НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Никто не хотел уступить трамваю (ФОТО, ВИДЕО)

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Никто не хотел уступить трамваю (ФОТО, ВИДЕО)

Местные новостиНародная новость
Около 16 часов на перекрестке Металлургов и Орджоникидзе случился транспортный коллапс.

Трамвай остановился прямо посреди перекрестка у остановки "Горсовет". Видимо, были какие-то неполадки.

Он почти полностью перекрыл дорогу - как другим трамваям, так и автомобилям. Его хотели отбуксировать, чтобы освободить проезжую часть, но сделать это никак не удавалось потому, что никто из водителей не пожелал притормозить на минутку и дать вагоновожатым совершить необходимый маневр.

В итоге возникла приличная пробка.

Ситуация разрешилась только с прибытием сотрудников ГАИ, хотя вполне можно было обойтись и без них. Если бы участники дорожного движения имели хоть каплю уважения друг к другу и не пёрли напролом, закатив глаза.

"Главное - мне проскочить, а там - будь хоть потоп" - такая нынче у нас дорожная философия, получается?

Новость от случайного свидетеля

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер

 

Видео /4

Your browser/device does not support JavaScript

Your browser/device does not support JavaScript

Your browser/device does not support JavaScript

Your browser/device does not support JavaScript



Фото /9

1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /132

16:4111-04-2014
37
Читатель
гребаные трамваи

16:4511-04-2014
7
Трамвай нвцк
Из-за гребаных пазиков 320 встал четко под пересечкой. Водитель трамвая была вынужденна применить экстренное торможение чтобы не разбить этот автохлам и в итоге обесточилась.

16:4711-04-2014
4
Читатель
Да, только ругаться и мастера. Проезжали там в это время по пробке и вообще не понятно было, что кому-то надо уступить. Думали авария. Просто скопище трамваев, троллейбусов. Можно было бы водителям трамваев сообща перекрыть на минутку движение и не думаю, что у нас настолько хамские автолюбители, что стали бы ругаться и не вошли бы в положение.
Кстати, в этой пробке не пропуская друг дружку никак не проехать было. А пробка то двигалась. Как?

16:4911-04-2014
30
Валя
А кто то говорит о необходимости сохранения трамваев... Вот товарищи, пожалуйста, "эффективный" вид транспорта в действии!

16:5011-04-2014
15
Читатель
Водители трамваев пытались перекрыть движение, но их слали на... На Хутор.Ру

16:5111-04-2014
3
Трамвай нвцк
Сначала 372 встал под пересечкой, стараясь не сбить какого-то идиота, затем встал 320, едущий ему на помощь, так же из-за какого то "колеса" недоделанного. Перекресток мягко говоря нехороший, постоянно там такое случается. Давно пора сделать на светофоре стрелки для поворота налево.

16:5211-04-2014
4
ЧитательВаля
А кто то говорит о необходимости сохранения трамваев... Вот товарищи, пожалуйста, "эффективный" вид транспорта в действии!

а что трамваи? они встали из-за какого то урода на авто. и причем не стали его таранить, что похвально. сработали быстро оперативно и уехали. а культура автомобилистов вообще ужасная, ее просто нет. трамвайщикам респект, молодцы!

16:5511-04-2014
2
ЧитательВаля
А кто то говорит о необходимости сохранения трамваев... Вот товарищи, пожалуйста, "эффективный" вид транспорта в действии!

Нам надо научиться эффективно уважать других участников движения. А трамваи тут не при чем.

16:5611-04-2014
4
Трамвайщик.для СИТИ-N
Выложите пожалуйста момент возникновения пробки,тогда все станет ясно!

16:5611-04-2014
6
хам
предлагаю устроить охоту на Пазики, Трамваям и Тройлебусам бить этот хлам со всего маху...

16:5711-04-2014
1
Читатель
на второе фотке на трамвае эмблема прикольная, колесо с крылышками. типа как железнодорожники.

16:5911-04-2014
1
---
Достаточно поставить видеофиксацию и наказывать за выезд на желтый (не говоря уж о красном) - быстро бы все стали вежливыми, да и транспотра на дорогах резко уменьшится (если за красный права забирать).

17:0211-04-2014
4
Трамвай нвцкхам
предлагаю устроить охоту на Пазики, Трамваям и Тройлебусам бить этот хлам со всего маху...

Нарушение ДИ, водитель обязан остановить трамвай экстренным торможением в случаях, угрожающих безопасности движения или жизни людей. Специально никто автомобили не бьет, часто они вылазят неожиданно и времени на торможение уже нету. Кроме того, любое дтп на линии - это простой, убытки депо. Сознательно таранить ПАЗики никто не будет. Да и у последних подвязки в ГАИ, так что даже если будешь прав тебя могут засудить.

17:1011-04-2014
3
некто
Трамвайщики быстро сработали, разрулили все. А вот маршрутки-лоховозки лезли во все щели. Только прибыль в глазах, как в мультике про скруджа

17:1511-04-2014
22
Валентина
Стоят как вкопанные. Не пройти не проехать. И кому только нужны эти ржавые гробы на кривых рельсах? Вагоны грязные, в "салонах" вонище как из подвала, кондукторши вечно с перегаром и грязными руками. Да еще и на бюджетном подсосе. Ни копейки прибыли не приносят Новокузнецку, работать не хотят. Зато на сайте в первых местах хамят, оскорбляют и истекают трамвайной слюной! Тьфу!

17:1911-04-2014
17
Для: Валентина
Откорою вам маленькую тайну, те, кто выступает от имени трамвайщиков, на самом деле не являются трамвайщиками. Это слегка "сдвинутые" люди. Нормальный человек себе ник на трамвайную тему не выберит.

17:1911-04-2014
6
Трамвай нвцкВалентина
Стоят как вкопанные. Не пройти не проехать. И кому только нужны эти ржавые гробы на кривых рельсах? Вагоны грязные, в "салонах" вонище как из подвала, кондукторши вечно с перегаром и грязными руками. Да еще и на бюджетном подсосе. Ни копейки прибыли не приносят Новокузнецку, работать не хотят. Зато на сайте в первых местах хамят, оскорбляют и истекают трамвайной слюной! Тьфу!

Знаем мы ваших, владельцы ПАЗов сидят тут и строчат, между переноской подачек в администрацию и гаи. Делать ведь больше нечего. Вонючий трамвай хоть один мне покажите я что-то не видел. Каждый день моют, убирают, протирают все, в отличие от пазиков. Трамвай в год городу больше 50 млн прибыли приносит, не забываем.

17:2011-04-2014
3
Трамвайщик.Читатель
на второе фотке на трамвае эмблема прикольная, колесо с крылышками. типа как железнодорожники.

Это эмблема знак того,что этот транспорт-организация! То есть есть где подвижному составу ночевать,проходить ТО,это означает что в случае чего,пассажирам есть куда обратиться,с кого спросить,кого поблагодарить! На эмблеме написано:МУНИЦИПАЛЬНОЕ ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО № 3 г.Новокузнецк. А так же изображена птичка с аббревиатурой ГЭТ-городской электрический транспорт.

17:2211-04-2014
11
Читатель
Без маршруток город превратится в одну большую пробку. Общественный транспорт не отвечает современным стандартам качественного извоза пассажиров и санитарным нормам.

17:2211-04-2014
3
хамВалентина
Стоят как вкопанные. Не пройти не проехать. И кому только нужны эти ржавые гробы на кривых рельсах? Вагоны грязные, в "салонах" вонище как из подвала, кондукторши вечно с перегаром и грязными руками. Да еще и на бюджетном подсосе. Ни копейки прибыли не приносят Новокузнецку, работать не хотят. Зато на сайте в первых местах хамят, оскорбляют и истекают трамвайной слюной! Тьфу!

а вы случаем Валя не кондуктор в пазиках, с запахом одеколона из-за рта

17:2211-04-2014
4
Трамвайщик.Валентина
Стоят как вкопанные. Не пройти не проехать. И кому только нужны эти ржавые гробы на кривых рельсах? Вагоны грязные, в "салонах" вонище как из подвала, кондукторши вечно с перегаром и грязными руками. Да еще и на бюджетном подсосе. Ни копейки прибыли не приносят Новокузнецку, работать не хотят. Зато на сайте в первых местах хамят, оскорбляют и истекают трамвайной слюной! Тьфу!

А у Ваших ПАЗиков и так называемых организаций есть эмблема?

17:2511-04-2014
4
Трамвай нвцкЧитатель
Без маршруток город превратится в одну большую пробку. Общественный транспорт не отвечает современным стандартам качественного извоза пассажиров и санитарным нормам.

Чего лепешь? Муниципалы в отличие от маршруток всему соответствуют, ТО проходят, медосмотр проходят, налоги в бюджет платят и пенсию копят.

17:2511-04-2014
3
Трамвайщик.Валентина
Стоят как вкопанные. Не пройти не проехать. И кому только нужны эти ржавые гробы на кривых рельсах? Вагоны грязные, в "салонах" вонище как из подвала, кондукторши вечно с перегаром и грязными руками. Да еще и на бюджетном подсосе. Ни копейки прибыли не приносят Новокузнецку, работать не хотят. Зато на сайте в первых местах хамят, оскорбляют и истекают трамвайной слюной! Тьфу!

17:2611-04-2014
6
.
Отсутствие компетенции работников трамвайного транспорта города подтверждается...

17:2711-04-2014
3
проезжал мимоЧитатель
Да, только ругаться и мастера. Проезжали там в это время по пробке и вообще не понятно было, что кому-то надо уступить. Думали авария. Просто скопище трамваев, троллейбусов. Можно было бы водителям трамваев сообща перекрыть на минутку движение и не думаю, что у нас настолько хамские автолюбители, что стали бы ругаться и не вошли бы в положение.
Кстати, в этой пробке не пропуская друг дружку никак не проехать было. А пробка то двигалась. Как?

вот именно! фиг знает, что там произошло, сразу не угадаешь. а все, оказывается, одновременно должны были догадаться, что надо встать по стойке смирно и стоять. кстати, все равно бы нашелся тот, кто проскочить бы вознамерился. так что такие маневры без гаи опасны. и вообще там только несколько женщин-трамвайщиц бегали вокруг трамваев и ругались меж собой, никак не пытаясь привлечь внимание автомобилистов, если что. гаи приехало, разрулили и окей, что надо-то.

17:2811-04-2014
14
Читатель
На работу и домой - только на маршрутках. Быстро (на пустых остановках не останавливается, нет искусственно "тянутых графиков, как у транваев), качественно, ну и комфортно, естественно (летом прохладно, зимой тепло особенно с правой стороны у окошка. Сейчас многие маршрутки на газу - экологически чисто. А для транвайного электричества нужно сколько тон угля сжечь?! И это в нашем Новокузнецке!

17:3111-04-2014
4
Трамвайщик.Читатель
На работу и домой - только на маршрутках. Быстро (на пустых остановках не останавливается, нет искусственно "тянутых графиков, как у транваев), качественно, ну и комфортно, естественно (летом прохладно, зимой тепло особенно с правой стороны у окошка. Сейчас многие маршрутки на газу - экологически чисто. А для транвайного электричества нужно сколько тон угля сжечь?! И это в нашем Новокузнецке!

17:3111-04-2014
6
Читатель
Вы поручни давно там протирали у себя в трамваях? Один раз трамвай резко двинул, чуть не упала, схватилась за поручни: они липкие какие-то, потом пригляделась: какая-то масленистая жидкость...

17:3311-04-2014
3
Трамвайщик.Читатель
Вы поручни давно там протирали у себя в трамваях? Один раз трамвай резко двинул, чуть не упала, схватилась за поручни: они липкие какие-то, потом пригляделась: какая-то масленистая жидкость...

Да что Вы говорите!!!

17:3411-04-2014
2
Трамвай нвцкЧитатель
Вы поручни давно там протирали у себя в трамваях? Один раз трамвай резко двинул, чуть не упала, схватилась за поручни: они липкие какие-то, потом пригляделась: какая-то масленистая жидкость...

Номер вагона пожалуйста.

17:3511-04-2014
5
Читатель
А эту уволили кондукторшу, которая с 12-го маршрута? Не помню как звать. Про нее еще писали, что обнаружили открытую форму туберкулеза?

17:3611-04-2014
1
Трамвайщик.Читатель
А эту уволили кондукторшу, которая с 12-го маршрута? Не помню как звать. Про нее еще писали, что обнаружили открытую форму туберкулеза?

17:3711-04-2014
 
ЧитательТрамвай нвцк
Номер вагона пожалуйста.

Номер 277, 3-ий маршрут, ехала неделю назад, слава богу только одну остановку.

17:3811-04-2014
4
Трамвайщик.Читатель
Номер 277, 3-ий маршрут, ехала неделю назад, слава богу только одну остановку.

Ну так и звонили бы в ДЕПО НОМЕР ОДИН. Вся информация о предприятии на доске объявлений в салоне вагона.

17:4211-04-2014
1
Трамвай нвцкЧитатель
Номер 277, 3-ий маршрут, ехала неделю назад, слава богу только одну остановку.

+7 (3843) 72-48-21

17:4211-04-2014
2
Читатель.
Отсутствие компетенции работников трамвайного транспорта города подтверждается...

и в чем же оно?

17:4511-04-2014
2
ЧитательЧитатель
А эту уволили кондукторшу, которая с 12-го маршрута? Не помню как звать. Про нее еще писали, что обнаружили открытую форму туберкулеза?

Да нет, работает до сих пор. Только через старенький шарфик дышит для безопасности пассажиров.

17:5711-04-2014
4
Читатель
Срач на выходные обеспечен! Валентина, иди и не мешай людям общаться

17:5711-04-2014
4
Читатель
автобараны такие автобараны

17:5711-04-2014
8
Читатель
Скажите мне, а трамвайщики действительно настолько тупые, что видя ДТП НА ПЕРЕКРЕСТКЕ все равно умудряются подкатить свои сараи так, чтобы сделать стенку для автолюбителей и оставить проезд только для одной полосы?

17:5811-04-2014
4
ЧитательЧитатель
Вы поручни давно там протирали у себя в трамваях? Один раз трамвай резко двинул, чуть не упала, схватилась за поручни: они липкие какие-то, потом пригляделась: какая-то масленистая жидкость...

после ....... руки мыть нужно детка)

17:5911-04-2014
1
сергей
У нас вообще диспетчерские работают нельзя было движение перекрыть по метталллургов по октябрьскому. Вагоны с кмк которые стояли на горсовете направили бы По курако.

17:5911-04-2014
1
ЧитательТрамвайщик.
Это эмблема знак того,что этот транспорт-организация! То есть есть где подвижному составу ночевать,проходить ТО,это означает что в случае чего,пассажирам есть куда обратиться,с кого спросить,кого поблагодарить! На эмблеме написано:МУНИЦИПАЛЬНОЕ ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО № 3 г.Новокузнецк. А так же изображена птичка с аббревиатурой ГЭТ-городской электрический транспорт.

да никто про пазики и не заступается их тоже некоторых можно на свалку определить, только пазиков хоть новых много ездит а новых трамваев от силы 5 и то врядли (я про зеленые) он был бы не плохим транспортом если бы его мыли хорошо, чинили, старые списывали, так же если бы рельсы ремонтировали постоянно, а то все кривое косое и грязное ехать противно, (Многих пазиков тоже самое касается!) да и рейсовые автобусы не лучше, никто просто следить за транспортом не хочет вот и все

18:0111-04-2014
3
Читатель
в чем прикол пазиков? сегодня ехал на 91м в ильинку с азалии (прости меня бог, но редко пазиками пользуюсь)
нас обогнал трамвай, хотя поехали одновременно с дома творчества. Трамвай уже на поворот въехал "администрация", мы на рынке плелись в этой ржавой банке 91-го маршрута

18:0411-04-2014
4
Читатель
На трамвае ехать одно удовольствие: плавно, мягко трогается и тормозит обычно. Качка не такая как в маршрутке. не воняет соляркой, чисто. Звук разгона двигателей и перестук колес трамвая куда приятнее тарахтения маршрутки

18:0511-04-2014
9
ЧитательЧитатель
На трамвае ехать одно удовольствие: плавно, мягко трогается и тормозит обычно. Качка не такая как в маршрутке. не воняет соляркой, чисто. Звук разгона двигателей и перестук колес трамвая куда приятнее тарахтения маршрутки

Ой, хорош звиздеть-то. Ты глухой, что ли?

18:0711-04-2014
3
Водитель ТрамваяЧитатель
На трамвае ехать одно удовольствие: плавно, мягко трогается и тормозит обычно. Качка не такая как в маршрутке. не воняет соляркой, чисто. Звук разгона двигателей и перестук колес трамвая куда приятнее тарахтения маршрутки

стараемся, нам бы еще пути прямее и ровнее...Уверен в маршрутку никто не сядет. ПАЗики это вообще пережиток 90-х.

18:0811-04-2014
3
Трамвай нвцкЧитатель
Скажите мне, а трамвайщики действительно настолько тупые, что видя ДТП НА ПЕРЕКРЕСТКЕ все равно умудряются подкатить свои сараи так, чтобы сделать стенку для автолюбителей и оставить проезд только для одной полосы?

Там не было ДТП. Вагон подъехал чтобы вытолкнуть вставший из-за одного автоурода под пересечкой впередиидущий и из-за второго автоурода встал сам под другой пересечкой.

18:0911-04-2014
3
Трамвай нвцкЧитатель
в чем прикол пазиков? сегодня ехал на 91м в ильинку с азалии (прости меня бог, но редко пазиками пользуюсь)
нас обогнал трамвай, хотя поехали одновременно с дома творчества. Трамвай уже на поворот въехал "администрация", мы на рынке плелись в этой ржавой банке 91-го маршрута

10й маршрут всегда быстрее и удобней маршрутки.

18:1011-04-2014
10
ЧитательЧитатель
На трамвае ехать одно удовольствие: плавно, мягко трогается и тормозит обычно. Качка не такая как в маршрутке. не воняет соляркой, чисто. Звук разгона двигателей и перестук колес трамвая куда приятнее тарахтения маршрутки

Какая солярка, детка? Большинство маршруток уже давно на газ перешли. В салоне может пахнуть только новой обивкой удобных сидений, а не как в трамвае изрезаные стулья или вообще деревяные трабуретки.

18:1111-04-2014
1
док
минут 15 назад у поликлиники в новоильинском р-не экипаж 839 въехал в фонарный столб, водитель не пострадал. пассажир без сознания

18:1211-04-2014
1
ЧитательЧитатель
Какая солярка, детка? Большинство маршруток уже давно на газ перешли. В салоне может пахнуть только новой обивкой удобных сидений, а не как в трамвае изрезаные стулья или вообще деревяные трабуретки.

Скатайся в 182 вагоне (один из лучших)! покажи деревянные сиденья! На Запсибе везде мягкие сиденья

18:1311-04-2014
10
Читатель
Электричество для трамваев - это соженные тонны угля с вреднейшим выбросом в атмосферу. Сейчас 10 тысяч шахтеров сократят, без угля останетесь. Так и будете стоять на кривых рельсах, ржаветь, пока бомжы не растащат вас на металлолом.

18:1411-04-2014
1
Читатель
178,172,176181,182,183,184,185 лучшие вагоны МТП-2

18:1511-04-2014
2
ЧитательЧитатель
Электричество для трамваев - это соженные тонны угля с вреднейшим выбросом в атмосферу. Сейчас 10 тысяч шахтеров сократят, без угля останетесь. Так и будете стоять на кривых рельсах, ржаветь, пока бомжы не растащат вас на металлолом.

Ты просто придурок, трамвай самый экономичный транспорт. Катится по рельсам

18:1611-04-2014
3
ЧитательЧитатель
Скатайся в 182 вагоне (один из лучших)! покажи деревянные сиденья! На Запсибе везде мягкие сиденья

Отлично. Тогда скажи где ты деревянные на маршрутках видел? Хотя бы на одной.

18:1611-04-2014
2
ЧитательЧитатель
Ты просто придурок, трамвай самый экономичный транспорт. Катится по рельсам

Это самый дотационный транспорт. Вечно на подсосе городского бюджета.

18:1811-04-2014
2
Водитель Трамвая
Трамвай способен разогнаться на 80-100 метрах до 50км/ч и метров 500-800метров катится по инерции. Если не в гору.

18:1811-04-2014
2
Трамвай нвцкЧитатель
Это самый дотационный транспорт. Вечно на подсосе городского бюджета.

Самый дотационный - автобус.

18:1811-04-2014
 
Водитель Трамвая
троллейбус на такое не способен

18:2011-04-2014
1
ЧитательЧитатель
Какая солярка, детка? Большинство маршруток уже давно на газ перешли. В салоне может пахнуть только новой обивкой удобных сидений, а не как в трамвае изрезаные стулья или вообще деревяные трабуретки.

Вот именно, на газу. А для газа нужно немножко тяму иметь, руки должны из нужного места расти. Посмотришь на наши маршрутки и думаешь, как еще не взрываются. Такие обезъяны бывают ездят, им не то что газ - им руль пазика доверять нельзя.

18:2111-04-2014
2
Трамвай нвцкЧитатель
Отлично. Тогда скажи где ты деревянные на маршрутках видел? Хотя бы на одной.

Видел как в маршрутках 5 маршрута возят деревянные ящики длиной 2 метра в направлении крепостной горы.

18:2111-04-2014
4
ЧитательВодитель Трамвая
Трамвай способен разогнаться на 80-100 метрах до 50км/ч и метров 500-800метров катится по инерции. Если не в гору.

В теории да. Но к чему теория, когда транвай передвигается по городу 30км в час. И то его шатает в разные стороны, как лодку во время шторма. Стрелки автоматом не переводятся - в ручную, потерянное время. Тянутые графики, простой на пустных остановках, невозможность объехать препятствие, шум и так далее.

18:2211-04-2014
2
Трамвай нвцкВодитель Трамвая
троллейбус на такое не способен

У троллейбуса расход энергии в 3 раза больше, чем у трамвая.

18:2211-04-2014
2
ЧитательТрамвай нвцк
Видел как в маршрутках 5 маршрута возят деревянные ящики длиной 2 метра в направлении крепостной горы.

Так это похоронный кортеж с гробами. Зачем ты в них садился?

18:2311-04-2014
 
таня
Трамваям не везет сейчас по камере здесь кольцо дом быта встали трамваи

18:2311-04-2014
 
Читатель
за городом 50...60км/ч
в городе до 40 на безопасных участках.

18:2411-04-2014
5
Трамвайщик1
Ребят, хорошь троллить уже. Да, трамвай по сути - ущербный вид транспорта. Довольны?

18:2411-04-2014
2
Трамвай нвцкЧитатель
В теории да. Но к чему теория, когда транвай передвигается по городу 30км в час. И то его шатает в разные стороны, как лодку во время шторма. Стрелки автоматом не переводятся - в ручную, потерянное время. Тянутые графики, простой на пустных остановках, невозможность объехать препятствие, шум и так далее.

По городу это где позвольте узнать? По Дружбы 40-50 можно разогнаться спокойно, там пути нормальные. Стрелки основные почти все автоматы, все переводиться не выходя из кабины. Тянутые графики и простой на пустых остановках - такое уж расписание спускают из цдс.

18:2511-04-2014
2
Читательтаня
Трамваям не везет сейчас по камере здесь кольцо дом быта встали трамваи

опять сохатым пазик помешал

18:2511-04-2014
 
Читатель
а в том что к примеру на участке "сов.армии-климасенко" до 40 не разгонишься вина дятлов выезжающих из дворов.
Это просто опасно. Или подрезалы -водятлы на Курако, на Октябрьском

18:2511-04-2014
1
Трамвай нвцк
А вообще как-то 65 разгонялся в промзоне, обгоняя пазики и лиазы.

18:2611-04-2014
2
Трамвай нвцкЧитатель
Так это похоронный кортеж с гробами. Зачем ты в них садился?

Пазики работающие на маршрутах периодический работают как катафалки.

18:2811-04-2014
3
Трамвай нвцкЧитатель
а в том что к примеру на участке "сов.армии-климасенко" до 40 не разгонишься вина дятлов выезжающих из дворов.
Это просто опасно. Или подрезалы -водятлы на Курако, на Октябрьском

С запсибовскими недавно речь про это место была. Убрать долой асфальт с путей и бордюры поставить, пусть по дворам выезжают на климасенко и сов.армии.

18:2911-04-2014
1
вадимсергей
У нас вообще диспетчерские работают нельзя было движение перекрыть по метталллургов по октябрьскому. Вагоны с кмк которые стояли на горсовете направили бы По курако.

Диспетчерская вообще не работает. Наверное

18:3411-04-2014
2
Трамвай нвцквадим
Диспетчерская вообще не работает. Наверное

Причем тут диспетчерская? На комсомольской на октябрьский повернул вагон, другого пути ему нет, как ехать до маяковского. Ехать там 12-14 минут по расписанию. Случился затор на маяковского, все что от комсомольской уже повернуло, встанет под задержку. Эти самые 12-14 минут + время на сообщение, и будут приезжать вагоны и вставать один за одним. Диспетчер сообщит, но на что это повлияет? На то что простой не будет неожиданностью?

18:4111-04-2014
3
Читатель
Заметил такую закономерность. Все комментаторы, которые пишут за трамвай-у них комментарии умны и точны и их обсуждения очень грамотны. В отличии от автолюбителей. Такое ощущение, что на машинах ездят люди с образованием три класса, птушники или шараговцы. Или злые кредитеры, которые видят зло в любом предмете, который находится в поблизости или рядом с их автожелезом

18:4211-04-2014
 
ВадимТрамвай нвцк
Причем тут диспетчерская? На комсомольской на октябрьский повернул вагон, другого пути ему нет, как ехать до маяковского. Ехать там 12-14 минут по расписанию. Случился затор на маяковского, все что от комсомольской уже повернуло, встанет под задержку. Эти самые 12-14 минут + время на сообщение, и будут приезжать вагоны и вставать один за одним. Диспетчер сообщит, но на что это повлияет? На то что простой не будет неожиданностью?

Надо на комсе поставить диспетчерскую будку

18:4511-04-2014
 
ЧитательТрамвай нвцк
С запсибовскими недавно речь про это место была. Убрать долой асфальт с путей и бордюры поставить, пусть по дворам выезжают на климасенко и сов.армии.

вообще всю тореза надо переделать как ул. Дружбы или ул. Ленина от сов.площади - пути без асфальта. Да и смысла там в асфальте нет вообще- пути идут в стороне

18:4611-04-2014
 
Читатель
оставить выезд по сов.армии, климасенко и так и быть один посередине перегона

18:4611-04-2014
3
Трамвай нвцкЧитатель
Заметил такую закономерность. Все комментаторы, которые пишут за трамвай-у них комментарии умны и точны и их обсуждения очень грамотны. В отличии от автолюбителей. Такое ощущение, что на машинах ездят люди с образованием три класса, птушники или шараговцы. Или злые кредитеры, которые видят зло в любом предмете, который находится в поблизости или рядом с их автожелезом

И за "баранкой" много нормальных адекватных людей, и у нас "курицы" встречаются. Автомобиль это средство передвижение и против него самого я ничего не имею. Дело не в транспорте - а в людях. Ведь наше поведение на дороге - это отражение нашего уважения к людям в жизни. Водители маршруток - это самый низкий презираемый уровень среди водителей, все нормальные мужики автобусники идут в ПАТП и работают как белые люди А автокредитники (которым машина нужна ради пантов) и всевозможные "крутые", это действительно очень недалекие люди. Решившие с чего-то, что нарушение всего и вся, есть хорошо и "круто".

18:4711-04-2014
2
Трамвай нвцкВадим
Надо на комсе поставить диспетчерскую будку

Что надо реально сделать - так это оборудовать вагоны рацией, чтобы все сразу слышали вызов диспетчера и не надо было звонить каждому по сотовому.

18:4811-04-2014
3
Трамвай нвцкЧитатель
вообще всю тореза надо переделать как ул. Дружбы или ул. Ленина от сов.площади - пути без асфальта. Да и смысла там в асфальте нет вообще- пути идут в стороне

Так скоро и сделают.

18:5311-04-2014
1
Читатель
и ремонт пути нужен. Перегон ЖДЦ-Кислородный-Восточная это ужас. Ограничение 25-30км/ч. Хотя перегоны длинные

18:5411-04-2014
 
Читатель
Придумал. Взять умных кондукторов и чтобы у них были маленькие планшеты или у водителя чтобы просматривали на остановке другие след.остановки

18:5511-04-2014
1
сергей
Задам сергею кузнецову вопрос в среду 16апреля про рации

18:5611-04-2014
1
сергей
Про рации в трамваях

18:5611-04-2014
2
Трамвай нвцкЧитатель
и ремонт пути нужен. Перегон ЖДЦ-Кислородный-Восточная это ужас. Ограничение 25-30км/ч. Хотя перегоны длинные

Может быть после объединения ГЭТ, когда путейка войдет в состав общей организации, мы сможем напрямую выделять средства на ремонт путей. Сейчас средства выделяет город, отдельная организация МКП ТП ГЭТ.

18:5911-04-2014
1
ЧитательЧитатель
Придумал. Взять умных кондукторов и чтобы у них были маленькие планшеты или у водителя чтобы просматривали на остановке другие след.остановки

ЧЕГО?

19:0111-04-2014
1
Трамвай нвцксергей
Задам сергею кузнецову вопрос в среду 16апреля про рации

Про кольцо в "топольниках" задайте. Из-за этого кольца, а точнее его отсутствия, больше всего проблем.

19:1311-04-2014
 
сергейТрамвай нвцк
Про кольцо в "топольниках" задайте. Из-за этого кольца, а точнее его отсутствия, больше всего проблем.

Вы тоже задайте какой нибудь вопрос?

19:2011-04-2014
2
Трамвай нвцксергей
Вы тоже задайте какой нибудь вопрос?

Чтобы задать, надо записываться на прием за несколько месяцев и не факт что попадешь.

19:4211-04-2014
 
сергей
Вы не поняли меня в среду в 18.30 ново тв первая студия

19:4611-04-2014
5
Вы чё помешались на своих трамваях
Транспорт отстойный, но в принципе необходимый для города и главное не надо забывать, что трамвай самый опасный при ДТП, и кстати только недавно они стали уступать дорогу пешеходам, раньше они были готовы раздавить идущих по зебре.

19:5711-04-2014
4
ЧитательВаля
А кто то говорит о необходимости сохранения трамваев... Вот товарищи, пожалуйста, "эффективный" вид транспорта в действии!

А когда ты, корова, раскорячишься посреди перекрёстка, на своём кредитно- прульном хламье, который ты отсо... ой!... заработала, из- за микро- царапины, в ожидании гайцев, и создавая километровую пробку.... Это -- "эффективный " транспорт? Заткнула бы уже хлебальник. Вали отсюда, Валя...

19:5711-04-2014
1
сергей
На сайте новокузнецк сттс совмещен.трамвай.троллебус сайт 200 вагон косо криво покрасили

19:5911-04-2014
1
Водитель ТрамваяВы чё помешались на своих трамваях
Транспорт отстойный, но в принципе необходимый для города и главное не надо забывать, что трамвай самый опасный при ДТП, и кстати только недавно они стали уступать дорогу пешеходам, раньше они были готовы раздавить идущих по зебре.

ты некомпетентная слаборазвитая умственно личность.

20:1511-04-2014
2
мимо проходила
интересно, а вот за этот простой, кто заплатит? ведь если дтп с авто, то виновато авто, и платит за простой его хозяин! а тут?! заплатит ДЕПО само себе? заплатят те,что выпустили негодный трамвик на линию? или все же машинист трамвая?))) а что, нехило так встали, я вот тоже не хочу платить, скажите,как тут отмажут, на кого потом пенять, если вдруг чего?)

20:3811-04-2014
2
Трамвайщик. для редакции Сити-N
Скажите пожалуйста,нам ждать видео с камеры на Маяковского в момент образования сегодняшней пробки из трамваев?

21:0411-04-2014
2
Трамвай нвцксергей
Вы не поняли меня в среду в 18.30 ново тв первая студия

Надеетесь дозвониться? Там наверняка свои будут "звонить" из соседней комнаты

21:0511-04-2014
1
Трамвай нвцкмимо проходила
интересно, а вот за этот простой, кто заплатит? ведь если дтп с авто, то виновато авто, и платит за простой его хозяин! а тут?! заплатит ДЕПО само себе? заплатят те,что выпустили негодный трамвик на линию? или все же машинист трамвая?))) а что, нехило так встали, я вот тоже не хочу платить, скажите,как тут отмажут, на кого потом пенять, если вдруг чего?)

Никто никому платить не будет. Встали под пересечкой - рядовая ситуация в нашем городе. Конечно, виновато авто, но его и след простыл.

21:0611-04-2014
3
Трамвай нвцкВы чё помешались на своих трамваях
Транспорт отстойный, но в принципе необходимый для города и главное не надо забывать, что трамвай самый опасный при ДТП, и кстати только недавно они стали уступать дорогу пешеходам, раньше они были готовы раздавить идущих по зебре.

Чего выкурил? Беги, закладку ищи скорей, а то ломка будет

21:0911-04-2014
1
ДЛЯ СИТИ НТрамвайщик. для редакции Сити-N
Скажите пожалуйста,нам ждать видео с камеры на Маяковского в момент образования сегодняшней пробки из трамваев?

СИТИ-Н!!!! ВЫЛОЖИТЕ ВИДИО!!!!!!!!!!!!!!!!

21:5011-04-2014
2
ЧитательДЛЯ СИТИ Н
СИТИ-Н!!!! ВЫЛОЖИТЕ ВИДИО!!!!!!!!!!!!!!!!

Чего пристал. Дай людям отдохнуть, а в понедельник проси видео

21:5811-04-2014
1
Читатель
оно сколько храниться? 24 часа или больше?

09:1612-04-2014
 
Читатель
lv

10:0312-04-2014
 
ЧитательВы чё помешались на своих трамваях
Транспорт отстойный, но в принципе необходимый для города и главное не надо забывать, что трамвай самый опасный при ДТП, и кстати только недавно они стали уступать дорогу пешеходам, раньше они были готовы раздавить идущих по зебре.

ты еще на машиниста электрички пожалуйся что он тебе не уступил. Вообще да, трамвай должен уступать по ПДД, но не всегда это возможно по ряду причин. Да и что- впадлу 2-3 сек подождать пока вагон проедет? это не сплошной поток автотазиков.

10:0512-04-2014
 
Читатель
бывает едет вагон км 30в час, а вдруг какой нибудь "бегун" резко с тротуара на переход. Башмаки кидать? Подумай о сотне пассажиров или ты такой эгоист ?

10:1012-04-2014
 
Читатель
вообще переходы при плохой видимости перехода на т1 лучше проезжать.
ну а задача пешехода убедиться что трамвай замедляется и оценить расстояние . Ну а ГИБДДшникам имхо надо быть адекватнее, а не штрафовать труженников общественного транспорта. Это вам не кредито-прулеводы катающие свою попу

12:3012-04-2014
1
Трамвайный Бог
ТРАМВАЮ БЫТЬ!

15:1712-04-2014
1
Василий
Скоро на трамваи надо будет ставить видеорегистраторы, сирены, проблесковые маячки и крякалки, и громкие матюгальники. Штобы так заорала, что все замерли.

17:0412-04-2014
2
влад
Трамвайный рейсы уже сокращают с ума сошли

17:0512-04-2014
2
владТрамвай нвцк
Чего выкурил? Беги, закладку ищи скорей, а то ломка будет

Почему трамваийн маршруты сокращают

17:0812-04-2014
 
ЧитательВасилий
Скоро на трамваи надо будет ставить видеорегистраторы, сирены, проблесковые маячки и крякалки, и громкие матюгальники. Штобы так заорала, что все замерли.

и тифон от ВЛ-10 Кстати на КТМ-2 был и звонок и пневмотифон

17:4012-04-2014
 
Трамвай нвцкВасилий
Скоро на трамваи надо будет ставить видеорегистраторы, сирены, проблесковые маячки и крякалки, и громкие матюгальники. Штобы так заорала, что все замерли.

На многих вагонах регистраторы уже стоят.

17:4012-04-2014
1
Трамвай нвцкЧитатель
и тифон от ВЛ-10 Кстати на КТМ-2 был и звонок и пневмотифон

Было бы забавно пугать наглых автомобилистов тифоном.

18:2112-04-2014
6
Павел Игоревич, бизнесмен
убрать рельсовые гробы с улиц города.

18:2112-04-2014
7
Павел Игоревич, бизнесмен
я недавно пробил колесо своего новенького кайена на ваших корявых железных рейках

18:5112-04-2014
1
ЧитательПавел Игоревич, бизнесмен
я недавно пробил колесо своего новенького кайена на ваших корявых железных рейках

И что теперь тут ныть будешь?

18:5212-04-2014
1
ЧитательПавел Игоревич, бизнесмен
я недавно пробил колесо своего новенького кайена на ваших корявых железных рейках

Ибо нефиг гонять по городу 80!

18:5212-04-2014
1
трамвайПавел Игоревич, бизнесмен
я недавно пробил колесо своего новенького кайена на ваших корявых железных рейках

колбасой твое ведро пробью

19:0312-04-2014
 
Читатель
хороший трамвай дороже кайена. Я вожу трамвай стоимостью 10лямов, а ты нищий на кайене за пару лямов

20:5912-04-2014
2
ИзвестныйПавел Игоревич, бизнесмен
убрать рельсовые гробы с улиц города.

Заткнись капиталистическая свинья!

21:3812-04-2014
 
ЧитательПавел Игоревич, бизнесмен
я недавно пробил колесо своего новенького кайена на ваших корявых железных рейках

Уткнись, хапуга. Ты хоть что- нибудь полезное производишь или тупо перепродаёшь, "бизнесмен" херов?...

22:4312-04-2014
 
Читатель
кто знает почему система не ходит на запсибе? и будет ли?

07:0413-04-2014
5
колесо
Сколько транвайных тут собралось. Разнылись .

11:1113-04-2014
1
Читатель
Половина комментаторов пишут Трамвай через Н Трамвай от латинского tram - вагон.

15:2713-04-2014
 
Читатель
У кого есть журналы Теленеделя

15:3113-04-2014
 
тоня
Люди где проводят полевые сборы для учеников 10кл

15:3413-04-2014
 
депо 2Читатель
кто знает почему система не ходит на запсибе? и будет ли?

В ближайшие месяцы точно не будет.

10:2714-04-2014
3
Для неадекватных трамвайщиков
Перестаньте хвалить свои гробы и хаять остальной муниципальный транспорт. Срок службы троллейбуса больше чем у трамвая, а стоит он дешевле. Троллейбусное предприятие в год везет больше чем МТП №3, мы же не кричим уберите Вас.

13:4814-04-2014
 
Трамвай нвцкДля неадекватных трамвайщиков
Перестаньте хвалить свои гробы и хаять остальной муниципальный транспорт. Срок службы троллейбуса больше чем у трамвая, а стоит он дешевле. Троллейбусное предприятие в год везет больше чем МТП №3, мы же не кричим уберите Вас.

Чего? Срок службы троллейбуса меньше, документы посмотри. Расход энергии больше аж в три раза. А про перевозки, так за 2013 год у нас среднесуточное 35,2, у трол.депо 33,3 тыс. чел, так что все равно меньше.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости