В уходящем году новокузнечане чаще всего жаловались на продавцов мебели

В уходящем году новокузнечане чаще всего жаловались на продавцов мебели

Местные новостиЖизнь
В отделе по защите прав потребителей Новокузнецкого Роспотребнадзора подвели итоги работы, проделанной в уходящем 2013 году.

Специалисты достигнутыми результатами довольны. Количество письменных обращений от граждан по сравнению с предыдущим отчетным периодом сократилось более чем на двести штук. Итоговая цифра составила 551, и это очень хороший показатель, - говорит заместитель начальника ТО Роспотребнадзора Татьяна Фадеева.

На фоне сокращения числа письменных обращений количество устных жалоб увеличилось, и это один из признаков эффективности консультативной работы. Специалисты Роспотребнадзора довольно успешно решают споры, возникшие между потребителями товаров и услуг и фирмами, их оказывающими, в ходе телефонных переговоров с руководителями организаций. Люди обращаются, их проблемы быстро решают, и нужда в написании официальной петиции отпадает сама собой.

Особенно часто за последние 12 месяцев защитникам потребителей приходилось звонить продавцам мебели. Впервые за долгое время мебельные магазины сумели вытеснить с лидирующих позиций в рейтинге самых ярых нарушителей прав клиентов - установщиков пластиковых окон. Негативная динамика в 2013 году наблюдалась также в сфере платных медицинских услуг. Люди часто жаловались в Роспотребнадзор на некачественное лечение и на торговцев медицинскими аппаратами. Не лучшим образом себя зарекомендовали и продавцы сотовых телефонов. С ними в 2014 году будет проводиться отдельная работа, - заверила Татьяна Фадеева.


Фото /1

1
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /20

14:0731-12-2013
2
Читатель

14:2231-12-2013
7
Продуманный
Хорошая тётя на фото. Важная!

14:3531-12-2013
 
вера
сборная мебель всегда портила кровь..

14:3531-12-2013
1
Читатель
почему у нее волосы синие

14:5031-12-2013
11
Читатель
лицо пропитое

15:1031-12-2013
8
ЧитательЧитатель
лицо пропитое

Бобухай также, потом посмотришь на свое лицо

15:2031-12-2013
5
Читатель
Я п стока не выпил...

15:5731-12-2013
2
Покупайте Леромовскую мебель!
Купила стенку в милом доме.Привезли и собрали бесплатно.

15:5931-12-2013
3
ЧитательЧитатель
лицо пропитое

Какая она ни есть но когда ты купишь на Садовой разваливающуюся мебель в свою убитую хрущёбу а она развалится, придётся идти к ней.

16:1531-12-2013
7
Читатель
Роспотреб молодцы , на жалобы реагируют , и наказывают кого надо

17:1331-12-2013
3
Читатель
Сурёзная тёте

17:1631-12-2013
3
читатель
хорошая женщина!я ей окно в кабинете ставил!лет 7 прошло,без нареканий!

17:5131-12-2013
4
Владимир К.
С Татьяной Фадеевой общался лет 5 назад, как потребитель, пришел на прием, были проблемы с телефоном. Чесслово - адекватный человек, рассказала анекдот.., ну наш человек! Искренне! Всех с Наступающим!

17:5831-12-2013
 
Читатель
Роспотреб в целом это именно та организация, которая "не заметила" поселок Рассвет на карте, в результате чего в нарушение законов вблизи поселка понастроили разрезов. Они и по марганцевым заводам и по ртутным без проблем дают положительные заключения. А если конкретно про отдел занимающийся потребителями, то там работают старые тетки некая Женя Шехтман, весьма странная особа. Юридической грамотности у них ноль, никакой помощи они реально не оказывают, если кого и оштрафуют, то потом в суде их постановления отменяют. Однажды тогдашний глава Роспотреба Щенников сидел во главе штрафующей комиссии. Когда ему сообщили что организация которую они собрались штрафовать ликвидирована в установленном законом порядке, он заявил: ах так! они еще и ликвидированы! тогда им штрафа не 10 000, а 20! Это показательный момент юридической грамотности. Им вообще главное отписаться: по поступившей жалобе затребованы такие-то бумажки, по итогам затребования написаны еще бумажки. Заставить фирму что-то сделать они не имеют права.

18:5031-12-2013
3
Не пацан
С такой женщиной можно очень многое свершить. Она, как путеводная звезда!

21:4031-12-2013
2
пи***** ж!!!!
Н.Г.- МУНИЦИПАЛЬНЫЙ БАНК

02:2301-01-2014
2
мебельщик
хорошая женщинса рекомендую

10:4201-01-2014
 
Сергеич - их ещё не разогнали?Читатель
Роспотреб в целом это именно та организация, которая "не заметила" поселок Рассвет на карте, в результате чего в нарушение законов вблизи поселка понастроили разрезов. Они и по марганцевым заводам и по ртутным без проблем дают положительные заключения. А если конкретно про отдел занимающийся потребителями, то там работают старые тетки некая Женя Шехтман, весьма странная особа. Юридической грамотности у них ноль, никакой помощи они реально не оказывают, если кого и оштрафуют, то потом в суде их постановления отменяют. Однажды тогдашний глава Роспотреба Щенников сидел во главе штрафующей комиссии. Когда ему сообщили что организация которую они собрались штрафовать ликвидирована в установленном законом порядке, он заявил: ах так! они еще и ликвидированы! тогда им штрафа не 10 000, а 20! Это показательный момент юридической грамотности. Им вообще главное отписаться: по поступившей жалобе затребованы такие-то бумажки, по итогам затребования написаны еще бумажки. Заставить фирму что-то сделать они не имеют права.

Совершенно согласен.

1. Юридическая грамотность отсутствует.
2. На кого не надо хвост не поднимают.
3. Реальной помощи оказать не могут, т.к. консультируют безграмотно.

Совет: будут проблемы - идите к юристам, а не к тёткам, которые остались в совке.

15:4601-01-2014
 
ИВ
Согласна, этой конторе нужна хорошая трепка. И новая кровь. Из старых шкур новой шубы не сошьешь. Реально!

16:4801-01-2014
1
Читатель
Может быть и на эту контору мер обратит внимание. Было бы замчательно!.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости