Плохие дороги - результат экономии

Плохие дороги - результат экономии

Местные новостиЖизнь
Экономить на дорогах не получается, как бы чиновники ни старались. Сделанное задёшево потом приходится переделывать.

«Экономика должна быть экономной – таково требование времени» сказал Леонид Ильич Брежнев в далеком уже 1981 году, и этот его тезис до сих пор не потерял актуальности.

И в наши дни, выступая с высоких трибун, чиновники самых разных уровней также не устают напоминать друг другу о необходимости рачительного расходования бюджетных средств. Но экономной экономика почему-то до сих пор так и не стала.

Слишком часто стремление сделать что-то подешевле оборачивается необходимостью платить двойную цену. Как же такое получается? Ответ на это можно найти в переписке жителя села Березово с сотрудниками администрациии Новокузнецкого района. И само обращение, и ответ чиновников, приведены в оригинале.

Прочие комментарии здесь, наверное, излишни.

Вопрос:

Уважаемый Евгений Александрович! В 2012-2013 г.г. в с.Березово был проведен капитальный ремонт дороги по ул. Нагорная и Центральная с укладкой асфальта. Из-за некачественной подготовки полотна дороги и отсутствия водоотводной канавы весной 2014 г.местами кромка дороги на 0,5-1 м. с каждой стороны начала разрушаться, асфальт проседает и трескается. Почему организация, производившая работы и дававшая гарантии на них, не выполняет свои обязательства? Будет ли и в какие сроки сделана водоотводная канава? На мосту через реку Березовка образовалась опасная промоина, а ведь по этому мосту несколько раз в день проходит школьный автобус. Просим срочно укрепить насыпь моста.

Ответ:

Уважаемый Ешметьев В.В.! Ваше обращение, поступившее в администрацию Новокузнецкого муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» рассмотрено в комитете ЖКХ Новокузнецкого муниципального района.

По существу поставленного Вами вопроса сообщаем следующее: администрацией Новокузнецкого муниципального района подготовлена сметная документация на ремонт автомобильной дороги в с.Березово Загорского сельского поселения. В настоящее время решается вопрос финансирования данного мероприятия, после чего будет подготовлена аукционная документация для определения подрядной организации, которая выполнит ремонт автомобильной дороги в с. Березово.

По вопросу ремонта данного участка автомобильной дороги в 2012 г., сообщаем следующее: сметная стоимость работ не включала в себя обустройство водоотводных канав, в связи с чем подрядная организация не несет ответственности за разрушение кромки.

В связи с дефицитом бюджета на 2014 г. выполнить работы по укреплению насыпи моста через реку Березовка не представляется возможным. В случае увеличения бюджета данные мероприятия будут выполнены в полном объеме.

 

 

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /83

17:1519-05-2014
 
Читатель
-"Ну а чего?" *почесывая затылок сдвинув картуз на брови и разводя руками*

17:1719-05-2014
 
Читатель
Да у нас все дороги ремонтируются подобным образом. Некоторые так ремонтируют, что полгода прослужить не могут. Так было в прошлом году с дорогой на запсиб: перед приездом димона залили, бабки распилили... К концу лета опять дыры. Самое главное-деньги освоены.

17:1719-05-2014
 
Читатель
Кроилово ведет к попадалову. Это же прописная истина. А когда автобус не дай бог упадет с этого моста, тогда и бюджет расширится, и асфальт быть может литой появится...только уже поздно будет (((

17:1819-05-2014
 
Чего же вы хотели?
Это стандартная отписка - нет денег и неинтересно. Глава района парковками занят и поиском земли под очередной ТРЦ.

17:1919-05-2014
4
Проектировщики дороги - плохие!
Сами в универе списывали или экзамены покупали - отсюда и "знания" по существу.

17:2019-05-2014
 
Водитель!
Интересно, будет ли ремонт дороги Тольятти, от континента до БЦ "Сити"
В прошлом году закатали по "Ультрасовременной" Кемеровской технологии... а сейчас что? разъеден новый асфальт до старого покрытия, колея... ездить невозможно....

17:2119-05-2014
 
Кейп Силл - наноасфальтВодитель!
Интересно, будет ли ремонт дороги Тольятти, от континента до БЦ "Сити"
В прошлом году закатали по "Ультрасовременной" Кемеровской технологии... а сейчас что? разъеден новый асфальт до старого покрытия, колея... ездить невозможно....

Скоро будет заклыдываться нанокирпичами!

17:2119-05-2014
 
ЧитательЧего же вы хотели?
Это стандартная отписка - нет денег и неинтересно. Глава района парковками занят и поиском земли под очередной ТРЦ.

тут про новокузнецкий район речь. Сечешь разницу между Новокузнецком и Новокузнецким районом? Между Кузнецовым и Манузиным?

17:2119-05-2014
 
lavrick
сделано не дешего ... а сильно много откачено ....

17:2919-05-2014
 
111
это беда России...не будет порядка.менталитет такой у нас.

17:3119-05-2014
 
Ленчик
А скажите, пожалуйста, ремонт Кузнецкого моста завершили? Это и был ремонт?!!!!!! Говорили, что так отремонтируют, что на 2 года хватит. Это вот это и есть тот обещанный ремонт?!!!

17:3619-05-2014
 
Водитель!
А куда написать по поводу проблем можно?
Я так понимаю, если пишешь о проблеме официальным лицам, они должны ответить на вопрос?

17:4519-05-2014
3
Ладно, скажу вам правду, но только по секрету.
Плохие дороги - результат экономии Москвы на регионах. Везде же не могут жить хорошо, вот в одном городе страны хотя бы ....

17:4919-05-2014
1
Олень
Денег нет на дороги? Вы у Смолего спросите на какие деньги он купил дом и участок.

17:5319-05-2014
 
Читатель
так то на 80 мультов можно было б более-менее мост подлатать

17:5619-05-2014
12
Читатель
деревенщины эти недавно в кирзачах навозных грязь месили,, а щас дорогу ему асвальтовую подавай.Шиш тебе! сначала руки с мылом мыть научись!

18:0719-05-2014
24
Читатель
Плохие дороги - это результат резкоконтинентального климата, любой школьник знает. Летом жара под 30 градусов - асфальт расширяется, плавится, зимой мороз под 30 градусов со знаком минус - асфальт деформируется. Плюс весной и осенью капли дождя попадают в микротрещины и ночью превращаются в лет, разбивая асфальт изнутри.
Физику учите, белоленточники болотные!

18:1119-05-2014
 
Капитан ОчевидностьЧитатель
Плохие дороги - это результат резкоконтинентального климата, любой школьник знает. Летом жара под 30 градусов - асфальт расширяется, плавится, зимой мороз под 30 градусов со знаком минус - асфальт деформируется. Плюс весной и осенью капли дождя попадают в микротрещины и ночью превращаются в лет, разбивая асфальт изнутри.
Физику учите, белоленточники болотные!

здорово, коллега!

18:2019-05-2014
3
111Читатель
Плохие дороги - это результат резкоконтинентального климата, любой школьник знает. Летом жара под 30 градусов - асфальт расширяется, плавится, зимой мороз под 30 градусов со знаком минус - асфальт деформируется. Плюс весной и осенью капли дождя попадают в микротрещины и ночью превращаются в лет, разбивая асфальт изнутри.
Физику учите, белоленточники болотные!

бредятина....

18:2219-05-2014
2
Читатель
Плохие дороги - это результат резкоконтинентального климата, любой школьник знает. Летом жара под 30 градусов - асфальт расширяется, плавится, зимой мороз под 30 градусов со знаком минус - асфальт деформируется. Плюс весной и осенью капли дождя попадают в микротрещины и ночью превращаются в лет, разбивая асфальт изнутри.
Физику учите, белоленточники болотные!

А на тольятти тоже сезонность виновата?
Там как будто асфальт СМЫЛО, размыло, растаял... хз как еще назвать....

18:2619-05-2014
2
ghg
виноват транспорт тяжеловесный. по 40 тонн возят песок, уголь...

18:2719-05-2014
 
Читатель
вы думаете нет регионов с подобным климатом и прекрасными при этом дорогами? учите географию...

18:2919-05-2014
1
Читатель
ghg
виноват транспорт тяжеловесный. по 40 тонн возят песок, уголь...

в ГОРОДЕ не должно быть такого транспорта!

18:3019-05-2014
2
Училка
Россия и Канада все схоже: климат, природа, бескрайние просторы; а почему в жизни людей этих стран нет ничего схожего, в том числе и дороги

18:3119-05-2014
 
ghgЧитатель
ghg
виноват транспорт тяжеловесный. по 40 тонн возят песок, уголь...

в ГОРОДЕ не должно быть такого транспорта!

а он есть...сто раз видел передвигающиеся по городу тонары, вольвы и т.д

18:3219-05-2014
 
ЧитательУчилка
Россия и Канада все схоже: климат, природа, бескрайние просторы; а почему в жизни людей этих стран нет ничего схожего, в том числе и дороги

Так в Канаде и дураков нет.

18:3319-05-2014
 
Читатель
Толку от него, ка от Медведева, ноль!

18:3319-05-2014
 
Читатель
Асфальт в Новокузнецке не нужен. Нужны забитонированные дороги. И ремонт дешевле, и дольше служит. Учитесь считать цифры!

18:3419-05-2014
1
Читатель
В 2010 был в Финляндии, причем на севере страны, в Рованиеми, это вообще полярный круг, как-то там они справляются с этой проблемой, дороги отличные

18:3719-05-2014
1
ЧитательЧитатель
В 2010 был в Финляндии, причем на севере страны, в Рованиеми, это вообще полярный круг, как-то там они справляются с этой проблемой, дороги отличные

да понятно, что дело не в климатических условиях. скорее в воровстве и откатах, поэтому не соблюдается технология при строительстве, поэтому дороги такие

18:4119-05-2014
9
ЧитательЧитатель
В 2010 был в Финляндии, причем на севере страны, в Рованиеми, это вообще полярный круг, как-то там они справляются с этой проблемой, дороги отличные

В Финляндии нет летней жары под 30 градусов в тени. Да и живет в вашем провинциальной Рованиеми всего то 59 тыс человек против наших 550 тысяч в крупном промышленном городе! Короче, не морочте людям головы подтасовкой фактов!

18:4819-05-2014
9
Читатель
Самые большие враги асфальта – влага, перепады температуры и интенсивность движения. Качество укладки и экономия денег тут не причем

18:4919-05-2014
4
Не знаете физических свойств асфальта - проходите мимо, за умного сойдете!
После дождя или таяния снега на поверхности дороги образуется влага. И даже если на дороге еще нет трещин, вода все равно проникает в асфальт. Структура у него пористая, он впитывает в себя влагу. Тут морозы пошли. Образовалась микротрещина. И уже в них попадает влага. Выбоины начинают расти. Вот они и есть три основные причины из-за которых образуются ямы: интенсивность, увлажнение дорожного полотна и резкий перепад температуры.

19:0019-05-2014
2
Читатель
но нет ответа на вопрос - почему в северных странах, Норвегии, в Канаде, на Аляске, как-то вода не так проникает в трещины на асфальте, а? Может асфальт другой?

19:1619-05-2014
 
ммм
В Забайкальске дорог нет,а в Манчжурии дороги СУПЕРРРР!!!! Такпо всей границе Россия и Китай!!!!

19:4719-05-2014
 
ЧитательЧитатель
Самые большие враги асфальта – влага, перепады температуры и интенсивность движения. Качество укладки и экономия денег тут не причем

Качество ни причем?

19:5119-05-2014
 
ВасилийЧитатель
но нет ответа на вопрос - почему в северных странах, Норвегии, в Канаде, на Аляске, как-то вода не так проникает в трещины на асфальте, а? Может асфальт другой?

Там технология строительства, ремонта и эксплуатации дорог соблюдается. А у нас экономия, а что останется - на глазок. Посмотрите, постойте возле дорожных рабочих при укладке, допустим, асфальта - даже профану видна халтура. Кладут на плохо или вообще необработанную поверхность, слой неравномерный, после уплотнения катком никто прибором плотность не проверяет да и вообще контроляИТР не видно, одни работяги. Выступал тут как-то научный работник - автодорожник из Кемерово, ругал наших двоечников дорожников. Геометрия дорожного покрытия не соблюдается. Кстати у буржуев списаные покрышки рубят мелко и в асфальт добавляют, а не жгут втихаря как у нас, и коэфф. сцепления колеса с дорогой выше, и покрытие качественней и долговечней.
Насчет большегрузов тоже верно, вокруг города перевалочные базы, туда фуры пусть идут, а оттуда газели и др. машины типа газелей по городу должны возить. А у нас все кому не лень ползают, даже помойные машины на базе трехосного камаза по жилой зоне барьеры выворачивает. И ГАИ молчок!
Нуж

19:5319-05-2014
 
ннн
Если сразу сделать дороги качественно ,то на что жить в последующие годы чинушам при отсутствии ежегодных ремонтов?

19:5519-05-2014
 
ЧитательЛенчик
А скажите, пожалуйста, ремонт Кузнецкого моста завершили? Это и был ремонт?!!!!!! Говорили, что так отремонтируют, что на 2 года хватит. Это вот это и есть тот обещанный ремонт?!!!

ага на два года и хватит. а что вы хотели за 2 мильена?

20:0119-05-2014
2
двоечникЧитатель
Плохие дороги - это результат резкоконтинентального климата, любой школьник знает. Летом жара под 30 градусов - асфальт расширяется, плавится, зимой мороз под 30 градусов со знаком минус - асфальт деформируется. Плюс весной и осенью капли дождя попадают в микротрещины и ночью превращаются в лет, разбивая асфальт изнутри.
Физику учите, белоленточники болотные!

ты умник объясни тогда, почему на севере канады,капли асфальт не рвут,и в финляндии и в швеции не рвут,там такие же морозы...

20:0519-05-2014
 
СмОлень
Денег нет на дороги? Вы у Смолего спросите на какие деньги он купил дом и участок.

На честно заработанные. Вот.

20:0919-05-2014
 
Читатель
Экономия- это господа- товарищи и гражданки по факту и откаты и неприкрытое и скрытое воровство. Возьмём Китай- чего уж на Финку замахиваться? У них дороги - огого какие . Поездка по таким вызывает исключительно позитивные мысли.

20:1419-05-2014
 
Читатель
так Китай сейчас вообще безусловный лидер в технологиях и темпах строительства дорог. Уже черезТибет скоростное шоссе построили, а у нас никак дорогу до Владика не дотянут

20:2619-05-2014
1
ВасяЧитатель
Плохие дороги - это результат резкоконтинентального климата, любой школьник знает. Летом жара под 30 градусов - асфальт расширяется, плавится, зимой мороз под 30 градусов со знаком минус - асфальт деформируется. Плюс весной и осенью капли дождя попадают в микротрещины и ночью превращаются в лет, разбивая асфальт изнутри.
Физику учите, белоленточники болотные!

А на тольятти тоже сезонность виновата?
Там как будто асфальт СМЫЛО, размыло, растаял... хз как еще назвать....

ты когда у нас жару то под 30 видел последний раз. Пару дней в году если только.

20:2719-05-2014
 
Михалыч
лучше вам не знать кто и как у нас ложит асфальт...

20:3619-05-2014
 
Читатель
это Россиюшка же: страна понтов и воров. А народу через ....визор пропаганду по первому каналу что опять все "ж..ды выпили", как в той песне.

20:3719-05-2014
 
Читатель
На реконструкцию 2 км Рублевки в районе госдач потратят 3,2 млрд руб.
top.rbc.ru/economics/19/05/2014/924590.shtml

20:4419-05-2014
 
Читатель
трамвайные пути тоже не лучше. экономия. Хватит воровать. Прав был Салтыков-Щедрин: только пить и воровать умеют

20:5819-05-2014
 
komissar
Во времена Кислюка - Мартина (Кемеровская трасса и Новокузнецкие дороги, если кто не знает о чём речь) климат был тот же...!

21:0419-05-2014
 
Читатель
"Скоро представилось Чичикову поле гораздо пространнее: образовалась комиссия для построения какого-то казенного весьма капитального строения. В эту комиссию пристроился и он, и оказался одним из деятельнейших членов. Комиссия немедленно приступила к делу. Шесть лет возилась около здания; но климат, что ли, мешал или материал уже был такой, только никак не шло казенное здание выше фундамента. А между тем в других концах города очутилось у каждого из членов по красивому дому гражданской архитектуры: видно, грунт земли был там получше." :Мертвые души - Н. В. Гоголь(1842)

21:2319-05-2014
 
Читатель
уже какой век, а ничего не меняется

21:2919-05-2014
 
Николай
Нихрена не будет, пока прокуратура не будет отвечать за своё безбействие должностями. А ведь это её работа. Почему то об этом все забывают.

21:3619-05-2014
 
ЧитательЧитатель
"Скоро представилось Чичикову поле гораздо пространнее: образовалась комиссия для построения какого-то казенного весьма капитального строения. В эту комиссию пристроился и он, и оказался одним из деятельнейших членов. Комиссия немедленно приступила к делу. Шесть лет возилась около здания; но климат, что ли, мешал или материал уже был такой, только никак не шло казенное здание выше фундамента. А между тем в других концах города очутилось у каждого из членов по красивому дому гражданской архитектуры: видно, грунт земли был там получше." :Мертвые души - Н. В. Гоголь(1842)

вот.поэтому.и.сделат.ничего.незя....так.все.и.будет.

21:5319-05-2014
 
ЧитательЧитатель

заработал....трудился.всетки

21:5619-05-2014
3
ЧитательЧитатель

Не считай чужие деньги, зарабатывай свои, бездельник!

23:5919-05-2014
 
Читатель
Норвегия - Hi-Tec, Россия - не хай так!

07:3220-05-2014
 
ЫрбывагЧитатель
Плохие дороги - это результат резкоконтинентального климата, любой школьник знает. Летом жара под 30 градусов - асфальт расширяется, плавится, зимой мороз под 30 градусов со знаком минус - асфальт деформируется. Плюс весной и осенью капли дождя попадают в микротрещины и ночью превращаются в лет, разбивая асфальт изнутри.
Физику учите, белоленточники болотные!

А почему в других городах побогаче нет кирпичей в ямах, кейпсилных проплешин и кривых заплаток?
Наверное климат купили.

07:4220-05-2014
 
мир танков
Ну,как я понял, у нас во всех бедах г.Новокузнецк виновата Оксана.И,так же как в игре "МИР ТАНКОВ"-во всех поражениях виновата АРТа...

08:1320-05-2014
1
Сделанное задёшево потом приходится переделывать
Зато всегда есть работа
А значит и зарплата.
Вот это и есть стабильность

ps: на плохие дороги жалуются только те, у кого "сопливые" автомобили,
а порой и б/у авто с китайскими запчастями

08:2720-05-2014
 
Читатель
На Хлебозаводской тоже кромка асфальта вся сыпется. Кто делал дорогу?

08:3020-05-2014
 
Сергеич
Декларацию о доходах руководителя администрации Новокузнецкого муниципального района в зал!

А то тут тоже, пару лет назад сидел грустный дедушка и говорил, что в Новокузнецке нет денег, а потом купил себе домик за 80 лямов.....

08:4120-05-2014
 
дорожникНе знаете физических свойств асфальта - проходите мимо, за умного сойдете!
После дождя или таяния снега на поверхности дороги образуется влага. И даже если на дороге еще нет трещин, вода все равно проникает в асфальт. Структура у него пористая, он впитывает в себя влагу. Тут морозы пошли. Образовалась микротрещина. И уже в них попадает влага. Выбоины начинают расти. Вот они и есть три основные причины из-за которых образуются ямы: интенсивность, увлажнение дорожного полотна и резкий перепад температуры.

Всё это конечно имеет место и интенсивность и увлажнение, и резкие перепады температур, но при всем при этом срок службы вновь устроенных асфальтобетонных покрытий на городских дорогах до капремонта должен быть хотя бы 7-9 лет (при норме 18 лет). У нас на многих участках дорог эти сроки существенно ниже, при том что основание под асфальтобетонное покрытие в большинстве случаев выполнено из цементобетона. Это говорит о не надлежащем качестве применяемой для покрытия дорог асфальтобетонной смеси и нарушениях в технологии её укладки. Как следствие не достигается требуемая прочность, плотность, водостойкость покрытия.

08:4320-05-2014
 
Читатель
На Хлебозаводской тоже кромка асфальта вся сыпется. Кто делал дорогу?

08:4720-05-2014
 
ЧитательЧитатель
На Хлебозаводской тоже кромка асфальта вся сыпется. Кто делал дорогу?

А там асфальт лежит по бетону! Что же это за асфальт?

08:4720-05-2014
2
ЧитательОлень
Денег нет на дороги? Вы у Смолего спросите на какие деньги он купил дом и участок.

А ты действительно ОЛЕНЬ!

09:0220-05-2014
 
!!!дорожник
Всё это конечно имеет место и интенсивность и увлажнение, и резкие перепады температур, но при всем при этом срок службы вновь устроенных асфальтобетонных покрытий на городских дорогах до капремонта должен быть хотя бы 7-9 лет (при норме 18 лет). У нас на многих участках дорог эти сроки существенно ниже, при том что основание под асфальтобетонное покрытие в большинстве случаев выполнено из цементобетона. Это говорит о не надлежащем качестве применяемой для покрытия дорог асфальтобетонной смеси и нарушениях в технологии её укладки. Как следствие не достигается требуемая прочность, плотность, водостойкость покрытия.

А вы помните когда и как ремонтировали ул.Кирова от универбыта до левого береге в предпоследний раз и сколько лет она выдержала???....кажется в 1994 или 95гг и потом только при Смолеге в следующий раз...

09:2720-05-2014
 
...!!!
А вы помните когда и как ремонтировали ул.Кирова от универбыта до левого береге в предпоследний раз и сколько лет она выдержала???....кажется в 1994 или 95гг и потом только при Смолеге в следующий раз...

старая надежная бетонная подушка на Кирова еще столько же сдюжит.
А на новых дорогах такое ощущение что асфальт прямо на голую землю укладывают.

09:3520-05-2014
1
Читатель с Дюссельдорфа
Воровать меньше нужно. И руки отращивать с нужного места и дороги нормальные появятся, хотя в стране тотальной коррупции и откатов такое не возможно. Сгоняйте в Канаду или Новую Зеландию, там такие же резкие смены погоды, но почему то асфальт не трескается и со снегом не сходит. В этой стране дороги-бизнес, в нормальных странах дороги ДЛЯ бизнеса и для людей тоже. Смиритесь, две беды не решить никогда.

09:4120-05-2014
 
Читатель...
старая надежная бетонная подушка на Кирова еще столько же сдюжит.
А на новых дорогах такое ощущение что асфальт прямо на голую землю укладывают.

мост запсибовский и 5 лет не остоял - колейность выбоины. а гарантию давали хотя бы на 5 лет.

09:4320-05-2014
1
Написано через Android Читатель
плохие дороги из-за распилов, по госту вроде должны ложить 8 см., а сложат около 6, а разницу пилят))) Ну и невыгодно чинушам качественный ложить, ведь тогда ежегодный распил превратиться в раз пятилетний, а ведь им еще дачи строить надо и машины покупать

10:1020-05-2014
 
Читатель
Куда делась техника по ремонту дорог с улиц города. Стоит нормальная погода. Какие улицы счас реально ремонтируются?

10:1420-05-2014
2
Иван Андреевич
В связи с дефицитом бюджета на 2014 г. - Что этот пособник Госдепа себе позволяет! Вот она харя пятой колонны! Россия с колен встает одной рукой опершись на Олимпиаду и остальные успехи, а этот подпиндосовик за печеньки пытается опрвдывать свое явное вредительство якобы отсутствием денег. Как в России нет денег если есть трамплин за 8 миллиардов, саммиты есть, ЧМ по футболу, Путин есть в конце-то концов! Щитаю надо давить гаду в самом зародыше!

10:1520-05-2014
 
...
Грдины недавно "отремонтировали", заплаток понаставили.
А так наверное кроме Октябрьского ничего не делают.

10:2020-05-2014
1
12Читатель
Плохие дороги - это результат резкоконтинентального климата, любой школьник знает. Летом жара под 30 градусов - асфальт расширяется, плавится, зимой мороз под 30 градусов со знаком минус - асфальт деформируется. Плюс весной и осенью капли дождя попадают в микротрещины и ночью превращаются в лет, разбивая асфальт изнутри.
Физику учите, белоленточники болотные!

Ниче что допустим в Канаде никто не жалуется на сезонность. Может хватит делить откаты и заниматься делом, а не думать о том как с отката взять бы еще одну квартиру

10:2220-05-2014
 
Оксана И.Читатель
Куда делась техника по ремонту дорог с улиц города. Стоит нормальная погода. Какие улицы счас реально ремонтируются?

Тореза 17, 18 квартал.

10:5120-05-2014
 
Василий
Ремонты дорожного покрытия необходимо курировать специалистам. В случаях халтуры брать гарантийные письма, устраивать разбор, устраивать конкурс претендентов на исполнение работ. Анонимность вредна.

11:5320-05-2014
 
ЧитательВодитель!
Интересно, будет ли ремонт дороги Тольятти, от континента до БЦ "Сити"
В прошлом году закатали по "Ультрасовременной" Кемеровской технологии... а сейчас что? разъеден новый асфальт до старого покрытия, колея... ездить невозможно....

они же сказали уже, что эта технология себя оправдала! О чём вопрос? Чиновники довольны результатом. Значит ни о каком ремонте этого участка речи не будет.
Пока кто-нить не вылетит там на встречку и не подаст в суд на дорожников....я так думаю.

12:4820-05-2014
 
Читатель
Читаешь коменты и диву даёшься все просто доки в откатах, взятках, заносах, в трамплинах, Олимпиадах. Кто сколько взял, кто чего распилил? Откуда такая осведомленность особенно у Ив. Андреича? Ив. Андреич ты случаем не из прокурорских? Или оперативник какой? Или участник непосредственный? Или под шумок дождя наслушался cnn? Болтаем много, а фактов нет и дел нет. А начни сейчас прессовать за то, что дорога не отстояла положенный срок тот же Ив. Андрееч заорет про 37г. Но давить надо и вредителей и болтунов.

13:4520-05-2014
 
Прапорщик Шматко
Вот щас пойдем и спросим, нам сразу все документы по распилам покажут и все признаются, квартиры воры продадут и деньги вернут, а дороги бесплатно отремонтируют как надо, по 16 сантиметров асфальта накладут!
- Слушай Читатель, народу эти тонкости никто не покажет и не объяснит. Ну и не надо, мы результат ремонтов видим - он налицо. А факты пусть прокурор ищет. Каждый пусть своим делом занимается.

13:5620-05-2014
1
Читатель с ДюссельдорфаЧитатель
Читаешь коменты и диву даёшься все просто доки в откатах, взятках, заносах, в трамплинах, Олимпиадах. Кто сколько взял, кто чего распилил? Откуда такая осведомленность особенно у Ив. Андреича? Ив. Андреич ты случаем не из прокурорских? Или оперативник какой? Или участник непосредственный? Или под шумок дождя наслушался cnn? Болтаем много, а фактов нет и дел нет. А начни сейчас прессовать за то, что дорога не отстояла положенный срок тот же Ив. Андрееч заорет про 37г. Но давить надо и вредителей и болтунов.

Фактов коррупции нет, значит ее не существует. Чиновник про откат не отчитался, значит его не было. Интересная совковая логика, прям смишно. Так ответьте пожалуйста, почему в России дороги самые дорогие в мире и при этом самые поганные?? Может это совпадение или и впрямь воруют?? Будете давить болтунов и вредителей, хотя не будете, пока вредители у руля ничего не изменится, каждый год будут вбухивать миллионы на латание дыр и покупку инфинити для дочурки институтки.

20:2420-05-2014
1
С себя начинать надоПрапорщик Шматко
Вот щас пойдем и спросим, нам сразу все документы по распилам покажут и все признаются, квартиры воры продадут и деньги вернут, а дороги бесплатно отремонтируют как надо, по 16 сантиметров асфальта накладут!
- Слушай Читатель, народу эти тонкости никто не покажет и не объяснит. Ну и не надо, мы результат ремонтов видим - он налицо. А факты пусть прокурор ищет. Каждый пусть своим делом занимается.

Так и занимайся своим делом, а не собирай сплетни. А в этих разговорах не осуждение этой мерзости, а больше зависть прёт наружу, один за сто, что большинство из "разоблачителей" сами не прочь погреть руки. Чинуши не с неба свалились, а из народа вышли, так, что прежде чем болтать на себя посмотрите.

20:2821-05-2014
 
Читатель
Сити, модже добавите возможность к комменту картинку размещать. Например интересно сюда в эту тему положить фото края дороги и ливневки за границей, в тему того, почему у них края дорог не обсыпаются, вода на них не задерживается и полотно не разрывает.

10:4522-05-2014
 
Прапорщик ШматкоС себя начинать надо
Так и занимайся своим делом, а не собирай сплетни. А в этих разговорах не осуждение этой мерзости, а больше зависть прёт наружу, один за сто, что большинство из "разоблачителей" сами не прочь погреть руки. Чинуши не с неба свалились, а из народа вышли, так, что прежде чем болтать на себя посмотрите.

В чем сплетни? В том, что дорожное покрытие 1-н сезон не выдерживает? Что на дорогах лужи стоят.? Что переезды и колодцы горбом стоят? И чинуш назначают - меня не спрашивают! Не летела бы подвеска, не задевало тогда за живое. Есть принцип - лучше меньше, да лучше, а у нас и меньше, но не лучше

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости