В первом чтении гастарбайтеры допущены до штурвалов российских самолетов

В первом чтении гастарбайтеры допущены до штурвалов российских самолетов

В стране и миреВ стране
Госдума рассмотрела документ, снимающий ограничения на допуск иностранцев в качестве членов экипажей самолетов российских авиакомпаний.

В первом чтении одобрен правительственный законопроект, разрешающий иммигрантам официально трудоустраиваться в качестве членов экипажей на бортах компаний РФ, сообщает РИА Новости.

В ходе пленарного заседания заместитель министра транспорта Сергей Аристов отметил, что стране нужно ежегодно 1100-1200 пилотов, в то время, как летные школы могут дать не более 800 специалистов за выпуск. Россия продолжает испытывать острый дефицит «надлежаще подготовленных командиров воздушных судов», что напрямую грозит безопасности полетов.

По мнению представителя правительства, основная причина нехватки командиров экипажей – слишком длительный срок их подготовки. Например, на самолеты максимальной взлетной массы более 90 тонн на подготовку от второго пилота до командира воздушного судна требуется минимум шесть лет. Привлекая кадры из-за рубежа, отрасль сможет лучше пережить кризисный период. Пока действующее законодательство, без учета вносимых поправок, разрешает включать в состав летного экипажа только граждан РФ.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /10

16:0312-03-2014
 
Написано через Android Только массовые расстрелы спасут Родину!!!
Сити-н как всегда отжег с заголовком

16:1312-03-2014
 
Читатель
и платить можно меньше!
не 300 тыров, а 200!

16:1612-03-2014
 
Читатель
без комментариев...
Аминь...

16:1612-03-2014
 
Я
Уже боюсь....

16:2012-03-2014
1
Читательница
Если и на вождение самолета документ кто-то за стадо баранов купит...

17:3912-03-2014
 
Читатель

20:3412-03-2014
1
Льйодчег
Развалили всю авиацию, а теперь плачутся...

21:1712-03-2014
1
Читатель
Увеличьте количество лётных школ, чтобы выпускать по 1200 пилотов. Какие проблемы ? А то, что надо учить 6 лет, так от этого никуда не денешься. Ценить надо каждого квалифицированного пилота !
Это вам не посудомойки и не дворники с тремя классами начальной школы,
а высший лётный состав.

17:1113-03-2014
 
Читатель
на подготовку от второго пилота до командира воздушного судна требуется минимум шесть лет.

и пять лет на институт

17:1313-03-2014
 
ЧитательЧитательница
Если и на вождение самолета документ кто-то за стадо баранов купит...

тупой!
пилот в этом же самолете находится!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире