В Новокузнецк поступили новые автобусы

В Новокузнецк поступили новые автобусы

Местные новостиГородское хозяйство
Автобусы общей стоимостью 206 млн рублей приобретены на средства областного бюджета по договоренности губернатора А.Г.Тулеева и правительства Беларуси.

Сегодня в обладминистрации начальник департамента транспорта и связи Ю.М.Мовшин (Юрий Матвеевич) вручил ключи работникам автотранспортных предприятий Кемерова, Новокузнецка, Анжеро-Судженска, Березовского, Киселевска, Междуреченска, Мысков, Прокопьевска, Тайги, Топков, Юрги, а также Ижморского, Крапивинского, Мариинского, Промышленновского, Тяжинского, Яшкинского районов.

Новая техника - низкопольная, с системой принудительного наклона кузова «Книлинг». Машины имеют откидной трап для заезда инвалидной коляски. Все автобусы оборудованы экономичными двигателями, приборами спутниковой навигации ГЛОНАСС.

С площади Советов областного центра автобусы отправились на городские и районные линии общественного транспорта, - сообщает пресс-служба Администрации Кемеровской области.

В Новокузнецк прибыли десять автобусов. Их распределили между тремя местными предприятиями:  ОАО "ПАТП-1", ОАО "ПАТП-4" и ОАО "Пассажиравтотранс".

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /89

17:4123-04-2014
3
Читатель
Теперь заживем!

17:4423-04-2014
8
Трамвай нвцк
Опять мелочь пузатая типа МАЗ-206 или что покрупнее?

17:4423-04-2014
10
Ирина
"прибыли 10 автобусов. Их распределили между тремя предприятиями: ПАТП-1 и ПАТП-2". Еще два - ОАО "какое-то там". Это как понимать? С журналистами, видать, вообще плохо. Не владеют ни русским языком, ни математикой.

17:4823-04-2014
2
ЧитательИрина
"прибыли 10 автобусов. Их распределили между тремя предприятиями: ПАТП-1 и ПАТП-2". Еще два - ОАО "какое-то там". Это как понимать? С журналистами, видать, вообще плохо. Не владеют ни русским языком, ни математикой.

Скорей всего имели ввиду, что 2 автобуса ушли в ОАО...а по 4 в ПАТП

17:5123-04-2014
2
Трамвай нвцк
Позвонил, узнал - да, именно 206е. Для небольших маршрутов типа 1, 3, 12 они вполне подходят, но когда их ставят на 5, 7, 81 - это просто издевательство над пассажирами.

17:5223-04-2014
 
Читатель
а как же свои автобусы, которые бодро рапортавали что делают под кемерово, что-то типа лоховициных????

17:5223-04-2014
 
Сити-Н
Спасибо, исправили

17:5323-04-2014
1
Трамвай нвцкЧитатель
а как же свои автобусы, которые бодро рапортавали что делают под кемерово, что-то типа лоховициных????

"кузбассики" что-ли, белые такие, длинные, с двумя дверями - одной впереди и одной посредине?

17:5423-04-2014
1
Читатель
хорошо что хоть такие покупают, лучше чем ничего

17:5623-04-2014
 
Читатель
надеюсь без надписей!

18:0623-04-2014
 
Макс
Дык...вроде как ПАТП 1 собрались продавать? Автобусы - для повышения бонуса?

18:1023-04-2014
 
ЧитательТрамвай нвцк
Позвонил, узнал - да, именно 206е. Для небольших маршрутов типа 1, 3, 12 они вполне подходят, но когда их ставят на 5, 7, 81 - это просто издевательство над пассажирами.

Видать стали экономить.
Раньше средние автобусы +автобусы с гармошкой были.А сейчас малышей только покупают

18:1723-04-2014
1
Кон
Без договоренностей-никак?

18:1823-04-2014
2
ЧитательЧитатель
Видать стали экономить.
Раньше средние автобусы +автобусы с гармошкой были.А сейчас малышей только покупают

Да на фига они нужны эти гармошки, из забитого такого автобуса хрен вылезешь и маневренность хромает, такие автобусы само то что надо.

18:1823-04-2014
 
Читатель

18:2023-04-2014
 
А как же автобусы КУЗБАСС
даже самим не нужны?

18:2723-04-2014
1
Читатель
Ага в пап-1, который в Питер продают

18:3523-04-2014
 
Читатель
ызовотокс

18:3823-04-2014
4
Читатель
Лучше бы на 62маршрут пустили бы 2втобуса

18:3923-04-2014
2
УАЗовод
Дрочёбусы это, в селе Дроченино, если мне не изменяет память

18:4123-04-2014
3
Читатель
вроде разгоняют патпы?

19:1223-04-2014
 
Читатель
Люди а телевидение отключили по всему городу или только у меня. Извините что не по теме

19:2423-04-2014
8
Читатель
Спасибо губернатору за подарок.

19:2923-04-2014
1
сергейЧитатель

У меня стрим тв тоже телевидения нет

19:2923-04-2014
 
читатель 1
Спасибо. Тому читателю у которого мтс

19:4423-04-2014
1
юный худож ник
наконецто ато уж руки чешутся где порисовать повыцарапать ченить

19:4923-04-2014
2
А я пива пью
А можно поподробнее про продажу ПАТП-1? Трамвай, ты не в курсе?

19:5223-04-2014
 
Кошкасергей
У меня стрим тв тоже телевидения нет

МТС купили компанию СТРИМ года два назад.

19:5223-04-2014
8
Читатель
продали бы все транвайные депо комунить в Москву вместе со всеми транвайщиками. только ктож! их купит-то?..

19:5223-04-2014
 
Сергей
Видел сёгодня один в Мысках с дарственными наклейками и белорусскими номерами.

20:0423-04-2014
3
А я пива пью
А тут у вас и за простые вопросы минусуют штоли?????

20:0523-04-2014
 
Читатель
Стрим заработал
. вернее МТС

20:1723-04-2014
 
водитель-любитель
земляки-подскажите где можно полюс осаго купить,без доп.страховок...

20:3123-04-2014
1
ЧитательЧитатель
продали бы все транвайные депо комунить в Москву вместе со всеми транвайщиками. только ктож! их купит-то?..

анус свой продай,пёс

20:5023-04-2014
 
читатель 1Читатель
Стрим заработал
. вернее МТС

У меня нет не заработал

20:5323-04-2014
1
Трамвайщик.
Опять эти обрубки! На 61-м маршруте в час пик-это игра "остаться в живых". Что за автобусы? Где нормальные,стандартные? И что вообще про новые трамваи тишина?

21:3623-04-2014
 
Читатель
трамваи ушли в крым

21:4023-04-2014
 
vvv
А написали на автобусах от кого подарок? Не забыли?

08:0624-04-2014
 
Читатель
На атобусах наверняка надпись подарок от АГТ любит он нам подарки дарить !

08:1724-04-2014
 
ЧитательЧитатель
На атобусах наверняка надпись подарок от АГТ любит он нам подарки дарить !

АГТобусах

08:1724-04-2014
 
Читатель
задрала эта азиатчина и вождизм

08:5124-04-2014
 
НКЧитатель
На атобусах наверняка надпись подарок от АГТ любит он нам подарки дарить !

Ага, он любит подарки дарить на наши деньги. Я тоже так могу. Только эти "подарки" почему то дороже обходятся нашему бюджету, чем при прямой закупке!

09:0424-04-2014
7
ЧитательТрамвайщик.
Опять эти обрубки! На 61-м маршруте в час пик-это игра "остаться в живых". Что за автобусы? Где нормальные,стандартные? И что вообще про новые трамваи тишина?

Эти, как ты выразился, обрубки принимают на борт не намного меньше чем трамвай. На них легче маневрировать по и так забитым дорогам, и составлять конкуренцию трамваям, и вы это понимаете. Так что не надо о размерах.

09:1924-04-2014
 
бахусНК
Ага, он любит подарки дарить на наши деньги. Я тоже так могу. Только эти "подарки" почему то дороже обходятся нашему бюджету, чем при прямой закупке!

Добрыйон потому что!!!Вот президент богаче будет,а не дарит автобусов!

09:2624-04-2014
 
Водитель ТрамваяЧитатель
Эти, как ты выразился, обрубки принимают на борт не намного меньше чем трамвай. На них легче маневрировать по и так забитым дорогам, и составлять конкуренцию трамваям, и вы это понимаете. Так что не надо о размерах.

трамвай в часы пик на Запсибе до 150-200чел может взять. Трамвайный вагон длинной 15 метров забит битком.
Для сравнения МАЗ-206 8,6метра. Обычный автобус 11-12 метров,автобус гармошка чуть длиннее трамвая, 18 метров

09:2924-04-2014
 
Читатель
закупили бы питерские трамваи ЛВС-86

09:3424-04-2014
3
ЧитательВодитель Трамвая
трамвай в часы пик на Запсибе до 150-200чел может взять. Трамвайный вагон длинной 15 метров забит битком.
Для сравнения МАЗ-206 8,6метра. Обычный автобус 11-12 метров,автобус гармошка чуть длиннее трамвая, 18 метров

Может взять. За то время, что трамвай МОЖЕТ ВЗЯТЬ 150-200 человек, несколько автобусов забирают куда больше.

09:4024-04-2014
6
Читатель
Трамвайщики, вас не было видно и все было нормально. Как только вы на сити-н начали облизывание своих дребежжащих мешков с болтами, так от трамвая аж воротить стало.
Вы проведите аналогию: если вы на ТВ видите одну и ту же рекламу раз за разом, уже принципиально не хочется покупать этот продукт, так как подсознание выдает сигнал о навязывании. Так же и с вами. Как же вы надоели уже. Про таких говорят "в каждой бочке затычка". Куда не глянь, везде "трамваи круче автобусов". Кому вы на уши приседаете постоянно? Каждый делает выводы для себя сам.
Я вот, например, как-то в трамвае за поручень левой рукой взяться боялся, чтобы механизм в часах не стряхнуть, а вы тут о плавности хода.
Да вас иногда читать смешно.

09:4424-04-2014
 
ЧитательКон
Без договоренностей-никак?

Без губернатора никак, ибо все хорошее в области - от него. Он наш свет, ясно солнышко. Как в Туркмении прям.
Даже парковые диваны, стоявшие пару лет на Ермакова, вдруг лично от него и команды стали!
Молимся на ненаглядного, ибо без него области кранты, как и России без Путина.

11:0324-04-2014
5
ЧитательТрамвай нвцк
Позвонил, узнал - да, именно 206е. Для небольших маршрутов типа 1, 3, 12 они вполне подходят, но когда их ставят на 5, 7, 81 - это просто издевательство над пассажирами.

Зубодробление, глухота и вибрационная болезнь - вот издевательство над пассажирами.
Не надо тут "как бы невзначай" занижать достоинства автобусов. У вас, как я посмотрю, все просто замечательно. Трамвай настолько идеальный транспорт, что дальше некуда. Это просто предел мечтаний и вряд ли что-то сделают лучше трамвая.
А теперь о главном: автобусы развиваются, на них ставят АБС, экологичные и бесшумные двигатели, приспосабливают под инвалидов.
Трамвай же стоит на месте: зимой в горку на кольцо у Советской площади забраться не может, как топили электростанции углем и мазутом, так и продолжают, инвалид никогда не заберется в трамвай, шуму от него столько... В общем, следите за собой для начала, а уж потом советы раздавайте.

11:1024-04-2014
3
дон-кихотЧитатель
Трамвайщики, вас не было видно и все было нормально. Как только вы на сити-н начали облизывание своих дребежжащих мешков с болтами, так от трамвая аж воротить стало.
Вы проведите аналогию: если вы на ТВ видите одну и ту же рекламу раз за разом, уже принципиально не хочется покупать этот продукт, так как подсознание выдает сигнал о навязывании. Так же и с вами. Как же вы надоели уже. Про таких говорят "в каждой бочке затычка". Куда не глянь, везде "трамваи круче автобусов". Кому вы на уши приседаете постоянно? Каждый делает выводы для себя сам.
Я вот, например, как-то в трамвае за поручень левой рукой взяться боялся, чтобы механизм в часах не стряхнуть, а вы тут о плавности хода.
Да вас иногда читать смешно.

Потому что жаба их давит ,что ни одного трумвая не закупили. Чувствуют свою обреченность и скорую гибель. Вообще, судя по высказываниям, по стилю и ходу мыслей, трамвайщики -субтильные субчики, склонные к идеям национал-большевизма. Грезят о Ссср, хотя, по ходу, толком в нем и не жили. Суть их мыслей сводится к следующему: кругом одно ворье и непатриоты, троллейбусы, автобусы -дерьмо. Все машины либо куплены в кредит, либо на украденные деньги. Значит надо все отобрать и поделить между рабочими и простым народом, к коим они себя причисляют. Типичная философия латентных гомосексуалистов, один из них, трамвай нвкз, ездит в 346 вагоне -такая отвратительная рожа

11:1924-04-2014
 
ЧитательЧитатель
закупили бы питерские трамваи ЛВС-86

ЛВС-86 22,5 метра, да еще предусмотрена возможность систем из ТРЕХ(!)вагонов
азмеры ЛВС-86 составляют: 22500 мм общая длина, 2550 мм ширина и 3146 мм высота; общая масса без пассажиров 29,5 тонн. Вагон способен работать по системе многих единиц (СМЕ) в составе поезда до 3 вагонов.

70 метров, электричка целая. Водить такой поезд по современным улицам с автохамами наверное жесть. Хрен проедешь. А в Европе как-то ездят, поезда целые.

11:1924-04-2014
4
Читательдон-кихот
Потому что жаба их давит ,что ни одного трумвая не закупили. Чувствуют свою обреченность и скорую гибель. Вообще, судя по высказываниям, по стилю и ходу мыслей, трамвайщики -субтильные субчики, склонные к идеям национал-большевизма. Грезят о Ссср, хотя, по ходу, толком в нем и не жили. Суть их мыслей сводится к следующему: кругом одно ворье и непатриоты, троллейбусы, автобусы -дерьмо. Все машины либо куплены в кредит, либо на украденные деньги. Значит надо все отобрать и поделить между рабочими и простым народом, к коим они себя причисляют. Типичная философия латентных гомосексуалистов, один из них, трамвай нвкз, ездит в 346 вагоне -такая отвратительная рожа

один из них, трамвай нвкз, ездит в 346 вагоне -такая отвратительная рожа

Инфа 100%? Хотелось бы прокатиться в его вагоне, снять на видео и тут выложить, чтобы все о плавности хода, бесшумности и т.д. сами выводы сделали.

11:2124-04-2014
1
Читательдон-кихот
Потому что жаба их давит ,что ни одного трумвая не закупили. Чувствуют свою обреченность и скорую гибель. Вообще, судя по высказываниям, по стилю и ходу мыслей, трамвайщики -субтильные субчики, склонные к идеям национал-большевизма. Грезят о Ссср, хотя, по ходу, толком в нем и не жили. Суть их мыслей сводится к следующему: кругом одно ворье и непатриоты, троллейбусы, автобусы -дерьмо. Все машины либо куплены в кредит, либо на украденные деньги. Значит надо все отобрать и поделить между рабочими и простым народом, к коим они себя причисляют. Типичная философия латентных гомосексуалистов, один из них, трамвай нвкз, ездит в 346 вагоне -такая отвратительная рожа

Гомосек это ты. Трамвай это прогресс. Против авто ничего не имею при разумном его применении.

11:2324-04-2014
1
ЧитательЧитатель
ЛВС-86 22,5 метра, да еще предусмотрена возможность систем из ТРЕХ(!)вагонов
азмеры ЛВС-86 составляют: 22500 мм общая длина, 2550 мм ширина и 3146 мм высота; общая масса без пассажиров 29,5 тонн. Вагон способен работать по системе многих единиц (СМЕ) в составе поезда до 3 вагонов.

70 метров, электричка целая. Водить такой поезд по современным улицам с автохамами наверное жесть. Хрен проедешь. А в Европе как-то ездят, поезда целые.

Ну мечтайте, мечтайте. Какие там еще модели есть? Готов почитать о том, как все у нас в городе с трамваями МОГЛО БЫ классно быть.

11:2424-04-2014
 
тоже трамвайщикдон-кихот
Потому что жаба их давит ,что ни одного трумвая не закупили. Чувствуют свою обреченность и скорую гибель. Вообще, судя по высказываниям, по стилю и ходу мыслей, трамвайщики -субтильные субчики, склонные к идеям национал-большевизма. Грезят о Ссср, хотя, по ходу, толком в нем и не жили. Суть их мыслей сводится к следующему: кругом одно ворье и непатриоты, троллейбусы, автобусы -дерьмо. Все машины либо куплены в кредит, либо на украденные деньги. Значит надо все отобрать и поделить между рабочими и простым народом, к коим они себя причисляют. Типичная философия латентных гомосексуалистов, один из них, трамвай нвкз, ездит в 346 вагоне -такая отвратительная рожа

ворье кругом , а разве нет? про патриотизм...Поспорю. Я патриот, но не "квасной-патриот". Вижу много недостатков в современной России. СССР. Да это великая страна была, не без недостатков конечно.
Простых рабочих и народ уважаю, кроме опять же люмпенов, гопоты и квасных псевдопатриотов.

11:3424-04-2014
 
ТрамвайЧитатель
Зубодробление, глухота и вибрационная болезнь - вот издевательство над пассажирами.
Не надо тут "как бы невзначай" занижать достоинства автобусов. У вас, как я посмотрю, все просто замечательно. Трамвай настолько идеальный транспорт, что дальше некуда. Это просто предел мечтаний и вряд ли что-то сделают лучше трамвая.
А теперь о главном: автобусы развиваются, на них ставят АБС, экологичные и бесшумные двигатели, приспосабливают под инвалидов.
Трамвай же стоит на месте: зимой в горку на кольцо у Советской площади забраться не может, как топили электростанции углем и мазутом, так и продолжают, инвалид никогда не заберется в трамвай, шуму от него столько... В общем, следите за собой для начала, а уж потом советы раздавайте.

работаю водителем трамвая на запсибе, никакой особой вибрации не ощущаю. Волнового износа на путях нет почти, кроме некоторых участков (на подъезде к АТЦ например, к Блюмингу).
В центре, на курако вагон вибрирует и дребезжит. Рельсы ужасные. Но это заслуга властей, которые не хотят развивать современный транспорт! Вместо олимпиад в Сочи и прочей хрени (попялились на эту распилиаду 2недели и забыли) можно было бы в 10-20городах капитально отремонтировать пути по стандартам 21века, а не 20-х годов 20-го

11:3524-04-2014
2
дон-кихотЧитатель
один из них, трамвай нвкз, ездит в 346 вагоне -такая отвратительная рожа

Инфа 100%? Хотелось бы прокатиться в его вагоне, снять на видео и тут выложить, чтобы все о плавности хода, бесшумности и т.д. сами выводы сделали.

По-моему, да,100 процентов. Но ведь же их и тасовать можно? Вообще ,этого хмыря не проблема вычислить-типа мужиков ,там мало. Если задаться целью, можно и за день -два фильм снять. Дерзайте я с вами мысленно

11:4324-04-2014
2
Читательдон-кихот
По-моему, да,100 процентов. Но ведь же их и тасовать можно? Вообще ,этого хмыря не проблема вычислить-типа мужиков ,там мало. Если задаться целью, можно и за день -два фильм снять. Дерзайте я с вами мысленно

снимите экшн
в ролях:
трамвай нквц
зерког
колесо
мужчина-учитель
трамвайщик

11:4524-04-2014
3
читательЧитатель
снимите экшн
в ролях:
трамвай нквц
зерког
колесо
мужчина-учитель
трамвайщик


Да и назвать можно Три плюс два точнее две

11:5224-04-2014
1
максим
А мне нравится трамвай, чтоб не говорили некоторые. Но убожество путей сводит все на нет. И проблема тут не в трамвае, а куда глубже. В России. Отсталая страна уровня Португалии 70-х. И дороги ,обычные которые, для машин г...но. И серые мрачные дворы с обрубками-тополями и помойками. Ничего у нас есть Крым . Ремонт моста из обруков б-у-шных рельс доставил. Прямо ИННОВАЦИЯ.
Лично я готов покинуть эту страну,как Павел Дуров

12:0224-04-2014
1
Правдоруб ( а ну-ка забаньте меня)
Странный человек наш губик- подарок кузбассовцем за счет кузбассовцев? Это же покупка , совершенная за наш счет! Причем тут пафос о якобы бескорыстном дарителе?

12:0724-04-2014
1
Удалят комент?Правдоруб ( а ну-ка забаньте меня)
Странный человек наш губик- подарок кузбассовцем за счет кузбассовцев? Это же покупка , совершенная за наш счет! Причем тут пафос о якобы бескорыстном дарителе?

ему и его фанатикам уже прогулы ставят сами знаете где.

12:0724-04-2014
 
ЧитательПравдоруб ( а ну-ка забаньте меня)
Странный человек наш губик- подарок кузбассовцем за счет кузбассовцев? Это же покупка , совершенная за наш счет! Причем тут пафос о якобы бескорыстном дарителе?

Написано же "по договоренности губернатора А.Г.Тулеева и правительства Беларуси"!

12:1224-04-2014
 
Правдоруб
У нас и поважнее задачи есть, чем пенсионеров развозить. Демография, уменьшение выбросов в окружающую среду. Ну да, для этого с системой бороться надо и с собственниками лаяться-это тебе не подписи в платежках ставить. Покупать от своего имени за чужой счет ума много не надо. Я не против автобусов, это здорово, но при этом спокойно открываются вредные производства, мосты разваливаются, зарплаты производственников отличаются от зарплат " интеллектуальной ылиты" в Кемерово или Москве. Деньги отжали у работяг, теперь подачки такие, и то для умирающего поколения. Когда современное поколение на ноги ставить будем?

12:1424-04-2014
 
ЧитательЧитатель
Написано же "по договоренности губернатора А.Г.Тулеева и правительства Беларуси"!

Вот это резанули коммент, так резанули! Ни смысла не осталось, ничего.
Свобода слова в действии.

12:2124-04-2014
 
ЧитательЧитатель
Вот это резанули коммент, так резанули! Ни смысла не осталось, ничего.
Свобода слова в действии.

боятся пёсиков из органов

13:0724-04-2014
 
КаринаЧитатель
Написано же "по договоренности губернатора А.Г.Тулеева и правительства Беларуси"!

Дак вот этой договоренности могло бы и не быть! И тогда бы нам вообще ничего не обломилось. Как вы не понимаете. Наоборот, спасибо что похлопотал за Кузбасс.
Эх, люди...

13:3124-04-2014
 
Читатель
Это тот САМЫЙ МОНЯ. , который продал ТОЛЯНА, ? Теперь автобусы вручает, а ТОЛЯНА на скамью в суд.

14:1424-04-2014
1
ЧитательКарина
Дак вот этой договоренности могло бы и не быть! И тогда бы нам вообще ничего не обломилось. Как вы не понимаете. Наоборот, спасибо что похлопотал за Кузбасс.
Эх, люди...

Ты отвечаешь на обрезанный модераторами комментарий. Зря стараешься, так как смысл комментария полностью потерян.

15:5224-04-2014
 
Писатель
Новые автобусы всё -же лучше убитых пазиков.

17:1924-04-2014
1
Трамвай нвцкЧитатель
Эти, как ты выразился, обрубки принимают на борт не намного меньше чем трамвай. На них легче маневрировать по и так забитым дорогам, и составлять конкуренцию трамваям, и вы это понимаете. Так что не надо о размерах.

По документам в это чудо влезает 80 человек, хотя на практике больше 50-60 это уже предел.

17:2224-04-2014
 
Трамвай нвцкЧитатель
Трамвайщики, вас не было видно и все было нормально. Как только вы на сити-н начали облизывание своих дребежжащих мешков с болтами, так от трамвая аж воротить стало.
Вы проведите аналогию: если вы на ТВ видите одну и ту же рекламу раз за разом, уже принципиально не хочется покупать этот продукт, так как подсознание выдает сигнал о навязывании. Так же и с вами. Как же вы надоели уже. Про таких говорят "в каждой бочке затычка". Куда не глянь, везде "трамваи круче автобусов". Кому вы на уши приседаете постоянно? Каждый делает выводы для себя сам.
Я вот, например, как-то в трамвае за поручень левой рукой взяться боялся, чтобы механизм в часах не стряхнуть, а вы тут о плавности хода.
Да вас иногда читать смешно.

Кроме того что тупые, еще и глухие Русским языком же написал: должны быть АВТОБУСЫ разных классов - маленькие, большие, гармошки. Для маршрутов с небольшим пассажирпотоком нужны маленькие, где народа побольше - обычные, для основных - гармошки. Про трамвай ни слова не сказал. Нет, пора уже лечиться, если трамваи вам везде мерещатся.

17:3424-04-2014
 
Трамвай нвцкЗнающий

Автобусы после 2-3 лет в утиль идут, трамваи ездят по 30 и больше.

17:3824-04-2014
 
мммКарина
Дак вот этой договоренности могло бы и не быть! И тогда бы нам вообще ничего не обломилось. Как вы не понимаете. Наоборот, спасибо что похлопотал за Кузбасс.
Эх, люди...

Карина!!!!!!!!Вообще то это его работа! А не ездить частные детсады открывать и ..............................

17:3924-04-2014
 
Читатель
111 вагон в отличнейшем состоянии хотя выпущен в 1987
служебный С-29 выпущен в 1974м. Как новый

transphoto.ru/vehicle/74066/

18:2124-04-2014
 
Трамвайщик.Читатель
Эти, как ты выразился, обрубки принимают на борт не намного меньше чем трамвай. На них легче маневрировать по и так забитым дорогам, и составлять конкуренцию трамваям, и вы это понимаете. Так что не надо о размерах.

Бу-га-га-га-га!!! Что-то я не видел автобусы в сцепке по СМЕ!

18:3524-04-2014
 
Трамвайщик.
Опять антитрамвайщики активизировались! И все вам геи мерещатся. Вам походу реально к психологу нужно. Это уже не нормально. Видимо у антитрамов критические дни,весеннее обострение психоневроза. Это же кто их так загипнотизировал,что при слове ТРАМВАЙ их начинает в судорогах трясти,изо рта пена,волосы на себе рвут,под себя ходить начинают,при чем не замечая этого! Короче больные неодекваты. Даже претензии в литературном стиле не могут предъявить.

19:1424-04-2014
 
Трамвай нвцкХА-ХА-ХА

Да, тебе только маршрутка поможет - 88ая, напрямую на гору. Там тебя ждут, едь быстрей.

19:1724-04-2014
1
Трамвай нвцкТрамвайщик.
Опять антитрамвайщики активизировались! И все вам геи мерещатся. Вам походу реально к психологу нужно. Это уже не нормально. Видимо у антитрамов критические дни,весеннее обострение психоневроза. Это же кто их так загипнотизировал,что при слове ТРАМВАЙ их начинает в судорогах трясти,изо рта пена,волосы на себе рвут,под себя ходить начинают,при чем не замечая этого! Короче больные неодекваты. Даже претензии в литературном стиле не могут предъявить.

Не, психолог им уже не поможет. Психиатр или психотерапевт, причем высшей квалификации

20:2424-04-2014
 
А я пива пью
Дак а чё с ПАТП-1 то? Кто-нить в курсе???

20:5224-04-2014
 
Трамвайщик.ХА-ХА-ХА

"КОМФОРТАБЕЛЬНЫЕ МАРШРУТКИ" -такое мог выдать только даунто хромосома! Иди сартиры чистить,это твое призвание,щенок малолетний! Ну прямо не ПАЗик, а VIP LINER какой-то!

21:2524-04-2014
 
БорисычТрамвайщик.
"КОМФОРТАБЕЛЬНЫЕ МАРШРУТКИ" -такое мог выдать только даунто хромосома! Иди сартиры чистить,это твое призвание,щенок малолетний! Ну прямо не ПАЗик, а VIP LINER какой-то!

Действительно даун Назвать "маршруткой" ПАЗ на шасси древнего грузовика - он явно даун или минимум олигофрен.

09:5225-04-2014
4
Читатель
Дауны это трамвайщики-эксперты, блин, по всем вопросам

14:5325-04-2014
 
ИзвестныйЧитатель
Дауны это трамвайщики-эксперты, блин, по всем вопросам

В трещину вали!

14:5525-04-2014
3
Читатель
О Известный гомик появился , друган гей сообщества трумвайщиков !!!

10:0726-04-2014
 
ЧитательЧитатель
Дауны это трамвайщики-эксперты, блин, по всем вопросам

Как видите, трамвайщики разносторонние и образованные люди, в отличие от некоторых.

10:3626-04-2014
 
митрич
...я так думаю, что главное -"договоренность"!

10:3626-04-2014
 
митрич
Без неё - кому нужны 206 млн.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости