту).
А сейчас (замечаю по себе и не раз уже слышала от других) - начинаешь сомневаться в написании простых и давно знакомых слов, потому как когда двести раз прочитаешь "через чур" - что-то в голове сдвигается, похоже)))
"Догоняюсь" классикой, иначе совсем тупею с этими нашими интернетами )))
С простых-то пользователей что возьмешь, а вы-то - СМИ! Держите марку, друзья!
«Подъезжая к сией станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа»
не спасет расширение от пробок, опыт других городов показал
Это в каких городах трамы отжили своё ?
Ты куда-нибудь в своей жизни дальше Щегловки или Сибы ездил ?
Твой трамвай, то с рельсов сойдет, то колеса отваливаются прямо на зоду, это гнилое корыто кое как передвигается.
Трамвай со своих рельс не в состоянии объехать препятствие , в отличии от троллейбуса и стоит оно там как "х** на Плющихе", а весь народ пешком на автобус идет.
И смайлик идиотский что ты так любишь , как и ты сам
Ничего не работает.
чешские трамваи в центре. Даже сквозь здания пути идут
То, что в городе с населением более 500 тыс общественный транспорт находится в состоянии, в которое его загоняли последние 15 лет, никто не оспаривает. Городу нужна программа развития общественного транспорта, а не пара бумажэк для мера, накаляканных конторой Сычёва. лично я сомневаюсь в необходимости её существования в том виде, в котором она находится.
Чтобы избежать пробок на Курако и отдохнуть от мыслей по демонтажу трамвайных путей , следует сделать подземные переходы на воказле, которые по слухам должны были быть , но их так и не сделали. Сильно сложно для наших строителей решить эту проблему. Сломать легче всего. Я понятно объяснил вам, временщики ?
Кап ремонт улицы сделайте - и что бы рельсы не торчали из асфальта, пусть в отсутствии железного коня по ни спокойно едит другой автотрвнспорт
Трамвай со своих рельс не в состоянии объехать препятствие , в отличии от троллейбуса и стоит оно там как "х** на Плющихе", а весь народ пешком на автобус идет.
Как мы не любим ответственность. Причем тут страна? Горы, реки и моря нашей страны виноваты? Редактирую: " Но народ такой, что все через ж…у".
Кап ремонт улицы сделайте - и что бы рельсы не торчали из асфальта, пусть в отсутствии железного коня по ни спокойно едит другой автотрвнспорт
Ничего не работает.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: