Фуры и грузовики с прицепами вскоре могут исчезнуть с новокузнецких дорог

Фуры и грузовики с прицепами вскоре могут исчезнуть с новокузнецких дорог

Местные новостиГородское хозяйство
Руководство города рассматривает обращение частных предпринимателей, которые выступили с предложением построить в окрестностях города логистические центры.

Речь идет о специализированных предприятиях для сортировки и кратковременного хранения грузов. В таких центрах фуры, прибывшие из других регионов, смогут перегружать товар в маленькие фургоны. Они повезут товар из пункта «А» в пункт «Б». Таким образом, большим грузовым машинам не придется кружить по городу, чтобы выгрузить ящик пива в одном магазине, коробку шоколада в другом и десять килограммов фруктов в третьем.

Сейчас чиновники подыскивают подходящие для размещения логистических центров площадки. Опыт других городов подсказывает новокузнецким экспертам, что такая практика будет иметь положительный эффект и позволит не перегружать сверх меры городскую транспортную сеть.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /59

07:2723-01-2014
3
Читатель
Хм. Похоже на хорошую идею...

07:3623-01-2014
25
Читатель
Очередной бред

07:3723-01-2014
 
Witamin
С добрым утром!!!

07:4123-01-2014
5
Читатель
Таким образом цены на товар вырастут еще.

07:4323-01-2014
 
Читатель
Новость с бородой-для этого Жасминную в Куйбышево и ломают.

07:4723-01-2014
6
Чиатель
Во-первых центр для них и так закрыт дорожными знаками, а если не дать им ездить по объездной, то им вообще летать придется. И кто будет содержать эти центры? Собственникам грузов они сто лет не нужны. Значит бюджет. У бюджета хватит денег на несколько месяцев. Все превратится в очередное показушное мероприятие - откроют склад похлопают в ладоши, отчитаются в Кемерово и Москву и забудут навсегда

07:5023-01-2014
 
+++Чиатель
Во-первых центр для них и так закрыт дорожными знаками, а если не дать им ездить по объездной, то им вообще летать придется. И кто будет содержать эти центры? Собственникам грузов они сто лет не нужны. Значит бюджет. У бюджета хватит денег на несколько месяцев. Все превратится в очередное показушное мероприятие - откроют склад похлопают в ладоши, отчитаются в Кемерово и Москву и забудут навсегда

И все это приведет к очередному удорожанию!!!

07:5223-01-2014
22
Читатель
а это все делается случайно не для того чтобы сделать закрытый город

07:5223-01-2014
3
+++
Не надо ля ля фуры не ездят по магазинам из за ящика пива или 10 кг фруктов .

08:0423-01-2014
 
Читатель
А магазины Монетка как возили на длинных американцах, так и будут возить, перегораживая у своих арендованных магазинах дороги для жителей города.

08:1323-01-2014
1
Читатель
Ага, что еще придумаете чинуши? Грузовики до 12 тонн подорожают сразу, их станет больше, плюсом цены подскочат. Пробок меньше не станет. Опыт москалей с МКАДом изучите.

08:2023-01-2014
3
МизантропЧитатель
а это все делается случайно не для того чтобы сделать закрытый город

Ты жил когда-нибудь в закрытом городе? Болтун...
Кстати, в них жить удобно, безопасно, по крайней мере.

08:2723-01-2014
 
(вместо фур)
город заполонят ГАЗели. ГАЗели- они заполонили весь город

08:2823-01-2014
5
Читатель
во всем мире такая практика существует уже много лет. За городом выделяется комерческая зона ,там из большегрузных фур ,перегружают в маленькие. Большие фуры по городу мешают движению.

08:5223-01-2014
5
идиоты мешают движениюЧитатель
во всем мире такая практика существует уже много лет. За городом выделяется комерческая зона ,там из большегрузных фур ,перегружают в маленькие. Большие фуры по городу мешают движению.

мешают, те кто на правила положил, а не фуры

08:5423-01-2014
 
Читатель
Недавно видел маневры МАЗа с прицепом "Марии ра" в районе ДК Шахтер. Доехал до конца ул.Веры Соломиной, развернулся, приехал обратно, к магазину. Двадцать минут сдавал туда-сюда. Дорогу на десять минут закрыл полностью. И два ящика выгрузили. Так могут только в России!

08:5523-01-2014
 
Читатель
Такие пункты уже давно есть - грузовые дворы около жд станций. Там грузы переваливают с вагоном на машины. Нужно просто их немного расширить

08:5623-01-2014
1
Читатель
В закрытом городе жить очень хорошо. Никакой преступности и приезжих с южных республик.

09:0323-01-2014
 
08:54
так ма-ра и будет на своих шлангах возить и им пофигу на то что они мешают комуто, они рицепы свои бросают где попало и никто не реагирует из компетентных людей, недавно видел брошенный их прицеп в 50 метрах от светофора на куйбышева, прям возле ростелекома, просто перекрыл поворотную на курако полосу и доволен

09:2023-01-2014
 
Читатель
подобие логистических центров уже давно существуют, просто они разбросаны в разных районах города. сети типа мария-ра пользоваться такими ЛЦ не будут, потому как у них централизованная поставка.
фуры не исчезнут, потому как металл, алюминий, оборудование, и другие подобные товары никакие ЛЦ не затронут. а для остальных товаров наш город не такой уж большой. вот для москвы, новосибирска ЛЦ актуальны и пользуются спросом для региональных продавцов, которым не выгодно держать представительство в других городах, поэтому они пользуются услугами ЛЦ.

09:3023-01-2014
 
Читатель
какой бюджет будет содержать ЛЦ? чисто коммерческий проект, еще один посредник на пути к покупателю, да и правильно подметили, фуры уже давно по городу ящик пива не возят, если только залетные какие... по магазинам со складов развозят которые по краям города стоят, крупные только магазины типа посыды центра еще фуры гоняют, но у них и товара, замучаешься газельками возить...
Просто кто то видимо хочет территорию под складские помещения, вот и представлена новость типа необходимы ЛЦ городу...

09:3323-01-2014
1
дальнобойщик
Проснулись... Вот они плоды ЕГЭ... Во всех нормальных городах уже давно так делают... В Прибалтике в начале 90 х уже так работали...

09:3423-01-2014
2
Читатель
что за бред,гнать таких товарищей за выдумку !!!!!!

09:3623-01-2014
 
Прадик
Да все просто. Это будет очередной посредник в цепочке производитель-покупатель. Кто то из своих будет на этом денюжку стрич за погрузку разгрузку и хранение. Причем денюжку не малую которая в конечном итоге ляжет на плечи покупателя за счет удорожания продукции

09:4223-01-2014
1
читательЧитатель
Недавно видел маневры МАЗа с прицепом "Марии ра" в районе ДК Шахтер. Доехал до конца ул.Веры Соломиной, развернулся, приехал обратно, к магазину. Двадцать минут сдавал туда-сюда. Дорогу на десять минут закрыл полностью. И два ящика выгрузили. Так могут только в России!

У марии-ра мазов нет и у других сетей тоже. Сам сядь за руль такой машины, часа 2 крутиться будешь. У всех сетивиков своя логистика.

09:4823-01-2014
3
ГАЗелька
Сидят в управлении транспорта,наверное даже не знают как комп включить...Вы что только сейчас проснулись??? Давно надо было так сделать..

09:5523-01-2014
 
заводчик
Как что-то вырасти , произвести так нету никого- все импорт.... а как встроиться в логистику или перекупку так в очередь- ведь каждый предприимчивый хочет процентик откусить.

09:5523-01-2014
2
Иван Андреевич
Вы чЁ тут все раздухарились?
О какой логистике может идти речь в стране которой правит партия жуликов и воров?
Коституцией опу вытирают, а вы тут соплями брызгаете на тему - Бананотехнологичность развоза хрючила.
Внатуре у вас путин президент!

10:0023-01-2014
 
ВВПИван Андреевич
Вы чЁ тут все раздухарились?
О какой логистике может идти речь в стране которой правит партия жуликов и воров?
Коституцией опу вытирают, а вы тут соплями брызгаете на тему - Бананотехнологичность развоза хрючила.
Внатуре у вас путин президент!

10:0623-01-2014
1
ветеран труда
На каждом виде транспорта есть правила перевозки по родам груза.
А у нас в городе этим никто не занимается,(наверное просто не знают правила перевозки грузов) Видел как в Марии-Ра шоколад вместе с стиральным порошком выгружали..Это же недопустимо..Куда многочисленные контролирующие органы смотрят..????

10:0723-01-2014
 
.Иван Андреевич
Вы чЁ тут все раздухарились?
О какой логистике может идти речь в стране которой правит партия жуликов и воров?
Коституцией опу вытирают, а вы тут соплями брызгаете на тему - Бананотехнологичность развоза хрючила.
Внатуре у вас путин президент!

И правда АН выкупили оппозиционеры...

10:2923-01-2014
 
специалист узкого профиля
А смысл? У нас половина центра города - это промзона (перепрофилированная в склады), крупные торговые комплексы и вечная стройка.

10:3423-01-2014
 
пенсионер НКВД
Дожились, товарищи.!!!!
А причина большого кол-ва фур - отсутствие должного ж/д сообщения.
Бюрократия в управлении, логистика на уровне совка и негуманные ценники.
Так что все происходит не просто так - само по себе, а по нежеланию что-либо делать..

10:3423-01-2014
3
ЧитательЧитатель
Таким образом цены на товар вырастут еще.

Фура по городу больше бенза кушает чем таже газель, поэтому недолжно сильно подорожать. Обламывает когда в марию ра на комсе приезжает фура с прицепом и всю дорогу перекрывает или на ликероводочный сразу несколько фур заворачивает.

10:4023-01-2014
 
выпускник юридического факультета
Даже самый глупый знает, что всем этим либо занимаются непрофессионалы, либо бюджет кратно колится и растекается. Зачем нам на уши "доширак" вешать?

10:4123-01-2014
 
сержпенсионер НКВД
Дожились, товарищи.!!!!
А причина большого кол-ва фур - отсутствие должного ж/д сообщения.
Бюрократия в управлении, логистика на уровне совка и негуманные ценники.
Так что все происходит не просто так - само по себе, а по нежеланию что-либо делать..

Вывоз,либо завоз продукции фурой,во много раз дешевле и быстрей чем на РЖД. Все сейчас считают копеечку. Так что это просто лобби зажравшегося РЖД.

11:0423-01-2014
1
Читатель
Мразия-Ра самая обнаглевшая контора- перекрывают улицы и тротуары своими фурами, выгоняют женщин с колясками на проезжую часть, бросают прицепы на улицах города перекрывая движение по полосам. Такое ощущение, что ГИБДД не контролирует режим движения фур в городе ВООБЩЕ. Чего ждет Акишин? Трупов стариков, задавленных на тротуарах?

11:0523-01-2014
 
Сергеич
Гениальная идея! Восхитительная кормушка!
Если подведут под какой-либо законодательный акт или смогут пропихнуть и приянть новый - ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!

Ждем рождение очередного подобия НЭКа, НУКа, ТЭКа и т.д., только в транспортной сфере!

11:0723-01-2014
2
Оксана И.
И только Мария Ра свои фуры по всему городу гоняет..... экономия же.

11:1723-01-2014
2
Майкл Задунайский
И только Мария Ра свои фуры по всему городу гоняет..... экономия же.

Поражаюсь людям которые закупаются в этих тошниловках чумазых

11:1823-01-2014
1
ВВП
Фуры Вам мешают? Вы сами тогда пересядьте на автобусы, трамваи и проблем не будет(пробок, дтп и т.д).
Если фуры заменить развозными то экология от этого только ухудшиться, товар подорожает.

11:2323-01-2014
1
Читатель
Все, что нужно - это принять закон на городском уровне о грузовом транспорте и все. А потом штрафовать за неисполнение. И все сразу арендуют склады на окраинах. И никакие центры создавать не надо. Просто кто-то за бюджетные деньги опять пытается себе чего-то вымутить

11:2523-01-2014
 
СергеичВВП
Фуры Вам мешают? Вы сами тогда пересядьте на автобусы, трамваи и проблем не будет(пробок, дтп и т.д).
Если фуры заменить развозными то экология от этого только ухудшиться, товар подорожает.

Международный опыт показывает как раз обратное.

Представляю как в центре Копенгагена, перегородив улицу Строгет, разгружается фура Карлсберг

А у нас пешеходам приходится обходить фуры по проезжей части и власти, ГИБДД, Мария-ра считают, что это нааармальна!

11:2723-01-2014
1
Сергеич
В общем начинание хорошее, но на 90% как всегда его извратят и обгадят.

11:2723-01-2014
 
ВВПСергеич
Международный опыт показывает как раз обратное.

Представляю как в центре Копенгагена, перегородив улицу Строгет, разгружается фура Карлсберг

А у нас пешеходам приходится обходить фуры по проезжей части и власти, ГИБДД, Мария-ра считают, что это нааармальна!

Сергеич ты по поводу Марии-РА вопрос в приемную губернатору напиши и он Вас приятно удивит.

11:2923-01-2014
 
Читатель
Только непонятно, причем тут Копенгаген? И чем он похож на Новокузнецк?

11:3123-01-2014
 
ВВПЧитатель
Только непонятно, причем тут Копенгаген? И чем он похож на Новокузнецк?

Все как всегда смотрят на другие страны, а менталитет у нас как ни смотри другой.

12:4523-01-2014
 
СергеичЧитатель
Только непонятно, причем тут Копенгаген? И чем он похож на Новокузнецк?

Да мало похож, к сожалению.

Какой к черту менталитет!? Законы у нас не соблюдаются, людей у нас не уважают, коррупция цветет и пахнет.

В Дании парламентарии приезжают в "Думу" на велосипедах - может поэтому у них уровень коррупции самый низкий в мире, а фуры не стоят поперек улиц?

Не знаю как вам - мне это нравится и хочется жить в такой же стране, чистой, красивой, удобной, безопасной и со своим менталитетом.

13:5323-01-2014
 
Читатель
Сначала нужно друг друга уважать , а там уважение государства появится, потому что государство это мы все с вами.

14:4523-01-2014
 
GgЧиатель
Во-первых центр для них и так закрыт дорожными знаками, а если не дать им ездить по объездной, то им вообще летать придется. И кто будет содержать эти центры? Собственникам грузов они сто лет не нужны. Значит бюджет. У бюджета хватит денег на несколько месяцев. Все превратится в очередное показушное мероприятие - откроют склад похлопают в ладоши, отчитаются в Кемерово и Москву и забудут навсегда

C какого это бюджет будет содержать логистические базы коммерсантов?
Выход прост. ГАИ добросовестно, без поблажек и исключений выполняет свою работу - въехал под знак, получи штраф и разворачивай оглобли.

15:2423-01-2014
 
Читатель
Безусловно мешают фуры в черте города. Мало того, они разбивают бордюры, газоны и пешеходные дорожки, когда подъезжают разгружаться в многочисленные киоски, которые построены без учёта подъездных разгрузочных зон к ним. Хотя и Газели тоже шлындают по пешеходным зонам будь-будь, и всё им сходит с рук.

16:1723-01-2014
 
Читатель
А лучше сделать грузовой трамвай по центру! На окраинах на него перегружать товары и развозить.

18:3523-01-2014
 
Трамвайщик.дальнобойщик
Проснулись... Вот они плоды ЕГЭ... Во всех нормальных городах уже давно так делают... В Прибалтике в начале 90 х уже так работали...

Россия отстает в развитие в среднем на 30 лет от остального мира.

19:3323-01-2014
 
Трамвай нвцк
Вся проблема в том, что сейчас товары идут напрямую в супермаркеты. Раньше товар везли вагонами по ж/д путям на базы, где уже мелкие "Зилки" развозили его по мелким магазинам. Сейчас же от ж/д доставки отказались в пользу автотранспорта, и стали возить без перевалочных баз. От того та все и проблемы.

Тот же огромный магазин "Лента" на ДОЗе, мог бы подвести к себе ж/д путь, у них железная дорога за забором.

19:3423-01-2014
 
Трамвай нвцкЧитатель

Просто смешная логика: все проблемы от трамваев.
На Западе тоже убрали в 50-е годы, но в 80-е вернули. Потому что городу без трамвая никуда. Зачем нам повторять чужие ошибки?

20:0123-01-2014
 
сделать город сплошным Арбатом

21:1623-01-2014
 
Трамвайщик.
Даже на Садовую (рынок) еще в начале 2000-х были рельсы маневрового тепловоза.

21:4023-01-2014
 
Бык на геленвагене
Здесь суетятся бывшие менты.
Ведь проще нечего не делать, а тупо влезть в цепочку и стать очередным посредником, пролоббировав закон о благих начинаниях во имя блага народа.

10:0525-01-2014
 
ЧитательБык на геленвагене
Здесь суетятся бывшие менты.
Ведь проще нечего не делать, а тупо влезть в цепочку и стать очередным посредником, пролоббировав закон о благих начинаниях во имя блага народа.

обломятся начинатели, мы фуры на газели сами сгрузим и увезем куда НАМ надо, на НАШИ склады, а не куда надо чиновничьему племени. копейки ни дадим чинушам.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости