BMW издевается над темпами технического прогресса в Audi

BMW издевается над темпами технического прогресса в Audi

В стране и миреВ мире
На проходящей сейчас в Лас-Вегасе выставке электроники Audi представила одну из последних разработок - фары, где источником света является лазер. Представители BMW не замедлили отреагировать на эту премьеру и "укололи" конкурентов, опубликовав провокационное сообщение в одной из социальных сетей.

На официальной странице BMW на сервисе Instagram появилась фотография фар гибридного спорткара BMW i8, который в этом году будет запущен в серийное производство и, как ожидается, будет серийно оснащаться лазерными фарами. Изображение сопровождалось шуточной надписью: "Извините, что мы не привезли на выставку в Лас-Вегас наш концепт 2011 года. Слишком заняты его подготовкой к серийному производству". Под "концептом 2011 года" имеется в виду именно i8: до дебюта серийного автомобиля прошлой осенью во Франкфурте было построено несколько концептов, которые несколько лет ездили по выставкам и салонам.

Это сообщение стало реакцией на премьеру разработки компании Audi. В Лас-Вегасе инженеры из Ингольштадта представили концептуальный прототип Sport Quattro, оснащенный головной оптикой на основе лазерных и светодиодных технологий. Агентство Automotive News со ссылкой на исполнительного директора компании Руперта Штадлера утверждает, что подобные фары рано или поздно появятся и на серийных автомобилях Audi. Однако когда именно это произойдет – не уточняется.

С другой стороны, по информации агентства, лазерную оптику уже в этом году получит спортпрототип Audi R18. В нынешнем сезоне он должен принять участие в чемпионате по гонкам на выносливость и знаменитой гонке "24 часа Ле-Мана".

Кстати, впервые интерес к лазерным источникам света Audi проявила примерно в одно время с баварцами. В 2011 году на Франкфуртском автосалоне был представлен концепт Audi A2, где лазеры использовались в задних фонарях.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 1035 / сегодня: 1

Комментарии /14

09:1813-01-2014
 
9
Skynet
Не наю об этой технологии ровным счетом ничего, поэтому, прочитав последний абзац, перед глазами возникла следующая картина: еду я, значит, за Audi A2 спокойно и тут он начинает тормозить, а мне выжигает глаза...

09:3513-01-2014
 
 
ЧитательSkynet
Не наю об этой технологии ровным счетом ничего, поэтому, прочитав последний абзац, перед глазами возникла следующая картина: еду я, значит, за Audi A2 спокойно и тут он начинает тормозить, а мне выжигает глаза...

09:4413-01-2014
 
5
ZerkogSkynet
Не наю об этой технологии ровным счетом ничего, поэтому, прочитав последний абзац, перед глазами возникла следующая картина: еду я, значит, за Audi A2 спокойно и тут он начинает тормозить, а мне выжигает глаза...

так это технология пассивной безопасности. в случае торможения, едущих сзади испаряет лазером, на всякий случай, что бы не врезался...

09:4613-01-2014
 
 
Шпили-вилли

09:4913-01-2014
 
2
SkynetZerkog
так это технология пассивной безопасности. в случае торможения, едущих сзади испаряет лазером, на всякий случай, что бы не врезался...

"На всякий случай"
А фарами моргнешь, мол гайцы стоят, и спалишь того, кто превышает, да... На всякий случай... Мало ли, вдруг оштрафуют

10:0213-01-2014
 
1
Читатель
Щас все машины настолько внешне схожи, что принадлежность к производителю определяется лишь по шильдику. При этом, не имеет значения кто вперед придумал и внедрил определенный облик авто, поскольку в итоге все на одно "лицо". А уж про технические новинки и говорить нечего. Рано или поздно они будут у всех. А уж кто вперед - чисто междусобойчик концернов. Потребителю по барабану.

11:1213-01-2014
1
3
Ну бюджетные даЧитатель
Щас все машины настолько внешне схожи, что принадлежность к производителю определяется лишь по шильдику. При этом, не имеет значения кто вперед придумал и внедрил определенный облик авто, поскольку в итоге все на одно "лицо". А уж про технические новинки и говорить нечего. Рано или поздно они будут у всех. А уж кто вперед - чисто междусобойчик концернов. Потребителю по барабану.

Но БМВ и Ауди имеют свои черты

11:1913-01-2014
 
2
ZerkogНу бюджетные да
Но БМВ и Ауди имеют свои черты

да если бы, раньше то как было, за километр видно было какая марка. а сейчас что, подойдешь вплотную, и если шильдика не видно, хрен определишь, вся разница- тут фары чуть поокруглее, тут решетка радиатора чуть пошире, а вот ту арка колеса не совсем круглая...
все машины стали одинаково безликие, неинтересно. зато выбираться проще, определился какую сумму готов потратить, первую попавшуюся взял и поехал, разницы все равно никакой нет.

11:5013-01-2014
 
1
ЧитательНу бюджетные да
Но БМВ и Ауди имеют свои черты

какие? кроме решеток радиатора

12:0113-01-2014
1
4
ЧитательЧитатель
какие? кроме решеток радиатора

BMW и Audi абсолютно разные внешне машины. Их нельзя перепутать. Audi всегда сдержанна, BMW имеет "кричащий" дизайн. Спутать их может только слепой.

12:1413-01-2014
1
3
Читатель
Ауди это строгая классика, БМВ для мажориков

12:1813-01-2014
 
 
Хочу всё знать!
А когда на ракетное топливо автомобили ауди и бмв переведут и возможность без пилотного управления ?

12:5313-01-2014
 
 
Зёма
Zerkog

12:5413-01-2014
 
 
Зёма
Zerkog- ты прав, только не все въехали в это и с понтами прблемы

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире