Мотоциклы Триумф уже много лет остаются настоящей классикой в мире байков разного типа. Особенное значение в этой отрасли имеют байки спортивного типа. Спорт, скорость, динамика. Что еще нужно настоящему байкеру?! Мотоциклы суперспорты от легендарного производителя Триумф - это лучшее решение для тех из нас, кто хочет понять каково быть всегда впереди.
TRIUMPH SUPERSPORTS включает в себя множество моделей, но одной из самых популярных является Daytona 675, которую по праву называют королем среди мотоциклов класса Суперспорт.
В чем секрет?
Главный секрет спортивных байков заключается в том, что здесь уделяется особенное внимание простоте сборки, а также максимальному снижению веса. Мотоцикл имеет три цилиндра, его рама облегчена за счет удаления некоторых стилистических деталей и использованию легких металлов и их сплавов. Управление байком достаточно простое, сиденье сделано таким образом, чтобы помогать водителю слиться с байком и выполнять сложные трюки, плавно входить в повороты и чувствовать направление своего движения.
Что-то еще?
Характер байка отражается не только в его технической начинке, но в стремительном внешнем виде. Производитель позаботился о том, чтобы каждый байкер имел возможность выбрать индивидуальный вариант. Цвет, простота и стремительность линий - это то, что отличает байки серии суперспорт.
Триумф всегда стремится быть впереди, поэтому мотоциклы от этого производителя постоянно обновляются, при этом сохраняя свою индивидуальность.
Почему это байк лучший?
Daytona - это один из лучших спортбайков не только от этого производителя. Модель постоянно обновляется, здесь добавляются некоторые технические нововведения. Абсолютное обновление может стать лучшим вариантом для современного байкера.
Эта модель стала гораздо легче, у нее появился настоящий взрывной характер. Здесь используется стандартный трехцилиндровый двигатель, который может выдать гораздо больше оборотов и мощности, чем стандартный вариант.
При этом здесь есть множество деталей, которые выделяют байк и своим внешним видом, расцветкой, кожаным сиденьем и хромированными деталями, которые являются неизменным атрибутом настоящей классики спортивных байков, привлекающих тысячи поклонников по всему миру.
Материал на правах рекламы
Комментарии /9
привыкли таскать секонд-хэнд из Японии..
привыкли таскать секонд-хэнд из Японии..
Сегодня утром читал аналитику по средней стоимости жилья у них.
однешка в пределах ТТК 8-10 млн. В центре однешка 13-16 млн.
Может, проблема в том, что один город нашей страны оторвался от жизни?
Сегодня утром читал аналитику по средней стоимости жилья у них.
однешка в пределах ТТК 8-10 млн. В центре однешка 13-16 млн.
Может, проблема в том, что один город нашей страны оторвался от жизни?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: