Для инженеров Liebherr подобное сотрудничество не стало новостью. До этого швейцарцы ассистировали марке MAN при создании и запуске производства новых V-образных «восьмёрок», которые сегодня ставятся на большинство выпускаемых немецкой маркой грузовиков.
Отметим, что КАМАЗы сейчас оснащаются двигателями американской марки Cummins, которые собираются непосредственно в Набережных Челнах (где базируется КАМАЗ), а также собственными агрегатами семейства 740, ведущими свою родословную от моторов самых первых челнинских большегрузов.
Кстати, двигатели Liebherr первыми появились на гоночных грузовиках команды КАМАЗ-мастер. На прошедшем Дакаре сразу 3 боевых камиона Эдуарда Николаева, Айрата Мардеева и Андрея Каргинова выступали с заграничными моторами. При этом экипаж Каргинова выиграл культовую гонку
Комментарии /2
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: