Россия была готова к прекращению сотрудничества с Украиной

Россия была готова к прекращению сотрудничества с Украиной

В стране и миреПолитика
Решение руководства Украины прекратить сотрудничество с Россией в сфере военно-промышленного комплекса (ВПК) не стало для Москвы неожиданностью.

«Минпромторг внес в ВПК план полного импортозамещения военной продукции Украины», - написал в своем твиттере заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин. По его словам, план, который был готов еще 10 июня, «является результатом скрупулезной работы специалистов: где, что, за какое время и какие деньги произвести и кто конкретно ответственный».

Украинский президент Петр Порошенко в понедельник, 16 июня, на заседании Совета национальной безопасности и обороны запретил сотрудничество с Российской Федерацией в сфере военно-промышленного комплекса. Об этом первый вице-премьер Украины Виталий Ярема сообщил в эфире программы «Свобода слова» на телеканале ICTV.

«С этого дня мы практически прекратили любое сотрудничество в сфере военно-промышленного комплекса с Российской Федерацией», - приводит слова Яремы «Интерфакс».

Президент России Владимир Путин еще 14 мая потребовал сделать оборонную промышленность независимой от импорта. При этом глава государства выразил надежду, что полной приостановки сотрудничества с Украиной в сфере оборонно-промышленного комплекса не произойдет.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Комментарии /75

12:5817-06-2014
9
7
Читатель
Оборонную промышленность сделать независимой от импорта- о-о-о-о-о-о-о..........

13:0417-06-2014
11
9
Да ну?
И кто же нам будет поставлять ракетные двигателя вместо Мотор Сича? Самолеты марки АН? Оптику к танковым прицелам? Комплектующие к ракетам Р-36М Воевода-Сатана? Да список можно долго продолжать. Все украинские предприятия ВПК завязаны на Россию, т.к. укроармии такие дорогие и высокотехнологичные игрушки не нужны

13:0517-06-2014
3
3
ЧитательЧитатель
Оборонную промышленность сделать независимой от импорта- о-о-о-о-о-о-о..........

а что не так?

13:0617-06-2014
2
10
ЧитательДа ну?
И кто же нам будет поставлять ракетные двигателя вместо Мотор Сича? Самолеты марки АН? Оптику к танковым прицелам? Комплектующие к ракетам Р-36М Воевода-Сатана? Да список можно долго продолжать. Все украинские предприятия ВПК завязаны на Россию, т.к. укроармии такие дорогие и высокотехнологичные игрушки не нужны

все хорошо, не напрягайтесь товарисч, занимайтесь своими делами, например пишите коменты или кушайте шашлык...

13:1517-06-2014
 
1
Прапорщик Шматко
Лучше было бы когда б готова промышленность к независимости от импорта.

13:1517-06-2014
2
4
ЧитательДа ну?
И кто же нам будет поставлять ракетные двигателя вместо Мотор Сича? Самолеты марки АН? Оптику к танковым прицелам? Комплектующие к ракетам Р-36М Воевода-Сатана? Да список можно долго продолжать. Все украинские предприятия ВПК завязаны на Россию, т.к. укроармии такие дорогие и высокотехнологичные игрушки не нужны

Большинство из предприятий, которые выпускают такую промышленность, находились в Крыму.

13:1917-06-2014
 
10
ЧитательДа ну?
И кто же нам будет поставлять ракетные двигателя вместо Мотор Сича? Самолеты марки АН? Оптику к танковым прицелам? Комплектующие к ракетам Р-36М Воевода-Сатана? Да список можно долго продолжать. Все украинские предприятия ВПК завязаны на Россию, т.к. укроармии такие дорогие и высокотехнологичные игрушки не нужны

Антонова на Воронежский авиазавод, кстати он в разы больше производит; МоторСич двигатели не ракетные, а газотурбинные, переводят на НПО Сатурн; и далее список можно долго продолжать. Не один год это всё делается. Кстати. неудачи пусков Булавы и Протонов некоторые связывают именно с отказом от налаженных комплектующих с Украины.
Что поделать, Украину предупреждали насчёт евроассоциации, очень долго и даже не россияне, а сами украинцы (и директора предприятий, и не купленные экономисты). Украина сделала свой "цивилизационный" выбор. Мало приятного и дорого, но не силком же их заставлять.

13:2417-06-2014
1
5
ЧитательЧитатель
Антонова на Воронежский авиазавод, кстати он в разы больше производит; МоторСич двигатели не ракетные, а газотурбинные, переводят на НПО Сатурн; и далее список можно долго продолжать. Не один год это всё делается. Кстати. неудачи пусков Булавы и Протонов некоторые связывают именно с отказом от налаженных комплектующих с Украины.
Что поделать, Украину предупреждали насчёт евроассоциации, очень долго и даже не россияне, а сами украинцы (и директора предприятий, и не купленные экономисты). Украина сделала свой "цивилизационный" выбор. Мало приятного и дорого, но не силком же их заставлять.

да и не страна уже, а колхоз им. Пиндостана, нам такие партнеры ни к чему

13:5817-06-2014
1
6
ЧитательДа ну?
И кто же нам будет поставлять ракетные двигателя вместо Мотор Сича? Самолеты марки АН? Оптику к танковым прицелам? Комплектующие к ракетам Р-36М Воевода-Сатана? Да список можно долго продолжать. Все украинские предприятия ВПК завязаны на Россию, т.к. укроармии такие дорогие и высокотехнологичные игрушки не нужны

Ты бы лучше задался вопросом куда будет продавать реактивные двигатели Мотр Сич (ракетные он не делает), если не в Россию? Что касается устаревшей "Сатаны", ей больше не продляют ресурс. С 2012 в России производится навая тяжелая ракета на жидком топливе круче сатаны. Оптику к танковым прицелам всё остальное по списку пусть оставят себе, т.к. для танков используют французкую оптику пр

13:5817-06-2014
2
3
ЧитательДа ну?
И кто же нам будет поставлять ракетные двигателя вместо Мотор Сича? Самолеты марки АН? Оптику к танковым прицелам? Комплектующие к ракетам Р-36М Воевода-Сатана? Да список можно долго продолжать. Все украинские предприятия ВПК завязаны на Россию, т.к. укроармии такие дорогие и высокотехнологичные игрушки не нужны

когда они в ЕС войдут, их двигатели никому не нужны будут и завод развалится сам

13:5917-06-2014
1
2
Читатель
А давайте опять интернет баттл закатим из за пиндосов И так, я начинаю. Пиндосы хорошие, они несут демократию, закон и свободу в те уголки мира где правит тоталитаризм. Нарот руины осознал, что только пиндосы могут освободить их от гнета маскалей

14:0117-06-2014
1
5
продолжение
произведенную в России по лицензии. А вот работягам без Российских заказов будет туго, инженеров и спецов то уже пригласили в Россию на на новые авиа моторные заводы, а простых работяг жалко, это вопросы к парашенко.

14:0917-06-2014
10
6
КонЧитатель
когда они в ЕС войдут, их двигатели никому не нужны будут и завод развалится сам

Это едва ли...Подкупят новые технологии,оборудование.комплектующие.Специалисты там,слава богу,еще есть.И будут выпускать современную продукцию.

14:1317-06-2014
2
6
Читатель
Кон, хорошо бы если так, да вот только практика говорит об обратном. Ни Чехия, ни Польша войдя в ЕС перестали производить собственную авиацию, если помните, они это делали. Судостроение в Польше тоже загнулось в сравнении с до ЕС-периодом. Чем же Украина лучше Польши.
Не нужны конкуренты в ЕС.

14:1717-06-2014
2
7
1415
Европе не нужны конкуренты, им нужен рынок сбыта, сырье и территории. Людьми они не интересуются!

14:1717-06-2014
4
3
ЧитательКон
Это едва ли...Подкупят новые технологии,оборудование.комплектующие.Специалисты там,слава богу,еще есть.И будут выпускать современную продукцию.

Все специалисты получили приглашение работать в России, а многие уже переехали и работают на новых Российских авиамоторных заводах, выпускают современную продукцию.

14:2317-06-2014
3
3
ЧитательКон
Это едва ли...Подкупят новые технологии,оборудование.комплектующие.Специалисты там,слава богу,еще есть.И будут выпускать современную продукцию.

Решение Парашенка означает конец высокотехнологичным производствам на Украине. На западе их продукция никому не нужна по определению. Военную технику запад любезно предложит кутить на западе.

14:2717-06-2014
1
2
ЧитательЧитатель
Ты бы лучше задался вопросом куда будет продавать реактивные двигатели Мотр Сич (ракетные он не делает), если не в Россию? Что касается устаревшей "Сатаны", ей больше не продляют ресурс. С 2012 в России производится навая тяжелая ракета на жидком топливе круче сатаны. Оптику к танковым прицелам всё остальное по списку пусть оставят себе, т.к. для танков используют французкую оптику пр

Ну про тяжелую МБР загнули конечно, она только разрабатывается и будет принята на вооружение с 2020 года. Называется Сармат, точных ТТХ неизвестно

14:3117-06-2014
9
5
КонЧитатель
Все специалисты получили приглашение работать в России, а многие уже переехали и работают на новых Российских авиамоторных заводах, выпускают современную продукцию.

Если можно поподробнее про новые российские авиамоторные заводы.И современные авиадвигатели,выпускаемые на этих заводах.

14:3717-06-2014
13
7
Кон
Как,впрочем,и наша продукция едва ли нужна на западе.Но пример Польши,ГДР,Чехии показывает,что вписаться в европейскую интеграцию вполне реально.Что касается"высокотехнологичной продукции"-поверьте эти наши высокие технологии устарели лет 30 назад.

14:4017-06-2014
5
5
Читатель.Кон
Если можно поподробнее про новые российские авиамоторные заводы.И современные авиадвигатели,выпускаемые на этих заводах.

Россия с авиадвигателями сама разберется,не впервой. Самоуверенность братьев-укропчан поражает. Вспомните судьбу венгерского концерна,выпускавшего "Икарусы". Европе конкуренты не нужны.

14:4117-06-2014
5
4
Читатель
А зачем хохлам высокие технологии, они газ воруют, проституток поставляют оптом и зарабатывают на этом хорошо, так что гусь свинье не товарищь

14:4217-06-2014
3
5
ЧитательКон
Если можно поподробнее про новые российские авиамоторные заводы.И современные авиадвигатели,выпускаемые на этих заводах.

г. Санкт-Петербург микрорайон Шувалово "Петербургские моторы" "Климов" запущен в 2013 г. чудесным образом производит значительно лучшие аналоги мотор сич и там работают многие инженеры и разработчики переехавшие в Питер.

14:4417-06-2014
 
2
ЧитательЧитатель
г. Санкт-Петербург микрорайон Шувалово "Петербургские моторы" "Климов" запущен в 2013 г. чудесным образом производит значительно лучшие аналоги мотор сич и там работают многие инженеры и разработчики переехавшие в Питер.

Есть такое дело!

14:4817-06-2014
2
6
ЧитательКон
Как,впрочем,и наша продукция едва ли нужна на западе.Но пример Польши,ГДР,Чехии показывает,что вписаться в европейскую интеграцию вполне реально.Что касается"высокотехнологичной продукции"-поверьте эти наши высокие технологии устарели лет 30 назад.

Ответьте на вопрос. Почему Польша обеспечивала судами почти все страны СЭВ и Мира (значительную часть судов у Польши закупал СССР), а теперь нет. Почему Польша во времена СЭВ сама спокойно производила МиГи по лицензии СССР, т.е. имела собственную авиа индустрию, а теперь нет.
Гле успешная интеграция в ЕС, когда потеряны целые промышленные отрасли?

14:5017-06-2014
4
7
ЧитательКон
Как,впрочем,и наша продукция едва ли нужна на западе.Но пример Польши,ГДР,Чехии показывает,что вписаться в европейскую интеграцию вполне реально.Что касается"высокотехнологичной продукции"-поверьте эти наши высокие технологии устарели лет 30 назад.

Удачно вписаться в Европейскую интеграцию означает уничтожить реально свою промышленность, получить мизерные квоты на поставку того чего европе надо, а европе как известно надо только сырьё, все остальные рынки глухо защищены. ГДР как страны не стало вообще, Чехия превратилась в сборочный цех немецкого автопрома, а в Польше одни понты.

14:5217-06-2014
10
4
КонЧитатель
Кон, хорошо бы если так, да вот только практика говорит об обратном. Ни Чехия, ни Польша войдя в ЕС перестали производить собственную авиацию, если помните, они это делали. Судостроение в Польше тоже загнулось в сравнении с до ЕС-периодом. Чем же Украина лучше Польши.
Не нужны конкуренты в ЕС.

Не совсем так.Чехия всегда специализировалась на производстве легких и учебных самолетов.Когда я служил,у нас на аэродроме стояло штук 20 Л-39.Сегодня они выпускают Л-410,Л-159,Lambada,Outback,Eclipse,BRM NG-5.

14:5217-06-2014
1
5
дурдом прямо ))
да там уже страны нет, а вы все обсуждаете, они вписались в евросортир в качестве уборщиков туалетов, ну и флаг украм в руки...

14:5517-06-2014
2
6
Читатель
1450, мы с вами примерно об одном и том же. Кстати, учебные самолёты при СССР Аэро Л-39 «Альбатрос», почитал про производителя. После вступления в ЕС производство сократилось в 10-ки раз. Никаких серьёзных разработок и собствнных продуктов.
Итак, Кон, без сарказма и стёба, скажите ваше мнение, почему украинские высокие технологии выживут, когда уничтожены оные в Польши и Чехии? Какое такое преимущество перед ними мает Укарина. Я вот лично не верб в свободный рынок, я УВЕРЕН, что бес госсподержки высокие технологии не выживут.

14:5717-06-2014
2
4
ЧитательКон
Не совсем так.Чехия всегда специализировалась на производстве легких и учебных самолетов.Когда я служил,у нас на аэродроме стояло штук 20 Л-39.Сегодня они выпускают Л-410,Л-159,Lambada,Outback,Eclipse,BRM NG-5.

Посмотрите производственные показатели в сравнении с 30-и летней давностью.

15:0217-06-2014
2
5
ЧитательКон
Не совсем так.Чехия всегда специализировалась на производстве легких и учебных самолетов.Когда я служил,у нас на аэродроме стояло штук 20 Л-39.Сегодня они выпускают Л-410,Л-159,Lambada,Outback,Eclipse,BRM NG-5.

Своим существованием чешский авиапром обязан СССР (вот такой плохой был "оккупант"), да и до сих пор Россия закупает большое количество L-410, от L-39 правда отказались, так сделали свой новый Як-130.

15:1517-06-2014
2
4
Читательдурдом прямо ))
да там уже страны нет, а вы все обсуждаете, они вписались в евросортир в качестве уборщиков туалетов, ну и флаг украм в руки...

Нельзя иметь бинарное мышление. ЕС не сортир, стандарты и жизни, и управления производством там гораздо выше. НО! Это не значит, что вступив в ЕС, будут обеспечены эти стандарт к вновь вступившим. Ни в ближне срочную, ни в долгосрочную перспективу.
И если Польша, Чехия, Словаки, Венгрия, пусть и с потерей, но в целом влились в ЕС (хотя... по уровню доходов они не выиграли со времени СЭВ), то Болгария, Румыния, Прибалтика влились в ЕС на уровне дешевой рабочей силы.

15:1817-06-2014
2
3
ЧитательКон
Как,впрочем,и наша продукция едва ли нужна на западе.Но пример Польши,ГДР,Чехии показывает,что вписаться в европейскую интеграцию вполне реально.Что касается"высокотехнологичной продукции"-поверьте эти наши высокие технологии устарели лет 30 назад.

Блин, я - девочка, и то знаю, что наша техника, военная, западом с удовольствием покупается - сколько договоров на поставку вертолетов, например, заключается на МАКСАХ? Наше оружие нормально так продается и во всякие восточные государства, особенно там куда американцы демократию посадить хотели...

15:3817-06-2014
10
4
Кон
Наслышан.Но учтите,что там только сборочное производство перенесли из центра города на окраину.Ничего принципиально нового не появилось.Кстати,большая часть из примерно 4000-4500 комплектующих,производится на Украине.

15:4217-06-2014
10
3
КонЧитатель
Блин, я - девочка, и то знаю, что наша техника, военная, западом с удовольствием покупается - сколько договоров на поставку вертолетов, например, заключается на МАКСАХ? Наше оружие нормально так продается и во всякие восточные государства, особенно там куда американцы демократию посадить хотели...

Девочка-это здорово!Наше оружие продается практически только в восточные и южные государства.В большей степени по причине дешевизны.Кстати,вспомните как недавно Каддафи возвращал нам наши самолеты по причине отвратительной сборки.

15:4517-06-2014
 
 
ЧитательЧитатель
Нельзя иметь бинарное мышление. ЕС не сортир, стандарты и жизни, и управления производством там гораздо выше. НО! Это не значит, что вступив в ЕС, будут обеспечены эти стандарт к вновь вступившим. Ни в ближне срочную, ни в долгосрочную перспективу.
И если Польша, Чехия, Словаки, Венгрия, пусть и с потерей, но в целом влились в ЕС (хотя... по уровню доходов они не выиграли со времени СЭВ), то Болгария, Румыния, Прибалтика влились в ЕС на уровне дешевой рабочей силы.

все верно, только не хотелось все это разжевывать, и так ясно...

15:4717-06-2014
3
3
ЧитательКон
Наслышан.Но учтите,что там только сборочное производство перенесли из центра города на окраину.Ничего принципиально нового не появилось.Кстати,большая часть из примерно 4000-4500 комплектующих,производится на Украине.

старые песни о главном, всю эту чушь бабушке рассказывай

15:5217-06-2014
9
5
КонЧитатель
Своим существованием чешский авиапром обязан СССР (вот такой плохой был "оккупант"), да и до сих пор Россия закупает большое количество L-410, от L-39 правда отказались, так сделали свой новый Як-130.

Выпуск Л-39 прекращен лет 25 назад.Нельзя выпускать одну и ту же технику 60 лет.Недавно в Шереметьево с верхнего этажа смотрел на летное поле.На дальнем его конце увидел один-единственный самолет АН-12.Больше самолетов отечественного производства не наблюдалось.Из доброй сотни самолетов на стоянках и летном поле.Чем объяснить,что великая Россия не имеет собственного гражданского авиастроения?Что касается военной авиации-я рассказывал как несколько лет назад побывал на заводе им.Чкалова в Н-сибирске.И ужаснулся.Самолеты собираются как в 40-е годы.На коленке.

15:5517-06-2014
8
3
Кон
А Вы проходите.Здесь люди делятся мнениями.

15:5617-06-2014
8
3
КонЧитатель
старые песни о главном, всю эту чушь бабушке рассказывай

Это для Вас.

16:0117-06-2014
 
4
ЧитательЧитатель
Посмотрите производственные показатели в сравнении с 30-и летней давностью.

В России тоже. Сравните количество выпускаемых боевых самолетов до и после распада СССР.

16:0217-06-2014
2
4
Читатель
Дальняя авиация не выпускается вообще.
40 Ту-22М3 - это чё ваще такое? Потягаться с одной из 12 АУГ США

16:0517-06-2014
10
4
КонЧитатель
Удачно вписаться в Европейскую интеграцию означает уничтожить реально свою промышленность, получить мизерные квоты на поставку того чего европе надо, а европе как известно надо только сырьё, все остальные рынки глухо защищены. ГДР как страны не стало вообще, Чехия превратилась в сборочный цех немецкого автопрома, а в Польше одни понты.

В Чехии бываю.Сырьем не торгуют.Развитая,цивилизованная,богатая,цветущая страна.Сборочный цех немецкого автопрома?Как производили чудесную Шкоду,так и производят,только лучше и линейка шире.А какое в Чехии станкостроение!!!Что касается Польши-партнер из Белоруссии проехал в свадебном путешествии из Минска в Лиссабон.Больше всего его поразила ни Германия,ни Франция,ни Бельгия с Австрией,а именно Польша!Это было неожиданно для меня,но товарищ захлебывался восторгом.

16:0517-06-2014
5
6
Читатель из сферы машиностроенияКон
Это для Вас.

Не тратьте время, бесполезно что то объяснять людям для которых двухконтурный турбореактивный двигатель пустой звук. Такие люди всю информацию черпают из новостей первого канала и интернета. На заводы их никто никогда и не пускал, да и делать им там нечего. У нас все хорошо, заводы строятся, промышленность подымается, страна встает с колен(повторять как мантру каждый день) и видеть обратную сторону медали они не желают. То что на "новых" авиазаводах стоит сименсовское оборудование и что в истребители ставят французскую авионику (свою потеряли) для них бред сивой кобылы и пиндосовская пропаганда.

16:0817-06-2014
2
7
ЧитательКон
В Чехии бываю.Сырьем не торгуют.Развитая,цивилизованная,богатая,цветущая страна.Сборочный цех немецкого автопрома?Как производили чудесную Шкоду,так и производят,только лучше и линейка шире.А какое в Чехии станкостроение!!!Что касается Польши-партнер из Белоруссии проехал в свадебном путешествии из Минска в Лиссабон.Больше всего его поразила ни Германия,ни Франция,ни Бельгия с Австрией,а именно Польша!Это было неожиданно для меня,но товарищ захлебывался восторгом.

Но про Чехию это известно, это страна 1-го сорта в ЕС. Сам езжу на турбовой Шкоде Октавии и радуюсь.
А чем польша запомнилась? У неё по слухам только имидж страны чистильщиков унитазов

16:1617-06-2014
3
8
ЧитательКон
Выпуск Л-39 прекращен лет 25 назад.Нельзя выпускать одну и ту же технику 60 лет.Недавно в Шереметьево с верхнего этажа смотрел на летное поле.На дальнем его конце увидел один-единственный самолет АН-12.Больше самолетов отечественного производства не наблюдалось.Из доброй сотни самолетов на стоянках и летном поле.Чем объяснить,что великая Россия не имеет собственного гражданского авиастроения?Что касается военной авиации-я рассказывал как несколько лет назад побывал на заводе им.Чкалова в Н-сибирске.И ужаснулся.Самолеты собираются как в 40-е годы.На коленке.

Выпуск L-39 прекращен не 25 лет назад, а 15. L-39 серийно выпускался с 1969 по 1999гг. почти 30 лет, неоднократно модернизировался, для самолётов 30 лет с модернизациями это не срок, а прекратили выпуск потому, что основной покупатель Россия отказалась от него в пользу новейшего Як-130. Насчет завода им.Чкалова, кто тебя туда пустит? Это предприятие уже давно переоснастили новейшим оборудованием. Ты возможно был на авиаремонтном предприятии МО в Толмачево, там возможно используют старые технологии. И насчет отечественных гражданских самолетов, что бы их серийно производить надо иметь обширные рынки сбыта, СССР их имел, но наши либерасты - демократы их сдали развалив СЭВ, а потом и СССР.

16:2217-06-2014
1
5
ЧитательЧитатель
Но про Чехию это известно, это страна 1-го сорта в ЕС. Сам езжу на турбовой Шкоде Октавии и радуюсь.
А чем польша запомнилась? У неё по слухам только имидж страны чистильщиков унитазов

Шкода - это VW, замени шильдики и все ОК.

16:2317-06-2014
5
5
*
За последние полгода количество профессиональных политологов в РФ увеличилось в несколько тысяч раз.
И все-то такие компетентные, все знают всё и обо всем. Вот только источник информации - слухи да "желтые" страницы интернетов...

А мне все это не нравится...
Нам лапшу на уши вешают про них, им - про нас.

В итоге простой люд срётся между собой насмерть, даже не зная что там на самом деле.

Европа со всеми ее недостатками все-таки объединилась, границы только формальные. Живут мирно друг с другом, ездят в гости, фестивали устраивают, концерты, выставки всякие там.

Мы же за последнее десятилетие перессорились со всеми по кругу соседями: Прибалтика, Молдова, Грузия, Украина вот теперь...
Можно, конечно, сказать что "они пееервые начали, они саааами виноваты!", но это похоже на детсадовскую обиду.

Вот именно за это "неуд" нашим политикам. Мир объединяется, а нас - растаскивают по углам как тараканы.

16:2817-06-2014
3
8
Читатель.Кон
В Чехии бываю.Сырьем не торгуют.Развитая,цивилизованная,богатая,цветущая страна.Сборочный цех немецкого автопрома?Как производили чудесную Шкоду,так и производят,только лучше и линейка шире.А какое в Чехии станкостроение!!!Что касается Польши-партнер из Белоруссии проехал в свадебном путешествии из Минска в Лиссабон.Больше всего его поразила ни Германия,ни Франция,ни Бельгия с Австрией,а именно Польша!Это было неожиданно для меня,но товарищ захлебывался восторгом.

Судьба твоя захлебываться восторгом в интернете. В маленькой Чехии безработных больше 600 тыс. Недавно закрылся знаменитый завод хрусталя в Богемии. А Шкоду давно купил немецкий концерн Фольксваген. Так что чешское в этой машинке только название. Сырьем не торгуют, потому что его нет, а комплектующие поставляют в Нижний, где по договору с Фольксом шкоды и собирают. У вас в незалежной об этом не знают?

16:3117-06-2014
1
6
ЧитательЧитатель из сферы машиностроения
Не тратьте время, бесполезно что то объяснять людям для которых двухконтурный турбореактивный двигатель пустой звук. Такие люди всю информацию черпают из новостей первого канала и интернета. На заводы их никто никогда и не пускал, да и делать им там нечего. У нас все хорошо, заводы строятся, промышленность подымается, страна встает с колен(повторять как мантру каждый день) и видеть обратную сторону медали они не желают. То что на "новых" авиазаводах стоит сименсовское оборудование и что в истребители ставят французскую авионику (свою потеряли) для них бред сивой кобылы и пиндосовская пропаганда.

Не надо так упрощать и держать всех за лохов, люди здесь не дурнее вас и пользуются информацией из многих источников.То, что многое потеряли, это именно из-за безоглядной ориентации на запад, открыли все свои рынки, забросили свои технологии, но это вопросы как раз к либерал-демократам, почему они это делали? То ли по наивности, то ли чинили зло, это вопрос пятый, но сегодня уже сделано многое по сравнению с тем с чем мы остались 15 лет назад.

16:4217-06-2014
5
4
Читатель машиностроительЧитатель
Не надо так упрощать и держать всех за лохов, люди здесь не дурнее вас и пользуются информацией из многих источников.То, что многое потеряли, это именно из-за безоглядной ориентации на запад, открыли все свои рынки, забросили свои технологии, но это вопросы как раз к либерал-демократам, почему они это делали? То ли по наивности, то ли чинили зло, это вопрос пятый, но сегодня уже сделано многое по сравнению с тем с чем мы остались 15 лет назад.

Про всех речь и не идет, только про особо рьяных борцунов за имидж страны. 15 лет назад как раз все было лучше, советские технологии хоть и отставали но не критично, сейчас вообще ахтунг. На одном предприятии Воронежа у рабочих нет съемника для снятия подшипников!!!!!!Кувалдой сбивали. Рядом стоял директор с БМВ за туеву хучу баксов и наплевательски на все смотрел. Подняться наша промышленность может только в условии гос заказа и только если западу все лазейки перекроют, но похожи наши тупо решили из Китая закупать. Если были на последнем Майнинге, может видели совместное предприятие по строительству шахт???Это первый звонок. Все пуперджеты собраны из западных комплектующих, включая турбины. В общем сплошная лапша и ширма про развитие индустрии

17:0117-06-2014
1
7
Читатель*
За последние полгода количество профессиональных политологов в РФ увеличилось в несколько тысяч раз.
И все-то такие компетентные, все знают всё и обо всем. Вот только источник информации - слухи да "желтые" страницы интернетов...

А мне все это не нравится...
Нам лапшу на уши вешают про них, им - про нас.

В итоге простой люд срётся между собой насмерть, даже не зная что там на самом деле.

Европа со всеми ее недостатками все-таки объединилась, границы только формальные. Живут мирно друг с другом, ездят в гости, фестивали устраивают, концерты, выставки всякие там.

Мы же за последнее десятилетие перессорились со всеми по кругу соседями: Прибалтика, Молдова, Грузия, Украина вот теперь...
Можно, конечно, сказать что "они пееервые начали, они саааами виноваты!", но это похоже на детсадовскую обиду.

Вот именно за это "неуд" нашим политикам. Мир объединяется, а нас - растаскивают по углам как тараканы.

Зачем косить под дурачка? В СССР тоже не было границ, были единые стандарты и рынки сбыта, наконец была дружба народов с выставкоми, концертами и фестивалями, но СССР был ещё и весьма серьюзный конкурент и в политике и в социалке. Вот и сыграли наши западные друзья на низменных устремлениях отечественной элиты и националистов всех мастей. Теперь имеем, то, что имеем, а сегодняшних политиков обвинять не стоит у них исходное положение хуже, чем в 1991г было у горби или ельцина, они это положение только ухудшали.

17:1017-06-2014
2
9
машиностроителю.Читатель машиностроитель
Про всех речь и не идет, только про особо рьяных борцунов за имидж страны. 15 лет назад как раз все было лучше, советские технологии хоть и отставали но не критично, сейчас вообще ахтунг. На одном предприятии Воронежа у рабочих нет съемника для снятия подшипников!!!!!!Кувалдой сбивали. Рядом стоял директор с БМВ за туеву хучу баксов и наплевательски на все смотрел. Подняться наша промышленность может только в условии гос заказа и только если западу все лазейки перекроют, но похожи наши тупо решили из Китая закупать. Если были на последнем Майнинге, может видели совместное предприятие по строительству шахт???Это первый звонок. Все пуперджеты собраны из западных комплектующих, включая турбины. В общем сплошная лапша и ширма про развитие индустрии

15 лет назад предприятия просто стояли, а машиностроение и высокотехнологичные производства к тому времени в осовном было уничтожено. Если посмотреть по Кузбассу, то угля в 1999г. мы добывали 110 млн. тонн. сегодня 200 млн. тонн рост почти в 2-раза создали новую подотрасль углеобогащение. По стране ВВП за 15 лет увеличился в 7раз! ОПК возродился. Это успехи и их не видит только пропагандист и это очень беспокоит конкурентов. Когда в 90-е все валилось Ельцина одобрительно похлопывали по полечу, беспокоится конкурентам было нечего.

17:1317-06-2014
1
4
Лукашенко
Хлопцы! А сало! Сало завезут, а ?

17:1717-06-2014
4
3
*Читатель
Зачем косить под дурачка? В СССР тоже не было границ, были единые стандарты и рынки сбыта, наконец была дружба народов с выставкоми, концертами и фестивалями, но СССР был ещё и весьма серьюзный конкурент и в политике и в социалке. Вот и сыграли наши западные друзья на низменных устремлениях отечественной элиты и националистов всех мастей. Теперь имеем, то, что имеем, а сегодняшних политиков обвинять не стоит у них исходное положение хуже, чем в 1991г было у горби или ельцина, они это положение только ухудшали.

Согласен, было.
Про конкурента в социалке - не совсем понятно... :) Конкурента кому?
Не припомню, чтобы за наш народ в социалке кто-то конкурировал :)

Да и честно говоря, на..ать на международную политику. У нас своих дел хватает, чтобы мы еще и международные проблемы решали.

Чем тоскливее жить "внутри", тем пафоснее рапортуют об успехах "снаружи".

17:2417-06-2014
5
2
машиностроительмашиностроителю.
15 лет назад предприятия просто стояли, а машиностроение и высокотехнологичные производства к тому времени в осовном было уничтожено. Если посмотреть по Кузбассу, то угля в 1999г. мы добывали 110 млн. тонн. сегодня 200 млн. тонн рост почти в 2-раза создали новую подотрасль углеобогащение. По стране ВВП за 15 лет увеличился в 7раз! ОПК возродился. Это успехи и их не видит только пропагандист и это очень беспокоит конкурентов. Когда в 90-е все валилось Ельцина одобрительно похлопывали по полечу, беспокоится конкурентам было нечего.

Ну про уголь то заливать не надо, я в теме. Просто раньше техника не позволяла по миллиону в месяц добывать. А как первые Джоевские(Английские) комплексы пошли на Распадскую так и добыча вдвое подросла.Потом Юргинци начали шевелится и создавать подобное(молодцы не скатились до торгашей саксонским железом). Можете у знакомых про Айкхофф и ДБТ поузнавать, если они есть у вас. Обогащение то да, подтянули молодцы. Рудгормаш при делах пока еще, а рулят рынком обогащения сейчас Conn-Weld, Nalco and mbe coal & minerals technology. Они пока лидеры по технике и химии и если Рудгормаш не будет шевелится(а он этого не делает, новых разработок нет, а все молодые конструктора сбежали из-за нищенской зарплаты) то загнется.

17:2617-06-2014
3
6
ЧитательКон
В Чехии бываю.Сырьем не торгуют.Развитая,цивилизованная,богатая,цветущая страна.Сборочный цех немецкого автопрома?Как производили чудесную Шкоду,так и производят,только лучше и линейка шире.А какое в Чехии станкостроение!!!Что касается Польши-партнер из Белоруссии проехал в свадебном путешествии из Минска в Лиссабон.Больше всего его поразила ни Германия,ни Франция,ни Бельгия с Австрией,а именно Польша!Это было неожиданно для меня,но товарищ захлебывался восторгом.

"Чудесная" шкода - это ничто иное как фольцваген, как и вся остальная линейка шкодовских авто, в том числе шкода "ети", это соплатформеник "тигуана". Нет у чехов своих авто, разве, что "безобразная Эльза" - "фабия". А у Поляков одни понты я уже говорил, конечно в сравнении с Украиной они живут получше.

17:3117-06-2014
 
3
Читатель*
Согласен, было.
Про конкурента в социалке - не совсем понятно... :) Конкурента кому?
Не припомню, чтобы за наш народ в социалке кто-то конкурировал :)

Да и честно говоря, на..ать на международную политику. У нас своих дел хватает, чтобы мы еще и международные проблемы решали.

Чем тоскливее жить "внутри", тем пафоснее рапортуют об успехах "снаружи".

Есть такая старая, но очень мудрая поговорка, это на счет международной политики: " Если не будешь заниматься политикой, то политика займется тобой". Так, что наши руководители должны уделять политике в том числе и международной должное внимание.

17:3917-06-2014
1
3
Читательмашиностроитель
Ну про уголь то заливать не надо, я в теме. Просто раньше техника не позволяла по миллиону в месяц добывать. А как первые Джоевские(Английские) комплексы пошли на Распадскую так и добыча вдвое подросла.Потом Юргинци начали шевелится и создавать подобное(молодцы не скатились до торгашей саксонским железом). Можете у знакомых про Айкхофф и ДБТ поузнавать, если они есть у вас. Обогащение то да, подтянули молодцы. Рудгормаш при делах пока еще, а рулят рынком обогащения сейчас Conn-Weld, Nalco and mbe coal & minerals technology. Они пока лидеры по технике и химии и если Рудгормаш не будет шевелится(а он этого не делает, новых разработок нет, а все молодые конструктора сбежали из-за нищенской зарплаты) то загнется.

По миллиону и более с одной лавы еще при Советах добывали и Кузбасс до 1991г. выдавал на гора 150 млн. тонн, а в 1999г. 110 млн. тонн, причем здесь техника? Что мешало эту технику применять в 1999г.? Воровали потому что. Во круг каждой шахты, разреза десятки посредников паслись. За 15 лет и порядок навели и добычу подняли в 2-а раза, это факт.

17:4617-06-2014
4
2
МашиностроительЧитатель
По миллиону и более с одной лавы еще при Советах добывали и Кузбасс до 1991г. выдавал на гора 150 млн. тонн, а в 1999г. 110 млн. тонн, причем здесь техника? Что мешало эту технику применять в 1999г.? Воровали потому что. Во круг каждой шахты, разреза десятки посредников паслись. За 15 лет и порядок навели и добычу подняли в 2-а раза, это факт.

Про миллион в Кузбассе при советах можете инфой поделиться(я серьезно, где и когда), просто с моим опытом работы я не знаю шахт кроме Талдинской-Западной где по миллиону с одной лавы режут. Дык и сейчас воруют, только это теперь откат называется. С остальным согласен

21:5817-06-2014
7
3
КонЧитатель.
Судьба твоя захлебываться восторгом в интернете. В маленькой Чехии безработных больше 600 тыс. Недавно закрылся знаменитый завод хрусталя в Богемии. А Шкоду давно купил немецкий концерн Фольксваген. Так что чешское в этой машинке только название. Сырьем не торгуют, потому что его нет, а комплектующие поставляют в Нижний, где по договору с Фольксом шкоды и собирают. У вас в незалежной об этом не знают?

В Чехию сбежали все цыгане из Словакии и других восточноевропейских стран.А где Вы видели работающих цыган?!Кстати,пособие по безработице на наши деньги 22000руб.при меньших ценах на товары.Что касается богемского стекла-всё забито этим стеклом под завязку.Туристы-нарасхват."Шкоду" кто-то купил?И что?Китайцы вон" СААБ"купили...А "Ниссан"-"Рено".И пакет акций "Автоваза".От этого наши жигули не стали японскими .Чехи комплектующие поставляют в Нижний Новгород?Честь и хвала!Куда бы нам какие комплектующие сбагрить?Не знаю про Вашу незалежную,а у нас в Новокузнецке,видно не все знают вышеизложенное.

07:4318-06-2014
3
2
Читатель.Кон
В Чехию сбежали все цыгане из Словакии и других восточноевропейских стран.А где Вы видели работающих цыган?!Кстати,пособие по безработице на наши деньги 22000руб.при меньших ценах на товары.Что касается богемского стекла-всё забито этим стеклом под завязку.Туристы-нарасхват."Шкоду" кто-то купил?И что?Китайцы вон" СААБ"купили...А "Ниссан"-"Рено".И пакет акций "Автоваза".От этого наши жигули не стали японскими .Чехи комплектующие поставляют в Нижний Новгород?Честь и хвала!Куда бы нам какие комплектующие сбагрить?Не знаю про Вашу незалежную,а у нас в Новокузнецке,видно не все знают вышеизложенное.

Тогда ты просто лжец. Местные ездят в Турцию и к тайцам. Те,кто делает чес по Европе с обеда до вечера в нете не сидят с тупыми рассуждениями, а работают. Был там,сям. Нигде кроме 12 й ты не был с диагнозом вялотекущей шизофрении. Прям как у Гоголя. Курьеры..,курьеры..Мне конкретно отвечать не трудись,я здесь редко бываю.

08:3218-06-2014
2
3
КонЧитатель
Выпуск L-39 прекращен не 25 лет назад, а 15. L-39 серийно выпускался с 1969 по 1999гг. почти 30 лет, неоднократно модернизировался, для самолётов 30 лет с модернизациями это не срок, а прекратили выпуск потому, что основной покупатель Россия отказалась от него в пользу новейшего Як-130. Насчет завода им.Чкалова, кто тебя туда пустит? Это предприятие уже давно переоснастили новейшим оборудованием. Ты возможно был на авиаремонтном предприятии МО в Толмачево, там возможно используют старые технологии. И насчет отечественных гражданских самолетов, что бы их серийно производить надо иметь обширные рынки сбыта, СССР их имел, но наши либерасты - демократы их сдали развалив СЭВ, а потом и СССР.

В Толмачево на авиаремонтном предприятии не был.Был в НАПО им.Чкалова.(так он тогда назывался,сейчас называется как-то иначе).Приглашали по работе.Что касается гражданской авиации-чтобы серийно производить самолеты,надо производить конкурентноспособные самолеты.Что касается планера-тут мы в состоянии потягаться и с Боингом.Что касается двигателей-наши"кушают"керосин в 3-4 раза больше при тех же характеристиках.И по шуму не вписываются в международные стандарты.

09:0918-06-2014
2
 
Просто к сведению:
При Союзе Новокузнецк давал 1% ВВП всей страны, который был больше, чем у США.

09:2318-06-2014
3
2
ЧитательКон
В Толмачево на авиаремонтном предприятии не был.Был в НАПО им.Чкалова.(так он тогда назывался,сейчас называется как-то иначе).Приглашали по работе.Что касается гражданской авиации-чтобы серийно производить самолеты,надо производить конкурентноспособные самолеты.Что касается планера-тут мы в состоянии потягаться и с Боингом.Что касается двигателей-наши"кушают"керосин в 3-4 раза больше при тех же характеристиках.И по шуму не вписываются в международные стандарты.

То, что ты лжец, это уже известно всем и легко доказывается одним щелчком по клаве, потрудись почитать это: toemigrate.com/blog/czechrepublic/posobie-po-bezrabotice-v-chehii.html. Твое утверждение, что пособие по безработице в Чехии 22000 руб. ЛЖИВОЕ, как и все остальные твои опусы, которые ты здесь крапаешь.

12:0418-06-2014
2
3
КонЧитатель
То, что ты лжец, это уже известно всем и легко доказывается одним щелчком по клаве, потрудись почитать это: toemigrate.com/blog/czechrepublic/posobie-po-bezrabotice-v-chehii.html. Твое утверждение, что пособие по безработице в Чехии 22000 руб. ЛЖИВОЕ, как и все остальные твои опусы, которые ты здесь крапаешь.

А,хорёк появился!То-то с утра вонь!Вернемся к нашим баранам-420on.cz-там Вы увидите,что пособие по безработице в Чехии для людей работавших и потерявших работу составляло в 2013г. 14157 крон,при переквалификации-15866 крон.Умножьте на 1,8 и получите сумму в рублях.Она даже больше,чем я писал.Так-то.Воняйте дальше генашка-хорёк!

12:0618-06-2014
 
1
ЧитательПросто к сведению:
При Союзе Новокузнецк давал 1% ВВП всей страны, который был больше, чем у США.

Это только со страшного бодуна помстится.Цифры приведи.

12:4518-06-2014
3
2
местныйКон
А,хорёк появился!То-то с утра вонь!Вернемся к нашим баранам-420on.cz-там Вы увидите,что пособие по безработице в Чехии для людей работавших и потерявших работу составляло в 2013г. 14157 крон,при переквалификации-15866 крон.Умножьте на 1,8 и получите сумму в рублях.Она даже больше,чем я писал.Так-то.Воняйте дальше генашка-хорёк!

Набери в Яндексе: Пособие по безработице в Чехии /Чехия/ ToEmigrate. com Там черным по белому написано, что максимальное пособие безработному в Чехии составляет 220 евриков, (5474 крон) переводим на рубли и получаем чуть больше 10 000 руб., что вполне сопоставимо даже с пособием безработному в Новокузнечке (у нас около 7000 р. тоже maх, в Москве или в Питере выше) При том, что цены на бензин, коммуналку и т.п. там гораздо выше. Ты соврал почти в 3 раза! Подотрись.

13:1418-06-2014
2
3
Кон
Деточка,хорёк!Я за последние 2 года там был 5 раз.Идите бабкам у подъезда впаривайте.Раскажите им как плохо живется в Чехии и как хорошо у нас.

13:4018-06-2014
3
2
местныйКон
Деточка,хорёк!Я за последние 2 года там был 5 раз.Идите бабкам у подъезда впаривайте.Раскажите им как плохо живется в Чехии и как хорошо у нас.

Вот твою инфу бабкам только и впаривать, а любой пользователь интернета на раз-два проверяет её из множества независимых источников, многие люди лично бывали там о чем ты пытаешься врать, заметь сколько у тебя антилайков. Маленькая ложь рождает большое недоверие так, что не следует выдавать желаемое за действительное и держать всех за дурачков,"деточка".

14:3718-06-2014
 
 
Читатель
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами.

15:3818-06-2014
 
2
Конместный
Вот твою инфу бабкам только и впаривать, а любой пользователь интернета на раз-два проверяет её из множества независимых источников, многие люди лично бывали там о чем ты пытаешься врать, заметь сколько у тебя антилайков. Маленькая ложь рождает большое недоверие так, что не следует выдавать желаемое за действительное и держать всех за дурачков,"деточка".

420on.cz-и вся Ваша брехня сдулась.А на мои глаза и уши свидетелей не требуется. Вашу задачу здесь я уже озвучивал-забалтывать неудобную тему.Я с Вами отвлекаюсь на второстепенную болтовню,когда интересующиеся темой прочли статью и высказались.С антилайками насмешили-зачет!Еще меня очень веселит как Вас жлоба давит!!!Впрочем,зависть иногда является серьезным движителем.Дерзайте(в смысле воняйте) дальше,хорёк!Чава-какава!!!

16:0918-06-2014
1
 
Читатель.Читатель.
Тогда ты просто лжец. Местные ездят в Турцию и к тайцам. Те,кто делает чес по Европе с обеда до вечера в нете не сидят с тупыми рассуждениями, а работают. Был там,сям. Нигде кроме 12 й ты не был с диагнозом вялотекущей шизофрении. Прям как у Гоголя. Курьеры..,курьеры..Мне конкретно отвечать не трудись,я здесь редко бываю.

Ну зачем же сразу шизофрения.А вот синдром Хлестакова явно прослеживается.

16:1218-06-2014
 
2
КонЧитатель
г. Санкт-Петербург микрорайон Шувалово "Петербургские моторы" "Климов" запущен в 2013 г. чудесным образом производит значительно лучшие аналоги мотор сич и там работают многие инженеры и разработчики переехавшие в Питер.

Почитайте на Рамблере статью"Чем ответит Россия на демарш Украины"Там и про авиационные двигатели есть.И про "Петербургские моторы"-"Климов".

16:2218-06-2014
1
 
Читатель.
Чехии благотворительностью не занимаются. Чтобы получать 220 евро пособия, надо 2 года выплачивать 26% страховых взносов ежемесячно. Наша социалка то же самое.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире