Постоянные аварии и дорожно-транспортные происшествия на трамвайных путях приводят к простоям подвижного состава, что резко отрицательно сказывается на финансово-экономических показателях предприятий ГЭТ.
На сегодняшний день стоимость одного машино-часа на электротранспорте составляет 495 рублей 13 копеек, а ведь довольно часто из-за маленькой царапины на чьем-то бампере на полдня встают сразу несколько маршрутов.
Согласно официальной статистике, в четвертом квартале 2013 года простой подвижного состава по не зависящим от предприятий ГЭТ причинам составил почти 515 м/ч. Тем самым бюджеты муниципальных организаций понесли ущерб на общую сумму в 254 600 рублей.
В перерасчете на год получается более миллиона рублей убытков. При всем при этом практики по возмещению виновниками ДТП финансовых потерь, связанных с простоями электротранспорта, сегодня нет. Автомобили в Новокузнецке, в буквальном смысле, выживают трамвай, в то время как в развитых странах мира все происходит с точностью до наоборот.
Но дело ведь не только в финансовых потерях. Страдают люди. Из-за сбоев в работе общественного транспорта пассажирам зимой подолгу приходиться мерзнуть на остановках.
Комментарии /167
Потому что кредитные люмпены. Жалко тысячу на покраску. Страна дураков
Сити, я щас церукал походу буду пачками раздавать уже
Думаю, что нет никаких проблем. Создал ДТП на рельсах - оплати простой трамваев.
…Я задолбался стоять в пробках, устроенных долбоклюями, готовыми часами ждать гиббона и страховщика из-за поганой царапины. И сегодня, пробираясь из-за очередных таких 500 метров за 20 минут (шестёра цапанула «беременную девятку», не разбираюсь в их модификациях), мне наконец пришло в голову объяснение, почему эти придурки так себя ведут.
Почему я и мне подобные в былые времена не вёл себя так на дорогах? Знаете почему? — Потому что машины не продавали в кредит «на выгодных условиях». Потому что если у меня нашлись возможности разом, за деньги купить мафынку за 6000, то у меня есть и возможности её содержать. И я, конечно, не буду радоваться, если меня кто-то цапанёт, и даже если мне придётся самому оплачивать ремонт. Хоть 10, хоть 100 рублей. Это будет неприятно, но это не будет трагедией. Ибо — повторяю — у меня были возможности эту машину купить, а значит есть возможности и её содержать, во всех смыслах.
kopipasta.ru/pasta/13869/
Потому, если кредит в принципе — зло, то автокредит — зло в квадрате. В кубе. Можно купить квартиру, мобилу, пылесос в кредит, — это их дело. Но мафынка — это не только их дело. Это предмет, засерающий ОБЩИЕ дороги, и мешающий жить (и нормально ездить) массе ДРУГИХ людей.
пс: я не колесо, но тоже против будок, лучше троллейбусы.
Потому, если кредит в принципе — зло, то автокредит — зло в квадрате. В кубе. Можно купить квартиру, мобилу, пылесос в кредит, — это их дело. Но мафынка — это не только их дело. Это предмет, засерающий ОБЩИЕ дороги, и мешающий жить (и нормально ездить) массе ДРУГИХ людей.
пс: я не колесо, но тоже против будок, лучше троллейбусы.
По мнению жителей в Новокузнецке все машины в кредит и все аварии - царапины.
сами виноваты- захотели по рельсам ездить, не можете объезжать аварии- вот и голодайте.
сами виноваты- захотели по рельсам ездить, не можете объезжать аварии- вот и голодайте.
Только врать зачем?
пару лет назад жена попала в ДТП (не виновата) оппоненту выставили счет за простой 3-х трамваев в течении 40 минут (столько простоял 1-й трамвай, последний минут 10. дело было в обед они были пустые) - 4000 рублей, при чем сразу в суд.
В 2013г. знакомый попал в ДТП (виноват) авария пустяковая, вину не отрицал - комиссары быстро разрулили, успели чуток постоять 2 трамвая постояли не больше 15 минут, итог 2,5 тыр. Трамвай - ЗЛО!!!
Думаю, что нет никаких проблем. Создал ДТП на рельсах - оплати простой трамваев.
Дважды в меня вьезжали и не соглашались на европротокол, утверждая что я нарушил
Приходилось из-за этой пресловутой царапины перекрывать все кольцо и 5 часов ждать экипаж
информация для утырков
если уехать, то это скрытие с места ДТП и не важно кто прав кто виноват
…Я задолбался стоять в пробках, устроенных долбоклюями, готовыми часами ждать гиббона и страховщика из-за поганой царапины. И сегодня, пробираясь из-за очередных таких 500 метров за 20 минут (шестёра цапанула «беременную девятку», не разбираюсь в их модификациях), мне наконец пришло в голову объяснение, почему эти придурки так себя ведут.
Почему я и мне подобные в былые времена не вёл себя так на дорогах? Знаете почему? — Потому что машины не продавали в кредит «на выгодных условиях». Потому что если у меня нашлись возможности разом, за деньги купить мафынку за 6000, то у меня есть и возможности её содержать. И я, конечно, не буду радоваться, если меня кто-то цапанёт, и даже если мне придётся самому оплачивать ремонт. Хоть 10, хоть 100 рублей. Это будет неприятно, но это не будет трагедией. Ибо — повторяю — у меня были возможности эту машину купить, а значит есть возможности и её содержать, во всех смыслах.
kopipasta.ru/pasta/13869/
То есть, даже если трамвай прокатался час и перевёз 20 пассажиров (14 рублей х 20 = 280 рублей) и даже 30 пассажиров (420 рублей) , о каких 495 рублях 13 копейках в час идёт речь ???
Конечно в час-пик загрузка трамвая хорошая, но ведь бывают часы, когда трамваи вообще ходят пустыми ...
пс: я не колесо, но тоже против будок, лучше троллейбусы.
может предъявить иск, только в случае повреждения трамвая и не более того.
Потенциальные убытки от не дополученной прибыли в расчёт не берутся.
Ну нет таких сегодня законов.
пример: ответчик, также может парировать тем, что трамвай может технически стать неисправным в любой момент времени и не обязательно в результате ДТП.
Многим известны простои трамвая не из-за ДТП.
Только врать зачем?
пару лет назад жена попала в ДТП (не виновата) оппоненту выставили счет за простой 3-х трамваев в течении 40 минут (столько простоял 1-й трамвай, последний минут 10. дело было в обед они были пустые) - 4000 рублей, при чем сразу в суд.
В 2013г. знакомый попал в ДТП (виноват) авария пустяковая, вину не отрицал - комиссары быстро разрулили, успели чуток постоять 2 трамвая постояли не больше 15 минут, итог 2,5 тыр. Трамвай - ЗЛО!!!
1. трамвай имеет преимущество перед без рельсовым транспортом,
кроме выезда из ДЕПО!
2. Не тормозить, а наоборот таранить автомобили, которые нарушают ПДД и тем самым мешают движению трамвая.
С этим транспортом связана вся наша жизнь !!!
Мы за трамвай !!!
Полежат в гипсу пару-тройку месяцев олени, может подумают о том, что нельзя переходить дорогу перед близко идущим транспортом.
Есть и еще какие суммы! Люди, старайтесь не биться на трамвайных путях. Простои считаются дорого. И платить вам за них все равно придется.
Полежат в гипсу пару-тройку месяцев олени, может подумают о том, что нельзя переходить дорогу перед близко идущим транспортом.
Нельзя высаживать людей прамо на проезжую часть, нельзя толпится на проезжей части пассажирам трамвая!
Это смертельно опасно - поэтому трамвай это ЗЛО!
Убирать их из Центрального района надо СРОЧНО!!!!
Вот как я объясню Ольге, что не успел к поезду, чтобы проводить её
Кому Иск предъявлять в данном случае и кто оценит в рублях мои нравственные страдания
Потому что кредитные люмпены. Жалко тысячу на покраску. Страна дураков
мне недавно на трамвайных путях приехал пазик... бампер покоцал... тоже пустяк, да... но 3 рубля выкладывать просто так нет желания.... еду никого не трогаю и на тебе... расходы непредвиденные...
То есть, даже если трамвай прокатался час и перевёз 20 пассажиров (14 рублей х 20 = 280 рублей) и даже 30 пассажиров (420 рублей) , о каких 495 рублях 13 копейках в час идёт речь ???
Конечно в час-пик загрузка трамвая хорошая, но ведь бывают часы, когда трамваи вообще ходят пустыми ...
Срать-то проще всего
Срать-то проще всего
не автолюбители- они нормально ездят, а автоскоты и автодегенераты
Полежат в гипсу пару-тройку месяцев олени, может подумают о том, что нельзя переходить дорогу перед близко идущим транспортом.
Нельзя высаживать людей прамо на проезжую часть, нельзя толпится на проезжей части пассажирам трамвая!
Это смертельно опасно - поэтому трамвай это ЗЛО!
Убирать их из Центрального района надо СРОЧНО!!!!
Пойду супец с клёцками жрану.
Вечером Олимпиаду посмотрим под свежее ПИВО, а завтра в шахту - на работу...
Пойдете на крайние меры, вы , ну - ну идите .
Пойду супец с клёцками жрану.
Вечером Олимпиаду посмотрим под свежее ПИВО, а завтра в шахту - на работу...
Ну фигня фигней, по моему.
Шняга белая плавает в кастрюле.
велечиной.
"И от tebя" - это матерок ?
Знаешь, молчание не всегда доказывает присутствие ума, но доказывает отсутствие глупости. Тебе следовало бы этим воспользоваться. По крайней мере выглядел бы умнее на фоне тех же трамвайщиков в целом. А не только в этой новости.
Знаешь, молчание не всегда доказывает присутствие ума, но доказывает отсутствие глупости. Тебе следовало бы этим воспользоваться. По крайней мере выглядел бы умнее на фоне тех же трамвайщиков в целом. А не только в этой новости.
Мы в этом плане отсталая страна! Ах да у нас КО-КО-КО-ЛЛИМПИАДА и тополь-м. гаржусь рассеей
Смотрел про норвежский трамвай - пути прямые, ровные как на жд. У нас властям не до того похоже. И так сойдет.
Кстати посчитал: денег потраченных на олимпиаду хватило бы на ремонт автодорог и на полное обновление трамвайных путей по современным стандартам во всех городах населением свыше 500тысяч
от Лев берега доехать до площади побед например есть сотня маршрутов, а вот от ДомБыта до 2ой горбольницы ни одного кроме трамвая 5 номер
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: