Томские эксперты определят дальнейшую судьбу Кузнецкого моста

Томские эксперты определят дальнейшую судьбу Кузнецкого моста

Местные новостиГородское хозяйство
Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства Новокузнецка заказало у томских специалистов комплексную экспертизу трех мостов.

Обследование Кузнецкого моста даст официальное заключение о том, что с ним делать дальше. Начальник УДКХ и Б Максим Морозов сообщил, что «будет понятно – убирать рельсы или нет, как его капитально ремонтировать, можно ли поставить рельсы на бетон. Мы сейчас ищем проектные решения. Поэтому сейчас вкладывать глобальные средства в мост не имеет смысла».

Как раз сегодня специалист УДКХ и Б находится в Томске и заключает договоры по экспертизам трех новокузнецких мостов: Кузнецкого, Запсибовского и моста на проспекте Металлургов через реку Аба. Готовы они будут к августу текущего года.

Остается добавить, что когда трамвайщики закончат ремонт стыков рельс, на мост «зайдут» дорожники – уберут колейность, залатают ямы и сделают подходы к мосту. Срок окончания работ – 15 мая.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /78

16:2806-05-2014
37
Читатель
Опять. Не надо рельсы УБИРАТЬ

16:3406-05-2014
25
Читатель
Боливар не вынесет двоих - рельсы надо убирать.

16:3606-05-2014
1
Читатель
одно из двух: либо надо рельсы убирать, либо не убирать

16:3606-05-2014
4
Читатель
даже если убрать рельсы, то это существенно не изменит пропускную способность моста... надо новый мост строить, а не думать над этим.

кстати, если убрать рельсы, то и убрать трамвай с кузнецкого района? ведь кольцо на советской уже не сделать.

16:3706-05-2014
 
Skynet
Надо мост ЗАМЕНИТЬ с рельсами или без.

16:3706-05-2014
3
qwerty
А чего - местные, новокузнецкие специалисты по мостам и путепроводам - экспертизу сделать не в состоянии? Ах, ну да, кое-кого тупо обанкротили и выдавили из области - после подставы с "неучтенным" газопроводом.. ВГСС назывались.

Так понимаю - томичей тоже щегловка подрядила экспертизу сделать? Ну ну..

16:4406-05-2014
15
Читатель
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ТРАМВАЙ НЕ УБЕРУТ! УРА!

16:4906-05-2014
 
Читатель
Мост надо разобрать,а на его месте построить понтонную переправу.

16:5106-05-2014
2
Читатель
Предлагаю конфисковать у чиновников автомобили,дачи,коттеджи,всё это продать через аукцион а на вырученные деньги построить два моста.

16:5506-05-2014
 
ЛЮБОВЬ
КОНФИСКАЦИИ НЕ БУДЕТ!!!ВО ГЛАВЕ ВСЕ РОДСТВЕННИКИ КОГО КОНФИСКОВАТЬ???!ВОР СИДИТ И ВОРОМ ПОГОНЯЕТ!!!ТЕМБОЛЕЕ ВСЕ РОДСТВЕННИКИ!

16:5606-05-2014
 
Читатель
Qwert прав, "барин местный" угробил реально углестрин, а тулеев и кузнецов ничего не сделали.

16:5606-05-2014
1
Обычный пареньЧитатель
даже если убрать рельсы, то это существенно не изменит пропускную способность моста... надо новый мост строить, а не думать над этим.

кстати, если убрать рельсы, то и убрать трамвай с кузнецкого района? ведь кольцо на советской уже не сделать.

Согласен что пропускная способность ну никак не увеличится! А трамвай от Совы до Малоэтажки исчезнет. Основная часть Кузнецка живет от Советской до 30 квартала. Все кому надо будет в город полезут в автобусы. И будут все как кильки мариноваться в пробке на мост из-за очередных чудаков, которые не поделили дорогу. Так что трамвай трогат ненадо, лучше сделать как раньше при заезде в Кузнецк кольцо главным со стороны Центра, а то тянутся с Крепости по одному а из-за них все с Центра стоят

17:0006-05-2014
3
Идрит
О какой замене моста вы говорите? Не забывайте в какой стране мы живем. У нас мосты могут делать только если проходят какие-либо важные международные мероприятия (как на ДВ сделали мост на остров "Русский"). А раз в Новокузнецке таких мероприятий не предвидится, то и забудьте о каких-либо мостах, вы его не получите даже на 400-летие города.
Тут недавно хвалились, что КМК первый в РФ стал выпускать 100-метровые рельсы, ну и что толку, всё уходит в Москву, а в свой же город хрен, нет чтоб эти же рельсы положить на Курако, Кузнецкий мост, и т.д., нет, на это денег нет, т.е. мы должны покупать свои же рельсы.
#затокрымнаш

17:1006-05-2014
 
Читатель
Сейчас бабок в стране нет, так что о новом мосте еще лет 5-10 мечтать будем. Мост в Крым будем строить.

17:1206-05-2014
 
травматолог
рельсы- не рельсы... убрать- не убрать... Сколько раз езжу в кузнецк по этому мосту, столько раз замечаю очевидную вещь, которую, судя по комментариям, никто не замечает. Пробка в кузнецк провоцируется... регулируемым пешеходным переходом от советской площади на другую сторону. Пропустив несколько машин, светофор тормозит поток, включая съезд с кольца на ленина, соответственно само кольцо, въезд на него со стороны моста, и ещё вереницу. С..а, сделай пешпер через эти 3 полосы подземным- заторы сократятся процентов на 30. Пресловутая нищета города...

17:1406-05-2014
 
Читатель
Надо на кольце Сов площади поставить светофор, а не вернуть опять главным Ленина. Пока горит светофор одно направление сможет ехать на более-менее приличной скорости, а не как сейчас на 3-5 км/ч.

17:1806-05-2014
1
Читатель
Надо потрясти директоров Заводов которые расположены в Кузнецком районе может они на мост деньги дадут.

17:3906-05-2014
 
ЧитательЧитатель
Надо потрясти директоров Заводов которые расположены в Кузнецком районе может они на мост деньги дадут.

Думаешь директора на трамваях до работы добираются?

17:4306-05-2014
6
Оксана И.травматолог
рельсы- не рельсы... убрать- не убрать... Сколько раз езжу в кузнецк по этому мосту, столько раз замечаю очевидную вещь, которую, судя по комментариям, никто не замечает. Пробка в кузнецк провоцируется... регулируемым пешеходным переходом от советской площади на другую сторону. Пропустив несколько машин, светофор тормозит поток, включая съезд с кольца на ленина, соответственно само кольцо, въезд на него со стороны моста, и ещё вереницу. С..а, сделай пешпер через эти 3 полосы подземным- заторы сократятся процентов на 30. Пресловутая нищета города...

Можно проще, просто сделать на одном уровне рельсы и дорогу и тогда пропускная способность увеличиться в разы. То же самое на Металлургов -Кутузова. Возможно светофоры на кольце тоже бы помогли.

17:4606-05-2014
 
Экспертиза скажет так:
Заводской и Кузнецкий мосты в связи с потребностями города требуют расширение и капитальный ремонт асфальтового покрытия. А в бюджете города всё равно таких средств нет, а то что поступает из столицы нашей области в Новокузнецк - на такие масштабные проекты не хватит.

18:0006-05-2014
1
Трамвай нвцк
Не в трамвае дело. Когда мост строился (а сдан он в 1972 году), не было такого автомобильного движения, как сейчас.

18:0906-05-2014
 
Читатель
Такие смешные - рельсы убирать, а как трамваи ездить будут? По воздуху летать? Как сейчас ездят это просто ужас, два маршрута всего.

18:2206-05-2014
 
мегапихарь
проезжая по мосту, а перед этим долго стоя в пробке меня мучает вопрос: какого хрена сейчас там делают? если потом опять все сначала?народ уже устал стоять по несколько часов в пробках.что за хрень то такая?????!!!!какой идиот за это отвечает????в городе так же как и в области денег на новый мост нет!!!да и вообще их нет!!!о чем тут может идти речь.....нет слов одни эмоции........где это видано что мост ремонтируют днем с 9 до 18 в то время когда самый напряг на дороге. двоишники сидят в креслах нынешнего управления!!!!я выговорился......................

18:2906-05-2014
 
...травматолог
рельсы- не рельсы... убрать- не убрать... Сколько раз езжу в кузнецк по этому мосту, столько раз замечаю очевидную вещь, которую, судя по комментариям, никто не замечает. Пробка в кузнецк провоцируется... регулируемым пешеходным переходом от советской площади на другую сторону. Пропустив несколько машин, светофор тормозит поток, включая съезд с кольца на ленина, соответственно само кольцо, въезд на него со стороны моста, и ещё вереницу. С..а, сделай пешпер через эти 3 полосы подземным- заторы сократятся процентов на 30. Пресловутая нищета города...

Это пешпер через Ленина?
Ну я писал в администрацию по этому поводу. Чтобы там хотя бы переезд трамвайных путей привели в порядок, чтобы поток машин не стопорился, а быстрее по светофору проскакивал.

18:3006-05-2014
12
ЧитательЧитатель
Такие смешные - рельсы убирать, а как трамваи ездить будут? По воздуху летать? Как сейчас ездят это просто ужас, два маршрута всего.

Так в том то и суть, что не нужны они, эти вонющие транваи. Как вы понять то все не можете?

18:3106-05-2014
1
Трамвайщик.
Причем тут вообще рельсы? На ЗапСибовском мосту трамвая нет,однако он совсем недавно...

18:3206-05-2014
1
Трамвайщик.Читатель
Так в том то и суть, что не нужны они, эти вонющие транваи. Как вы понять то все не можете?

На... нужны такие вонючие читатели,как понять не можете?

18:3706-05-2014
 
Читатель
а ОЛЕЙНОСТЬ с мостов уберут?

18:3806-05-2014
6
111
А можно и без моста обойтись, смотрите: Из центра на Запсиб, там через психушку, крепость попадаешь в Кузнецк минуя этот мост. Ну а с Зпсиба еще проще - по новой дороге.

18:4106-05-2014
3
Читатель
А почему бы не сделать новый коммерческий мост, как в Нью-Йорке и других зарубежных городах? Быстро бы отбилось.

18:4406-05-2014
1
правильно! сначало рельсы ремонтируем за 1 млн
потом убирать будем за 10 млн

18:4606-05-2014
 
Читатель
Причем тут пропускная способность ? Мост тупо развалиться может! Его еще при советах строили, тогда даже и предположить не могли что столько машин будет.

18:4706-05-2014
 
Читатель111
А можно и без моста обойтись, смотрите: Из центра на Запсиб, там через психушку, крепость попадаешь в Кузнецк минуя этот мост. Ну а с Зпсиба еще проще - по новой дороге.

ага...а жители Запсиба то как обрадуются когда будут в пробках стоять )))

18:4806-05-2014
2
Читатель
Сейчас люди в пробке на вокзале стоят

18:5606-05-2014
 
ЧитательЧитатель
Сейчас люди в пробке на вокзале стоят

Да и пусть стоят. Тебе то что? Каждый сам вибирает свою судьбу. Кто-то из Ильинки мотается каждый день на работу. Кто-то свое дело организует в офисе в шаговой доступности. Свобода выбора. Да и в пробках на цепях никто не держит.

19:0606-05-2014
 
Читатель
Тулеев через мост не поедет.Вот вдоль чего там красного-вроде поедет,а через мост нет,не переживаете за него. Срамота,сделать фасады в штукатурке-деньги на ветер.Но глаза замажут на год.Город в разрухе,дороги убиты,северный въезд,доз-развязка,мосты-вот где проблема,а не фасад и красная линия.

19:0806-05-2014
 
Читатель
Томские эксперты-а где Новокузнецкие?На кой у нас институты,те самые ,которые учат или проектируют.Где спецы?Да пусть щегловка ,деньги деть не куда?Тулеев там ругал милималоардера,а тут бабло платят в другой регион.Красота.

19:1906-05-2014
 
Трамвай нвцкЧитатель
Томские эксперты-а где Новокузнецкие?На кой у нас институты,те самые ,которые учат или проектируют.Где спецы?Да пусть щегловка ,деньги деть не куда?Тулеев там ругал милималоардера,а тут бабло платят в другой регион.Красота.

На ДОЗе есть целое предприятие - мостотряд 85 "Сибмост".

19:2106-05-2014
 
ЧитательТрамвай нвцк
На ДОЗе есть целое предприятие - мостотряд 85 "Сибмост".

Видимо не друже с властями-или команда была с выше.

19:2306-05-2014
 
Читатель
оленей с мостов уберут или нет?

19:2706-05-2014
2
Трамвай нвцкЧитатель
Видимо не друже с властями-или команда была с выше.

Наши проектные институты - за трамвай. Причина скорее всего в этом.

19:3506-05-2014
5
Машутка
А нельзя ли сделать разводной мост, как в Питере? подружка фоточки выкладывала в контакте - такая красотища. подсветка, всякие архитектурные украшения.Почему обязательно уродство нужно реконструировать?

19:4006-05-2014
2
Трамвай нвцкМашутка
А нельзя ли сделать разводной мост, как в Питере? подружка фоточки выкладывала в контакте - такая красотища. подсветка, всякие архитектурные украшения.Почему обязательно уродство нужно реконструировать?

Разводные мосты строят для пропуска кораблей. По Томи судоходства почти нет, пропускать некого.

19:4406-05-2014
 
чел
И это новокузнецк, город металлургии, ни одного нормльного моста. сапожник бес сапог называется.

19:4506-05-2014
1
Читательчел
И это новокузнецк, город металлургии, ни одного нормльного моста. сапожник бес сапог называется.

Новокузнецк - город кузнецов. Кузнецова город. Кузнецкбург.

19:5706-05-2014
1
Трамвай нвцк
Если кто видел генплан города: новый мост через Томь в районе ул.Франкфурта, в районе Форштата.

20:2006-05-2014
2
456
Ребят... стоимость строительства нового моста сопоставима со стоимостью строительства всех ТЦ, построенных за последние пару лет в городе. Даже платный мост окупится к прапрапрапраправнукам инвестора(((
Убрать трамвайные рельсы - это не намного дешевле - ибо деньги не только демонтаж, но и строительство новой конечной трамваев в двух районах... так что кончаем ныть - стоим в пробках и не фырчим.. ну или валим... по тихому отсюда

21:1806-05-2014
1
Читатель
На собрать на откат экспертам Томским, пусть дадут заключение по мостам - не ходит не ездить!!! мы опс к президенту типа ... Ля-ля-ля город разделен, возможны ля-ля-ля и демонстрации. Семьи не могут встретится. Может новый мост сделают

21:2006-05-2014
2
Конqwerty
А чего - местные, новокузнецкие специалисты по мостам и путепроводам - экспертизу сделать не в состоянии? Ах, ну да, кое-кого тупо обанкротили и выдавили из области - после подставы с "неучтенным" газопроводом.. ВГСС назывались.

Так понимаю - томичей тоже щегловка подрядила экспертизу сделать? Ну ну..

В Новокузнецке были 2 поректных института необходимого профися-Сибпромстрой проект и Сибпроектстальконструкция.Кроме того-стройфак СМИ,Кузнецкий ЗМК.Специалисты еще есть.О наличии специалистов такого профиля и необходимой квалификации в Томске я даже и не подозревал

21:5306-05-2014
1
Ануфрий
А всего-то надо было бросить по мосту ровные трамвайные рельсы с минимальными зазорами в стыках, тогда не возникали бы удары, которые разрушают мостовой асфальт/бетон.

21:5606-05-2014
2
дорожникКон
В Новокузнецке были 2 поректных института необходимого профися-Сибпромстрой проект и Сибпроектстальконструкция.Кроме того-стройфак СМИ,Кузнецкий ЗМК.Специалисты еще есть.О наличии специалистов такого профиля и необходимой квалификации в Томске я даже и не подозревал

Кон как всегда "компетентен" во всех вопросах от всемирной истории до проектирования и строительства мостов. Нет в Новокузнецке таких специалистов ни в СМИ ни в проектных институтах. То, что им под силу это путепровод пролетом максимум 30 м. В Томске старейший в Сибири проектный институт ТОСКГИПРОТРАНС который занимается изысканиями и проектированием транспортных сооружений, мостов в том числе, кроме того в Томском Архитектурно-Строительном университете сильная кафедра мостов.

07:1807-05-2014
10
Маршрутчик
Трамваи убрать, маршрутки добавить! Проезд повысить до 20р.

08:2107-05-2014
1
ВасилийТрамвай нвцк
На ДОЗе есть целое предприятие - мостотряд 85 "Сибмост".

Меня вот тоже удивляет почему в Новокузнецке считают нет специализированной проектной организации, которая осилила бы проект моста? У наших инженеров не такие дипломы? По окончании ВУЗа молодой специалист получает диплом - инженер по определенной специальности, и если он инженер, то и Томске и Новокузнецке и Урюпинске инженер. А то в Томске могут делать, у нас нет... Бабло на сторону. Напоминает: ремонт фасадов - гастеры; спиртное - мариинское и алтайское; продукты - тоже многие привозные, поля вокруг городы зарастают и т.д. Свои специалисты деградируют по профпригодности, предприятия и проектные организации или развалены или простаивают, теряя квалификацию, а деньги из города уходят!
Депутаты, АУ. ДУМАТЬ пора, решения для города важные принимать. И так уже в моногород превратились.

08:3407-05-2014
 
Василий
В дополнение: раз в Новокузнецке есть мосты - должна быть своя надзорная и ремонтная специализированая организация. Со стороны приглашать каждый раз накладно, а нет - так мосты развалятся! Пример какие специалисты у нас - это состояние запсибовского и кузнецкого мостов, а также видно что могут сделать наши специалисты: месяц рельсы рихтовать, да покрасить, да убрать мусор и помыть, попутно насвинячив. При этом обязательно в дневное время и не по выходным, создав огромные пробки. Какой так планирует работу, какое-то вредительство.

08:3607-05-2014
 
Читатель
Чего уж деньги желеть.Надо китайских спецов пригласить,да еще и туннель под Томью пусть спроектируют и построят в довесок к мосту.Здесь же россиЯне живут.Заботу надо проявить.Да и китай ближе )чем москва.

08:4807-05-2014
 
Ася
А кто помнит казахского ученого?

08:5107-05-2014
1
Не надо давать идиотских советов
Ау! Вася, наш ВУЗ даёт дипломы определённой специальности, ты же сам про это пишешь и эти специальности всем известны, это металлурги, горняки, строители ПГС, электрики, но мостовиков там нет не проектировщиков не строителей. Поэтому поручать металлургам или щахтёрам проектировать мост или проводить обследование его состояния по меньшей мере идиотизм, да они и сами не возьмутся за эту работу. Прежде чем чего-то там предлагать подумай сам.

08:5607-05-2014
 
Писатель
Принимать из ремонта мост должна комиссия, хорошо бы не такая, что фасады домов смотрела. Все в чистеньком, руки в карманах и бла-бла-бла, смотрели как таджики на осыпающиеся, разлагающиеся кирпичи раствор вешают. Все это через год отваливаться будет. Комиссии должны из специалистов состоять и за свои подписи отвечать. Что на мостах, что на дорогах, что при ремонтах домов. Отвечать по взрослому, а не пальчиками грозить.

09:1207-05-2014
 
старый инженер
Судя по тому кто и как проводит ремонт трамвайного пути на Кузнецком мосту, то создается впечатление, что у города сегодня просто нет денег или нет проектных решений по выполнению ремонта или того и другого вместе. Ремонт мостового перехода мероприятие сложное в техническом смысле и требует значительных финансовых затрат, к нему надо готовится серьезно и заблаговременно, что-бы к началу ремонта иметь и проекты и договора с подрядчиками и необходимые материальные и денежные ресурсы.

09:1807-05-2014
 
Читатель
дак на советской надо развязку строить как на левом берегу, или многоуровневую, там как главную не рисуй, все равно затыки будут. Проезд под ж/д путями явно не будут расширять. Хотя бы полосы на дорогах и кольцах нарисовали бы, а то ездят все как хотят. Но у нас как всегда, разметку нанесут перед снегом.

09:2307-05-2014
4
Дядя Федор
Наконец -то пришел тот самый светлый день! Он принесет мне новую песню о главном:трамваев не будет!Есть еще Правда на земле! Дело не в пропускной способности моста, а в том, что трамвайщики реально оказались цветом безоблачного неба

09:2407-05-2014
 
Читатель
Да особенно тот самый что гоняет на 346

09:3907-05-2014
 
Оксана И.Кон
В Новокузнецке были 2 поректных института необходимого профися-Сибпромстрой проект и Сибпроектстальконструкция.Кроме того-стройфак СМИ,Кузнецкий ЗМК.Специалисты еще есть.О наличии специалистов такого профиля и необходимой квалификации в Томске я даже и не подозревал

Не осталось у нас проектировщиков по мостам и тоннелям. Строители еще есть, а вот проектировщики на вес золота при этом по всем направлениям. Строители и за проектировщиков работают и проекты "горе проектировщиков" сами дорабатывают. Вы посмотрите что в последние 10 лет было построено, а сколько было построено новых мостов?

09:4407-05-2014
 
ЧитательТрамвай нвцк
Не в трамвае дело. Когда мост строился (а сдан он в 1972 году), не было такого автомобильного движения, как сейчас.

Мост планировался 4-рядным + отдельно трамвайные пути. Однако госплан зарезал этот проект. В итоге построили именно то, с чем сейчас мучаемся.

10:1707-05-2014
 
Местный
в Бийске решена эта проблема. По мосту трамваи ходят по одной полосе. И всем места хватает, ни кто на трамвайные пути не заезжает и не разбивает их.

10:2907-05-2014
 
Капитон
Положите по мосту ровные трамвайные рельсы с минимальными зазорами в стыках, тогда не будет стыковых ударов, от которых разрушается бетонное покрытие моста.
Ещё один из множества вариантов - рельсы уложить на демпфирующий материал (самый простой вариант - деревянная шпала).

10:4107-05-2014
 
инженер
Городу нужен новый мост, соединяющий левобережье с кузнецким районом, с многорядным движением и обязательно с трамвайными путями, которые будут разделять транспортный поток противоположных направлений.

10:4407-05-2014
6
люда
А мне жалко Трамвай нквз. Так же как жалко борю моисеева и прочих пи... Но его мне жальче, он свой ,родной Сидит такой важный в своем 346 вагоне и небом ясным светится. Люди, помните, трамвайщиками не становятся,ими рождаются

10:5507-05-2014
 
Владимир
Убрать трамвайные пути можно, но это действительно лишит половину кузнецкого района трамвайного сообщения (на Ленина (Малоэтажка) есть кольцо, можно кольцо забабахать вместо треугольного разъезда у стадиона Регби (на остановку поближе к Центральному району).
Но каков будет выигрыш? И так все автомобилисты двигаются по трамвайным путям. Ну будут двигаться по этой полосе чуть быстрее, если пути мешать не будут. И ради этого стоит трамвайное сообщение в Кузнецке портить?
А трамвайные пути Центрального района, где их закольцевать?

11:0007-05-2014
 
Владимир
Есть временные опоры, на которые в свое время мост передвигали. Может быть, на них можно какую-нибудь конструкцию полегче поставить типа временного моста и часть потока там пустить?

11:2907-05-2014
1
Читатель
Какие временные опоры - откуда спрыгнул?

12:0207-05-2014
 
Читатель
старые опоры, для любителей экстрима, проеду-не проеду, выдержит-не выдержит)))

12:2507-05-2014
 
ВасилийНе надо давать идиотских советов
Ау! Вася, наш ВУЗ даёт дипломы определённой специальности, ты же сам про это пишешь и эти специальности всем известны, это металлурги, горняки, строители ПГС, электрики, но мостовиков там нет не проектировщиков не строителей. Поэтому поручать металлургам или щахтёрам проектировать мост или проводить обследование его состояния по меньшей мере идиотизм, да они и сами не возьмутся за эту работу. Прежде чем чего-то там предлагать подумай сам.

Читая надо думать, а не тормозить. Я имел ввиду инженеров-мостостроителей, специалистов-проектировщиков проектных организаций и институтов, а не выпускников СМИ. У нас что, в Новокузнецке работают инженеры только с дипломами СМИ? Других нет?

12:3707-05-2014
 
Василийстарый инженер
Судя по тому кто и как проводит ремонт трамвайного пути на Кузнецком мосту, то создается впечатление, что у города сегодня просто нет денег или нет проектных решений по выполнению ремонта или того и другого вместе. Ремонт мостового перехода мероприятие сложное в техническом смысле и требует значительных финансовых затрат, к нему надо готовится серьезно и заблаговременно, что-бы к началу ремонта иметь и проекты и договора с подрядчиками и необходимые материальные и денежные ресурсы.

И на счет денег, и на счет проектной документации все верно. Получается в городе нет обоснованой документально необходимости для строительства, реконструкции, ремонта мостов. С чем же выходить на региональный и федеральные уровни?
Для начала надо доказать чего и сколько надо городу путем подготовки проектной документации, транспортной нагрузки, износа, аммортизации существующих сооружений. К проекту приложить сметную документацию, все это должно быть заверено специалистами лицензированых организаций. А дальше двигать на в

17:4207-05-2014
 
Трамвай нвцклюда
А мне жалко Трамвай нквз. Так же как жалко борю моисеева и прочих пи... Но его мне жальче, он свой ,родной Сидит такой важный в своем 346 вагоне и небом ясным светится. Люди, помните, трамвайщиками не становятся,ими рождаются

Не угадали, мой вагон не 346.

17:4207-05-2014
 
Трамвай нвцкВладимир
Убрать трамвайные пути можно, но это действительно лишит половину кузнецкого района трамвайного сообщения (на Ленина (Малоэтажка) есть кольцо, можно кольцо забабахать вместо треугольного разъезда у стадиона Регби (на остановку поближе к Центральному району).
Но каков будет выигрыш? И так все автомобилисты двигаются по трамвайным путям. Ну будут двигаться по этой полосе чуть быстрее, если пути мешать не будут. И ради этого стоит трамвайное сообщение в Кузнецке портить?
А трамвайные пути Центрального района, где их закольцевать?

Когда по 6а/6б катались, так днем почти пустые от новобайдаевки до стадиона.

17:4307-05-2014
 
Трамвай нвцкДядя Федор
Наконец -то пришел тот самый светлый день! Он принесет мне новую песню о главном:трамваев не будет!Есть еще Правда на земле! Дело не в пропускной способности моста, а в том, что трамвайщики реально оказались цветом безоблачного неба

В семье не без урода как говориться, если есть несколько подобных личностей, не надо остальных с ними равнять. Я ... терпеть не могу, если что.

16:1608-05-2014
 
Читатель
Наверное и тендер провели?Выбраны самые самые из Томска?Не абы кому деньги пойдут.
И не маленькие,хотя где информация о заказе?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости