Женщина на Тойоте двигалась от ТРЦ "Глобус". Она остановилась на перекрестке, пропуская поток машин перед поворотом на Пионерский проспект. Двое водителей, двигавшихся по главной притормозили, чтобы дать возможность даме совершить маневр, что она и поспешила сделать.
Однако попытка оказалась неудачной. Выехав на перекресток, Тойота врезалась в бок Хонде, которая двигалась прямо по Пионерскому в направлении проспекта Кузнецкстроевского.
От удара Хонда перевернулась на крышу. Женщину-водителя и ребенка, который в этот момент находился в салоне, госпитализировали. По предварительным данным, серьезных травм они не получили.
Комментарии /103
Уважаемые дамы, когда вас пропускает одна машина, убедитесь что вас пропускают и другие участники движения.
Честно не раз и не два наблюдала со стороны женщин водителей, что когда их пропускает одна машина, они сразу едут и больше по сторонам не смотрят, а это чревато вот такими ДТП.
Уважаемые дамы, когда вас пропускает одна машина, убедитесь что вас пропускают и другие участники движения.
Честно не раз и не два наблюдала со стороны женщин водителей, что когда их пропускает одна машина, они сразу едут и больше по сторонам не смотрят, а это чревато вот такими ДТП.
А по месту, там только деревья существенно мешают обзору когда поворачиваешь налево с Загса, вот это действительно можно поправить. Можно конечно запретить левые повороты со второстепенной. Короче у вас есть уникальный шанс предложить что то действительно дельное. А за реализацией дело не встанет.
А по месту, там только деревья существенно мешают обзору когда поворачиваешь налево с Загса, вот это действительно можно поправить. Можно конечно запретить левые повороты со второстепенной. Короче у вас есть уникальный шанс предложить что то действительно дельное. А за реализацией дело не встанет.
Дай ему ты с кулака
Дай ему ты с кулака
А по месту, там только деревья существенно мешают обзору когда поворачиваешь налево с Загса, вот это действительно можно поправить. Можно конечно запретить левые повороты со второстепенной. Короче у вас есть уникальный шанс предложить что то действительно дельное. А за реализацией дело не встанет.
А по месту, там только деревья существенно мешают обзору когда поворачиваешь налево с Загса, вот это действительно можно поправить. Можно конечно запретить левые повороты со второстепенной. Короче у вас есть уникальный шанс предложить что то действительно дельное. А за реализацией дело не встанет.
Если уж сравнивать, мне конечно тоже не нравиться поворот на крепость на ост. Верхняя Островская, вот там реально большой поток машин и приходиться крутить головой на 180 градусов. И если там будет ДТП, то стоит весь Запсибовский мост, а это теперь там почти еженедельно происходит.
И если сравнивать его с этим перекрестком, то здесь вообще проблем особых нет, просто чуть больше внимательности и осторожности и элементарного соблюдения ПДД.
МОЗГОВ НЕТ - СВЕТОФОР НЕ ПОМОЖЕТ
Так сходу и не разберешься как лучше можно сделать и нужно ли там вообще что то делать. А про светофоры, тяжело дело идет, деньги на это выделяют очень плохо. Сейчас нужно ставить там где реально большие проблемы, здесь пока ситуация не критичная как на некоторых участках где светофоры нужны были еще вчера.
Сами подумайте как там можно изменить ситуацию группу нашу знаете "Дороги города N" заходите, обсудим. Но нужно реально формулировать в чем проблема данного участка, как можно ее исправить, упор лучше делать на малозатратные способы.
То,что пешеходы этого не знают,не удивительно,но водители для своей же безопасности о таких "нюансах" знать обязаны.
Поэтому мы и собираемся в группе "Дороги города N", что бы обсуждать идеи друг- друга конструктивно критиковать, анализировать, один человек может что то не учесть, не придать значения, а когда анализом занимаются уже несколько человек, то и результат получиться более сбалансированным.
И учиться каждый день особенно на чужих ошибках, это не грех, а большая польза. Сколько таких вот аварий когда один пропустил, а другой не пропустил, да в год наверное несколько сотен. Подъезжаешь к какому то затору и если видишь, что в правом ряду машина остановилась, на всякий случай и сама останавливаюсь, и не редко такая предусмотрительность позволяет избежать вот таких ДТП, когда водитель машины, которую пропускают, по сторонам больше и не смотрит.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: