Презентация самолета состоялась 9 апреля на аэродроме города Пайерн (западный кантон Во).
По своим размерам второй прототип превышает первый и имеет монокрыло длиной 72 метра (больше, чем у Boeing 747), которое полностью покрыто солнечными элементами. При этом вес машины составляет 2,3 тонны.
Изменения также коснулись энергоэффективности самолета, технических характеристик и коэффициента полезного действия четырех электромоторов: теперь КПД составляет 94%. Также отмечается повышенная комфортность кабины пилота, которая оснащается креслом, аналогичным креслам в самолетах бизнес-класса.
Ожидается, что в мае текущего года состоятся первые тестовые полеты нового прототипа, а начало кругосветного перелета намечено на март следующего года.
Напомним, что Solar Impulse-1 был разработан Федеральной политехнической школой Лозанны при поддержке частных компаний и Европейского космического агентства. Этот самолет поднялся в воздух в апреле 2010 года, а в июле того же года было доказано, что самолет способен летать даже по ночам за счет накопленной за день энергии.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: