Он будет организован уже летом этого года. Закончить его планируют до 1 июля, - сообщает пресс-служба администрации Новокузнецка.
Вопрос технического состояния Кузнецкого моста был рассмотрен на транспортном рапорте. Полную информацию о состоянии трамвайных путей на этом важном стратегическом городском объекте доложила директор муниципального казенного предприятия «Трамвайные пути городского электрического транспорта» С.А Деминова. В частности, было отмечено, что реконструкция трамвайного пути на Кузнецком мосту проводилась в 1997 году. Это был проект ГПИ «Сибпромтранспроект», выполненный с учетом ограничения высоты конструкции пути для использования трамвайного полотна под полосы автомобильного движения. Проектный срок службы был рассчитан на семь-десять лет. Прошло семнадцать. В условиях резко возросшего потока автотранспорта, увеличенных нагрузок трамвайные пути пришли в аварийное состояние. « Для обеспечения безопасного движения трамваев, автотранспорта в 2014-м необходим ремонт трамвайного пути», - обозначила проблемный вопрос С.А.Деминова. И предложила конкретную программу, реализацию которой поэтапно нужно начинать уже с этого года.
Что в нее входит: в 2014-м - заказать проект реконструкции трамвайного пути – заказчик УКС администрации г.Новокузнецка. Реконструкцию провести в 2015 году, выбор генподрядчика поручить УКС администрации г.Новокузнецка. Балансодержателю моста – УДКХиБ – провести обследование этого объекта для проектирования конструкции трамвайного полотна. Для обеспечения безопасности проезда по мосту и в связи с празднованием Дня шахтера в Новокузнецке в 2014-м году выполнить текущий ремонт трамвайного пути. Провести замену рельсов в местах многочисленных стыков и передать трамвайное полотно под асфальтирование.
Здесь же был обсужден предложенный порядок ремонта трамвайного пути нынешним летом. Работы по замене рельсов планируется начать в мае-июне. В срок до 1 июля произвести асфальтирование трамвайного полотна. Эти работы будут выполнены в русле муниципального задания, ориентировочная стоимость затрат - миллион рублей.
Комментарии /61
а по старому проекту ремонт произвести нет не судьба? обязательно бюджет надо освоить....
Посмотрим ситуацию с другой стороны. Текущий ремонт в 2014 году, а в 2015 - реконструкция. не странно ли это? МОжет быть (только моё личное мнение, не больше), Если уж в 2014 на это (реконструкция) нет финансирования и проекта, то пойти таким путём.
1. форсировать выполнение проекта, чтобы он был готов к сентябрю.
2. начать реконструкцию зимой 2015 года. Да, асфальт придётся ложить в снег, но, это что "впервой"?
3. уже летом, в спокойной обстановке заменит асфальтовое покрвтие.
4. на "время ожидания" сделать "ямочный ремонт" трамвайных путей", может и с нарушением ГОСТов, типа, там где "совсем болтается на стыках" просто укрепить сваркой.
Цель предложений - не бросать деньги на ветер. Может, и ошибаюсь в оценках.
поэтому временно, до капитальной реставрации моста, надо ограничить движение по нему тяжёлого транспорта, особенно трамвая.
поэтому временно, до капитальной реставрации моста, надо ограничить движение по нему тяжёлого транспорта, особенно трамвая.
так вот, повторяю: я выступаю за БЕЗАВАРИЙНУЮ эксплуатацию дорог. Преступно продолжать нагружать дороги, зная, что это небезопасно, и не принимать никаких мер.
спасибо за цитату)
спасибо за цитату)
а по старому проекту ремонт произвести нет не судьба? обязательно бюджет надо освоить....
спасибо за цитату)
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: