Авторы доклада провели мониторинг причин смертности россиян и выявили, что количество погибших в результате ДТП только растет. К примеру, согласно планам к 2013 году этот показатель не должен был превысить 12,6% смертей на 100 тыс. населения, но только за девять месяцев 2013 года он уже перевалил за 13,3%. Причем от 20 до 55% случаев смерти от травм, несовместимых с жизнью в результате ДТП, регистрируются на месте аварий.
«На повышение смертности влияют увеличение тяжести аварий, качество дорожного покрытия, нарушения правил дорожного движения, управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения», — сказано в документе.
Как считают авторы доклада, важнейшей межведомственной задачей должна стать мотивация к ответственному поведению за рулем. Причем немаловажно, что власти отмечают, что её надо достигать не только репрессивными методами, но и формированием психологических установок и поведенческих моделей с помощью современных методов когнитивной медицины и психологии.
Отметим, что примерно на таких же принципах основана и новая программа обучения водителей в автошколах. Уже в скором времени автомобилистов будут учить распределять внимание, бороться с усталостью и сонливостью, а кроме того, им объяснят основы бесконфликтного общения на дороге и научат, как вести себя с агрессивными соседями по потоку.
Комментарии /7
все же на нервах, все же как паровозы с заклинившим клапаном- только тронь- взорвутся, оттого и все беды на дорогах, что в людях копится агрессия и недовольство, невольно прорывающиеся наружу и приводящие к трагедиям.
и это не лечить надо, а устранять причину- невыносимые условия жизни в стране. на что я, привык сначала думать, а потом делать, и то все чаще срываться стал.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: