В 2013 году абонентская база бизнес-клиентов Tele2 в Кузбассе выросла на 28%, а объем подключений – на 46% по сравнению с 2012 годом.
За прошедший год Tele2 обновила тарифные предложения для бизнес-абонентов. На сегодняшний день продуктовая линейка Tele2 включает несколько пакетных тарифов, разработанных с учетом различных потребностей в мобильных услугах. В нее входят «Менеджер», «Эксперт» и «Партнер», а также тарифный план «Профессионал» без абонентской платы и с низкой стоимостью звонков внутри контракта. Большей популярностью среди абонентов пользуются базовые тарифные планы с пакетами подключенных услуг. Недорогие пакетные предложения от Tele2 позволяют руководителям и сотрудникам свободно разговаривать по телефону, не задумываясь о балансе лицевого счёта.
За 2013 год доля потребления абонентами Tele2 дополнительных услуг и специальных предложений, которые помогают оптимизировать затраты на мобильную связь, выросла более чем в два раза. Бизнес-абоненты Tele2 активно подключали скидку на междугородние и международные вызовы «Прозрачные границы», а также услугу «Интернет с телефона», позволяющую ежедневно использовать до 80 бесплатных Мб за абонентскую плату 5 рублей в сутки.
Для желающих подключиться к бизнес-тарифам оператора в салонах связи Tele2 открыты секции с готовыми тарифными предложениями, разработанными под конкретные задачи небольших компаний. Ознакомиться с адресами магазинов оператора можно на региональном сайте компании.
Татьяна Никифорович, коммерческий директор Tele2 Кемерово:
«Tele2 не просто предлагает владельцам малого и среднего бизнеса тарифные планы и услуги, «заточенные» под их потребности в связи. Мы стараемся организовать направление по работе с корпоративными клиентами таким образом, чтобы наши бизнес-абоненты экономили и деньги, и время. Tele2 разработала ряд опций, которые помогают значительно оптимизировать временные затраты. Так, благодаря бесплатной услуге «Контроль расходов» предприниматели устанавливают индивидуальные бюджетные лимиты для каждого сотрудника, а система дистанционного управления счетом через веб-сайт упрощает отчетность и позволяет в режиме реального времени следить за расходами на связь».
Материал на правах рекламы
Комментарии /26
Параллельно юзаю Билайн - кач-во голосового трафика Теле2 нисколько не хуже.
Кстати, Билайн испортился окончательно, понаставили сами на все мои номера (а ими пользуются жена и пожилые родственники) безлимитный интернет, снимали в течении 3 месяцев по 8 руб/сутки.
Звонил неоднократно 0611 - время ожидания 15 минут.... и так минут 40 :). Для разборок переключили на старшего специалиста... время ожидания пошло снова - вот она "клиентонаправленность!
Поехали разбираться, а они отвечают - вы сами подключили эту услугу, но записи разговора у нас нет и как доказать вам это мы не знаем - ИДИТЕ ЛЕСОМ уважаемый абонент!
Вот такой "сервис".
Параллельно юзаю Билайн - кач-во голосового трафика Теле2 нисколько не хуже.
Кстати, Билайн испортился окончательно, понаставили сами на все мои номера (а ими пользуются жена и пожилые родственники) безлимитный интернет, снимали в течении 3 месяцев по 8 руб/сутки.
Звонил неоднократно 0611 - время ожидания 15 минут.... и так минут 40 :). Для разборок переключили на старшего специалиста... время ожидания пошло снова - вот она "клиентонаправленность!
Поехали разбираться, а они отвечают - вы сами подключили эту услугу, но записи разговора у нас нет и как доказать вам это мы не знаем - ИДИТЕ ЛЕСОМ уважаемый абонент!
Вот такой "сервис".
Связь Билайн в основном хорошая, сбои бывают как и у всех, но я говорю не о связи, а о качестве обслуживания - оно отвратительное.
Про дешевое согласен, цены Теле2 только на словах дешевле.
Параллельно юзаю Билайн - кач-во голосового трафика Теле2 нисколько не хуже.
Кстати, Билайн испортился окончательно, понаставили сами на все мои номера (а ими пользуются жена и пожилые родственники) безлимитный интернет, снимали в течении 3 месяцев по 8 руб/сутки.
Звонил неоднократно 0611 - время ожидания 15 минут.... и так минут 40 :). Для разборок переключили на старшего специалиста... время ожидания пошло снова - вот она "клиентонаправленность!
Поехали разбираться, а они отвечают - вы сами подключили эту услугу, но записи разговора у нас нет и как доказать вам это мы не знаем - ИДИТЕ ЛЕСОМ уважаемый абонент!
Вот такой "сервис".
Если много по стране и за рубежом передвигаться - лучше Мегафона нет.
Связь Билайн в основном хорошая, сбои бывают как и у всех, но я говорю не о связи, а о качестве обслуживания - оно отвратительное.
Про дешевое согласен, цены Теле2 только на словах дешевле.
Если нужен другой "сервис", так этим немного другие люди занимаются, телефоны на последних страницах рекламных объявлений.
Если нужен другой "сервис", так этим немного другие люди занимаются, телефоны на последних страницах рекламных объявлений.
Сам работал в связи, знаком с работой всех ОПСОСов, с технологиями и услугами.
Все действующие телефонные номера Билайн (5 штук) зарегистрированны в личном кабинете, однако по какой-то причине там не отобразилось подключение якобы мной, на номер жены, платного сервиса с номера 1020 - доказать, что это подключал я Билайн не может, оградить при включеной услуге "Блокировка платных сервисов" тоже не смог.
Аналогичная ситуация с услугой "Безлимитный интернет", я много общаюсь и не заметил списание лишних 8 рублей в сутки, зато родственники заметили, но пока начали задавать вопросы уже прошло 3 месяца.
Для пенсионера (тещи) 250 рудлей в месяц и 900 рублей почти за 4 месяца, "любезно" украденные оператором - это существенно.
При моём обращении в Билайн, на номер 0611, с просьбой дать пояснения, когда, с какого номера, кем была активированна данная услуга, мне после трехкратного ожидания по 40 минут, было сказано, что ответить они не
-----
Отключал, тоже была такая беда.
"""услугой "Безлимитный интернет""""
------
тоже отключал.
С полгода назад, оба эти момента.
Если нужен другой "сервис", так этим немного другие люди занимаются, телефоны на последних страницах рекламных объявлений.
При личном обращении в офис, сотрудница ответила, что НИКТО кроме меня подключить услугу не мог, НО доказать они это не могут, так как записи разговором ведутся, но не хранятся :). Других доказательств так же нет, сами они не могли ошибиться или намеренно активировать услугу, потому что ... да просто не могли и всё тут!
Не нравится - пишите претензию или идите в суд.
Тут же, то же самое было сказано парню, так же обратившемуся с претензией.
Вот этот "сервис" мне и не нравится, возможно Вы привыкли к другому сервису.
Если нужен другой "сервис", так этим немного другие люди занимаются, телефоны на последних страницах рекламных объявлений.
А вообще, давно уже убедился, что клиентонаправленность российского бизнеса носит вид тоненького налёта, как мартовский снег - прошел чуть дальше и провал...... :)
Сори за многословность, краткость не моя сестра.
Я знаю, что не так давно Билайн проиграл судебный процесс, основанием которого была СМС в виде "Вам подключена такая-то услуга, для отключения отправьте смс такого-то содержания..." - в моём понимании это мошенничество недопустимое по отношению к своим же абонентам.
Когда моей маме, после повторного отключения услуги "Хамелеон" продолжают сыпаться смс с предложениями что-то там активировать за отдельную плату - меня это раздражает.
А вообще, давно уже убедился, что клиентонаправленность российского бизнеса носит вид тоненького налёта, как мартовский снег - прошел чуть дальше и провал...... :)
Сори за многословность, краткость не моя сестра.
Просто не понимаю, зачем лишнее время тратить, дозваниваясь 0611, когда за несколько минут можно решить (сам лично решал), через ЛК?
Касаемо подключения доп услуг, этим страдают ВСЕ ОПССы, кто-то больше кто-то меньше. Я перепробовал всех операторов кроме Т2 (мне хватило, понять, что связь там Г****, только звоня "счастливым обладателям"), так вот Билайн меня устраивает больше остальных, не без косячков конечно, но в целом лучше.
Параллельно юзаю Билайн - кач-во голосового трафика Теле2 нисколько не хуже.
Кстати, Билайн испортился окончательно, понаставили сами на все мои номера (а ими пользуются жена и пожилые родственники) безлимитный интернет, снимали в течении 3 месяцев по 8 руб/сутки.
Звонил неоднократно 0611 - время ожидания 15 минут.... и так минут 40 :). Для разборок переключили на старшего специалиста... время ожидания пошло снова - вот она "клиентонаправленность!
Поехали разбираться, а они отвечают - вы сами подключили эту услугу, но записи разговора у нас нет и как доказать вам это мы не знаем - ИДИТЕ ЛЕСОМ уважаемый абонент!
Вот такой "сервис".
Сам работал в связи, знаком с работой всех ОПСОСов, с технологиями и услугами.
Все действующие телефонные номера Билайн (5 штук) зарегистрированны в личном кабинете, однако по какой-то причине там не отобразилось подключение якобы мной, на номер жены, платного сервиса с номера 1020 - доказать, что это подключал я Билайн не может, оградить при включеной услуге "Блокировка платных сервисов" тоже не смог.
Аналогичная ситуация с услугой "Безлимитный интернет", я много общаюсь и не заметил списание лишних 8 рублей в сутки, зато родственники заметили, но пока начали задавать вопросы уже прошло 3 месяца.
Для пенсионера (тещи) 250 рудлей в месяц и 900 рублей почти за 4 месяца, "любезно" украденные оператором - это существенно.
При моём обращении в Билайн, на номер 0611, с просьбой дать пояснения, когда, с какого номера, кем была активированна данная услуга, мне после трехкратного ожидания по 40 минут, было сказано, что ответить они не
Сам не гони. братэла, ты не в теме.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: