Всемирный день защиты прав потребителя сотрудники Новокузнецкого Роспотребнадзора отметили ударным трудом - провели «горячую линию». В течение рабочего дня 15 марта к ним обратились 88 жалобщиков. 28 из них выразили недовольство качеством купленных сложнотехнических и бытовых товаров: компьютеров, холодильников, стиральных машин и т.д. Много обращений было по поводу сотовых телефонов. Несколько человек высказали свою неудовлетворенность качеством медицинских и банковских услуг.
С каждым из обратившихся сотрудники надзорного ведомства провели разъяснительную работу. Они рассказали, как правильно оформить претензию и как людям вернуть свои деньги за некачественную услугу или товар.
Как отметила заместитель начальника Роспотребнадзора Татьяна Фадеева, за годы планомерной работы Роспотребнадзору удалось достичь такого уровня взаимопонимания с руководителями предприятий города, что порой конфликтную ситуацию удается уладить одним лишь звонком.
Уровень правовой грамотности директоров вырос. Зная, чем может обернуться для них нарушения прав покупателей, руководители предприятий идут на уступки и договариваются с недовольными клиентами по-хорошему, – пояснила Татьяна Фадеева.
Комментарии /4
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: