Помимо уже согласованной с правительством компенсации в 25 млрд рублей в год за пользование инфраструктурой, ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) просит ежегодных субсидий в 15 млрд рублей на обновление подвижного состава. Об этом сообщает газета "Коммерсант".
По мнению монополии, финансировать закупку электричек должны регионы, в качестве альтернативы рассматриваются и средства федерального бюджета. Другим вариантом господдержки может стать субсидирование лизинговых компаний.
По данным издания, на прошлой неделе на совещании в Совете федерации ОАО "РЖД" предложило расширить объем субсидий для пригородного железнодорожного сообщения. Как сообщил газете начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО "РЖД" Максим Шнейдер, монополия предложила субсидировать и закупку подвижного состава. Речь идет о 15 млрд рублей в год, эту сумму должны выделять регионы и учитывать их в бюджетах пригородных пассажирских компаний (ППК, СП ОАО "РЖД" и субъектов РФ). По словам Шнейдера, общая потребность ППК в инвестициях до 2020 года на закупку новых электричек - 130 млрд рублей Он напомнил, что до сих пор подвижной состав обновлялся исключительно за счет РЖД, но с 2016 года по инициативе Минфина и Минтранса монополия прекратит его закупку.
По данным РЖД, сейчас в пригородных перевозках задействовано 6,1 тыс. поездов, причем более половины из них устарели. За последние пять лет монополия инвестировала в их покупку 100 млрд рублей., в 2014-2015 годы планирует вложить еще 12,4 млрд рублей.
Комментарии /9
хотите на свои фазенды двигаться относительно быстро и по расписанию? привыкли перевозить свои огурцы и ранетки ж/д транспортом? БЕРИТЕ КРЕДИТ - и.. )))
потому что кое-у кого православное мурло трескается, новое шубохранилище требуется ))) потому что падение обьемов грузоперевозок (в силу кризисных явлений в экономике и просто, из жадности) будет компенсировано.. из ваших карманов!
ну и, да, крымтонашпосоны!!
Хорошая статья, между тем! Очень наглядно (на примере РЖД) показано - что ждет госмонополии и их потребителей (нас с вами то есть) при нынешней системе "эффективного менеджмента". Впрочем, бОльшая часть электората поддерживает курс партии, правительства и Царя в виртуальную страну, созданную усилиями Киселева и ему подобных.
Жить становится лучше, жить становится веселее! Вы не заметили?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: