Очень часто в последнее время идет речь о трамвайном хозяйстве Новокузнецка и способах его улучшить. Основной проблемой в центре города, не считая состояния самих путей, надо признать то, что трамвайные пути находятся посредине проезжей части дороги и закатаны в асфальт. Именно из-за этого и возникают все проблемы: ДТП постороннего транспорта на рельсах, ДТП между трамваями и посторонним транспортом, остановки с выходом под колеса несущимся автомобилям и так далее. Невероятно, но факт: это единственная проблема, которая не требует вложения каких-либо средств: она требует их не вложения в укладку асфальта на трамвайные пути.
Мировой опыт показывает, что наибольшая эффективность трамвая достигается на обособленном полотне - он может развивать высокую скорость, безопасно перевозить пассажиров. Как пример обособления путей в центре улицы - рельсы на улице Обнорского в Кузнецком районе, проспект Кузнецкстроевский в центре города.
Но все-таки наилучший вариант - перенос трамвайных путей на обочину дороги, как это сделано, скажем, в Новобайдаевке или на улице Ленина от Советской площади до ЛВЗ. В этом случае трамваю не будут мешать поворачивающие налево автомобили, а именно при таком виде поворота происходит больше всего ДТП.
Конечно, кто-то может возразить, что трамвайные пути - это одна полоса для движения. Это не так. По ПДД, выезжать на трамвайные пути можно лишь для поворота налево и разворота. А вот асфальт, который используют для покрытия трамвайных путей, мог бы пойти как раз на дополнительную полосу движения. Благо, место для расширения у многих дорог есть.
Кто-то скажет, что в таком случае будет трудно поворачивать во дворы или на прилегающую территорию. Это также неверно. Чем стоять несколько минут, ожидая, пока появится место во встречном потоке, тормозя движение трамваев с сотней пассажиров внутри, лучше доехать до ближайшего светофора и спокойно развернуться, никому не мешая.
Например, в Кемерове пошли путем обособления линий. Это привело к тому, что трамвай стал даже быстрее личного транспорта. Пока автомобили стоят на светофорах в пробках, трамвай едет по своему независимому полотну. Как следствие - множество горожан (в том числе и автолюбителей) для поездок по городу выбирает электротранспорт.
Комментарии /137
трамвай нужен кучке пенсионеров!
и всё!
очень опасный участок. А еще бесит что на участке от кривой у администрации до детской поликлинике (почти два перегона) машины разворачиваются хрен пойми как. Могут в любом месте пойти на разворот.
трамвай нужен кучке пенсионеров!
и всё!
За счет демпфирующих свойств дерева не будет разрушаться автомобильная дорога.
/инженер/
трамвай нужен кучке пенсионеров!
и всё!
сейчас там 1,5 полосы для машин с учетом припаркованных , и есть возможность опережения маршруток немного заезжая на трамвайные пути, есть возможность заезда в каждый двор, минуя перекрестки.
Если убрать там асфальтовое полотно, то всего будет 1 полоса для машин, заезды и развороты будут невозможны, сильно увеличиться нагрузка на перекрестки Клименко-Тореза (район рынка и район дет. поликлинике). Будут большие пробки, увеличатся ДТП на этих перекрестках (т.е. опять перекрываются трамвайные пути) т.к. они нерегулируемые, снизиться скорость потока.
Вывод давайте думать не только о себе т.е. удобство для трамвая, но что бы не ухудшать ситуацию для других участников движения. Я против необдуманной вырезки полотна.
сейчас там 1,5 полосы для машин с учетом припаркованных , и есть возможность опережения маршруток немного заезжая на трамвайные пути, есть возможность заезда в каждый двор, минуя перекрестки.
Если убрать там асфальтовое полотно, то всего будет 1 полоса для машин, заезды и развороты будут невозможны, сильно увеличиться нагрузка на перекрестки Клименко-Тореза (район рынка и район дет. поликлинике). Будут большие пробки, увеличатся ДТП на этих перекрестках (т.е. опять перекрываются трамвайные пути) т.к. они нерегулируемые, снизиться скорость потока.
Вывод давайте думать не только о себе т.е. удобство для трамвая, но что бы не ухудшать ситуацию для других участников движения. Я против необдуманной вырезки полотна.
И я против того, когда какое то изменение не улучшают, а сильно ухудшают дорожную ситуацию для остальных участников движения.
И я против того, когда какое то изменение не улучшают, а сильно ухудшают дорожную ситуацию для остальных участников движения.
Неужели эти люди кто пишет о трамваях предлагая вот такие идеи, не могут оценить к чему приведет такие изменения для других участников движения?
Вы не одни, я сама не против трамваев, чем больше альтернатив, тем лучше. Но эти идеи должны улучшать безопасность всех участников движения и не создавать другим еще большие проблемы и затруднения.
Неужели эти люди кто пишет о трамваях предлагая вот такие идеи, не могут оценить к чему приведет такие изменения для других участников движения?
Вы не одни, я сама не против трамваев, чем больше альтернатив, тем лучше. Но эти идеи должны улучшать безопасность всех участников движения и не создавать другим еще большие проблемы и затруднения.
У меня в вузе хотя бы был спец. курс логистика и исследование операций, где мы нагрузку на сети рассчитывали.
Нам в группу Дороги города N очень нужны специалисты в области организации дорожного движения, в т.ч. строители и проектировщики дорог, трамвайщиков тоже ждем, да просто всех людей, которые могут рационально и с разных сторон оценивать предложенные проекты и предлагать свои идеи. Подключайтесь, критикуйте конкретно и предметно, предлагайте альтернативы. Дел там очень много, и активных участников мы очень ждем.
У меня в вузе хотя бы был спец. курс логистика и исследование операций, где мы нагрузку на сети рассчитывали.
Нам в группу Дороги города N очень нужны специалисты в области организации дорожного движения, в т.ч. строители и проектировщики дорог, трамвайщиков тоже ждем, да просто всех людей, которые могут рационально и с разных сторон оценивать предложенные проекты и предлагать свои идеи. Подключайтесь, критикуйте конкретно и предметно, предлагайте альтернативы. Дел там очень много, и активных участников мы очень ждем.
У меня в вузе хотя бы был спец. курс логистика и исследование операций, где мы нагрузку на сети рассчитывали.
Нам в группу Дороги города N очень нужны специалисты в области организации дорожного движения, в т.ч. строители и проектировщики дорог, трамвайщиков тоже ждем, да просто всех людей, которые могут рационально и с разных сторон оценивать предложенные проекты и предлагать свои идеи. Подключайтесь, критикуйте конкретно и предметно, предлагайте альтернативы. Дел там очень много, и активных участников мы очень ждем.
А если серьезно надо работать на перспективу, заниматься рельсовым транспортом, а то за многие годы выделили несчастный лимон. а воплей, будто озолотили. Если такими темпами будут автомобили прибывать, то им скоро дома будут мешать - так что? Сносить?
Если сверху посмотреть, то трамвай занимает место на котором максимум 2 легковых авто с дистанцией поместятся, которые перевозят 1-ого водятла каждый, а трамвай везет несколько десятков. Так что при голосовании понятно кто выиграет.
А если серьезно надо работать на перспективу, заниматься рельсовым транспортом, а то за многие годы выделили несчастный лимон. а воплей, будто озолотили. Если такими темпами будут автомобили прибывать, то им скоро дома будут мешать - так что? Сносить?
Если сверху посмотреть, то трамвай занимает место на котором максимум 2 легковых авто с дистанцией поместятся, которые перевозят 1-ого водятла каждый, а трамвай везет несколько десятков. Так что при голосовании понятно кто выиграет.
У меня в вузе хотя бы был спец. курс логистика и исследование операций, где мы нагрузку на сети рассчитывали.
Нам в группу Дороги города N очень нужны специалисты в области организации дорожного движения, в т.ч. строители и проектировщики дорог, трамвайщиков тоже ждем, да просто всех людей, которые могут рационально и с разных сторон оценивать предложенные проекты и предлагать свои идеи. Подключайтесь, критикуйте конкретно и предметно, предлагайте альтернативы. Дел там очень много, и активных участников мы очень ждем.
сейчас там 1,5 полосы для машин с учетом припаркованных , и есть возможность опережения маршруток немного заезжая на трамвайные пути, есть возможность заезда в каждый двор, минуя перекрестки.
Если убрать там асфальтовое полотно, то всего будет 1 полоса для машин, заезды и развороты будут невозможны, сильно увеличиться нагрузка на перекрестки Клименко-Тореза (район рынка и район дет. поликлинике). Будут большие пробки, увеличатся ДТП на этих перекрестках (т.е. опять перекрываются трамвайные пути) т.к. они нерегулируемые, снизиться скорость потока.
Вывод давайте думать не только о себе т.е. удобство для трамвая, но что бы не ухудшать ситуацию для других участников движения. Я против необдуманной вырезки полотна.
А про то что вы говорите, что машины перегораживают линию, сами знаете это просто хамство, но я вот не мешаю трамваям, уступаю им всегда, почему я должна страдать из за каких то хамов? которые мешают вам. Действуйте в рамках правового поля, увидели такого нарушителя зафиксировали на видеорегистратор отправили в ГИБДД.
Но то что вы предлагаете, сделает хорошо только трамваям, а всех остальных будет ущемлять. Зачем все это? Нужно предлагать такие решения которые принесут пользу всем, а не кому то отдельно, ущемляя остальных.
Вы предлагали изменить ОДД на Сов. площади, что бы трамваи пропускали, я вам объяснила, что если так сделать, то все кольцо будет стоять в пробках, так как изменение дорожных знаков должно быть на всем кольце. Давайте не будем эгоистами и думать над изменение города вместе и для всех и не ущемляя кого то.
А про то что вы говорите, что машины перегораживают линию, сами знаете это просто хамство, но я вот не мешаю трамваям, уступаю им всегда, почему я должна страдать из за каких то хамов? которые мешают вам. Действуйте в рамках правового поля, увидели такого нарушителя зафиксировали на видеорегистратор отправили в ГИБДД.
Но то что вы предлагаете, сделает хорошо только трамваям, а всех остальных будет ущемлять. Зачем все это? Нужно предлагать такие решения которые принесут пользу всем, а не кому то отдельно, ущемляя остальных.
Вы предлагали изменить ОДД на Сов. площади, что бы трамваи пропускали, я вам объяснила, что если так сделать, то все кольцо будет стоять в пробках, так как изменение дорожных знаков должно быть на всем кольце. Давайте не будем эгоистами и думать над изменение города вместе и для всех и не ущемляя кого то.
Но то что вы предлагаете, сделает хорошо только трамваям, а всех остальных будет ущемлять. Зачем все это? Нужно предлагать такие решения которые принесут пользу всем, а не кому то отдельно, ущемляя остальных.
Вы предлагали изменить ОДД на Сов. площади, что бы трамваи пропускали, я вам объяснила, что если так сделать, то все кольцо будет стоять в пробках, так как изменение дорожных знаков должно быть на всем кольце. Давайте не будем эгоистами и думать над изменение города вместе и для всех и не ущемляя кого то.
А про педаль в пол, у меня механика, мне тоже нужно время что бы тронуться и разогнаться. И с места до сотни за 6 с. я не стартую. Я так понимаю вы никогда не водили машину и немного не в курсе как это все происходит.
Я прекрасно понимаю как работает наша Администрация. И как она чудесно пишет отписки. Но когда тот или иной проект предлагает не один, а его уже поддерживают сотни человек. Ни один зравомыслящий политик, не упустит возможность, взять готовый проект, реализовать его и приписать "себе галочку для выборов".
Вот мы и предлагаем готовые решения, по улучшению наших дорог и стараемся слышать конструктивную критику от всех участников.
Многие предложения по улучшению ОДД, вообще стоят копейки не 100 млн., а 10-20 тыс. рублей (в масштабах города это ни о чем). А принесут реальную пользу для безопасности пешеходов, водителей, да просто для комфорта всех участников движения.
а теперь внимание- сейчас чуть ли не кждые сто метров уложены лежэчие полицейские, на которых автобусы прыгают так что чуть ли не башкой об потолок бьешься. Трамвай лишен этого недостатка
На Запсибовском мосту нет трамваев - но тоже разваливается. Мост это очень сложное инженерное сооружение, требующее дорого ухода и надзора, а у нас в городе только иногда асфальтовое покрытие на них ремонтируют, да ограждения красят.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: