Седан был снят с производства в декабре 2012 года, 3-дверный хэтчбек – летом 2013 года. На смену бюджетному семейству пришла Granta, ныне самая популярная модель в России. Хэтчбек Granta в 2014-м году планируется освоить на автозаводе в Ижевске. А пока 5-дверные машины Samara есть в остатках у дилеров Lada, она остается самым доступным отечественным авто – от 274 тысяч рублей (цена со скидкой актуальна до конца декабря).
Последние «Самары» - машины второго поколения модели - это, по сути, слегка видоизмененные «девятки». В 1997 году начался выпуск второго поколения Samara. Машины получили новую переднюю часть кузова, новые бамперы, светотехнику, обтекатели порогов, обновленную панель приборов и обивки дверей. Сначала в серию пошел седан, затем его дополнили 3- и 5-дверные хэтчбеки.
СПРАВКА
Samara стала первым серийным переднеприводным автомобилем АВТОВАЗа. Всего с 1984 года на АВТОВАЗе и фирмах-партнерах было изготовлено более 5,2 миллиона автомобилей этого семейства – при этом около 70% выпуска пришлось на машины первого поколения.
ВАЗ-2108 образца 1984 года.
Первое поколение
2108. Трехдверный хэтчбек. Годы выпуска: 1984-2004. Изготовлен 884 651 автомобиль.
2109. Пятидверный хэтчбек. Годы выпуска: 1986-2006. Выпускалась в Тольятти и Сызрани, а также в Луцке, Херсоне, Запорожье (Украина) и в Финляндии. С учетом сборочных комплектов изготовлено 1 615 995 автомобилей.
21099. Седан. Годы выпуска: 1990-2008. Собиралась на АВТОВАЗе, в Луцке, Херсоне, Запорожье, в Усть-Каменогорске (Казахстан). С учетом сборочных комплектов изготовлено 1 040 475 автомобилей.
Второе поколение
Samara седан (2115). Годы выпуска: 1997-2012. С учетом сборочных комплектов изготовлено 752 957 автомобилей.
Samara 5-дверный хэтчбек (2114). Годы выпуска: 2001-2013. С учетом сборочных комплектов изготовлено 923 930 автомобилей.
Комментарии /44
В нашем авто 1999гв уже был Бошевский впрыск в каждый цилиндр и модуль зажигания, а на иностранцах плоть до середины 2000-х устанавливали трамблёры.
Автомобиль и сегодня остается с нами, хотя конечно большую часть хранится в гараже, пробег порядка - 430 тыс км
Двигатель, трансмиссия не ремонтировались ни разу!!!
Краска конечно выгорела, есть небольшие царапинки и вмятинки, но нет ржавчины !!!
В нашем авто 1999гв уже был Бошевский впрыск в каждый цилиндр и модуль зажигания, а на иностранцах плоть до середины 2000-х устанавливали трамблёры.
Автомобиль и сегодня остается с нами, хотя конечно большую часть хранится в гараже, пробег порядка - 430 тыс км
Двигатель, трансмиссия не ремонтировались ни разу!!!
Краска конечно выгорела, есть небольшие царапинки и вмятинки, но нет ржавчины !!!
Конструкция у зубил хорошая, прогрессивная. Но для своего времени.
Однако качество просто безобразное.
Не важны технические решения - важно, что японец, при прочих равных условиях, ломается раз в 20 реже, чем Ваз. Автовладельцу это важно.
В нашем авто 1999гв уже был Бошевский впрыск в каждый цилиндр и модуль зажигания, а на иностранцах плоть до середины 2000-х устанавливали трамблёры.
Автомобиль и сегодня остается с нами, хотя конечно большую часть хранится в гараже, пробег порядка - 430 тыс км
Двигатель, трансмиссия не ремонтировались ни разу!!!
Краска конечно выгорела, есть небольшие царапинки и вмятинки, но нет ржавчины !!!
В нашем авто 1999гв уже был Бошевский впрыск в каждый цилиндр и модуль зажигания, а на иностранцах плоть до середины 2000-х устанавливали трамблёры.
Автомобиль и сегодня остается с нами, хотя конечно большую часть хранится в гараже, пробег порядка - 430 тыс км
Двигатель, трансмиссия не ремонтировались ни разу!!!
Краска конечно выгорела, есть небольшие царапинки и вмятинки, но нет ржавчины !!!
В нашем авто 1999гв уже был Бошевский впрыск в каждый цилиндр и модуль зажигания, а на иностранцах плоть до середины 2000-х устанавливали трамблёры.
Автомобиль и сегодня остается с нами, хотя конечно большую часть хранится в гараже, пробег порядка - 430 тыс км
Двигатель, трансмиссия не ремонтировались ни разу!!!
Краска конечно выгорела, есть небольшие царапинки и вмятинки, но нет ржавчины !!!
В нашем авто 1999гв уже был Бошевский впрыск в каждый цилиндр и модуль зажигания, а на иностранцах плоть до середины 2000-х устанавливали трамблёры.
Автомобиль и сегодня остается с нами, хотя конечно большую часть хранится в гараже, пробег порядка - 430 тыс км
Двигатель, трансмиссия не ремонтировались ни разу!!!
Краска конечно выгорела, есть небольшие царапинки и вмятинки, но нет ржавчины !!!
Прямого впрыска на наших машинах нет и не было. По поводу иномарок: Почитай про GDI, 3S-FSE, VTEC. Не забудь посмотреть год их выпуска.
Конкретно про 3S-FSE (D-4): Самый высокотехнологичный двигатель своего времени. До сих пор в некоторых параметрах ему нет равных. Про него еще говорят, что на выходе воздух чище, чем на входе. Единственный недостаток - стоимость ТНВД и его живучесть при нашем бензине.
Короче, загнул ты сильно. Мы всегда были позади планеты всей. Даже в момент выпуска зубил, они отставали "в развитии" от ВСЕГО, что выпускалось на тот момент за рубежом. О качестве вообще речи никакой. Девчонка знакомая их собирала в Тольятти, столько страха рассказала... Во всем мире есть допуски, а на АвтоВАЗе они только на бумаге, поверь.
Ну это ваша судьба.
Первые авто были с моно-впрыском, ...
Дальше разжевать ?
Ну это ваша судьба.
Первые авто были с моно-впрыском, ...
Дальше разжевать ?
Слишком тесные и беда с "крабами".
Катать, да катался на них.
А вот автомобили 10-ого семейства - тема.
Особенно - 12, но не 16 клапанная.
Ну это ваша судьба.
Первые авто были с моно-впрыском, ...
Дальше разжевать ?
ты и тебе подобные ещё не проглотили разжеваное
В нашем авто 1999гв уже был Бошевский впрыск в каждый цилиндр и модуль зажигания, а на иностранцах плоть до середины 2000-х устанавливали трамблёры.
Автомобиль и сегодня остается с нами, хотя конечно большую часть хранится в гараже, пробег порядка - 430 тыс км
Двигатель, трансмиссия не ремонтировались ни разу!!!
Краска конечно выгорела, есть небольшие царапинки и вмятинки, но нет ржавчины !!!
Если ты про прямой впрыск, то у нас его до сих пор нет.
ты и тебе подобные ещё не проглотили разжеваное
если твой рост до 160 см и вес не более 60 кг и у тебя такая же семья, то ВАЗ 2109 самое то
для задних пассажиров над головой и для ног.
Машинка то ещё столько радости могла людям принести.
Гранта и Калина по сравнению с строгими по форме машинами 083 семейства выглядят уродцами и неоправданными высокими ценами.
а иномарки ремонтировать только на сто((
Сегодняшняя гранта - гамно срамное
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: