Китай собирается построить железную дорогу из Азии в Америку через Россию

Китай собирается построить железную дорогу из Азии в Америку через Россию

В стране и миреВ мире
Детали проекта пока не разглашаются, однако известно, что Китай готов взять на себя все затраты на его реализацию.

Китай рассматривает возможность строительства высокоскоростной железной дороги в США через Восточную Сибирь, Берингов пролив, Аляску и Канаду, сообщает China Daily. Если его удастся реализовать, пассажиры смогут поездом добраться из Китая в США.

Детали проекта пока не разглашаются, однако известно, что Китай готов взять на себя все затраты на его реализацию, а также предложить все необходимые инженерные решения. При скорости движения около 350 км/ч путешествие из Пекина в Нью-Йорк займет около 2 суток. Преодолеть это расстояние самолетом можно примерно за 13 часов. Перспективнее выглядит грузо-пассажирский путепровод, который сможет обеспечить перевозку грузов из России в США.

Общая длина трассы составит почти 13000 километров - почти на 3000 км длиннее Транссиба. При этом самый сложный участок проекта - тоннель под Беринговым проливом длиной около 200 км, что в четыре раза превышает тоннель под Ла-Маншем. Несмотря на скептицизм, с которым многие эксперты относятся к этому проекту, Китай утверждает, что вполне способен его реализовать с использованием собственных новейших технологий.

TRNS приводит мнение доктора Аллана Зарембски, куратора программы по подготовке инженеров железнодорожного транспорта Университета Делавэра, который указывает на то, что человечеству уже удавалось построить тоннели длиной в 25% от запланированного туннеля под Беринговым проливом. "Эти рекорды постоянно обновляются, - заявил Зарембски. - Конечно, это амбициозный проект, но прецедентов уже достаточно".

Кроме того, инженер напомнил, что в данный момент в Китае работает больше высокоскоростных железных дорог, чем во всем остальном мире вместе взятом.

Проект железной дороги "Китай-Россия-Аляска-Канада-США" - всего лишь один из четырех международных проектов, которые уже находятся в той или иной стадии разработки. Первый проект - это линия, которая должна пройти из Лондона через Париж, Берлин, Варшаву, Киев и Москву, после чего разделиться на две ветки, одна из которых будет идти через Казахстан в Китай, а вторая - через Восточную Сибирь в Хабаровск.

Второй проект должен соединить запад Китая с Германией через Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Иран и Турцию. Третья дорога свяжет юго-запад Китая с Сингапуром через Вьетнам, Камбоджу, Таиланд и Малайзию. Начало строительства последней запланировано в июне.

На этом железнодорожные амбиции Поднебесной не заканчиваются. В ходе недавней поездки по странам Африки премьер Госсовета КНР Ли Кэцян обсуждались проекты строительства железных дорог на Черном континенте. Кенийская The Daily Nation сообщает о достигнутой договоренности, согласно которой китайцы построят 600-километровую дорогу между столицей страны Найроби и портовым городом Момбаса. Она, в свою очередь, станет частью железнодорожной сети, которая должна соединить 7 стран Восточной Африки. Сотрудничать с Китаем в этой сфере планирует также Нигерия.

Первой железной дорогой за пределами Китая, целиком построенной по китайским стандартам с использованием китайских технологий, станет 740-километровая трасса между Эфиопией и Джибути, которая свяжет столицы двух государств.

Китай финансирует проекты строительства железных дорог за границей, а также предоставляет технологии и оборудование, рассчитывая взамен получить доступ к освоению местных ресурсов.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 2823 / сегодня: 1

Комментарии /23

16:4213-05-2014
2
мальвина
Вот и началось

16:4913-05-2014
1
---
История и результаты строительства КВЖД не чего не напоминает?

16:5113-05-2014
2
Читатель
Они что сдурели??

16:5513-05-2014
 
строитель
Большая стройка - большие возможности заработать деньги.
Появится много китайских миллионеров, а возможно и миллиардеров.

16:5913-05-2014
 
Читатель
китай хоть строит в отличие от рюсских шубохранителей из оао ПИД

17:0113-05-2014
 
---
В продолжение вопроса. Вначале появляется дорога (чужая), затем полоса отчуждения (не подконтрольная России), затем "ответственность" за грузы и их охрана силами не Российской армии, затем .....

17:0813-05-2014
1
Читатель
Ну да а вы думали Китай просто так с нами решил задружить резко. Ему территория наша нужна

17:1013-05-2014
1
ъъ
Джин начал вылазить из бутылки. Мы сейчас с радостью ему продадимся. Точнее нас продадут.

17:3813-05-2014
1
Читатель
Читал статью о такой возможности еще пару лет назад и уже тогда технологически это было возможно с кучей плюсов для России

17:5213-05-2014
1
эксергЧитатель
Читал статью о такой возможности еще пару лет назад и уже тогда технологически это было возможно с кучей плюсов для России

Куча плюсов будет для Китая,наивный.Какие щедрые китайцы,деньги некуда девать.

18:0313-05-2014
4
Читательэксерг
Куча плюсов будет для Китая,наивный.Какие щедрые китайцы,деньги некуда девать.

Назови плюсы для китая?
Для России плюс в том что по нашей территории будет провозиться товар из Китая в Америку и возможно в Европу, а мы с этого товара будем транзитные пошлины снимать.

18:2013-05-2014
2
эксергЧитатель
Назови плюсы для китая?
Для России плюс в том что по нашей территории будет провозиться товар из Китая в Америку и возможно в Европу, а мы с этого товара будем транзитные пошлины снимать.

Ключевая фраза-пошлины за транзит по нашей территории.Может так получиться,что нашей будет не так долго.

19:0813-05-2014
2
Читатель
На Аляску будем строить ж\д, надо осваиваивать свои исконно русские земли, хватит всякой пиндосяне топтать наши земли своим пиндоским сапогом, не оправдали доверия...

19:4313-05-2014
 
котелок. Однако вполне возможно
Триада хлебалом не лязгает, как Прохор со своим ё..-мобилем

19:5013-05-2014
 
Читателькотелок. Однако вполне возможно
Триада хлебалом не лязгает, как Прохор со своим ё..-мобилем

ЭТ ТОЧНО!

20:4113-05-2014
2
Читатель
Ну чо, скоро радость от этой дружбы будет затухать, а дети то наши тут останутся, их в лондОнах не ждут.

21:5413-05-2014
5
ЧитательЧитатель
Ну чо, скоро радость от этой дружбы будет затухать, а дети то наши тут останутся, их в лондОнах не ждут.

а какая у тебя радость то, твоя радость - чистить сапоги Обаме, она не затухнет

16:2614-05-2014
1
Неизвестный
Прочитайте последний абзац статьи и поймёте,что получит Китай взамен:доступ к разработке местных ресурсов.А для нас один плюс,нет,скорее,огромный минус:множество узкоглазеньких метисов! В далёком прошлом орда внесла изменения в генофонд русичей,теперь Китай будет,вернее,уже прирастает богатствами Сибири,а Русь-узкоглазым населением. Виват,король!

19:0014-05-2014
1
Читатель
Еще только кто-то придумал, что Китай чего-то там хочет, а либерасты изошли на дерьмо. Америка не хочет, а уже делает, она во главе Украины поставила хунту, и готовит враждебный для России режим. Чего не визжите?

21:1214-05-2014
5
ЧитательНеизвестный
Прочитайте последний абзац статьи и поймёте,что получит Китай взамен:доступ к разработке местных ресурсов.А для нас один плюс,нет,скорее,огромный минус:множество узкоглазеньких метисов! В далёком прошлом орда внесла изменения в генофонд русичей,теперь Китай будет,вернее,уже прирастает богатствами Сибири,а Русь-узкоглазым населением. Виват,король!

большая территория России -ошибка наших предков

21:2414-05-2014
 
ЧитательЧитатель
большая территория России -ошибка наших предков

Откуда же было знать нашим предкам, что у них окажутся такие бестолковые как ты потомки?

21:2914-05-2014
 
Лора
www.kommersant.ru/doc/2458064

10:5730-05-2014
 
крон
Сколько же идиотов, любому мало-мальски умному человеку понятно, что это абсолютно не выполнимый проект, а статья просто утка. Вам завтра напишут: "Китай собирается зацепить Сибирскую тектоническую плиту и отбуксировать ее в Южно Китайское море", вы и этому поверите?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире