Девяносто миллионов рублей - такую сумму в этом сезоне Новокузнецк потратит на проведение ямочных ремонтов. Сейчас эта работа в полном разгаре. Составлен адресный план, в котором учтены самые разбитые улицы, и он методично выполняется. Заметно ровнее и безопаснее уже стала проезжая часть на улице Транспортная, свежие заплатки появились на Комсомольской площадке, исчезли пробоины в асфальте на кольце Рембыттехники и много где еще уже есть позитивные перемены. Но, как говорится, не все сразу. Чтобы удовлетворить претензии автолюбителей в полном объеме, дорожникам нужно время.
После окончания ямочного ремонта дорог сразу начнется капитальный. На эти цели из бюджета выделено 120 миллионов рублей. Их потратят на приведение в порядок проспекта Октябрьского, улицы Первого мая, заезда к дому 37а на проспекте Курако и на обустройство парковок на Бардина и Кирова. На большее, к сожалению, денег не хватит, - констатировал Максим Морозов и отметил, что в условиях постоянного дефицита средств очень важно рационально использовать каждый бюджетный рубль.
Технология кейпсил – это как раз то, благодаря чему город сможет экономить, считает чиновник. По его словам, анализ дорожного полотна, обработанного в прошлом году этим защитным слоем, показал оправданность и эффективность данной технологии.
Максим Морозов,начальник Управления дорожно-коммунального хозяйства:
-Мы проанализировали состояние дорог, обработанных кейпсилом в прошлом году, и пришли к выводу, что они практически не нуждаются в ямочном ремонте. Получается, сейчас мы не отвлекаемся на то, чтобы зайти на дороги, обработанные кейпсилом, а работаем на других направлениях.
Комментарии /93
Кейпсил - это технология разбазаривания бюджета, которого и так не хватает на ремонт дорог!!!
Один из вечных вопросов, которым в России задаются интеллигенты и пролетарии, крестьяне и рабочие, старожилы и туристы - почему у нас в стране на улицах насрано?
Россияне не умеют в дренаж
Я за рулем не один год и транспортный плачу во время. С нашими дорогами уже передумал покупать новую машину, т.к. через год она будет жестоко старой в плане ходовки....
Проедься по транспортной от кольца в сторону водной и желательно по всем ямам колесами!!! Думаю без подвески останешься, а то и без колес (а заодним и сам покалечишься, особенно головой - может тогда чинуш перестанешь защищать!!!)
Один из вечных вопросов, которым в России задаются интеллигенты и пролетарии, крестьяне и рабочие, старожилы и туристы - почему у нас в стране на улицах насрано?
Россияне не умеют в дренаж
забыли еще 1 млн. на ремонт Кузнецкого моста.
забыли еще 1 млн. на ремонт Кузнецкого моста.
страна дураков
Фотки города присылал. Это такой Новокузнецк 90-ых в пасмурную погоду. Он туда уехал от налогов, типа калининградская область с особой экономической зоной. Но видимо не учел тот факт, что КО ушла в глубокий минус в 2013 году, дефецит и закрытие крупных предприятий, а так же тот факт, что т.н. особая экономическая зона закончит свое существование в 2016 году и вся экономика рухнет. Сейчас у России другие приоритеты. Крым.
кушайте стабильность и имперское величие, пейте "путинку", да омским сырком закусите
КДМ позволяет осуществить сразу 4 операции. Сначала под сжатым воздухом яма продувается от мусора, затем воздушной струей очищается от пыли и грязи. После этого яма обрабатывается битумной эмульсией и под воздушным давлением заполняется щебнем, обработанным эмульсией. Это в свою очередь позволяет обеспечить высокий коэффициент сцепления автотранспорта с дорогой.
Фотки города присылал. Это такой Новокузнецк 90-ых в пасмурную погоду. Он туда уехал от налогов, типа калининградская область с особой экономической зоной. Но видимо не учел тот факт, что КО ушла в глубокий минус в 2013 году, дефецит и закрытие крупных предприятий, а так же тот факт, что т.н. особая экономическая зона закончит свое существование в 2016 году и вся экономика рухнет. Сейчас у России другие приоритеты. Крым.
Кроме того, помимо своей основной функции по осуществлению ямочного ремонта, КДМ можно использовать для таких целей, как очистка дороги от снега или разбрасывание песка.
КДМ позволяет осуществить сразу 4 операции. Сначала под сжатым воздухом яма продувается от мусора, затем воздушной струей очищается от пыли и грязи. После этого яма обрабатывается битумной эмульсией и под воздушным давлением заполняется щебнем, обработанным эмульсией. Это в свою очередь позволяет обеспечить высокий коэффициент сцепления автотранспорта с дорогой.
Кроме того, помимо своей основной функции по осуществлению ямочного ремонта, КДМ можно использовать для таких целей, как очистка дороги от снега или разбрасывание песка.
Фотки города присылал. Это такой Новокузнецк 90-ых в пасмурную погоду. Он туда уехал от налогов, типа калининградская область с особой экономической зоной. Но видимо не учел тот факт, что КО ушла в глубокий минус в 2013 году, дефецит и закрытие крупных предприятий, а так же тот факт, что т.н. особая экономическая зона закончит свое существование в 2016 году и вся экономика рухнет. Сейчас у России другие приоритеты. Крым.
Вот только звездеть не надо про Калининградские дороги. Проблем и там хватает, да только в общей картине там на порядок дороги лучше.
А история с портретами чиновников на дорожных ямах вполне легитимная и нашла поддержку в ЕР - так что её можно озвучивать :)
Фотки города присылал. Это такой Новокузнецк 90-ых в пасмурную погоду. Он туда уехал от налогов, типа калининградская область с особой экономической зоной. Но видимо не учел тот факт, что КО ушла в глубокий минус в 2013 году, дефецит и закрытие крупных предприятий, а так же тот факт, что т.н. особая экономическая зона закончит свое существование в 2016 году и вся экономика рухнет. Сейчас у России другие приоритеты. Крым.
Пора перенимать опыт столичных водителей.
Фотки города присылал. Это такой Новокузнецк 90-ых в пасмурную погоду. Он туда уехал от налогов, типа калининградская область с особой экономической зоной. Но видимо не учел тот факт, что КО ушла в глубокий минус в 2013 году, дефецит и закрытие крупных предприятий, а так же тот факт, что т.н. особая экономическая зона закончит свое существование в 2016 году и вся экономика рухнет. Сейчас у России другие приоритеты. Крым.
Вот только звездеть не надо про Калининградские дороги. Проблем и там хватает, да только в общей картине там на порядок дороги лучше.
Где обещание Мэра, что за плохой ремонт будут штрафовать ремонтников и заставлять переделывать за свой счет? Прошлогодний ремонт был уже при нем и 80% латок вылетели вместе с нашими, повторяю нашими налогоплательщика деньгами улетели в трубу!
Извините за грубость, но кипит все-хочется видеть на каждом оставшемся столбе бызовского шоссе по одному висящему вру!
Еще раз извиняюсь за столь резкие слова.
Напишите проще - "гравийка". За последние 25 лет городские дороги из асфальтовых стали гравийными! А давайте лучше "грунтовки" забабахаем! Черт с ним, что после дождя творится будет - укатают колеи! Зато голову греть не надо - откуда кирпичи натырить (кстати, это не кирзавод их клепает?), где асфальту взять! Грейдером раз в неделю по улицам пройтись - ровные будут! Да и глины рядом до черта!
1. чинят трещины и выбоины на участке дороги 500-1000м
2. закрывают проезд по полосе шириной в 1-2м, поливают битумом и засыпают мелким гравием
3. УКАТЫВАЮТ небольшим КАТКОМ (какая сволочь в Новокузнецке решила делать это колесами авто!?!?!)
в результате полотно как после капремонта, никакой щебень не лежит россыпью и не летит в стекла.
1. чинят трещины и выбоины на участке дороги 500-1000м
2. закрывают проезд по полосе шириной в 1-2м, поливают битумом и засыпают мелким гравием
3. УКАТЫВАЮТ небольшим КАТКОМ (какая сволочь в Новокузнецке решила делать это колесами авто!?!?!)
в результате полотно как после капремонта, никакой щебень не лежит россыпью и не летит в стекла.
1. чинят трещины и выбоины на участке дороги 500-1000м
2. закрывают проезд по полосе шириной в 1-2м, поливают битумом и засыпают мелким гравием
3. УКАТЫВАЮТ небольшим КАТКОМ (какая сволочь в Новокузнецке решила делать это колесами авто!?!?!)
в результате полотно как после капремонта, никакой щебень не лежит россыпью и не летит в стекла.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: