Уберут или нет рельсы на Курако?

Уберут или нет рельсы на Курако?

Местные новостиЖизнь
Решения о демонтаже трамвайных рельсов на проспекте Курако пока нет, - сообщила главный архитектор Новокузнецка Вера Тен.

В Интернете идет бурное обсуждение темы трамваев, точнее – трамвайных рельсов на одной из центральных улиц города. Их техническое состояние заботит не только трамвайщиков, но и автомобилистов, а состояние у трамвайного полотна критическое. Но убирать его полностью или ремонтировать, пока не решено.

Сейчас проходит конкурс «Проект планировки уличной дорожной сети» и посредством него будет решен вопрос по 50 ключевым транспортным объектам, подлежащим реконструкции, и в общем по транспортным сетям города, в том числе по электротранспорту: трамваю и троллейбусу.

«Дискуссия о необходимости трамвая в Новокузнецке, - говорит Вера Васильевна, - идет давно, и мое мнение – трамвай нужен. Единственное, нужно просчитать трамвайные потоки, ведь содержать этот вид транспорта городу действительно накладно. Это работа экономистов: затраты, прибыль, себестоимость. Позднее будут озвучены результаты расчетов и сделаны выводы о эффективности. Но если мы потеряем этот вид транспорта сейчас, потом восстанавливать будет еще сложнее».

То что состояние трамвайного полотна на проспекте Курако требует срочного вмешательства, не вызывает сомнений и у директора муниципального предприятия  «Трамвайные пути городского электрического транспорта» Светланы Деминовой.

На данном участке трамвайного пути капитальный ремонт не проводился с 1978 года. В своем вчерашнем докладе на совещании по подведению итогов года Деминова высказала свое сомнение относительно мер, которые будут приняты к данному участку. На сегодняшний день не понятно, будет ли этот участок ремонтироваться или же его ликвидируют. Сейчас чтобы привести в порядок этот участок требуются немалые усилия и финансовые вложения. Если говорить о цифрах, то стоимость трамвайного рельса длинной 12,5 метра стоит около 33000 рублей, стоимость одной шпалы - около 1000 рублей. Протяженность проблемного участка - около 2,5 км.

Методом нехитрых расчетов только стоимость рельсов обойдется в 26 млн рублей.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /131

15:4218-12-2013
33
чих-пых
н. эти трамваи и ихние рельсы! асфальт КРУГОМ вот выход!

15:4618-12-2013
 
А
Ну, поехали!.....

15:4918-12-2013
4
Макс
Посмотришь картинки с Европы - такой трамвай нам нужен!
Посмотришь на нашу Кузнецкую действительность - уж лучше ровный асфальт.

15:4918-12-2013
13
Читательчих-пых
н. эти трамваи и ихние рельсы! асфальт КРУГОМ вот выход!

Чтобы дебилы били друг друга на встречке.

15:5018-12-2013
19
Читатель
транваи - ф топку!

15:5018-12-2013
4
АГДАМ ПОРТВЕЙНЫЧ
Советую архитектору Вере ТЕН съездить в МОСКВУ на улицу ШАБАЛОВСКАЯ. Раньше там были раздолбанные рельсы, трамвай громыхал аж уши закладывало. Сейчас сделали ремонт трамвайного полотна, установили специальные плиты с резиновым уплотнителем. Тишь да благодать и очень ровная поверхность

15:5318-12-2013
2
Диссидент
Начался трамваесрачь. В европе общественный транспорт полностью дотируемый, так как прямой прибыли он даже чисто теоретически принести не может, лишь косвенная от повышения мобильности граждан. Но здешним креаклам и эффективным менеджерам понять этого не судьба, всем нужна 300% прибыль здесь и сейчас. Но страна такая, что все через ж.....у.

15:5518-12-2013
6
Читатель
26 мky не такие огромные деньги.... а трамвай действительно нужен

15:5618-12-2013
9
ЧитательМакс
Посмотришь картинки с Европы - такой трамвай нам нужен!
Посмотришь на нашу Кузнецкую действительность - уж лучше ровный асфальт.

да где тут ровный асфальт? дороги как после бомбежки, лучше уж такой какой есть трамвай

15:5918-12-2013
10
Читатель
Рельсы необходимо проложить новые, а никак не убирать их...

16:0218-12-2013
12
Чих-пыхЧитатель
Чтобы дебилы били друг друга на встречке.

Че то на Кирова мало кто бьется в лоб.... и трамвая там нет. так что н. трамвай..

16:0218-12-2013
8
Zz
- говорит Вера Васильевна, мое мнение – трамвай нужен.
Дамочка вам важно только ваще мнение, а как же мнение горожан???типо вы прислушиваетесь делаете как лучше, что-то не заметно!
или денег жалко? в карман себе не положить?ойой. делайте все лучше для горожан а не для своего мнение, вы походу на трамваях не ездеете и не знаете что это такое, а говорите он нужен, так вот хотя бы год по передвигайтесь и тогда поймете что лучше, автобус или трамвай...

16:0318-12-2013
6
ЧитательДиссидент
Начался трамваесрачь. В европе общественный транспорт полностью дотируемый, так как прямой прибыли он даже чисто теоретически принести не может, лишь косвенная от повышения мобильности граждан. Но здешним креаклам и эффективным менеджерам понять этого не судьба, всем нужна 300% прибыль здесь и сейчас. Но страна такая, что все через ж.....у.

В Германии проезд на трамвае 6 евро.... у нас для пенсионеров 4 рубля, вот вам и пищя к размышлению.

16:0818-12-2013
4
АААААААААААА
Да успокойтесь, факт ни куда он уже от туда не денется, так как кольцо на привокзальной площади толь ко закончили и заново переделывать ни кто не будет.

16:1018-12-2013
 
ДиссидентЧитатель
В Германии проезд на трамвае 6 евро.... у нас для пенсионеров 4 рубля, вот вам и пищя к размышлению.

Не забывайте про дотации и прочие пособия, плюс ко всему приобретается единый проездной билет и езди по стране сколько влезет. Электричество в Германии тоже не из дешевых. И самый популярный вид транспорта-метро, но есть и подземные трамваи. Уровень жизни там и здесь не сравним, наша бабушка или манагер не сможет платить 6 евро за билет.

16:1418-12-2013
21
Горожанин
Уберите!!!!!!
Быстрее из Центра.
И будет всем счастье и покой.

16:2718-12-2013
2
Читатель
А интересно сколько стоит 2,5 км автодороги с новыми бордюрами и освещением?

16:3018-12-2013
 
ЧитательЧитатель
А интересно сколько стоит 2,5 км автодороги с новыми бордюрами и освещением?

Дороги в России нужны , без дорог ни куда и ни как.

16:4018-12-2013
12
Читатель
Давайте каждый, кто против трамвая, вложится в закупку для города новых автобусов и троллейбусов, строительство дорог и троллейбусных сетей - и трамвай можно убирать, только за демонтаж и утилизацию тоже заплатите.

16:4218-12-2013
17
Читатель
За весь трамвай в городе не скажу, но ПОЖАЛУЙСТА, УБЕРИТЕ ЭТОТ ПЕРЕЖИТОК С КУРАКО!!!!!!

16:4218-12-2013
2
ЧитательЧитатель
Давайте каждый, кто против трамвая, вложится в закупку для города новых автобусов и троллейбусов, строительство дорог и троллейбусных сетей - и трамвай можно убирать, только за демонтаж и утилизацию тоже заплатите.

А спину тебе медом не намазать ?

16:4618-12-2013
3
Непопулярно
А вообще интересные мысли в голову приходят, трамвай на проспекте Курако почти полностью нужен для работников НКМК, его же работники изготавливают рельсы для этого трамвая по цене 33000(!!!) руб за 12,5 метра... Весь город терпит "разбомбленную" дорогу по этому проспекту (интересно, как вообще можно это убожество гордо называть ПРОСПЭКТ?!), может все же привлечь собственников НКМК к долевому участию в проекте реконструкции проспекта (тьфу ты...) Курако, так как в основном их рабочие доставляются на комбинат который приносит им прибыль... Или просто переименовать проспект в улицу Захудалую, например, и забыть в честь кого он назван...

16:4618-12-2013
1
ЧитательЧитатель
А спину тебе медом не намазать ?

А еще есть про варенье

16:4918-12-2013
 
Тиль Уленшпигель
А когда рельсы уберут на Хлебозаводской перед кольцом???

16:4918-12-2013
 
ЧитательНепопулярно
А вообще интересные мысли в голову приходят, трамвай на проспекте Курако почти полностью нужен для работников НКМК, его же работники изготавливают рельсы для этого трамвая по цене 33000(!!!) руб за 12,5 метра... Весь город терпит "разбомбленную" дорогу по этому проспекту (интересно, как вообще можно это убожество гордо называть ПРОСПЭКТ?!), может все же привлечь собственников НКМК к долевому участию в проекте реконструкции проспекта (тьфу ты...) Курако, так как в основном их рабочие доставляются на комбинат который приносит им прибыль... Или просто переименовать проспект в улицу Захудалую, например, и забыть в честь кого он назван...

Ну , рабочие тут НИЧЕГО не решают, у них есть ХОЗЯИН, а ему \удалено\.
Он на трамваях не ездит.

16:5918-12-2013
1
ЧитательЧитатель
А еще есть про варенье

Несите деньгами

17:1018-12-2013
10
007
А зачем делать что то, город вымирает! Народ сваливает и я всем советую валить с этой дыры!

17:1218-12-2013
22
антитрамвай
Сжечь все трамваи!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вместе с теми кто на них ездит!!!!!!!!

17:1218-12-2013
13
антитрамвай

17:1518-12-2013
15
Читатель
лучще троллейбусы бы пустили вместо консервных банок на колесах

17:2818-12-2013
7
Администрации
Восстановите движение трамваев до Соснового бора !!!!!!!!!!Как было раньше.....

17:3518-12-2013
8
Читатель
живу в Краснодаре, так вот у нас тут трамвай - самый быстрый транспорт и развит очень хорошо. Ну а вашем задрыпаном городе конечно лучше вообще все убрать и построить завод, я был бы только за

17:5718-12-2013
2
РоманДиссидент
Начался трамваесрачь. В европе общественный транспорт полностью дотируемый, так как прямой прибыли он даже чисто теоретически принести не может, лишь косвенная от повышения мобильности граждан. Но здешним креаклам и эффективным менеджерам понять этого не судьба, всем нужна 300% прибыль здесь и сейчас. Но страна такая, что все через ж.....у.

Так-то прав Диссидент, но это смущает :« Но страна такая, что все через ж.....у.»
Как мы не любим ответственность. Причем тут страна? Горы, реки и моря нашей страны виноваты? Редактирую: " Но народ такой, что все через ж…у".

18:0118-12-2013
3
ЧитательЧитатель
живу в Краснодаре, так вот у нас тут трамвай - самый быстрый транспорт и развит очень хорошо. Ну а вашем задрыпаном городе конечно лучше вообще все убрать и построить завод, я был бы только за

Какие люди - такой и город

18:0618-12-2013
1
ЧитательЧитатель
живу в Краснодаре, так вот у нас тут трамвай - самый быстрый транспорт и развит очень хорошо. Ну а вашем задрыпаном городе конечно лучше вообще все убрать и построить завод, я был бы только за

Шибко не радуйтесь, Новокузнечанам уже поднадоели Москва, Калининград и Новосибирск - теперь в Краснодар едут...

18:0718-12-2013
1
Читатель
ведь содержать этот вид транспорта городу действительно накладно.

почему в Европе не накладно?

18:1118-12-2013
8
Читатель
трамвай нужен. против трамвая только жлобы, ненасытные ватные капиталисты (такие только в РФ и зимбабве)

18:1618-12-2013
12
Читатель
по мне так на Курако трамвай удобен, езжу с транспортной на нем частенько в "дельту" и "эльбрус" за радиодеталями.
остановка напротив прямо.
Трамвай надо оставить.

18:1818-12-2013
14
Энергопотребитель
ЧТО ВЫ ТУТ ЧУШЬ НЕСЁТЕ!!!!!Посмотрите по пр.Металлургов ---трамвай всегда пустой....На "Курако"--5-6 ЧЕЛОВЕК....нАБЛЮДАЮ ПОСТОЯННО.....уБЕРИТЕ !!!!!!

18:1918-12-2013
4
ЧитательЭнергопотребитель
ЧТО ВЫ ТУТ ЧУШЬ НЕСЁТЕ!!!!!Посмотрите по пр.Металлургов ---трамвай всегда пустой....На "Курако"--5-6 ЧЕЛОВЕК....нАБЛЮДАЮ ПОСТОЯННО.....уБЕРИТЕ !!!!!!

гонишь

18:2018-12-2013
5
ЧитательЭнергопотребитель
ЧТО ВЫ ТУТ ЧУШЬ НЕСЁТЕ!!!!!Посмотрите по пр.Металлургов ---трамвай всегда пустой....На "Курако"--5-6 ЧЕЛОВЕК....нАБЛЮДАЮ ПОСТОЯННО.....уБЕРИТЕ !!!!!!

не в час пик следуя от конечной да, пустой. Прокатись оо олимпа на курако часиков в 2-4

18:2218-12-2013
6
Читатель
трамвайные пути на лыжную базу верните

18:2218-12-2013
8
Читатель
На НОРМАЛЬНЫЙ трамвай денег у города НЕТ. То убожество, что есть сейчас надо убрать и начинать жить по средствам.

18:2318-12-2013
7
Трамвайщик.
И так снова противоречит власть сама себе. Помните недавнею статью,где Гаврилов КОНКРЕТНО ЗАЯВИЛ ЧТО ТРАМВАЙ НА КУРАКО ОСТАНЕТСЯ. И что мы видим сейчас? Опять гадают быть или не быть. Делайте выводы горожане,а трамваи по 12-у маршруту ездят битком. Насчет дороговизны,так трамвай в последующие годы окупит затраты. А если уж совсем нищии,то пусть закупят б/у рельсы марки Р65 у ЖД. Для трамвая их хватит лет на 15-20 минимум.

18:2418-12-2013
2
Читатель
Цинхай-Тибетская железная дорога протяженностью более 1000км и проходящая на высоте больше 4км в условиях вечной мерзлоты обошлась Китаю в 3,68млрд баксов. В то же время дорога «Адлер — Красная Поляна»(всего 48км)- около $7,5 млрд.

18:2518-12-2013
2
ЧитательЧитатель
На НОРМАЛЬНЫЙ трамвай денег у города НЕТ. То убожество, что есть сейчас надо убрать и начинать жить по средствам.

денег нет:? пилить меньше надо и строить по нормальной технологии

18:3318-12-2013
8
Читатель
трамвай лучше оставить

18:3918-12-2013
7
Трамвайщик.
Как не посмотришь у них все накладно и убыточно. Зато ТРЦ-это хорошо! За последнее десятилетие,хотя бы за десять лет не построили ни одного нормального парка в городе. Такого парка,где был бы пруд,рыбки в фонтанах,привезенные из тайги хвойные деревья (Пихта,Сосна,Ель и т.д.) в которых могли бы поселиться белки,птицы. Парк,через который могли бы ездить те же наши нашумевшие,наскандалившие трамваи.Парк,в котором дышалось бы легко,где можно было бы гулять часами,наслаждаясь природой и чистым воздухом. Зато на всякую шнягу и деньги выделяют и землю продают.

18:5218-12-2013
4
нехитрая лиса
сделайте оплату за трамвай рублей по 30, чтобы окупал себя. хоть маленько..
фанатов-то и поубавится.

19:0018-12-2013
7
Трамвайщик
зато трамвай без пробок

19:0018-12-2013
6
Трамвайщик

19:0318-12-2013
6
?нехитрая лиса
сделайте оплату за трамвай рублей по 30, чтобы окупал себя. хоть маленько..
фанатов-то и поубавится.

а бенз по 200 и норм дороги расширять не надо будет пробки испорятся и ремонтировать раз в 10 лет в лучшем случае придётся

19:0618-12-2013
1
василий алибабаевич
ЗЛЫЕ ВЫ ВСЕ, как собаки...

19:1018-12-2013
2
?
капитальный ремонт не проводился с 1978 года - откуда взятся хорошему состоянию полотна? ну ярым фанатам это не о чём не говорит гнут своё, судя по анологии и запорожец ушастый должен ехать со скоростью 200км/ч, но почемуто не едет

19:1118-12-2013
3
Читатель
Да трамваи сами ликвидируются как транспорт. Где рельсы на замену брать?????? Кто даст???? Евраз?????? Они " льгоьники" по налогам в городе так что ничего не должны. А вообще -трамваи надо оставлять.

19:1318-12-2013
7
котэ
Трамваю на Курако быть!

19:2618-12-2013
13
Читатель
Трамвай давно отжили свой век! Давно пора их убирать и на курако и в кузнецке ! Они занимают только лишь свободное место и так дороги узкие еще по полосе можно добавить ! Пустите тролебус и пусть он катиться по своей полосе намного комфортнее чем на древнем трамвае!!!! Ейчас столько маршруток итд да экономически невыголен трамвай!!!! Уже давно во всем мире от них избавляются из центров городов!!! Отжили они свое отжили!!!!

19:5618-12-2013
4
Читатель
19:26 - мухоморами ужинал?

20:1318-12-2013
3
...
Трамваи - это дело такое...я еду на трамвае в Кузнецке, а где-нибудь на Октябрьском авария. И я должен выйти с трамвая, пересесть на какую-нибудь маршрутку и дальше тащиться...
Без обновления трамвайных путей эти грохочущие создания не нужны.

20:2418-12-2013
1
мальвина
Как показывает опыт развитых стран, будущее за общ. транспортом, все футуристические техноразработки построены на развитии обществ. транспорта, а вообще Новокузнецку нужен метрополитен, г.Пальма в Испании по населению равен Новокузнецку и имеет метро. Шахты закрываются, так, может проходчики найдут работу на метрострое? В Ю.Корее метро строят очень оригинально и незатратно, а метрополитен- это и торг. центр и недорогие кафе ипр.

20:2618-12-2013
8
За экологию!
Запретить частный транспорт в центре. Оставить трамвай и троллейбус!

20:3318-12-2013
8
Читатель
Убрать нужно рельсы и трамваи с пр Октябрьский оставить троллейбус

20:5518-12-2013
4
ЧитательЧитатель
Трамвай давно отжили свой век! Давно пора их убирать и на курако и в кузнецке ! Они занимают только лишь свободное место и так дороги узкие еще по полосе можно добавить ! Пустите тролебус и пусть он катиться по своей полосе намного комфортнее чем на древнем трамвае!!!! Ейчас столько маршруток итд да экономически невыголен трамвай!!!! Уже давно во всем мире от них избавляются из центров городов!!! Отжили они свое отжили!!!!

наоборот в ЦЕНТР ВОЗВРАЩАЮТ, ватник

20:5518-12-2013
5
Читатель
Парижский трамвай — трамвайная система города Парижа и его окрестностей. Современная трамвайная система действует с 1992 года в предместьях и с 16 декабря 2006 года в центре Парижа. По состоянию на конец 2006 года состоит из четырёх лини

20:5618-12-2013
5
Читатель
В начале XX века Париж обладал внушительной трамвайной сетью: действовало примерно сто двадцать маршрутов, а общая протяжённость сети достигала тысячи километров.
Однако уже в 1920-х годах началась постепенная деградация трамвая. Тогда считалось, что трамвай мешает автомобильному движению, и ликвидация трамвая рассматривалась как способ борьбы с пробками. В пределах Парижа трамвай прекратил существование 15 марта 1937 года, в пригородах — 14 августа 1938 года.
Однако в четвертой четверти XX века стало ясно, что только путём строительства новых дорог и новых линий метро транспортную проблему города не решить. Поэтому в Париже, как и во многих других городах Франции и других стран началось возрождение трамвая.
Первая линия нового парижского трамвая — Т1 — начала действовать 6 июля 1992 года. В 1997 году открылась линия Т2. 18 ноября 2006 года — Т4. 16 декабря 2006 года в 14:00 — Т3. Т3 — первая линия нового парижского трамвая, проходящая не по пригородам (Большой Париж), а по самому городу. Таким образом, вмес

20:5618-12-2013
4
Читатель
. Таким образом, вместе с открытием Т4 впервые за почти семьдесят лет трамвай вернулся в центр Парижа.

20:5718-12-2013
4
Для 19.26Читатель
Трамвай давно отжили свой век! Давно пора их убирать и на курако и в кузнецке ! Они занимают только лишь свободное место и так дороги узкие еще по полосе можно добавить ! Пустите тролебус и пусть он катиться по своей полосе намного комфортнее чем на древнем трамвае!!!! Ейчас столько маршруток итд да экономически невыголен трамвай!!!! Уже давно во всем мире от них избавляются из центров городов!!! Отжили они свое отжили!!!!

Слыш, школота младшеклассная !
Это в каких городах трамы отжили своё ?
Ты куда-нибудь в своей жизни дальше Щегловки или Сибы ездил ?

20:5718-12-2013
4
ЧитательЧитатель
наоборот в ЦЕНТР ВОЗВРАЩАЮТ, ватник

www.youtube.com/watch?v=6gyZdIfpGCM

чешские трамваи в центре. Даже сквозь здания пути идут

20:5918-12-2013
5
Читатель
Первое, что бросается в глаза в первых трех городах экспедиции (Берлине, Мюнхене и особенно Цюрихе) это огромные разветвленные трамвайные сети, с выделенными линиями, специальными трамвайными светофорами, крутейшими пересадочными пунктами и т.д.
В Мюнхене и Берлине трамвай штука вспомогательная, и основная часть людей перемещается на метро и на электричках, пересекающих весь город (ведь города достаточно большие), в Цюрихе же вообще нет метро — граждане в 60-х отклонили на референдуме проект строительства метро, а также проект закапывания трамвая под землю и сказали, что желают ездить, наблюдая в окно Цюрихское озеро и Альпы, а не тоннель.
www.city-n.ru/view/310161.html

21:1018-12-2013
7
Трамвайщик.Читатель
Трамвай давно отжили свой век! Давно пора их убирать и на курако и в кузнецке ! Они занимают только лишь свободное место и так дороги узкие еще по полосе можно добавить ! Пустите тролебус и пусть он катиться по своей полосе намного комфортнее чем на древнем трамвае!!!! Ейчас столько маршруток итд да экономически невыголен трамвай!!!! Уже давно во всем мире от них избавляются из центров городов!!! Отжили они свое отжили!!!!

19:26.Это ты отжил свой век,тупой. Трамвай развивают во всем мире,ты,не далекий. Засунь себе троллейбусы и маршрутки в одно место и газуй там.

21:1218-12-2013
7
Трамвайщик.Читатель
Убрать нужно рельсы и трамваи с пр Октябрьский оставить троллейбус

20:33 Мечтать не вредно. Еще один ТРОЛлейбусник нашелся.

21:2418-12-2013
1
Кошка для Сити-н
"Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа" (с)


"Методом нехитрых расчетов только стоимость рельсов обойдется в 26 млн рублей."

Я уж стараюсь по диагонали тексты пробегать, чтобы не расстраиваться из-за отсутствия запятых и орфографических ошибок (и вижу, что многие тексты не ваши), но... И вас обижать не хочется, и смотреть на это не могу спокойно.

Вроде не старая, но еще помню то время, когда правильное написание слова можно было сверить по книге или газете (в смысле - по любому печатному тексту).
А сейчас (замечаю по себе и не раз уже слышала от других) - начинаешь сомневаться в написании простых и давно знакомых слов, потому как когда двести раз прочитаешь "через чур" - что-то в голове сдвигается, похоже)))
"Догоняюсь" классикой, иначе совсем тупею с этими нашими интернетами )))
С простых-то пользователей что возьмешь, а вы-то - СМИ! Держите марку, друзья!

21:2618-12-2013
2
Кошка
Классиков надо уважать, пусть цитата будет верной:
«Подъезжая к сией станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа»

21:3218-12-2013
11
Читатель
Вы с ума сходите по этим трамваям, а люмпены ?

21:3418-12-2013
12
Написано через Android Н. трамвай
Заменить рельсы на асфальт! Следовательно по три полосы в направлениях! Добавить маршрутку,она комфортней и быстрей трамвая двигается! Старые рельсы и трамваи в мет.лом.

21:3918-12-2013
4
ЧитательН. трамвай
Заменить рельсы на асфальт! Следовательно по три полосы в направлениях! Добавить маршрутку,она комфортней и быстрей трамвая двигается! Старые рельсы и трамваи в мет.лом.

ага, особенно на лежачих полицейских комфортно или когда маршрутка пытается втиснуться на остановку

21:4118-12-2013
3
ЧитательН. трамвай
Заменить рельсы на асфальт! Следовательно по три полосы в направлениях! Добавить маршрутку,она комфортней и быстрей трамвая двигается! Старые рельсы и трамваи в мет.лом.

необучаемый.
не спасет расширение от пробок, опыт других городов показал

21:4418-12-2013
3
Читатель
Оставят у нас это убожество, понятно же уже!

21:5218-12-2013
7
Читатель
Трамвай стоит дороже троллейбуса,плюс ремонт и обслуживание путей,плюс,если трамвай сломался,то вереница трамваев,пока не утащат его.Затратное это дело! А теперь немного истории.Когда создался троллейбусный парк,то 1 маршрут по плану должен был пройти от Площади Побед по Курако -на Кирова -по Октябрьскому-до Аглофабрики,обратно до Дома быта,по Бардина,до вокзала-по Курако-до Площади Побед!Нокак всегда,видно не хватило денег,а на Аглофабрику КМК дорогу отказался ремонтировать. Так вот преимущества троллейбуса перед трамваем:не создаёт помехи для следующих за ним троллейбусам(опустил штанги и всё),бесшумный,дешевле стоит,ну и дорога расширяется за счёт демонтажа путей. Так ,что троллейбус вперёд!

21:5218-12-2013
6
Трамвайщик.Н. трамвай
Заменить рельсы на асфальт! Следовательно по три полосы в направлениях! Добавить маршрутку,она комфортней и быстрей трамвая двигается! Старые рельсы и трамваи в мет.лом.

А тебя на органы!

21:5318-12-2013
6
Трамвайщик.Читатель
Оставят у нас это убожество, понятно же уже!

Наш трамвай не убожество. Таким не презентабельным его делают специально.

21:5918-12-2013
9
Трамвайщик.Читатель
Трамвай стоит дороже троллейбуса,плюс ремонт и обслуживание путей,плюс,если трамвай сломался,то вереница трамваев,пока не утащат его.Затратное это дело! А теперь немного истории.Когда создался троллейбусный парк,то 1 маршрут по плану должен был пройти от Площади Побед по Курако -на Кирова -по Октябрьскому-до Аглофабрики,обратно до Дома быта,по Бардина,до вокзала-по Курако-до Площади Побед!Нокак всегда,видно не хватило денег,а на Аглофабрику КМК дорогу отказался ремонтировать. Так вот преимущества троллейбуса перед трамваем:не создаёт помехи для следующих за ним троллейбусам(опустил штанги и всё),бесшумный,дешевле стоит,ну и дорога расширяется за счёт демонтажа путей. Так ,что троллейбус вперёд!

21:52 Так что рот свой закрой,со своим отстойным троллейбусом. Расширение дороги за счет демонтажа путей-тупиковая идея. При поломки одного трамвая,он легко в течении 5-8 минут берется на буксир сзади идущим вагоном. Преимущества трамвая уже 100 раз тут писали. ОН ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ! Троллейбус,а уж тем более маршрутки-отстой!

23:1518-12-2013
1
Читатель?
капитальный ремонт не проводился с 1978 года - откуда взятся хорошему состоянию полотна? ну ярым фанатам это не о чём не говорит гнут своё, судя по анологии и запорожец ушастый должен ехать со скоростью 200км/ч, но почемуто не едет

Сам ты запорожец ушастый!

23:3218-12-2013
2
Франсуа
Ну добавят по полосе - так у обочины машины станут не вдоль, а поперёк ставить, т.к. автодебилы будут думать, что места то больше стало! И останется по одной полосе, как и было, но только уже и без общественного транспорта! В ремонтируемых дворах дороги внутридворовые расширили, чтоб машины могли разъехаться, мусорки и пожарные проехать. А на деле - обочины уставлены авто и стало ещё теснее! Надо транспортный налог поднять и запретить ввоз автохлама из-за бугра, вот пробок и не будет!

07:3119-12-2013
4
ЧитательТрамвайщик.
21:52 Так что рот свой закрой,со своим отстойным троллейбусом. Расширение дороги за счет демонтажа путей-тупиковая идея. При поломки одного трамвая,он легко в течении 5-8 минут берется на буксир сзади идущим вагоном. Преимущества трамвая уже 100 раз тут писали. ОН ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ! Троллейбус,а уж тем более маршрутки-отстой!

Правильно говорят - убожество это, а не трамваи!

08:1719-12-2013
6
ЧитательТрамвайщик.
21:52 Так что рот свой закрой,со своим отстойным троллейбусом. Расширение дороги за счет демонтажа путей-тупиковая идея. При поломки одного трамвая,он легко в течении 5-8 минут берется на буксир сзади идущим вагоном. Преимущества трамвая уже 100 раз тут писали. ОН ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ! Троллейбус,а уж тем более маршрутки-отстой!

Иди в шахту работать, дармоед трамвайный.

08:1819-12-2013
8
ЧитательФрансуа
Ну добавят по полосе - так у обочины машины станут не вдоль, а поперёк ставить, т.к. автодебилы будут думать, что места то больше стало! И останется по одной полосе, как и было, но только уже и без общественного транспорта! В ремонтируемых дворах дороги внутридворовые расширили, чтоб машины могли разъехаться, мусорки и пожарные проехать. А на деле - обочины уставлены авто и стало ещё теснее! Надо транспортный налог поднять и запретить ввоз автохлама из-за бугра, вот пробок и не будет!

Ты, нищенка безлошадная какого хрена растявкался? Иди спи лошара.

08:4619-12-2013
3
Про
Да трамвайные потоки просчитаны еще в рамках проекта привокзальной площади, и факт на лицо был, наполняемость трамвая до 100 человек на этих участках и то что его нельзя убирать это факт.

09:0819-12-2013
1
ЧитательДля 19.26
Слыш, школота младшеклассная !
Это в каких городах трамы отжили своё ?
Ты куда-нибудь в своей жизни дальше Щегловки или Сибы ездил ?

Слышь ! За углом п....ь !

09:1019-12-2013
5
ЧитательТрамвайщик.
21:52 Так что рот свой закрой,со своим отстойным троллейбусом. Расширение дороги за счет демонтажа путей-тупиковая идея. При поломки одного трамвая,он легко в течении 5-8 минут берется на буксир сзади идущим вагоном. Преимущества трамвая уже 100 раз тут писали. ОН ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ! Троллейбус,а уж тем более маршрутки-отстой!

Про какие пять минут ты тут заливаешь ?
Твой трамвай, то с рельсов сойдет, то колеса отваливаются прямо на зоду, это гнилое корыто кое как передвигается.

09:1219-12-2013
4
ЧитательТрамвайщик.
21:52 Так что рот свой закрой,со своим отстойным троллейбусом. Расширение дороги за счет демонтажа путей-тупиковая идея. При поломки одного трамвая,он легко в течении 5-8 минут берется на буксир сзади идущим вагоном. Преимущества трамвая уже 100 раз тут писали. ОН ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ! Троллейбус,а уж тем более маршрутки-отстой!

Трамвайное убожество.
Трамвай со своих рельс не в состоянии объехать препятствие , в отличии от троллейбуса и стоит оно там как "х** на Плющихе", а весь народ пешком на автобус идет.

09:1619-12-2013
3
ЧитательТрамвайщик.
21:52 Так что рот свой закрой,со своим отстойным троллейбусом. Расширение дороги за счет демонтажа путей-тупиковая идея. При поломки одного трамвая,он легко в течении 5-8 минут берется на буксир сзади идущим вагоном. Преимущества трамвая уже 100 раз тут писали. ОН ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ! Троллейбус,а уж тем более маршрутки-отстой!

Твой трамвай конечно же вне конкуренции по отстою, он лидер с конца и тебе уже ни один раз все это объясняли.
И смайлик идиотский что ты так любишь , как и ты сам

09:1919-12-2013
5
ЧитательТрамвайщик.
21:52 Так что рот свой закрой,со своим отстойным троллейбусом. Расширение дороги за счет демонтажа путей-тупиковая идея. При поломки одного трамвая,он легко в течении 5-8 минут берется на буксир сзади идущим вагоном. Преимущества трамвая уже 100 раз тут писали. ОН ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ! Троллейбус,а уж тем более маршрутки-отстой!

На трамваях установлено множество видов систем торможения, НО НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ЭФФЕКТИВЕН.
Ничего не работает.

09:3219-12-2013
 
ЧитательЧитатель
www.youtube.com/watch?v=6gyZdIfpGCM

чешские трамваи в центре. Даже сквозь здания пути идут

Губу подберите.

09:3219-12-2013
5
Читатель
Читаешь комментарии и складывается впечатление о доминирующих высказываниях автоватников, разъезжающих на прульном автохламе, купленном в кредит.

То, что в городе с населением более 500 тыс общественный транспорт находится в состоянии, в которое его загоняли последние 15 лет, никто не оспаривает. Городу нужна программа развития общественного транспорта, а не пара бумажэк для мера, накаляканных конторой Сычёва. лично я сомневаюсь в необходимости её существования в том виде, в котором она находится.

Чтобы избежать пробок на Курако и отдохнуть от мыслей по демонтажу трамвайных путей , следует сделать подземные переходы на воказле, которые по слухам должны были быть , но их так и не сделали. Сильно сложно для наших строителей решить эту проблему. Сломать легче всего. Я понятно объяснил вам, временщики ?

10:1019-12-2013
 
Майкл ЗадунайскийНепопулярно
А вообще интересные мысли в голову приходят, трамвай на проспекте Курако почти полностью нужен для работников НКМК, его же работники изготавливают рельсы для этого трамвая по цене 33000(!!!) руб за 12,5 метра... Весь город терпит "разбомбленную" дорогу по этому проспекту (интересно, как вообще можно это убожество гордо называть ПРОСПЭКТ?!), может все же привлечь собственников НКМК к долевому участию в проекте реконструкции проспекта (тьфу ты...) Курако, так как в основном их рабочие доставляются на комбинат который приносит им прибыль... Или просто переименовать проспект в улицу Захудалую, например, и забыть в честь кого он назван...

Минимальная цена трамвайного рельса Т-62 в декабре составляет 43500руб. с НДС.

10:1019-12-2013
1
Прочитал
нужен / не нужен - демагогия!
Кап ремонт улицы сделайте - и что бы рельсы не торчали из асфальта, пусть в отсутствии железного коня по ни спокойно едит другой автотрвнспорт

10:2119-12-2013
1
Майкл Задунайский
А чего все разосрались по поводу трамвая, если на одном уровне с дорогой значит можно по путям двигаться не препятствуя движению трамвая, единственное, что нужно - это ремонт хороший!

10:3619-12-2013
3
За трамвай!Читатель
Трамвайное убожество.
Трамвай со своих рельс не в состоянии объехать препятствие , в отличии от троллейбуса и стоит оно там как "х** на Плющихе", а весь народ пешком на автобус идет.

На законодательном уровне разрешить трамваю сносить возникшие на рельсах препятствия. Заодно будут повышаться продажи авто.

10:4519-12-2013
2
АгаЗа трамвай!
На законодательном уровне разрешить трамваю сносить возникшие на рельсах препятствия. Заодно будут повышаться продажи авто.

На законодательном уровне разрешить взыскание за испорченный автомобиль трамваем и взыскивать с трамвайного предприятия в десятикратном размере. Заодно будут повышаться продажи авто.

10:5419-12-2013
 
ДиссидентРоман
Так-то прав Диссидент, но это смущает :« Но страна такая, что все через ж.....у.»
Как мы не любим ответственность. Причем тут страна? Горы, реки и моря нашей страны виноваты? Редактирую: " Но народ такой, что все через ж…у".

Простите, ошибочка вышла, вы правы. Где то слышал, "страну я люблю, государство ненавижу"

12:0019-12-2013
5
ватник на прулеТрамвайщик.
Как не посмотришь у них все накладно и убыточно. Зато ТРЦ-это хорошо! За последнее десятилетие,хотя бы за десять лет не построили ни одного нормального парка в городе. Такого парка,где был бы пруд,рыбки в фонтанах,привезенные из тайги хвойные деревья (Пихта,Сосна,Ель и т.д.) в которых могли бы поселиться белки,птицы. Парк,через который могли бы ездить те же наши нашумевшие,наскандалившие трамваи.Парк,в котором дышалось бы легко,где можно было бы гулять часами,наслаждаясь природой и чистым воздухом. Зато на всякую шнягу и деньги выделяют и землю продают.

уважаемый креакл, нет у города денег на обустройство парков с рыбками и белочками, всё ушло на содержание убыточного(но ОЧЕНЬ перспективного и прогрессивного) трамвая

12:0019-12-2013
1
Написано через Android Читатель
Вера ТЕН моргнёт разок, а подпись под уничтожением трамвая появится.

12:4319-12-2013
5
Читатель
А меня троллейбусы бесят!!! Вечно у них рога падают и ездить в них невозможно,в кабине у водилы вечно что-то переключается по сто пятьдесят раз...раздражает до жути пока одну остановку проедешь !! А трамвай другое дело!!!!Я за трамвай!!!

13:4119-12-2013
3
пенсионер, ветеран труда
оставьте трамвай на курако

14:2019-12-2013
3
ЧитательПрочитал
нужен / не нужен - демагогия!
Кап ремонт улицы сделайте - и что бы рельсы не торчали из асфальта, пусть в отсутствии железного коня по ни спокойно едит другой автотрвнспорт

они никогда этого не сделают. Трамвайщики нищие и у них нет на это денег. Ну разве что любители трамваев выйдут с кирками и поработают на халяву во благо своего бомжетранспорта .

16:4519-12-2013
2
Написано через Android 
Трамвайщика ф топку!!!!!

16:5919-12-2013
3
Дебил, этоТрамвайщик.
Как не посмотришь у них все накладно и убыточно. Зато ТРЦ-это хорошо! За последнее десятилетие,хотя бы за десять лет не построили ни одного нормального парка в городе. Такого парка,где был бы пруд,рыбки в фонтанах,привезенные из тайги хвойные деревья (Пихта,Сосна,Ель и т.д.) в которых могли бы поселиться белки,птицы. Парк,через который могли бы ездить те же наши нашумевшие,наскандалившие трамваи.Парк,в котором дышалось бы легко,где можно было бы гулять часами,наслаждаясь природой и чистым воздухом. Зато на всякую шнягу и деньги выделяют и землю продают.

Ты совсем обкурился? Где такую траву берешь? Классный конопель!

17:4419-12-2013
 
?Читатель
Сам ты запорожец ушастый!

ЗАЗ-968М воздухозаборники для охлаждения двигателя похожи на уши? так что вас не устроило? или серого вещества не хватает как и у многих тут коментаторов, не в состоянии увидеть причинно-следственную связь

17:4819-12-2013
4
Трамвайщик.
Трамвайщика ф топку!!!!!

Тебя на органы.

17:5019-12-2013
1
Трамвайщик.-16:59
Здохни нарик.

17:5019-12-2013
3
Трамвайщик.-16:59ватник на пруле
уважаемый креакл, нет у города денег на обустройство парков с рыбками и белочками, всё ушло на содержание убыточного(но ОЧЕНЬ перспективного и прогрессивного) трамвая

Вот из-за таких как ты,Россия в ж...

17:5219-12-2013
4
Трамвайщик.Читатель
На трамваях установлено множество видов систем торможения, НО НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ЭФФЕКТИВЕН.
Ничего не работает.

Зато ты супер эффективный ТОРМОЗ,ну прямо стоп кран.

18:0619-12-2013
4
Трамвайщик.Читатель
они никогда этого не сделают. Трамвайщики нищие и у них нет на это денег. Ну разве что любители трамваев выйдут с кирками и поработают на халяву во благо своего бомжетранспорта .

Подавись своим ядом,дрищтатель!

18:3719-12-2013
 
Путеец
А чего это авторы нашего директора не правильно назвали !!! Не Демина, а Дёминова С.А.

20:2619-12-2013
1
ватник на прулеТрамвайщик.-16:59
Вот из-за таких как ты,Россия в ж...

если ты сам в ж... , то это совсем не означает, что там все остальные. а пруля у меня два, один жене взял. буду вдвойне счастлив, когда громыхалки покерят

21:0619-12-2013
3
Трамвайщик.ватник на пруле
если ты сам в ж... , то это совсем не означает, что там все остальные. а пруля у меня два, один жене взял. буду вдвойне счастлив, когда громыхалки покерят

Все с тобой ясно,пруля-сруля! У меня-то как раз все ништяк! А второй дровалет ты у любовника отработал,или начальнику шлифанул? Вон,одного такого барана на сцепку натянули! Пруля ..!

21:2319-12-2013
1
ватник на прулеТрамвайщик.
Все с тобой ясно,пруля-сруля! У меня-то как раз все ништяк! А второй дровалет ты у любовника отработал,или начальнику шлифанул? Вон,одного такого барана на сцепку натянули! Пруля ..!

каков полёт фантазии! ты уже многое познал в этой жизни, мой убогий креакл. придумай ещё что нибудь про квартиру за 5 лямов на Курако (чутка в ипотеке ), про двух детей, про свой микронаебизнес, раскрась мою жалкую жизнь в свои краски.(пишу, а за окном громыхают , проклятыи... не долго осталось)

21:3219-12-2013
4
Трамвайщик.ватник на пруле
каков полёт фантазии! ты уже многое познал в этой жизни, мой убогий креакл. придумай ещё что нибудь про квартиру за 5 лямов на Курако (чутка в ипотеке ), про двух детей, про свой микронаебизнес, раскрась мою жалкую жизнь в свои краски.(пишу, а за окном громыхают , проклятыи... не долго осталось)

А так ты капиталист? Так вам тоже не долго осталось.

21:3519-12-2013
3
Трамвайщик.ватник на пруле
каков полёт фантазии! ты уже многое познал в этой жизни, мой убогий креакл. придумай ещё что нибудь про квартиру за 5 лямов на Курако (чутка в ипотеке ), про двух детей, про свой микронаебизнес, раскрась мою жалкую жизнь в свои краски.(пишу, а за окном громыхают , проклятыи... не долго осталось)

Слышь ты,денежный мешок,а чего же ты не переедешь в другой,более успешный город,или не купишь себе коттедж в пригороде? Дровалеты у тебя есть,деньги есть,в чем дело? Нафик ты на Курако хату взял,да еще и возле трамвайной линии?

21:3619-12-2013
 
ватник на пруле
Современная транспортная система обязана быть гибкой. Построили новый микрорайон - добавить новые маршруты, завод закрыли - убрать и т.д. Трамвай же к этому как-то не очень способен, так и ходят пустые вагоны к КМК, численность на котором сократилась раз 5-10. ключевое слово- НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ

21:3819-12-2013
3
Трамвайщик.ватник на пруле
Современная транспортная система обязана быть гибкой. Построили новый микрорайон - добавить новые маршруты, завод закрыли - убрать и т.д. Трамвай же к этому как-то не очень способен, так и ходят пустые вагоны к КМК, численность на котором сократилась раз 5-10. ключевое слово- НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ

Ага,80-100 человек в салоне трамвая-НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ!

21:4119-12-2013
1
ватник на пруле
Также слышны что голоса со стороны параши, что расширение дороги за счёт трам. путей не даёт эффекта. Отвечаем, нынешний Южный въезд построен "на костях" редаковского трамвая. пробок нет

21:4319-12-2013
5
Трамвайщик.ватник на пруле
Также слышны что голоса со стороны параши, что расширение дороги за счёт трам. путей не даёт эффекта. Отвечаем, нынешний Южный въезд построен "на костях" редаковского трамвая. пробок нет

Ха-ха-ха!!!!!!! Да ты в натуре .....ку-ку! Нет пробок на Южном въезде! Ты точно в Новокузнецке живешь?

21:5019-12-2013
 
ватник на прулеТрамвайщик.
Ага,80-100 человек в салоне трамвая-НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ!

было бы по 50 хотя-бы, днём смотрел в окно, человек 15-20 максимум. тут же снуют перегруженные и более дорогие маршрутки. просто они везут туда, куда надо, а не в направлении рельсового пути

21:5719-12-2013
 
ватник на прулеТрамвайщик.
Слышь ты,денежный мешок,а чего же ты не переедешь в другой,более успешный город,или не купишь себе коттедж в пригороде? Дровалеты у тебя есть,деньги есть,в чем дело? Нафик ты на Курако хату взял,да еще и возле трамвайной линии?

вот тут ты , креакл, и раскрылся))) были бы у тебя бабки, давно бы слинял. в европы, например, на трамваях кататься да парады маршировать

15:1520-12-2013
3
Трамвайщик.ватник на пруле
вот тут ты , креакл, и раскрылся))) были бы у тебя бабки, давно бы слинял. в европы, например, на трамваях кататься да парады маршировать

Чушь несешь.

16:0720-12-2013
3
Читатель
В точилино рельсы убрали и хуже никому не стало, зато пробок не стало. На строителей трамвай убрали и тоже ничего не случилось, вот и остальные рельсы если убрать - ничего не случится тока просторней станет и конченные трамваи перестанут будить людей в пять утра, а вечером можно будет спокойно смотреть телевизор. Трамвайщик, умри со своими трамваями.

21:0620-12-2013
3
Трамвайщик.Читатель
В точилино рельсы убрали и хуже никому не стало, зато пробок не стало. На строителей трамвай убрали и тоже ничего не случилось, вот и остальные рельсы если убрать - ничего не случится тока просторней станет и конченные трамваи перестанут будить людей в пять утра, а вечером можно будет спокойно смотреть телевизор. Трамвайщик, умри со своими трамваями.

16:17 Вот если ты коньки отбросишь,то от этого тоже ничего не измениться. Только больше кислорода нормальным людям достанется. Читатель,сдохни со своими такими же читателями.

15:2621-12-2013
3
Трамвайщик.Мимо проходил !!!

Вот и проходи мимо. Уже полгода назад новокузнечане сказали свое ДА трамваю. И таких большинство.

17:5921-12-2013
4
сергей
Не надо трамвай нужен по курако

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости