Впечатления от нового автобуса

Впечатления от нового автобуса

Местные новостиГородское хозяйство
Не так давно Управление по транспорту и связи г. Новокузнецк сообщило об открытии маршрута №5 экспресс. Наш читатель оценил нововведение и делится впечатлениями.

Проехался сегодня на новом автобусном маршруте - 5Э. Надо было с вокзала доехать до Новобайдаевки. На вокзале решил подождать экспресс, а не ехать на маршрутке. Пришел он на удивление быстро - через пять минут.

Большой новый автобус. Внутри просторно и тепло, народу пока еще немного. Занимаю место впереди. Проезд стоит как и на маршрутке - 16 рублей. Замечаю, что впереди отправилась маршрутка - "пятерка" за минуту до нас. Посмотрим, кто кого. Едет автобус быстро, в городе останавливаясь только на "Универбыте" и "Цирке". Маршрутку обгоняем уже на "Спортсмене". В Кузнецке остановки - только на "Советской" и "Смирнова". В Топольниках обгоняем еще одну маршрутку того же маршрута, на заводах - уже третью.

До места доехал за двадцать минут, на маршрутке бы ехал минут 25-30. За те же деньги гораздо удобней, по сравнению с маршрутным такси. Едет быстро, но аккуратно, по правилам. Нет таких резких толчков и поворотов, как на маршрутке, нет такой толкотни. Внутри тепло, но не жарко, как на ПАЗе. В общем, теперь всегда буду стараться попасть на экспресс.

От редакции: для удобства можно изучить расписание, перейдя по ссылке: city-n.ru/view/337142.html.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /64

23:4410-03-2014
16
Реалист
Судя по фото, это МАЗ. Там просторно только на передней площадке, а в остальном- тот же пазик с узенькими проходами и закоряченными ввысь неудобными сиденьями. Не сказал бы что так уж архиудобно.

07:2611-03-2014
14
Читатель
А радио Шансон играет?

08:1811-03-2014
7
Читатель
ПАПам же выставили задачу зарабатывать деньги самим. Вот уже и некий Алексей рекламку написал. А в принципе почему бы и не написать. Народ все равно разберется когда поездиет на таких экспрессах.

08:2411-03-2014
5
Сергеич
Надеюсь он подарен Губернатором в складчину с Евразом?

Одному такое чудо не потянуть.....

08:3611-03-2014
5
А.
Правильно Алексей написал. Когда не на машине всегда стараюсь садиться на трамваи, троллейбус или муниципальный автобус. Во первых это безопасность, во вторых комфорт легко зайти в транспорт легко выйти за исключением ильинских автобусов, да и просто приятно ездить. Маршрутное такси безусловно это жизнено необходимый транспорт. Но ведь согласитесь приятно же ехать в просторном автобусе или троллейбусе пусть даже стоя и с пенсионерами, зато не трешься об чью то шубу или куртку и не надо протискиваться с ребенком к единственному выходу.

08:3711-03-2014
2
Спасибо
дяде Серёже за такую благодать!!!

09:1411-03-2014
2
Новобайдаевец
Всегда езжу на муниципалах, автобусы комфортней чем пазики едут по графику остановки не пропускают, КОРОЧЕ я ЗА муниципалов, а ПАЗики отстой из 20-го века

09:3911-03-2014
2
Читатель
Давно пора было по маршруту "5-й маршрутки" пускать что-то муниципальное и большое. Утром, в начале восьмого в этих пазиках-пятерках народу столько, что даже двери не закрываются. А маршрутчики только руки потирают. С одной стороны на людях деньги зарабатывают, с другой - их же держат за быдло. Немного конкуренции не помешает, однозначно. 5Э в отличие от 5 идет по ул.Шахтеров, как 5-маршрутка

09:4911-03-2014
2
Читатель
Спасибо Администрации за то, что люди, которые отработали по 20 и более лет на благо города должны платить за проезд по 16 рублей, а почему в Новосибирске на экспрессах есть льготы?

09:5011-03-2014
10
Читатель
Для автора. Незнаю, незнаю как это вы на экспрессе успели обогнать 3 маршрутки. Экспресс идет ровно столько же сколько идет маршрутка 50 минут и они не имеют право придти на конечную остановку раньше на 10-15 минут!!!!! А про тепло могу сказать так конечно в нем тепло потому что на улице не -30.

10:0411-03-2014
2
Джо
А я вот вижу повод сделать депутатам депутатский запрос. А почему это муниципальный автобус, подаренный Губернатором ездит по цене 16 рублей? Цена для муниципалитетов установлена решением СНД 14 рублей. И интересно если этот автобус не работает на муниципальном заказе, то почему расходы на его содержание всходят в себестоимость муниципальных перевозок.?

10:1111-03-2014
2
ИзвестныйДжо
А я вот вижу повод сделать депутатам депутатский запрос. А почему это муниципальный автобус, подаренный Губернатором ездит по цене 16 рублей? Цена для муниципалитетов установлена решением СНД 14 рублей. И интересно если этот автобус не работает на муниципальном заказе, то почему расходы на его содержание всходят в себестоимость муниципальных перевозок.?

Автобусный маршрут 5э в муниципальный заказ не входит, это чистая самодеятельность ПассажирАвтоТранса. Город за него ни копейки не платит. Как видите - выгодно возить и большими автобусами всего за 16 рублей. На фоне этого просто смешными кажутся заявления маршрутчиков о повышении цены на проезд, будто бы им невыгодно возить за 16р.

10:1311-03-2014
2
ЧитательЧитатель
Спасибо Администрации за то, что люди, которые отработали по 20 и более лет на благо города должны платить за проезд по 16 рублей, а почему в Новосибирске на экспрессах есть льготы?

Так все верно, обычная пятерка была и есть, все льготники будут на ней ездить, а кому надо "с ветерком" - плати на два рубля больше. В Кемерово экспрессы так же 16 стоят.

10:1511-03-2014
2
Читатель
С вокзала до монтажа часто езжу, муниципалка пятерка идет 50 минут, маршрутка 30 не больше. Едет сама по себе быстрее, на мурманскую и драмтеатр не заходит. И маршрутка днем на заводах не останавливается.

10:2011-03-2014
 
ЧитательРеалист
Судя по фото, это МАЗ. Там просторно только на передней площадке, а в остальном- тот же пазик с узенькими проходами и закоряченными ввысь неудобными сиденьями. Не сказал бы что так уж архиудобно.

Пока по 5Э ездят только большие трехдверые МАЗы, ЛИАЗы и НЕФАЗы.

10:2111-03-2014
 
ЧитательЧитатель
С вокзала до монтажа часто езжу, муниципалка пятерка идет 50 минут, маршрутка 30 не больше. Едет сама по себе быстрее, на мурманскую и драмтеатр не заходит. И маршрутка днем на заводах не останавливается.

Так это обычная, экспресс на равне с маршруткой будет идти или даже быстрее.

10:2211-03-2014
1
ЧитательДжо
А я вот вижу повод сделать депутатам депутатский запрос. А почему это муниципальный автобус, подаренный Губернатором ездит по цене 16 рублей? Цена для муниципалитетов установлена решением СНД 14 рублей. И интересно если этот автобус не работает на муниципальном заказе, то почему расходы на его содержание всходят в себестоимость муниципальных перевозок.?

Удивитесь - ПАТПы дают автобус на заказы, это тоже в муниципальный заказ не входит. И что с того? Каждый крутится как может, капитализм ведь...

10:2811-03-2014
2
Читатель
Скоро маршруток в городе не будет.

10:4311-03-2014
 
ЧитательСергеич
Надеюсь он подарен Губернатором в складчину с Евразом?

Одному такое чудо не потянуть.....

подарки, если что, за наш счет

10:4611-03-2014
3
Другое мнение
Оно мож и хорошо, но острой необходимости дублировать маршруты нет. У нас в центре нельзя без пересадки доехать например с Цирка до 2-ой больницы, а мы дублируем 5 маршрут, на котором и так автобусов и маршруток до куя. Лучше бы тот же самый автобус который по 5Э катается, пустили бы на маршрут "Левый берег-Кирова-Бардина-Вокзал-Циолковского-Кутузова-Дружбы-Левый берег". Также бы его без льгот сделали, а льготники пусть с пересадкой катаются бесплатно. И всем будет хорошо. А какая разница приедешь ты в Абашево за 50 минут или за 40.

10:4911-03-2014
 
СергеичЧитатель
подарки, если что, за наш счет

Да ну!? А почему же тогда такая мелочь, как новый автобус. это событие для города в 600 тыщ населения?
Непоняяятна....

10:5011-03-2014
2
Читатель
Это не дублирование маршрутов, уважаемый "другое мнение". Это, если хотите, наведение порядка. И попытка немного подзаработать. Почему частники всегда на самых хлебных маршрутах, а муниципалы должны воздух перевозить?

11:0711-03-2014
1
ИМХОДругое мнение
Оно мож и хорошо, но острой необходимости дублировать маршруты нет. У нас в центре нельзя без пересадки доехать например с Цирка до 2-ой больницы, а мы дублируем 5 маршрут, на котором и так автобусов и маршруток до куя. Лучше бы тот же самый автобус который по 5Э катается, пустили бы на маршрут "Левый берег-Кирова-Бардина-Вокзал-Циолковского-Кутузова-Дружбы-Левый берег". Также бы его без льгот сделали, а льготники пусть с пересадкой катаются бесплатно. И всем будет хорошо. А какая разница приедешь ты в Абашево за 50 минут или за 40.

Вперед мой друг ваша идея ГЕНИАЛЬНА администрация и депутаты вас ждут!

11:1611-03-2014
7
Читатель
Автор, зимой лучше прокатись в этом неотапливаемом длиномере, узнаешь как там "тепло" )) Еще холоднее, чем в трамвайном морге за теже 16 рублей. Ты пойми, государство никогда не думает о народе, о сервисе, так всегда было. А вот частники в лоб расшибутся, чтоб пассажиры пошли именно к ним за комфортом и скоростью (никому не интересно ехать по часу из одного конца города в другой на ржавом наследии совка, у которого то пантограф отвалится, то колесо открутится). Да и отношение какое муниципальщиков к народу какое? Достаточно почитать хамские выпады Известного, оно же: Трамвай нвкз. И всё станет ясно.

11:1611-03-2014
 
Читатель
В Постановлении РЭК указано, что на экспрессах цена 15 рублей. Без разницы муниципальные или не муниципальные. Что за самоуправство?

11:1811-03-2014
 
viaruДругое мнение
Оно мож и хорошо, но острой необходимости дублировать маршруты нет. У нас в центре нельзя без пересадки доехать например с Цирка до 2-ой больницы, а мы дублируем 5 маршрут, на котором и так автобусов и маршруток до куя. Лучше бы тот же самый автобус который по 5Э катается, пустили бы на маршрут "Левый берег-Кирова-Бардина-Вокзал-Циолковского-Кутузова-Дружбы-Левый берег". Также бы его без льгот сделали, а льготники пусть с пересадкой катаются бесплатно. И всем будет хорошо. А какая разница приедешь ты в Абашево за 50 минут или за 40.

По этому маршруту, вообще, пешком пройтись можно - за минут 60-90 в зависимости от скорости пешехода, и то, вдоль маршрута автобуса, а если скостить по дворам...

11:2111-03-2014
2
ЧитательЧитатель
В Постановлении РЭК указано, что на экспрессах цена 15 рублей. Без разницы муниципальные или не муниципальные. Что за самоуправство?

Это маршрутка, а не автобус.

11:2211-03-2014
7
ЧитательЧитатель
Автор, зимой лучше прокатись в этом неотапливаемом длиномере, узнаешь как там "тепло" )) Еще холоднее, чем в трамвайном морге за теже 16 рублей. Ты пойми, государство никогда не думает о народе, о сервисе, так всегда было. А вот частники в лоб расшибутся, чтоб пассажиры пошли именно к ним за комфортом и скоростью (никому не интересно ехать по часу из одного конца города в другой на ржавом наследии совка, у которого то пантограф отвалится, то колесо открутится). Да и отношение какое муниципальщиков к народу какое? Достаточно почитать хамские выпады Известного, оно же: Трамвай нвкз. И всё станет ясно.

Забоятся о пассажирах частники???? Что за бред???? Они быстро ездят, чтоб как можно больше ходок сделать за день, чтобы больше бабла заработать. О бабле только и думают. А пассажиры им пофиг. Быдло тупое. В трамваях кстати тепло и в автобусах тоже, прокатитесь - проверьте.

11:2311-03-2014
5
Читатель
Ребята, что могу сказать? Почитал хвалебную новость о новеньком муниципальном экспрессе, внимательно почитал все отзывы читателей и понял, что статья проплаченная и с комфортной маршрутки никогда не пересяду в муниципальную фигню.

11:2311-03-2014
6
ЧитательЧитатель
Автор, зимой лучше прокатись в этом неотапливаемом длиномере, узнаешь как там "тепло" )) Еще холоднее, чем в трамвайном морге за теже 16 рублей. Ты пойми, государство никогда не думает о народе, о сервисе, так всегда было. А вот частники в лоб расшибутся, чтоб пассажиры пошли именно к ним за комфортом и скоростью (никому не интересно ехать по часу из одного конца города в другой на ржавом наследии совка, у которого то пантограф отвалится, то колесо открутится). Да и отношение какое муниципальщиков к народу какое? Достаточно почитать хамские выпады Известного, оно же: Трамвай нвкз. И всё станет ясно.

Трамвай нквз кстати четкую тему говорил, а всякие колеса на своих поповозках кипиш разводили.

11:2411-03-2014
7
ЧитательЧитатель
Ребята, что могу сказать? Почитал хвалебную новость о новеньком муниципальном экспрессе, внимательно почитал все отзывы читателей и понял, что статья проплаченная и с комфортной маршрутки никогда не пересяду в муниципальную фигню.

Ну и дурак ты. Тут маршрутчики в комментах пишут, неужели непонятно!

11:2611-03-2014
1
ЧитательДругое мнение
Оно мож и хорошо, но острой необходимости дублировать маршруты нет. У нас в центре нельзя без пересадки доехать например с Цирка до 2-ой больницы, а мы дублируем 5 маршрут, на котором и так автобусов и маршруток до куя. Лучше бы тот же самый автобус который по 5Э катается, пустили бы на маршрут "Левый берег-Кирова-Бардина-Вокзал-Циолковского-Кутузова-Дружбы-Левый берег". Также бы его без льгот сделали, а льготники пусть с пересадкой катаются бесплатно. И всем будет хорошо. А какая разница приедешь ты в Абашево за 50 минут или за 40.

Пешком ходить надо, полезно для здоровья. Этот маршрут невыгодный даже для газелек, чего говорить о муниципалах.

11:2911-03-2014
7
Читатель
Как оказывается все интересно. Сначала владельцам китайских поповозок мешал трамвай. Мол шумный он и железный, давайте троллейбус и автобус. Дали троллейбус. Опять недовольны: рогатый медленный, нафиг он нужен все движение тормозит. Дали автобус. Еще больше недовольны: лоховоз, муниципальная фигня, даешь маршрутку! Дали маршрутку - так она оказывается тесная, неудобная, гоняет и людей сбивает. В итоге остались у разбитого корыта.

Хорошо что городские власти это понимают и не идут на поводу у таких недалеких автомобилистов и "приблатненных".

11:2911-03-2014
6
ИМХОЧитатель
Автор, зимой лучше прокатись в этом неотапливаемом длиномере, узнаешь как там "тепло" )) Еще холоднее, чем в трамвайном морге за теже 16 рублей. Ты пойми, государство никогда не думает о народе, о сервисе, так всегда было. А вот частники в лоб расшибутся, чтоб пассажиры пошли именно к ним за комфортом и скоростью (никому не интересно ехать по часу из одного конца города в другой на ржавом наследии совка, у которого то пантограф отвалится, то колесо открутится). Да и отношение какое муниципальщиков к народу какое? Достаточно почитать хамские выпады Известного, оно же: Трамвай нвкз. И всё станет ясно.

сто раз наблюдал картину когда ПАЗик пролетает мимо остановки дабы обойти конкурента и ему глубоко плевать на то, что на остановке есть люди которые могут доехать только на его маршруте.

Из курса микроэкономики КОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТАЮТ НА ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ и этим все сказано!

11:3111-03-2014
6
ЧитательИМХО
сто раз наблюдал картину когда ПАЗик пролетает мимо остановки дабы обойти конкурента и ему глубоко плевать на то, что на остановке есть люди которые могут доехать только на его маршруте.

Из курса микроэкономики КОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТАЮТ НА ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ и этим все сказано!

АБСОЛЮТНО ТОЧНО! У муниципалов цель возить пассажиров, возить из точки А в точку Б. А маршрутка имеет одну цель - зарабатывание денег. Любой ценой.

11:3211-03-2014
4
Читатель
Тут очевидно сидят и строчат маршрутчик и автобусник

11:3211-03-2014
4
Читатель
Точнее два маршрутчика и один автобусник.

11:4011-03-2014
1
Читатель
Автобус - это скорость и комфорт!

11:4411-03-2014
 
Другое мнениеviaru
По этому маршруту, вообще, пешком пройтись можно - за минут 60-90 в зависимости от скорости пешехода, и то, вдоль маршрута автобуса, а если скостить по дворам...

Можно не спорю. И за 60 и за 90 минут пройти. Ну так можно и до Абашево на обычном автобусе кататься за 50 минут. Просто есть такие маршруты, на которых и частников нет или очень мало и муниципальные ездят раз в час - вот именно на такие маршруты и нужно пускать дополнительные автобусы, без льгот. Взять например 54 маршрут "Телецентр-Нижняя колония", народу всегда много на этом автобусе, а вот интервал движения по 1,5 часа, Почему бы сюда не пустить этот дополнительный автобус?

11:4911-03-2014
 
Читатель
Жальушли в прошлое времена когда во главу угла ставился человек и его потребности ДИКИЙ, ОБДИРОЧНЫЙ, ВОРОВАТЫЙ капитализм пришел к нам.

11:5311-03-2014
1
Читатель
Статья точно явно проплаченная. И если этот экспресс маршрутка-то должен останавливаться для высадки пассажиров по требованию НА ВСЕХ остановках

11:5511-03-2014
1
Читатель
Уж лучше на трамвае ездить, эти хоть заботятся о бабульках. А Пассажиравтотранс уже не знает как деньги своровать.

12:2011-03-2014
 
Читатель
Скоро наверное и трамваи "экспрессы" введут и будут за деньги возить.

12:2311-03-2014
2
Читатель
А что такая злоба что муниципалы начали зарабатывать деньги? Муниципальных автобусов не сократили же.

12:2711-03-2014
 
ЧитательДругое мнение
Можно не спорю. И за 60 и за 90 минут пройти. Ну так можно и до Абашево на обычном автобусе кататься за 50 минут. Просто есть такие маршруты, на которых и частников нет или очень мало и муниципальные ездят раз в час - вот именно на такие маршруты и нужно пускать дополнительные автобусы, без льгот. Взять например 54 маршрут "Телецентр-Нижняя колония", народу всегда много на этом автобусе, а вот интервал движения по 1,5 часа, Почему бы сюда не пустить этот дополнительный автобус?

Ехал как-то днем на 54, две бабули ехало до коммунара до дк строителей. дальше до кмк я один ехал.

12:4011-03-2014
 
viaruДругое мнение
Можно не спорю. И за 60 и за 90 минут пройти. Ну так можно и до Абашево на обычном автобусе кататься за 50 минут. Просто есть такие маршруты, на которых и частников нет или очень мало и муниципальные ездят раз в час - вот именно на такие маршруты и нужно пускать дополнительные автобусы, без льгот. Взять например 54 маршрут "Телецентр-Нижняя колония", народу всегда много на этом автобусе, а вот интервал движения по 1,5 часа, Почему бы сюда не пустить этот дополнительный автобус?

Сложно вам ответить, вы похоже мало ездили в Абашево?

12:4811-03-2014
1
Читатель
Пока из абашево на маршрутке доедешь до центр устанешь уже. На каждом углу тормозит, битком, гоняет, все падают, жарко невыносимо, чихают на тебя, на ноги наступают. Потом к выходу по головам лезть. Не, экспресс лучше!

12:5511-03-2014
1
Новосибирец
У вас что муниципалки, что пазики - одно и то же. Вот у нас маршрутки - это маленькие шустрые Газели\Пежо\форды - они РЕАЛЬНО в разы быстрее шумных муниц. крокодилов))) И маршрутки, кстати, не дублируют маршрут простых автобусов, что опять же удобнее. Куда угодно можно уехать с любой точки города. Так что вам еще транспортный вопрос решать и решать.

13:1311-03-2014
 
Читатель
А что такая злоба что муниципалы начали зарабатывать деньги? Муниципальных автобусов не сократили же.
Экспрессы сделаны за счет сокращения муниципальных 5-ок. Если хотят заработать деньги пусть это делают не за счет льготных категорий.

14:1111-03-2014
3
Анисия
Автобус едит полупустой,на таких остановках,как Гоголя в Кузнецком районе,не останавливается,не учли,что сдесь пассажиропоток больше,чем на ост.Смирнова.Как вычисляется остановка,просто загадка!!

14:1311-03-2014
 
Читатель
Как было на советском экпрессе, так и сделали. От гоголя до смирнова идти пять минут.

15:2411-03-2014
 
ВасилийНовосибирец
У вас что муниципалки, что пазики - одно и то же. Вот у нас маршрутки - это маленькие шустрые Газели\Пежо\форды - они РЕАЛЬНО в разы быстрее шумных муниц. крокодилов))) И маршрутки, кстати, не дублируют маршрут простых автобусов, что опять же удобнее. Куда угодно можно уехать с любой точки города. Так что вам еще транспортный вопрос решать и решать.

У нас первые маршрутки тоже микроавтобусы были, ездили сидя - вот это такси, а пазик - это бочка селёдки, лишь бы побольше набить.

15:2711-03-2014
2
ВасилийАнисия
Автобус едит полупустой,на таких остановках,как Гоголя в Кузнецком районе,не останавливается,не учли,что сдесь пассажиропоток больше,чем на ост.Смирнова.Как вычисляется остановка,просто загадка!!

В Кузнецке Смирнова - центр района, а на Гоголя только ПТУшники садятся!

15:3211-03-2014
2
Интеллегент Василию
Я тебя умоляю!!!! А Смирнова - это что, Бродвей?))))) На смирнова те же гопники на скамейке пивас глушат))))

15:4511-03-2014
1
Читатель
На смирнова как никак ДК, администрация, почта, сберкасса, парк. А на гоголя что?

17:2611-03-2014
1
ДжоИзвестный
Автобусный маршрут 5э в муниципальный заказ не входит, это чистая самодеятельность ПассажирАвтоТранса. Город за него ни копейки не платит. Как видите - выгодно возить и большими автобусами всего за 16 рублей. На фоне этого просто смешными кажутся заявления маршрутчиков о повышении цены на проезд, будто бы им невыгодно возить за 16р.

Кто вам подсказал что это так? Вас возят за 29 рублей. И если в Пассажравтотрансе 100 автобусов, то только 50 из них возят муниципальный заказ. А в стоимость они включают содержание всех 100.

17:2811-03-2014
2
Марк
А кто говорит то в ПАП -5 уменьшился муниципальный заказ? Гаврилов сказал, что заказ не сокращали.

17:3311-03-2014
2
МаркЧитатель
АБСОЛЮТНО ТОЧНО! У муниципалов цель возить пассажиров, возить из точки А в точку Б. А маршрутка имеет одну цель - зарабатывание денег. Любой ценой.

"АБСОЛЮТНО ТОЧНО! У муниципалов цель возить пассажиров, возить из точки А в точку Б. А маршрутка имеет одну цель - зарабатывание денег. Любой ценой."
Дорогой глупец! А лучше тупец! А вы рабтаете за просто так? А ваша зарплата это не прибыль? Просто я решил быть предпринимателем, а вы- рабом. И что мне теперь под вас, рабов- свою жизнь подстраивать? Мыслить как вы? От зарплаты до выпивки? Я горжусь своей работой.

18:4411-03-2014
2
ИзвестныйЧитатель
Автор, зимой лучше прокатись в этом неотапливаемом длиномере, узнаешь как там "тепло" )) Еще холоднее, чем в трамвайном морге за теже 16 рублей. Ты пойми, государство никогда не думает о народе, о сервисе, так всегда было. А вот частники в лоб расшибутся, чтоб пассажиры пошли именно к ним за комфортом и скоростью (никому не интересно ехать по часу из одного конца города в другой на ржавом наследии совка, у которого то пантограф отвалится, то колесо открутится). Да и отношение какое муниципальщиков к народу какое? Достаточно почитать хамские выпады Известного, оно же: Трамвай нвкз. И всё станет ясно.

Рот закрой,капиталистическая хрю-хрю!

21:0811-03-2014
1
автобус
Стыдно за вас, муниципалов. Все как то по хамски у вас в головах. Читаю и мне стыдно. Правильно народ автобусников не любит. Злые вы.

21:5912-03-2014
 
ЧитательИМХО
сто раз наблюдал картину когда ПАЗик пролетает мимо остановки дабы обойти конкурента и ему глубоко плевать на то, что на остановке есть люди которые могут доехать только на его маршруте.

Из курса микроэкономики КОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТАЮТ НА ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ и этим все сказано!

Ну фиг знает, меня вот сегодня на остановке чуть вполне себе муниципальный 56 автобус не кинул, там был какой-то ненормальный водятел, который непонятно куда торопился, резко маневрировал и вообще непонятно каким образом в таких погодных условиях никуда не врезался.

08:5313-03-2014
 
Читатель
Всякие водители бывают, просто у частников процент неадекватных больше.

10:1616-03-2014
 
Читатель
Вот бы еще "Абашева -Запсиб" экспрессом пустить. 345 - хороший маршрут, но очень долгий.

13:5924-03-2014
 
Читатель
в пазиках 5-го маршрута скоро вай фай бесплатный будет.. едешь на учёбу и в интернете висишь !!!!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости