Главам регионов запретят заказывать дорогостоящие материалы в различных СМИ за счет государственного бюджета. Исключение сделают для газет, журналов, телеканалов и радиостанций, которые финансируются региональным бюджетом.
«Некоторые губернаторы тратят сотни миллионов, а зачастую и миллиарды, скупают полосы во всех СМИ и публикуют материалы о том, какие они хорошие. Это надо прекратить. Если есть у тебя региональное подконтрольное издание, то оно и работает на твой имидж. Финансовая поддержка других СМИ не под запретом, только не с формулировкой «затраты на имидж и пиар», — рассказал собеседник «Известий».
Ранее президент РФ Владимир Путин поручил губернаторам принять меры по оптимизации расходов на информационные кампании о деятельности органов государственной власти до 1 февраля 2014 года, а также подготовить доклады мерах, которые уже были приняты.
О проблеме затрат губернаторов на улучшение имиджа также заявили представители Общероссийского народного фронта (ОНФ) в ходе своей конференции в декабре 2013 года. «Сахалинская область собирается потратить 680 миллионов рублей на улучшение имиджа губернатора, члена партии «Единая Россия» Александра Хорошавина. Закупка автомобиля за восемь миллионов. Строительство гаража на 250 миллионов. Разве такое нормально?» — обратился тогда к президенту сопредседатель ОНФ Александр Бречалов. Путин посоветовал улучшать репутацию губернаторов «за счет строительства детсадов».
Комментарии /7
Железяка, что-ли фамилия чудилы.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: