В Новокузнецке будут делать деньги на повышении безопасности дорожного движения

В Новокузнецке будут делать деньги на повышении безопасности дорожного движения

Местные новостиГородское хозяйство
Надземные переходы, интернет-кафе и ресторан планируют построить в Новокузнецке.

Частные инвестиции в социальные проекты - бывает и такое. Грамотный подход к решению поставленных задач позволяет одним выстрелом убить двух, а то и трех зайцев. Бородатый вопрос со строительством пешеходного перехода на улице Кирова напротив СибГИУ, похоже, нашел свое решение. Один из местных  бизнесменов вызвался оплатить дорогостоящий проект. Не в рамках благотворительной акции, конечно, а с целью извлечь выгоду. Дивиденды инвестору должно принести интернет-кафе, которое будет пристроено к надземному пешеходному переходу. Члены городского градостроительного совета уже одобрили эскизное предложение и рекомендовали его к дальнейшей разработке с небольшими корректировками. И переход на Кирова, вероятно, не будет единственным. По заказу все того же инвестора проектировщики из мастерской «АПМ–6» прорисовали еще и эскизный вариант надземного перехода-ресторана на проспекте Ермакова.

Задумка интересная. Планы по воплощению в жизнь идеи взаимополезного партнерства бизнеса и власти выглядят амбициозно. Впрочем, в ладоши хлопать пока рано. Слишком много не менее прекрасных идей уже было похоронено в зачаточной стадии по разным причинам. Вот и теперь гарантий, что все начертанное на бумаге воплотиться в реале, нет никаких. Хотя увидеть новое и нестандартное решение давнишней городской проблемы в части обеспечения безопасности дорожного движения очень бы хотелось.

 

 

 


Фото /3

1
2
3
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /158

11:5817-02-2014
3
Прочитал
а чо такие картинку крупные? мож чо поменьше есть?

12:0117-02-2014
8
Прочитал
Бред! на улице Кирова напротив СибГИУ - там же 1,5 полосы!

такие проекты будут работать в местах с интенсивным движением (5-6 полос) + место массового скопления людей.

12:0217-02-2014
 
Безопасноти
Безопасноти Безопасноти

12:0317-02-2014
 
Читатель
Ну наконец-то!

12:0617-02-2014
2
ЧитательЧитатель
Ну наконец-то!

что наконец то??

12:0617-02-2014
 
падший
интернет кафе напротив университета, это гениально

12:0817-02-2014
5
Читатель
УЖОССС...

12:1017-02-2014
1
Кошка
Что-то шибко монументальное сооружение для того места.

12:1017-02-2014
 
Космопорт
Улетный

12:1417-02-2014
1
Снуп Догг
Зачем горбыль на 2й фотке? Тогда толку от этого надземного перехода, если горбыля не уберут

12:1417-02-2014
11
Читатель
Для Ильинки самое то! А то ходить там не умеют. 1 светофор и 2 перекрестка

12:1517-02-2014
1
ГИП
Нужна рюмочная к интернет-кафе, чтобы можно было выпить и закусить.
Интернетом сыт не будешь!

12:1617-02-2014
 
Поставить Вафли дальнобойные чтобы студенты
могли в университете пользоваться инетом - вот бизнес будет. а название сети написать "отправь SMS на номер ххх за 1 час в инете". Profit!

12:1617-02-2014
11
Читатель
Повезло Новоильинцам!!! А когда в Центре такое кафе будут строить???

12:1617-02-2014
 
ИМХО
Идея классная, только народ у нас, ввиду, своей лени будет переходить дорогу аккурат под ним.

12:1617-02-2014
15
Игорь
Надземные переходы уродуют облик города даже сильнее, чем типовые коробки ТРЦ. Грусть.

12:1617-02-2014
2
Читатель
ЭХ, РОССЕЯ! ТАКОЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ НА ОБЪЕЗДНЫХ!!! ЗДЕСЬ ВСЕ РАВНО БУДУТ ХОДИТЬ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ!!!

12:1617-02-2014
5
Читатель
А нельзя , просто светофор поставить, для пешеходов ?

12:1717-02-2014
 
Читатель
модер, можно вопрос задать?

12:1717-02-2014
2
Читатель
если не будет эскалаторов, то грош цена этому монументу сегодня вверх по ступенькам ни кто уже ходить не хочет ...

12:1817-02-2014
2
Иван Андреевич
Не согласен, что заставить пожилых людей и матерей с колясками, скакать как горным козлам по лестницам, это грамотное решение.
Единственное грамотное решение - взаимоуважение. Одним надо ехать, другим идти, и только понимание этой очевидности, способно решить эту "проблему".

12:2017-02-2014
5
Читатель
в городе надо строить такие переходы,а не на окраинах!!!

12:2117-02-2014
2
Горожанин
На исторической части Кирова это совсем не годится!!
Сильно похоже на ЗАСТЕКЛЕННЫЕ балконы!

12:2217-02-2014
 
ЧитательЧитатель
в городе надо строить такие переходы,а не на окраинах!!!

мы и живем на окраине!!! нашелся городской .

12:2417-02-2014
 
студент
Ну и как теперь я там буду дорогу переходить???

12:2717-02-2014
6
Оксана И.
Интересный проект, но его нужно сдвинуть на ПП возле "Сервиса", как раз и елки сохраним и безопасность ПП обеспечим, глядишь народ потянется в кафешку выхлопными газами дышать и любоваться на пробки Дом быта, красота....

12:2817-02-2014
3
Сергеич
А просто надземный переход сделать город не в силах?
Неужели это так затратно?
Весь Китай и остальная Азия в надземных переходах.

12:2917-02-2014
1
СергеичИван Андреевич
Не согласен, что заставить пожилых людей и матерей с колясками, скакать как горным козлам по лестницам, это грамотное решение.
Единственное грамотное решение - взаимоуважение. Одним надо ехать, другим идти, и только понимание этой очевидности, способно решить эту "проблему".

Взаимоуважение у нас отсутсвует на рефлекторном уровне.

12:3317-02-2014
2
Читатель
Уродство!

12:3617-02-2014
1
...
На Ермакова да, пойдет.
Возле смичаги не годится. Выбивается из облика этой части Кирова.

12:3717-02-2014
3
12344
Во Владивостоке много надземок, очень удобно !! зря у нас так не делают

12:3717-02-2014
 
Читатель
Фигня !

12:4017-02-2014
2
Читатель
У СИБГИУ , такое сооружение , не надо !

12:4117-02-2014
7
Читатель
СВЕТОФОР надо у института и больше ничего.

12:4217-02-2014
1
Сергеич
О каком образе города тут некоторые говорят?

Последние 20 лет только и делали, что застраивали лишь бы как, да фасады лепили за откаты, какие только в голову взбедёт.

Город должен быть удобен и безопасен, это в первую очередь.
И если в этом месте постоянно гибнут люди - любое решение будет оправдано.
Не оправдано только затягивание решения.

12:4417-02-2014
 
СергеичОксана И.
Интересный проект, но его нужно сдвинуть на ПП возле "Сервиса", как раз и елки сохраним и безопасность ПП обеспечим, глядишь народ потянется в кафешку выхлопными газами дышать и любоваться на пробки Дом быта, красота....

А они поставят очистители воздуха, заодно будут и их рекламировать и продавать

12:4617-02-2014
 
ЧитательЧитатель
Повезло Новоильинцам!!! А когда в Центре такое кафе будут строить???

А что Кирова и Ермакова на Ильинке есть???

12:4717-02-2014
5
ЧитательСергеич
О каком образе города тут некоторые говорят?

Последние 20 лет только и делали, что застраивали лишь бы как, да фасады лепили за откаты, какие только в голову взбедёт.

Город должен быть удобен и безопасен, это в первую очередь.
И если в этом месте постоянно гибнут люди - любое решение будет оправдано.
Не оправдано только затягивание решения.

У СибГИУ - нужен толь ко светофор, без этих лишних нагромождений.

12:5017-02-2014
2
Оксана И.Сергеич
А они поставят очистители воздуха, заодно будут и их рекламировать и продавать

Хорошая идея))) другой вопрос а зачем все это Администрации??? Они же не смогут аренду земли такой кафешке предъявить, или будет новое понятие "аренда воздуха"

12:5117-02-2014
 
ОляОксана И.
Интересный проект, но его нужно сдвинуть на ПП возле "Сервиса", как раз и елки сохраним и безопасность ПП обеспечим, глядишь народ потянется в кафешку выхлопными газами дышать и любоваться на пробки Дом быта, красота....

Интернет-кафе - это позавчерашний день.
Сейчас инет в каждом доме, да и с планшетниками молодежи всё больше становится.
Нужны иные идеи.
Можно у той же молодежи спросить опросом.

12:5217-02-2014
 
Оксана И.Читатель
У СибГИУ - нужен толь ко светофор, без этих лишних нагромождений.

Только обязательно с кнопкой)))

12:5317-02-2014
 
НАНО-ПРОЕКТ
Предлагаю центр города накрыть прозрачным колпаком.

12:5617-02-2014
4
Ден
Идея хорошая, но вместо интернет-кафе лучше обустроить номера и сдавать в почасовую/на сутки.
Короче - мини гостиница.

12:5617-02-2014
1
Иван Андреевич
Интересно, где будут разгружаться привозящие товар?
Интересно, где будут парковаться посетители с автомобилями?
Интересно, на какое время по проекту необходимо перекрыть движение на время строительсва?

12:5617-02-2014
 
...Оля
Интернет-кафе - это позавчерашний день.
Сейчас инет в каждом доме, да и с планшетниками молодежи всё больше становится.
Нужны иные идеи.
Можно у той же молодежи спросить опросом.

А просто кафешка в надземном переходе - думаешь не проканает? Там же гигантский поток вечноголодных студентов.

12:5717-02-2014
3
Руслан
И вы таки полагаете, что наши люди (пешеходы) попрутся в этот переход? Ну-ну ...

12:5717-02-2014
3
СергеичЧитатель
У СибГИУ - нужен толь ко светофор, без этих лишних нагромождений.

Вы видимо пешеход и интересы автолюбителей в принципе Вас не волнуют?

А кто-то ещё минуснул мне про отсутствие взаимоуважения..........

12:5817-02-2014
 
Читатель
КОЛЬЦО (Ноградская - Строителей- хлебозаводская) Вот там такое сооружение НУЖНАЯ ШТУКА.
Что не могу сказать про СибГиу.

13:0117-02-2014
1
СергеичДен
Идея хорошая, но вместо интернет-кафе лучше обустроить номера и сдавать в почасовую/на сутки.
Короче - мини гостиница.

Хостел и гостинница на час?
Рядом ларёк с бухашкой и презиками?
И всё это назвать старой, доброй "Гостинница Университетская"

13:0117-02-2014
4
ЧитательСергеич
Вы видимо пешеход и интересы автолюбителей в принципе Вас не волнуют?

А кто-то ещё минуснул мне про отсутствие взаимоуважения..........

Не судите по себе.
Я на автомобиле почти каждый день, в редком исключении пешком.

13:0117-02-2014
1
Читатель
о ужас...отвратительно смотрится...

13:0417-02-2014
1
Читатель
Громадное сооружение через тоненькую дорожку. (через тропинку)

13:0517-02-2014
1
Оксана И.Иван Андреевич
Интересно, где будут разгружаться привозящие товар?
Интересно, где будут парковаться посетители с автомобилями?
Интересно, на какое время по проекту необходимо перекрыть движение на время строительсва?

Осмелюсь предположить, что по воздуху, по другому это уже никак не сделаешь

13:0717-02-2014
1
СергеичЧитатель
Не судите по себе.
Я на автомобиле почти каждый день, в редком исключении пешком.

Да не сужу. Просто там будет 2 светофора на 600 метром и 1,5 полосы движения - проще вообще тогда сделать пешеходную улицу.

Плюс светофор это еще не значит, что народ стоит и ждёт зеленый, вокзальная площадь в пример.

13:0817-02-2014
 
ЧитательСергеич
Вы видимо пешеход и интересы автолюбителей в принципе Вас не волнуют?

А кто-то ещё минуснул мне про отсутствие взаимоуважения..........

Потому что взаимоуважение ЕСТЬ, но не у всех.

13:0917-02-2014
1
Читатель
а тролейбусы как под этим поедут?

13:1217-02-2014
 
Читатель
да ещё надо на климасенко сделать,идёшь через переход махнул рюмку интернета,и дальше пошёл,я за.

13:1417-02-2014
1
Оксана И.Сергеич
Да не сужу. Просто там будет 2 светофора на 600 метром и 1,5 полосы движения - проще вообще тогда сделать пешеходную улицу.

Плюс светофор это еще не значит, что народ стоит и ждёт зеленый, вокзальная площадь в пример.

Мы же говорили когда то об этом. Светофоров много, а светофоров с кнопкой пока один на весь город. Эту тему нужно развивать. Но весь этот проект какой то нереальный.... так как на вопросы от И.А. можно ответить только тогда, когда наши потомки будут летать по воздуху на машинах. А сейчас это необдуманная нагрузка на дорожную сеть, которая просто приведет к еще большим пробкам.

13:1517-02-2014
 
Шпили-вилли
напротив сми ладно, но на ермакова там 1,5 калеки в час проходит. на октябрьском после кольца дом быта ставить надо эту хрень

13:1717-02-2014
 
ЧитательСергеич
Да не сужу. Просто там будет 2 светофора на 600 метром и 1,5 полосы движения - проще вообще тогда сделать пешеходную улицу.

Плюс светофор это еще не значит, что народ стоит и ждёт зеленый, вокзальная площадь в пример.

Скорость там не более 40км/ч, дорога очень узкая, с одной стороны кольцо с другой перекресток со светофором что создает накопление автомобилей с обеих сторон, там нет смысла в таких громадных сооружениях, скорость низкая, для того что бы не было не прерывного потока пешеходов, светофор будет регулировать движение.

13:1817-02-2014
 
СергеичЧитатель
Потому что взаимоуважение ЕСТЬ, но не у всех.

Аааа.... ну не могу не согласиться.

Посмею добавить - далеко не у всех.

Уважаемой Оксане про уважение расскажите. Она, с моей точки зрения, пишет адекватные посты, а реакция на них отнюдь не адекватная.

13:2117-02-2014
 
Там надо
Кольцо Дом быта
Кольцо Ноградская - Хлебозаводская

13:2417-02-2014
1
8Сергеич
Аааа.... ну не могу не согласиться.

Посмею добавить - далеко не у всех.

Уважаемой Оксане про уважение расскажите. Она, с моей точки зрения, пишет адекватные посты, а реакция на них отнюдь не адекватная.

Да ну хватит вам, выпейте валерьянки.

13:2417-02-2014
 
СергеичЧитатель
Скорость там не более 40км/ч, дорога очень узкая, с одной стороны кольцо с другой перекресток со светофором что создает накопление автомобилей с обеих сторон, там нет смысла в таких громадных сооружениях, скорость низкая, для того что бы не было не прерывного потока пешеходов, светофор будет регулировать движение.

Не буду спорить.

Но езжу там ежевечерне.
В час пик, один светофор на Спартака-Кирова, собирает пробку до перекрестка Металлургов-Кирова, а тут будет его дубль.

Дальше ограничивает скорость и пропускную способность въезд на кольцо.

Результат - улица непригодна для движения автотранспорта в утреннее и вечернее время.

Хотя попробовать можно, в дневное время светофор обезопасит пешеходов.

13:2517-02-2014
 
Сергеич8
Да ну хватит вам, выпейте валерьянки.

Да спокоен как сытый удав.

Как говорили древние - в споре рождается истина.

13:2717-02-2014
2
999
комментаторы которые кричат то что там просто нужен светофор, вы с дуба рухнули, какой светофор, уже весь город в светофорах, зеленую волну фиг поймаешь, а вы явно пешеходы

13:2817-02-2014
2
ЧитательСергеич
Не буду спорить.

Но езжу там ежевечерне.
В час пик, один светофор на Спартака-Кирова, собирает пробку до перекрестка Металлургов-Кирова, а тут будет его дубль.

Дальше ограничивает скорость и пропускную способность въезд на кольцо.

Результат - улица непригодна для движения автотранспорта в утреннее и вечернее время.

Хотя попробовать можно, в дневное время светофор обезопасит пешеходов.

Ну ведь светофор не будет по долгу гореть красным для водителей,
все на оборот красный будет дольше гореть для пешеходов
и переходить будут по шустрее,
а не в вразвалочку веренице тянутся.

13:3417-02-2014
2
Читатель999
комментаторы которые кричат то что там просто нужен светофор, вы с дуба рухнули, какой светофор, уже весь город в светофорах, зеленую волну фиг поймаешь, а вы явно пешеходы

Тут не требуется с дуба рухаться что бы понять.

Вы обратите внимание на опыт организации движения в Новосибирске, в Томске и т.д.

Так вот , там много светофоров и машин в 10 раз больше и ни кто не стоит.

13:3917-02-2014
2
Оксана И.Читатель
Ну ведь светофор не будет по долгу гореть красным для водителей,
все на оборот красный будет дольше гореть для пешеходов
и переходить будут по шустрее,
а не в вразвалочку веренице тянутся.

Обычный светофор (без кнопки) там не зачем. Езжу там днем в основном, пешеходов немного. Т.е. в большую часть времени он будет тормозить только поток машины, а не регулировать движение . А пробок там действительно уже достаточно.

13:4517-02-2014
1
500
да давайте наставим светофоров через 100 метров по всему городу, и и пешеходы будут ходить спокойно и водители будут спокойно ездить, а и еще лежачими полицаями между светофорами выложим, и будет в самый раз, а и еще по гаишнику около каждого перекрестка и перехода

13:4617-02-2014
2
Оксана И.Читатель
Тут не требуется с дуба рухаться что бы понять.

Вы обратите внимание на опыт организации движения в Новосибирске, в Томске и т.д.

Так вот , там много светофоров и машин в 10 раз больше и ни кто не стоит.

Выезжали мы как то из Новосибирска в час пик, прочувствовали на себе прелесть светофорного регулирования. Стоишь на каждом перекрестке и медленно едешь по пробке. И может для них это хорошо, при таком движении и кол-ве машин и пешеходов.

13:4717-02-2014
1
ЧитательОксана И.
Обычный светофор (без кнопки) там не зачем. Езжу там днем в основном, пешеходов немного. Т.е. в большую часть времени он будет тормозить только поток машины, а не регулировать движение . А пробок там действительно уже достаточно.

Там очень много пешеходов, там вижняк почти как на вокзале, просто идут они как попало,
а со светофором они будут ждать своего разрешающего сигнала, светофор можно отрегулировать.
Конечно же можно и кнопку присабачить.

13:4817-02-2014
1
Сергеич
Ну вот и нашли консенсус!

Читателю - светофор.
Оксане - светофор с кнопкой.
Трамвайщику - трамвай.
Мне - обычный надземный переход.

А будет там.... одна большая Мария-Ра, поперёк улицы

13:4917-02-2014
 
Читатель
Платную парковку сделать.

13:5017-02-2014
1
ЧитательОксана И.
Выезжали мы как то из Новосибирска в час пик, прочувствовали на себе прелесть светофорного регулирования. Стоишь на каждом перекрестке и медленно едешь по пробке. И может для них это хорошо, при таком движении и кол-ве машин и пешеходов.

О чем вы говорите. Ну теперь представьте что было бы , если бы в час пик не было светофоров ?
Да просто город встанет.

13:5217-02-2014
2
Оксана И.Читатель
Там очень много пешеходов, там вижняк почти как на вокзале, просто идут они как попало,
а со светофором они будут ждать своего разрешающего сигнала, светофор можно отрегулировать.
Конечно же можно и кнопку присабачить.

Может вы и правы, не часто там езжу, может мне так везло на небольшое кол-во людей. Но все равно все нужно просчитывать и оценивать исходя из безопасности и целесообразности. Если это повысит безопасность и не уменьшит пропускную способность, то только "за".

13:5317-02-2014
1
Читатель
Все кто к нам приезжает офигивает от наших многочисленных колец и отсутствия светофоров.

13:5617-02-2014
2
Оксана И.Читатель
О чем вы говорите. Ну теперь представьте что было бы , если бы в час пик не было светофоров ?
Да просто город встанет.

В Новосибирске и так стоят.... речь о том, что нужно целесообразно ко всему подходить и изучать нагрузку того или иного объекта. К примеру светофор на Тореза- Клименко не нужен пока (там не так все плохо). А вот на Сов. Армии и Тореза нужен позарез и уже давно. Ко всему нужно подходить рационально и смотреть на проблему с разных сторон.

13:5717-02-2014
 
Читатель
Наши водятлы и эти переходы снесут.

14:0217-02-2014
 
ЧитательОксана И.
В Новосибирске и так стоят.... речь о том, что нужно целесообразно ко всему подходить и изучать нагрузку того или иного объекта. К примеру светофор на Тореза- Клименко не нужен пока (там не так все плохо). А вот на Сов. Армии и Тореза нужен позарез и уже давно. Ко всему нужно подходить рационально и смотреть на проблему с разных сторон.

""В Новосибирске и так стоят.... речь о том, что нужно целесообразно""

А давайте вы будете отделять одно от другого, вы собрали кучу всего и ничего в одном флаконе.

Если вы говорите про Новосибирск то говорите про Новосибирск а не про целесообразность Сов.Армии смотреть на проблему изучения нагрузок светофора.

14:0917-02-2014
1
ЧитательОксана И.
В Новосибирске и так стоят.... речь о том, что нужно целесообразно ко всему подходить и изучать нагрузку того или иного объекта. К примеру светофор на Тореза- Клименко не нужен пока (там не так все плохо). А вот на Сов. Армии и Тореза нужен позарез и уже давно. Ко всему нужно подходить рационально и смотреть на проблему с разных сторон.

Если не представляете что будет в Новосибирске без светофоров , представьте что светофор на Горсовете отключили, или светофор у Цирка по ул Кирова ? В час пик!

14:1017-02-2014
 
=)
ээээ... а у нас вообще архитекторы в городе есть? их ничего не смущает а? город и так далек от привлекательности...

14:1117-02-2014
1
Оксана И.Читатель
""В Новосибирске и так стоят.... речь о том, что нужно целесообразно""

А давайте вы будете отделять одно от другого, вы собрали кучу всего и ничего в одном флаконе.

Если вы говорите про Новосибирск то говорите про Новосибирск а не про целесообразность Сов.Армии смотреть на проблему изучения нагрузок светофора.

Речь шла о фразе:"на опыт организации движения в Новосибирске, в Томске и т.д. Так вот , там много светофоров и машин в 10 раз больше и ни кто не стоит." И применять их опыт к нашим дорогам немного некорректно. Нужно рационально подходить к организации дорожного движения, а не заполонять обычными светофорами (с ручным настроем управления) все перекрестки и пешеходные переходы. Иначе мы опять получим любителей проехать на красный и по встречке.

14:2217-02-2014
1
ЧитательОксана И.
Речь шла о фразе:"на опыт организации движения в Новосибирске, в Томске и т.д. Так вот , там много светофоров и машин в 10 раз больше и ни кто не стоит." И применять их опыт к нашим дорогам немного некорректно. Нужно рационально подходить к организации дорожного движения, а не заполонять обычными светофорами (с ручным настроем управления) все перекрестки и пешеходные переходы. Иначе мы опять получим любителей проехать на красный и по встречке.

"И применять их опыт к нашим дорогам немного некорректно."

И чего же это не корректно ? Мы что в Европе живем? У нас свое государство со своими законами и инфраструктурой ?

Ни кто вам и слова против не сказал, что нужно как вы говорите ""Нужно рационально подходить к организации дорожного движения,""".
Но при чем здесь вот эта ваша фраза ? ""а не заполонять обычными светофорами (с ручным настроем управления) """

Кто заполняет светофорами с ручным управлением ? Обоснуйте пожалуйста.

14:2717-02-2014
 
ЧитательОксана И.
Речь шла о фразе:"на опыт организации движения в Новосибирске, в Томске и т.д. Так вот , там много светофоров и машин в 10 раз больше и ни кто не стоит." И применять их опыт к нашим дорогам немного некорректно. Нужно рационально подходить к организации дорожного движения, а не заполонять обычными светофорами (с ручным настроем управления) все перекрестки и пешеходные переходы. Иначе мы опять получим любителей проехать на красный и по встречке.

И еще относительно вашего высказывания ""а не заполонять обычными светофорами (с ручным настроем управления)""
Ведь это вы предложили оборудовать светофоры кнопкой, для пешеходов, вот ваши слова - """"Светофоров много, а светофоров с кнопкой пока один на весь город. Эту тему нужно развивать. """""

14:3217-02-2014
1
Оксана И.Читатель
"И применять их опыт к нашим дорогам немного некорректно."

И чего же это не корректно ? Мы что в Европе живем? У нас свое государство со своими законами и инфраструктурой ?

Ни кто вам и слова против не сказал, что нужно как вы говорите ""Нужно рационально подходить к организации дорожного движения,""".
Но при чем здесь вот эта ваша фраза ? ""а не заполонять обычными светофорами (с ручным настроем управления) """

Кто заполняет светофорами с ручным управлением ? Обоснуйте пожалуйста.

Давайте вернемся к изначальной теме беседы. Нужен ли светофор на ПП возле СМИ или нужен такой наземный переход? Если светофор, то какой лучше: обычный или с кнопкой? В чем преимущества и недостатки установки светофора на этом участке и к чему это все приведет? На мой взгляд ответы на эти вопросы следующие: светофор с кнопкой, из за сильной неравномерности во времени пешеходного потока. Про преимущества и недостатки уже все выше сказано.

14:3517-02-2014
1
Оксана И.Читатель
И еще относительно вашего высказывания ""а не заполонять обычными светофорами (с ручным настроем управления)""
Ведь это вы предложили оборудовать светофоры кнопкой, для пешеходов, вот ваши слова - """"Светофоров много, а светофоров с кнопкой пока один на весь город. Эту тему нужно развивать. """""

Тему автоматизации ОДД нужно развивать и тему ПП светофорами с кнопкой.

14:3717-02-2014
 
Шпили-виллиСергеич
Ну вот и нашли консенсус!

Читателю - светофор.
Оксане - светофор с кнопкой.
Трамвайщику - трамвай.
Мне - обычный надземный переход.

А будет там.... одна большая Мария-Ра, поперёк улицы

13.48

14:3917-02-2014
 
ЧитательОксана И.
Тему автоматизации ОДД нужно развивать и тему ПП светофорами с кнопкой.

Ага и тему, ТП .

14:4217-02-2014
1
ЧитательОксана И.
Давайте вернемся к изначальной теме беседы. Нужен ли светофор на ПП возле СМИ или нужен такой наземный переход? Если светофор, то какой лучше: обычный или с кнопкой? В чем преимущества и недостатки установки светофора на этом участке и к чему это все приведет? На мой взгляд ответы на эти вопросы следующие: светофор с кнопкой, из за сильной неравномерности во времени пешеходного потока. Про преимущества и недостатки уже все выше сказано.

И чего же вы пишите вопрос на который уже сами себе ответили ?
Если вы хотите что либо обсудить, то предлагайте, в ином случаи это пустой звон.

14:4717-02-2014
2
Оксана И.Читатель
И еще относительно вашего высказывания ""а не заполонять обычными светофорами (с ручным настроем управления)""
Ведь это вы предложили оборудовать светофоры кнопкой, для пешеходов, вот ваши слова - """"Светофоров много, а светофоров с кнопкой пока один на весь город. Эту тему нужно развивать. """""

Вы уже основательно запутались в моей терминологии удачи вам в вашем деле. А в чем разница: догадайтесь!!! Почитайте статьи на тему ОДД мной написанную на этом сайте, может дойдет в чем разница ручной настройки светофоров и светофоров с кнопкой.

14:5517-02-2014
 
Читатель
монорельсовая дорога не планируется?

15:0317-02-2014
2
ЧитательОксана И.
Вы уже основательно запутались в моей терминологии удачи вам в вашем деле. А в чем разница: догадайтесь!!! Почитайте статьи на тему ОДД мной написанную на этом сайте, может дойдет в чем разница ручной настройки светофоров и светофоров с кнопкой.

Вы много чего говорите и одновременно ничего.
По делу вы так ничего и не сказали, одно лишь пустозвонство.

Начинаю понимать почему к вам так относятся !
Пытаетесь быть жирным тролем, наверно это у вас получится.

15:0817-02-2014
 
ЧитательОксана И.
Вы уже основательно запутались в моей терминологии удачи вам в вашем деле. А в чем разница: догадайтесь!!! Почитайте статьи на тему ОДД мной написанную на этом сайте, может дойдет в чем разница ручной настройки светофоров и светофоров с кнопкой.

""Почитайте статьи на тему ОДД""
Где искать,
сие художественное произведение ?

15:1517-02-2014
1
=) для читателя 15:03
жирный тролль оказался не по силам как вариант "тролль-нудота", которую мы с завидным постоянством и наблюдаем

15:2117-02-2014
1
ЧитательОксана И.
Вы уже основательно запутались в моей терминологии удачи вам в вашем деле. А в чем разница: догадайтесь!!! Почитайте статьи на тему ОДД мной написанную на этом сайте, может дойдет в чем разница ручной настройки светофоров и светофоров с кнопкой.

Згинь, нечистая

15:2217-02-2014
2
Ася Воробьева
Знаете как будет, построят эту страшненьку штучку, интернет кафе не пойдет, ибо весь мир идет к вай-фаю бесплатному. 4g и бла бла бла. Вообще бред интернет кафе ... Все равно что сейчас пытаться пейджер втюхать. Пивом, сигами нельзя торговать, т. к. Школа - ВУЗ. Предприниматель забросит это сооружение оно облезет облупится. В лучшем случае снесут, в худшем так будет торчать может и рухнет. А дорогу переходить там не будут ... На Ильинке мост вровень с землей и то бегают. И психологически человеку легче спуститься в подземный чем подняться на мост

15:2417-02-2014
 
Читатель=) для читателя 15:03
жирный тролль оказался не по силам как вариант "тролль-нудота", которую мы с завидным постоянством и наблюдаем

Тролль - В германо-скандинавской мифологии великаны. Обитают внутри гор или поблизости, где они хранят свои сокровища. Они уродливые, обладают огромной силой, но глупы. Как правило вредят людям, похищают их скот, оказываются людоедами. На солнечном свете они умирают, превратившись в камень. По другим легендам тролли были маленькими, чуть больше гномов с противными морщинистыми телами и жили они в норах в лесу или пещерах в горах.

15:2617-02-2014
 
Читатель
Тролли народных поверий - это злобные и глупыеэльфы, живущие в горных пещерах и ветхих хижинах. А двух-трехголовые - считаются у них самыми знатными..Тролли от природы были настолько злобны, что могли убить человека просто из прихоти, по привычке.

15:3517-02-2014
 
ЧитательАся Воробьева
Знаете как будет, построят эту страшненьку штучку, интернет кафе не пойдет, ибо весь мир идет к вай-фаю бесплатному. 4g и бла бла бла. Вообще бред интернет кафе ... Все равно что сейчас пытаться пейджер втюхать. Пивом, сигами нельзя торговать, т. к. Школа - ВУЗ. Предприниматель забросит это сооружение оно облезет облупится. В лучшем случае снесут, в худшем так будет торчать может и рухнет. А дорогу переходить там не будут ... На Ильинке мост вровень с землей и то бегают. И психологически человеку легче спуститься в подземный чем подняться на мост

15:4117-02-2014
 
ЧитательОксана И.
Вы уже основательно запутались в моей терминологии удачи вам в вашем деле. А в чем разница: догадайтесь!!! Почитайте статьи на тему ОДД мной написанную на этом сайте, может дойдет в чем разница ручной настройки светофоров и светофоров с кнопкой.

Оксана И. вот ты хвастаться статьей на тему ОДД на Сити-Н , подскажи где найти ее , хотя бы название?

Или это снова жирное тролячье пустозвонство?

15:5217-02-2014
1
трололоИван Андреевич
Не согласен, что заставить пожилых людей и матерей с колясками, скакать как горным козлам по лестницам, это грамотное решение.
Единственное грамотное решение - взаимоуважение. Одним надо ехать, другим идти, и только понимание этой очевидности, способно решить эту "проблему".

бабки пусть дома сидят или во дворе с внучками/собачками играют. а нет же с пакетами/тележками шляются по проезжей части как по бульвару

16:0217-02-2014
 
Читательтрололо
бабки пусть дома сидят или во дворе с внучками/собачками играют. а нет же с пакетами/тележками шляются по проезжей части как по бульвару

Не вам решать , что и кому делать.
Вам то же можно запретить, к примеру, в туалет ходить.

16:0317-02-2014
 
Читательтрололо
бабки пусть дома сидят или во дворе с внучками/собачками играют. а нет же с пакетами/тележками шляются по проезжей части как по бульвару

Вот будете бабкой или деткой будете дома сидеть.

16:0617-02-2014
 
Читатель=) для читателя 15:03
жирный тролль оказался не по силам как вариант "тролль-нудота", которую мы с завидным постоянством и наблюдаем

Когда не знаешь чего ожидать от того с кем приходится иметь дело сложно сразу определить его намерения.

16:5017-02-2014
 
Градостроительному совету
Разродились тремя зайцами? - после выстрела. Я не против таких переходов-но не в тех местах, или кто платит тот и заказывает музыку?

17:0317-02-2014
 
Милашка
Вон в Китае практически все переходы-надземные, ни разу не видела чтоб кто то под ними перся....а у нас так и будет. У нас лень матушка впитывается с молоком матери...

17:2117-02-2014
2
Оксана И.Читатель
""Почитайте статьи на тему ОДД""
Где искать,
сие художественное произведение ?

Вот три статьи на эту тему ОДД в Новокузнецке в хронологической последовательности www.city-n.ru/view/329191.html www.city-n.ru/view/329283.html
www.city-n.ru/view/333860.html Конкретно: идея, ее обсуждение, оформление предложения в ГИБДД и Администрацию и их реализация.

17:4417-02-2014
 
Известный
Приятного аппетита! Дышите глубже выхлопами ПАЗиков и авто!

17:4517-02-2014
1
JazzМилашка
Вон в Китае практически все переходы-надземные, ни разу не видела чтоб кто то под ними перся....а у нас так и будет. У нас лень матушка впитывается с молоком матери...

+1! И еще там никто не осудит водителя, сбившего пешехода вне ПП.

17:4717-02-2014
 
JazzОксана И.
Вот три статьи на эту тему ОДД в Новокузнецке в хронологической последовательности www.city-n.ru/view/329191.html www.city-n.ru/view/329283.html
www.city-n.ru/view/333860.html Конкретно: идея, ее обсуждение, оформление предложения в ГИБДД и Администрацию и их реализация.

Трилогия "ОДД в Новокузнецке им. Оксаны И."

17:5017-02-2014
2
Оксана И.Jazz
Трилогия "ОДД в Новокузнецке им. Оксаны И."

Ну почему трилогия продолжение следует..... идеи принимаются

17:5617-02-2014
 
Читатель
Эскалатор в этом переходе будет? Без эскалатора не пойдет туда народ. А эскалатор у нас обречен на разбор на улице.

18:0417-02-2014
 
ЧитательОксана И.
Вот три статьи на эту тему ОДД в Новокузнецке в хронологической последовательности www.city-n.ru/view/329191.html www.city-n.ru/view/329283.html
www.city-n.ru/view/333860.html Конкретно: идея, ее обсуждение, оформление предложения в ГИБДД и Администрацию и их реализация.

Аааа так эт получается в каждой бочке пииииииииииииии

18:1117-02-2014
 
Вот идеяОксана И.
Ну почему трилогия продолжение следует..... идеи принимаются

Там оксану и
со светофором поставить , движением управлять, она будет всех тролить и все движение будет быстрее, люди будут ее опосаться и поэтому быстрее разбегаться.

18:1717-02-2014
 
Вот идея
в костюме жирного зеленого троля в руках светофор, и дезодорант "запах пота" по моему действенная мера, пешеходы и водители будут крайне осторожны и быстры одновременно.

18:1917-02-2014
 
Читатель
Хотя нужен ли костюм .....

18:2217-02-2014
 
ЧитательМилашка
Вон в Китае практически все переходы-надземные, ни разу не видела чтоб кто то под ними перся....а у нас так и будет. У нас лень матушка впитывается с молоком матери...

Да пусть они и у нас будут, но в первую очередь там где они действительно нужны, а не через тропинку.

19:2117-02-2014
 
Читатель
Бред очередной. Зачем какие-то инвесторы, когда каждый автомобилист платит дорожный налог, который должен идти и на ОБОУСТРОЙСТВО дорог. Затем, чтобы настроить торговых площадей, от которых и так тошно, и последних ларечников загнать в эти переходы. Подземные переходы на Кирова загадили торгашня, вспомните как просторно и вольготно переходили дорогу по подземке возле Спортсмена, с сигаретой в зубах. И ни кто не пищал что их гребаный товар прожгли пеплом и не толкались по ногам. Из чувства брезгливости к мажористым местам вроде рыгалОвки под названием кафе лишь немногие полезут в переход подобный. Да и бухать в переходе-дурной тон. Надо как на Климасенко был переход-без крыш, чтобы всякая шушера не кучковалась в мороз

19:2617-02-2014
3
колесо
Пусть будет хоть какой надземный переход, но на протяжении от Домбытовского кольца до Спартака по обоим сторонам надо поставить двухметровый забор под напряжением, тогда будет толк от этого перехода. А светофоры - это утопия. У нас пешики не понимают, что такое светофор и зачем он нужен.

19:2717-02-2014
1
Витя
Глупая новость.
Уже всё есть: и светофоры и переходы, обозначенные знаками.

19:2717-02-2014
 
ЧитательМилашка
Вон в Китае практически все переходы-надземные, ни разу не видела чтоб кто то под ними перся....а у нас так и будет. У нас лень матушка впитывается с молоком матери...

В Китайчине лет пять как отменили закон о том что любой пешеход старше 60 лет может переходить дорогу там где ему заблагорассудится. А еще все китайцы поголовно дружно истребляли воробьев и в каждом дворе варили чугун. Не нам, Русским, с мартышов брать пример и лазить по древесам.

19:3817-02-2014
 
Читатель
Да, с ребенком в коляске не влезть не слезть

19:3917-02-2014
 
Читатель
Даешь подземный ход! Загнать бригаду шахтеров за день 5штук сделают без остановки движения

19:3917-02-2014
 
Читатель
Да у кого будет удовольствие лезть по скольким ступенькам на пять метров в верх для того что бы перейти четырех метровую проезжую часть с ограничением скорости не более 40 , плюсом к тому с вечной пробкой, в смысле машины будут еле двигаться а люди будут залезать в верх а потом по тем же скольким ступенькам спускаться в низ, это я еще не говорю про бабушек которые еле ходят и инвалидов что придется преодолевать препятствие.

19:4017-02-2014
 
МилашкаЧитатель
В Китайчине лет пять как отменили закон о том что любой пешеход старше 60 лет может переходить дорогу там где ему заблагорассудится. А еще все китайцы поголовно дружно истребляли воробьев и в каждом дворе варили чугун. Не нам, Русским, с мартышов брать пример и лазить по древесам.

да я согласная, просто написала что видела... а еще у них все нерегулируемые пешперы оснащены специальной кнопочкой- хочешь перейти, нажимаешь. Нам бы тоже такие не помешали. Вот кошек как они я точно бы есть не стала-а в кое чем можно все таки нам у них поучится...отношению к пожилым и детям например

19:4117-02-2014
 
Читатель
А что будут делать мамы с детскими колясками?

19:4317-02-2014
 
Читатель
Тогда всем кто не сможет придется идти до ближайшего пешеходного перехода.

19:4917-02-2014
 
Читатель
А если это направлено на безопасность то те кому это сооружение затруднит их передвижение через дорогу в любом случаи придется идти по пешеходному переходу, а не забираться по ступенькам, да же если там будет лифт, то он все равно НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ, через не большой промежуток времени, так как на обслуживание этих лифтов , деньги выделятся не , как обычно не будут, а уж тем более на их замену.

19:5517-02-2014
1
ЧитательМилашка
да я согласная, просто написала что видела... а еще у них все нерегулируемые пешперы оснащены специальной кнопочкой- хочешь перейти, нажимаешь. Нам бы тоже такие не помешали. Вот кошек как они я точно бы есть не стала-а в кое чем можно все таки нам у них поучится...отношению к пожилым и детям например

К детям отношение в Китае говорите?! Про китайские разрезные штаны слышали?

20:0517-02-2014
 
Читатель

20:1517-02-2014
 
МилашкаЧитатель
К детям отношение в Китае говорите?! Про китайские разрезные штаны слышали?

была там и своими глазами видела как они балуют своих малышей, как ностяся с ними и любят их... про штаны нет, не слышала

20:1617-02-2014
 
Милашка
а жестокости всегда хватает, не зависимо от страны и времени

20:1717-02-2014
 
Милашка
и вообще-здесь не об этом)))

20:1717-02-2014
 
Вердикт
Нам нужен светофор.

20:2117-02-2014
 
ЧитательЧитатель
К детям отношение в Китае говорите?! Про китайские разрезные штаны слышали?

вот именно-штанишки разрезанные чтоб малыши свои дела могли делать в любом месте, и никто их за это не наказывает. а у нас либо в кусты либо в подъезд))

20:3017-02-2014
 
ЧитательМилашка
а жестокости всегда хватает, не зависимо от страны и времени

Они не считают это жестокостью, это ответ советского китая американскому памперсу. Шортики с разрезом на попе ребеночек садится на горшок и делает свое дело и все довольны. Но для нас-дикость. Вообще Китай для иностранца как во время СССР Москва для иностранца - на первый взгляд все счастливы, много радостных и довольных лиц. Это на самом деле очень маленький процент китая-где достаток, где дороги, где суперстроительство и красота, где нет голода и совсем уж нищих и калек, так называемый ТУРИСТИЧЕСКИЙ, проще говоря показушный китай.

20:3817-02-2014
 
Читатель
Представьте себе в солнечный день по кирова едешь 60 и с солнца под такой переход резко в тень, глаза ничего не видят так как надо время чтобы адаптировались, ничего не видишь 20 метров, а там и люк открытый организуют и те кому лень по жаре лезть вверх пешкарят, и на выезде тоже резко на солнце метров сто толком ничего не видно. Об этом то кто будет думать? Где тут безопасность? Да еще полюбому рекламой изукрасят так что только и будут водители на нее смотреть. Движение надо организовывать, а не замудрять его до беспредела

20:3817-02-2014
 
Читатель

20:4217-02-2014
 
Читатель
В кусты иль подЪезд всяко культурней чем прилюдно-то посредь к примеру кафе, пардон, надземного перехода. Дикая она, азия, однако

20:4817-02-2014
 
МилашкаЧитатель
Они не считают это жестокостью, это ответ советского китая американскому памперсу. Шортики с разрезом на попе ребеночек садится на горшок и делает свое дело и все довольны. Но для нас-дикость. Вообще Китай для иностранца как во время СССР Москва для иностранца - на первый взгляд все счастливы, много радостных и довольных лиц. Это на самом деле очень маленький процент китая-где достаток, где дороги, где суперстроительство и красота, где нет голода и совсем уж нищих и калек, так называемый ТУРИСТИЧЕСКИЙ, проще говоря показушный китай.

наверное, тем более была я именно в так называемом туристическом Китае о.Хайнань- там все именно так, возможно в центральном и на севере совсем другая жизнь... прямо как у нас,да?

20:5117-02-2014
 
МилашкаЧитатель
В кусты иль подЪезд всяко культурней чем прилюдно-то посредь к примеру кафе, пардон, надземного перехода. Дикая она, азия, однако

у них блюдо из кошки самым дорогим и изысканным считается-нам их никогда не понять

20:5217-02-2014
 
ЧитательЧитатель
В кусты иль подЪезд всяко культурней чем прилюдно-то посредь к примеру кафе, пардон, надземного перехода. Дикая она, азия, однако

ага,особенно в подъезд

20:5717-02-2014
 
Читатель
Пусть Кузнецов убьет хотя бы одного зайца или кролика!!!!

20:5817-02-2014
 
Читатель
Напротив СибГИУ поможет только надземный переезд. В самом СибГИУ есть и интернет-зоны, и кафе для студентов, столовка дешевая. И действительно, старики, инвалиды и мамаши с колясками все равно пойдут прямо через дорогу.

21:0717-02-2014
 
Кит
Конечно красиво. Но как у нас водится, это на на картинке. Поддерживаю аппонентов, в чем интерес администрации, как будут автомобилисты катать во время строительства, и кто хозяин будет? А то перед средними торговыми киосками устанавливают свое право на прилегающую землю в гектар. Устанавливают свои знаки, правила

21:2717-02-2014
 
Читатель
Да все нормально придумано.здесь комаз с поднятым вызовом,он эту гениальную идею вмиг соберет в кучку хлама.

21:3817-02-2014
 
ЧитательМилашка
у них блюдо из кошки самым дорогим и изысканным считается-нам их никогда не понять

Да у нас помягше даже. Киталия-страна контрастов. Есть суперсовременные роботизированные производства, где один человек на пульте рулит гиганским производством, но поражают воображение гигантские бетонные кубы, типа доминги только высотой по 10 этажей без окон, и где безвылазно сидят по 30 000 китайцев, по 5, 10 лет, БЕЗВЫЛАЗНО, не уходя домой, работают там же еда, там же и сон, пока не ослепнут от искуственного света или не рехнутся головой, кто с паяльником, кто с иголкой. И, как бы там плохо не было, у ворот очередь готовых на все ради такой работы народу с ближайших деревень. Что там в деревнях на рисовых чеках-не видел, но говорят ужас совсем.

21:4217-02-2014
1
Читатель
Экология и безопасность труда у китайцев нет такого иероглифа наверно. Скоро всех взорвуть.

21:5217-02-2014
 
Читатель
А что подземный то не придумали ход? И облик города бы не страдал. Плюс как писали про солнце и тень. Деревья то достают тенями от веток ниче не видно где колодцы, а тут галерея один за другим мосты эти.

21:5717-02-2014
 
Читательколесо
Пусть будет хоть какой надземный переход, но на протяжении от Домбытовского кольца до Спартака по обоим сторонам надо поставить двухметровый забор под напряжением, тогда будет толк от этого перехода. А светофоры - это утопия. У нас пешики не понимают, что такое светофор и зачем он нужен.

Лучше от рембытовского до транспортной провода под током, чтоб с запсиба в сосновку экспрессом через центр никто не мешал

22:1117-02-2014
 
МилашкаЧитатель
Да у нас помягше даже. Киталия-страна контрастов. Есть суперсовременные роботизированные производства, где один человек на пульте рулит гиганским производством, но поражают воображение гигантские бетонные кубы, типа доминги только высотой по 10 этажей без окон, и где безвылазно сидят по 30 000 китайцев, по 5, 10 лет, БЕЗВЫЛАЗНО, не уходя домой, работают там же еда, там же и сон, пока не ослепнут от искуственного света или не рехнутся головой, кто с паяльником, кто с иголкой. И, как бы там плохо не было, у ворот очередь готовых на все ради такой работы народу с ближайших деревень. Что там в деревнях на рисовых чеках-не видел, но говорят ужас совсем.

да уж, их работоспособность порой просто поражает. Какой уж там отпуск-они о нем и не слыхивали никогда...... поэтому и прогресс вперед идет у них семимильными шагами.... Поразилась когда увидела Китай с высоты-коробочки цветные видимо предприятия и заводы, полстраны ими занято, все такие чистенькие, яркие, четко все...Что бы мы о них не думали и не говорили, а Китай все таки это реально сверхдержава, там глядишь через несколько лет и вправду машины по небу летать будут как в фильмах фантастических

22:2017-02-2014
 
ЧитательМилашка
да уж, их работоспособность порой просто поражает. Какой уж там отпуск-они о нем и не слыхивали никогда...... поэтому и прогресс вперед идет у них семимильными шагами.... Поразилась когда увидела Китай с высоты-коробочки цветные видимо предприятия и заводы, полстраны ими занято, все такие чистенькие, яркие, четко все...Что бы мы о них не думали и не говорили, а Китай все таки это реально сверхдержава, там глядишь через несколько лет и вправду машины по небу летать будут как в фильмах фантастических

Если с голоду не повымрут да от болезней. Смог в индустриальных центрах реально ощущается на зубах

22:4617-02-2014
 
МилашкаЧитатель
Если с голоду не повымрут да от болезней. Смог в индустриальных центрах реально ощущается на зубах

не-китайцы не вымрут, они такие же живучие как и русские, хотя-если их очередной какой нибудь там птичий грипп не положит

23:0917-02-2014
 
Франсуа
Да ничего этого не будет! Уж сколько мы макарон с ушей сняли! Уже и по мосту новому в Абагур "съездили", как и на троллейбусе в Точилино. И в новом Дворце победами "Металлурга" любуемся! И по набережной прогуливаемся, и в новый кукольный театр детей водим! Да много ещё что... Стыд и срам: 2 км южного выезда доделать не можем за 6 лет, в Сочах вон олимпиаду за это время построили.

23:3617-02-2014
 
Читатель
Какой мост в Абагур, это что ли возле елани камазы суетятся где? Так вроде как помойку там строят или отстойники для аглофабрики

08:5218-02-2014
 
Крульник
Рядом, у входа в переход, обязательно должна быть бабушка, торгующая носками, трусами, трикошками.
И вообще надо усиленно развивать уличную торговлю.

11:3320-02-2014
 
ммм
.....и Остапа понеслооооооо!Возрождение из пены морской Нью-Васюков!

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости