Обследование Кузнецкого моста даст официальное заключение о том, что с ним делать дальше. Начальник УДКХ и Б Максим Морозов сообщил, что «будет понятно – убирать рельсы или нет, как его капитально ремонтировать, можно ли поставить рельсы на бетон. Мы сейчас ищем проектные решения. Поэтому сейчас вкладывать глобальные средства в мост не имеет смысла».
Как раз сегодня специалист УДКХ и Б находится в Томске и заключает договоры по экспертизам трех новокузнецких мостов: Кузнецкого, Запсибовского и моста на проспекте Металлургов через реку Аба. Готовы они будут к августу текущего года.
Остается добавить, что когда трамвайщики закончат ремонт стыков рельс, на мост «зайдут» дорожники – уберут колейность, залатают ямы и сделают подходы к мосту. Срок окончания работ – 15 мая.
Комментарии /78
кстати, если убрать рельсы, то и убрать трамвай с кузнецкого района? ведь кольцо на советской уже не сделать.
Так понимаю - томичей тоже щегловка подрядила экспертизу сделать? Ну ну..
кстати, если убрать рельсы, то и убрать трамвай с кузнецкого района? ведь кольцо на советской уже не сделать.
Тут недавно хвалились, что КМК первый в РФ стал выпускать 100-метровые рельсы, ну и что толку, всё уходит в Москву, а в свой же город хрен, нет чтоб эти же рельсы положить на Курако, Кузнецкий мост, и т.д., нет, на это денег нет, т.е. мы должны покупать свои же рельсы.
#затокрымнаш
Ну я писал в администрацию по этому поводу. Чтобы там хотя бы переезд трамвайных путей привели в порядок, чтобы поток машин не стопорился, а быстрее по светофору проскакивал.
Убрать трамвайные рельсы - это не намного дешевле - ибо деньги не только демонтаж, но и строительство новой конечной трамваев в двух районах... так что кончаем ныть - стоим в пробках и не фырчим.. ну или валим... по тихому отсюда
Так понимаю - томичей тоже щегловка подрядила экспертизу сделать? Ну ну..
Депутаты, АУ. ДУМАТЬ пора, решения для города важные принимать. И так уже в моногород превратились.
Ещё один из множества вариантов - рельсы уложить на демпфирующий материал (самый простой вариант - деревянная шпала).
Но каков будет выигрыш? И так все автомобилисты двигаются по трамвайным путям. Ну будут двигаться по этой полосе чуть быстрее, если пути мешать не будут. И ради этого стоит трамвайное сообщение в Кузнецке портить?
А трамвайные пути Центрального района, где их закольцевать?
Для начала надо доказать чего и сколько надо городу путем подготовки проектной документации, транспортной нагрузки, износа, аммортизации существующих сооружений. К проекту приложить сметную документацию, все это должно быть заверено специалистами лицензированых организаций. А дальше двигать на в
Но каков будет выигрыш? И так все автомобилисты двигаются по трамвайным путям. Ну будут двигаться по этой полосе чуть быстрее, если пути мешать не будут. И ради этого стоит трамвайное сообщение в Кузнецке портить?
А трамвайные пути Центрального района, где их закольцевать?
И не маленькие,хотя где информация о заказе?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: