Помесь дирижабля и самолета (ФОТО, ВИДЕО)

Помесь дирижабля и самолета (ФОТО, ВИДЕО)

В стране и миреНаука и техника
Британская компания Hybrid Air Vehicles Ltd. представила общественности гибридный летательный аппарат HAV 304 "Airlander".

Airlander является "метисом" дирижабля, самолета, вертолета и судна на воздушной подушке. Но не это самое примечательное в аппарате, его габариты, которые составляют 91 метр в длину, 34 метра в ширину и 26 метров в высоту, делают этот аппарат самым большим летательным аппаратом в мире на сегодняшний день.

Благодаря подъемной силе, создаваемой внутренними емкостями, заполненными гелием, HAV 304 может оставаться в воздухе непрерывно в течение трех недель времени. Он способен поднять в воздух полезный груз, весом до 10 тонн и может осуществлять посадку на поверхность земли, воды, на лед или песок. Согласно информации, предоставленной представителями компании Hybrid Air Vehicles, приблизительно через год будет создан очередной вариант гибридного летательного аппарата, на этот раз в пассажирском исполнении, размеры которого будут превышать размеры аппарата HAV 304.

Основной задачей, которая будет решаться при помощи летательного аппарата HAV 304, является снабжение грузами и гуманитарной помощью людей, находящихся в труднодоступных районах, в районах стихийных бедствий, везде, куда невозможно или проблематично добраться при помощи других транспортных средств. Помимо этого, гибридные летательные аппараты, способные оставаться в воздухе длительное время являются идеальным средством для проведения операций по разведке и наблюдению, их даже рассматривают как замену полицейским вертолетам, патрулирующим воздушное пространство над большими городами.

Дальнейшие работы по созданию летательного аппарата HAV 304 проводились компанией Hybrid Air Vehicles под патронатом правительства Великобритании, которое выделило для этого грант в размере 3.2 миллионов долларов.

Видео /2





Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /4

15:4605-03-2014
 
Читатель
Саможабль

16:0005-03-2014
 
---
Дирижабаба должна быть двойной - внутренний мешок с водородом или гелием, а внешний мешок с выхлопными газами или воздухом. Захотел спуститься на грешную - подкачал воздуха и сел, захотел птицей в высь - стравил воздух и прощай земля. Главное дорогой гелий стравливать не надо, а если выхлопные газы вместо воздуха использовать, то и дешевый водород пойдет - в окружении инертного газа он не сгорит.

09:5006-03-2014
 
Читатель
kirov reporting!

09:5106-03-2014
 
О Дирижабле гинденбург - самом большом из построенных
Строительство LZ 129 «Гинденбург» было начато в 1931 году и заняло около 5 лет. Первый полёт дирижабля состоялся 4 марта 1936 года[1].

На момент постройки это было самое большое воздушное судно — 245 метров в длину с максимальным диаметром 41,2 метра; 200 000 кубометров газа в баллонах (объём выполненного; номинальный объём — 190 000 м

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире