В Кузбассе компетенцией совершения таможенных операций, необходимых для ввоза (вывоза) транспортных средств, в том числе физическими лицами, наделены два таможенных поста Кемеровской таможни - Кузбасский и Новокузнецкий. Всего за 11 месяцев 2013 года таможенными инспекторами данных постов выдано порядка 900 паспортов технического средства (861 ПТС), за аналогичный период прошлого года – 1789 ПТС. В основном, автомобили везли из республики Беларусь и Казахстана, на данные страны приходится 75 процентов всех ввозимых кузбассовцами из-за рубежа автомобилей.
«С 1 января 2014 года все транспортные средства, приобретенные за рубежом и ввозимые в Российскую Федерацию (в том числе из стран-членов Таможенного союза: Республики Казахстан и Республики Беларусь), должны соответствовать техническим нормативам выбросов «Евро-5», - разъясняет Владимир МАНАГАРОВ, специалист по связям с общественностью Кемеровской таможни. - Принятие новых требований к совершению таможенных операций в отношении ввозимых в Россию автомобилей, соответствующих экологическому стандарту «Евро-5», коренным образом не повлияет на работу кузбасских таможенников. Сотрудники Кемеровской таможни будут работать в обычном режиме. Тем более что за пять лет наработан огромный опыт работы по введению экологического класса «Евро-2», «Евро-3» и «Евро-4».
Напомним, что технические нормативы выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, и двигателей внутреннего сгорания введены в целях защиты населения и окружающей среды от воздействия выбросов автомобильной техникой вредных (загрязняющих) веществ. Их введение осуществлялось поэтапно и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2005 №609 «Об утверждении технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ». Так, в октябре 2005 года был введен экологический класс «Евро-2»; с 1 января 2008 года - экологический класс «Евро-3»; с 1 января 2010 года - экологический класс «Евро-4» и завершающий этап – введение экологического класса «Евро-5».
Как сообщили в пресс-службе Кемеровской таможни, в случае если транспортные средства будут относиться к более низкому экологическому классу, чем «Евро-5», то с 1 января 2014 года будет невозможно получить паспорт технического средства в таможенном органе и, соответственно, поставить их на учет в ГИБДД и использовать на территории Российской Федерации.
Получить информацию о соответствии транспортного средства экологическому классу можно на официальных сайтах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии - www.fsa.ru и Федеральной таможенной службы - www.customs.ru. Для этого необходимы следующие сведения: идентификационный номер, марка и год выпуска автомобиля. Если же класс выбранной Вами иномарки таким образом идентифицировать не удалось, необходимо обратиться в аккредитованные органы по сертификации и получить необходимый подтверждающий документ. Адреса органов по сертификации, куда следует обратиться для подтверждения соответствия требованиям технического регламента в случаях, если владельцу транспортного средства не удалось определить экологический класс своего транспортного средства, также размещены на вышеуказанных сайтах.
Комментарии /38
Кай говорит "Снежной королеве": ну нельзя из букв }|{. О. П. и А сложить слово "Вечность"
так что это забота не о здоровье людей, а о здороьве автопроизводителей.
руссертификат.рф
У нас чем зарплата меньше для простых людей, то цены на то что бы жить больше.
Вгоняют в нищету.
Введение в действие технических нормативов выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, и двигателей внутреннего сгорания осуществляется в следующие сроки:
а) экологического класса 2 - с даты вступления в силу настоящего регламента;
б) экологического класса 3 - с 1 января 2008 г.;
в) экологического класса 4 - с 1 января 2010 г.;
г) экологического класса 5 - с 1 января 2014 г.
ну а как они это сделают,это уже совсем другая история!
Введение в действие технических нормативов выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, и двигателей внутреннего сгорания осуществляется в следующие сроки:
а) экологического класса 2 - с даты вступления в силу настоящего регламента;
б) экологического класса 3 - с 1 января 2008 г.;
в) экологического класса 4 - с 1 января 2010 г.;
г) экологического класса 5 - с 1 января 2014 г.
ну а как они это сделают,это уже совсем другая история!
Россия ты гениальная страна!)
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: