"Компания Sollers определена участником этого проекта. Уже поставлена точка в этом вопросе с точки зрения производства и разработки внедорожника", - заявил Мантуров на брифинге в ходе посещения Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) в пятницу в Москве.
По данным министра, внедрожники будут серийными, собирать будут "несколько десятков тысяч" машин в год, после 2017 года - до 40 тысяч, цитирует Мантурова "Интерфакс".
Министр отметил, что дополнительных средств для модернизации производства проект не потребует. Инвестиции Sollers понадобятся только на закупку оснастки. Ориентировочно в 2015 - конце 2016 года планируется подготовить прототип.
Кроме того, Sollers, по словам министра, может быть выбран в качестве производителя и микроавтобуса на этой же платформе. Пока, правда, по этому вопросу окончательное решение не принято. Конкурентом Sollers за эту часть проекта выступает группа ГАЗ.
Больше всего вариантов для производства седана: в качестве производителя рассматриваются ЗИЛ, ГАЗ, завод Volkswagen в Калуге, а также "КамАЗ", оценивающий возможность партнерства с Mercedes в производстве седанов в режиме промсборки.
Как и сроки реализации, цены пока известны лишь приблизительные. Ранее сообщалось, что седан хотят продавать примерно за 2 млн рублей, внедорожник - около 3 млн.
В 2014 году на "Кортеж" планируется выделить 3,6 млрд рублей. Предполагалось, что в в нем поучаствует и компания Marussia Николая Фоменко, но этот проект, пытавшийся продать первый российский суперкар, был свернут.
Комментарии /2
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: