Разговоры о том, что трамвайные рельсы с проспекта Курако собираются убирать, ходят по городу не первый месяц. И хотя в мэрии предпочитают "дуть на воду" (окончательного решения по этому вопросу, мол, ещё не принято), но факты говорят об ином.
На техническом совете по транспорту, который провёл 17 июня глава города Сергей Кузнецов, конкретные сроки демонтажа рельсов оговорены не были, однако настрой чиновников свидетельствовал о том, что громыхать вагонам на прямой от вокзала до площади Побед осталось недолго. Мэр дал понять, что ремонтировать трамвайные пути на этом участке уже не имеет смысла. Куда более целесообразно, по его словам, будет вовсе избавиться от трамвая на Курако и отдать часть дороги, занятую рельсами, под движение автомобильного транспорта.
Сейчас по проспекту Курако осуществляют движение два трамвайных маршрута - №5 и №12. В случае демонтажа рельсов оба они будут ликвидированы, а вагоны - перераспределены на другие маршруты. Трамваи по маршруту №3 будут следовать из дальнего Куйбышева по Орджоникидзе, затем поворачивать на Металлургов, через Транспортную - до Комсомольской, а после по Октябрьскому, Кузнецкстроевскому и Орджоникидзе, минуя площадь Побед, возвращаться в Куйбышевский район. В обратном направлении по тому же маршруту планируется запустить трамвай №3А.
Представители транспортных компаний отметили, что такая рокировка не принесёт им больших убытков. Что же касается "убытков", которые могут понести жители города, этими самыми трамваями пользующиеся, - они очевидны.
Транспортники также подняли вопрос о возможном полном переводе Центрального и Куйбышевского районов с трамвая на троллейбус, и о создании на базе трамвайного депо №1 (у крытого рынка) троллейбусного депо.
Глава города предложил не торопиться с принятием решений, но, тем не менее, выказал готовность рассмотреть этот вопрос подробнее.
Комментарии /208
Это вам, трамвайщики.
б) Существующая трамвайная сеть безсмысленна
Трамвай должен выполнять функции быстрого межрайонного транспорта, на обособленном полотне.
тут также маршруточников загонят на маршрут и все
маленькое землетрясение отменяется!!!!!!!!!!!!!!!!!
А зачем нам тогда налоги платить, это же то же не рентабельно, если они не хотят выполнять свои обязательства.
Мне конечно как автолюбителю все равно будет там автомобильная полоса или трамвай, это не повлияет на меня никак. Думаю и жители этой улицы будут скорее всего за то, что уберут то "уродство" до которого довели сейчас трамвай.
Но будут и высказываться люди и за сохранение трамвая. Которые на них ездят, получают эти социальные льготы благодаря которым трамваи и не рентабельны.
И опять хотят и \удалено\ сесть и рыбку съесть", а так не бывает.
А зачем нам тогда налоги платить, это же то же не рентабельно, если они не хотят выполнять свои обязательства.
Мне конечно как автолюбителю все равно будет там автомобильная полоса или трамвай, это не повлияет на меня никак. Думаю и жители этой улицы будут скорее всего за то, что уберут то "уродство" до которого довели сейчас трамвай.
Но будут и высказываться люди и за сохранение трамвая. Которые на них ездят, получают эти социальные льготы благодаря которым трамваи и не рентабельны.
И опять хотят и \удалено\ сесть и рыбку съесть", а так не бывает.
Вас, ребята, предупреждали, что ваше навязывание излишне, но вы открещивались от все новых и новых новостей (хотя всем и так было ясно). Так что пожинайте. Сами себе яму выкопали.
А уберут трамваи, люди повозмущаются, но на следующие выборы это не повлияет.
И выбор то очевиден. Так что просто ждем когда примут это не совсем удобное решение. В любом случае выбор будет в пользу одних, но в ущерб других.
О том, что новость не от трамвайщиков, которые всем ДЕПО сидят на сайте, говорит еще и то, что мало дислайков и видна реальная картина, показывающая отношение жителей к трамваю... Но опомнятся скоро, наверное, и прокомментируют и дислайки проставят.
А зачем нам тогда налоги платить, это же то же не рентабельно, если они не хотят выполнять свои обязательства.
Мне конечно как автолюбителю все равно будет там автомобильная полоса или трамвай, это не повлияет на меня никак. Думаю и жители этой улицы будут скорее всего за то, что уберут то "уродство" до которого довели сейчас трамвай.
Но будут и высказываться люди и за сохранение трамвая. Которые на них ездят, получают эти социальные льготы благодаря которым трамваи и не рентабельны.
И опять хотят и \удалено\ сесть и рыбку съесть", а так не бывает.
у всех не любящих трамвай-эйфория счастья, а у тех, кто любит трамвай-эйфория горя! а никто не задумывался над глубиной наших действий...
Давайте тогда уж о шариате поговорим, что ли? Преступлений минимум (вы же не против этого), но женщины ни во что не ставятся.
Аналогия ясна?
Смотрите на улицах города машинистов трамваев с мобильниками в руках. Палюбасу строчат и минусуют прямо из "офисов".
у всех не любящих трамвай-эйфория счастья, а у тех, кто любит трамвай-эйфория горя! а никто не задумывался над глубиной наших действий...
Ребятушки, когда я переехал в Кузню, меня трамвай прям завораживал. Я гордился тем, что живу в городе, в котором есть трамвай. На троллейбусы даже не смотрел. Мне интересны были рельсы в городе и т.д. и т.п. Я еще маленьким с мамой на левом берегу (когда она на рынке что-то покупала) ждал трамваи просто для того, чтобы их рассмотреть.
Теперь я к ним привык !!!НО!!! реально возненавидел и стал замечать косяки ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ НАВЯЗЫВАЛИ НАМ ЕГО ПУТЕМ ВЫКЛАДЫВАНИЯ СТАТЕЙ, А ТАК ЖЕ ПОСЛЕ ВАШЕГО ХАМСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ОСТАЛЬНЫМ.
Теперь мне не жалко ни вас, ни трамвай.
PS: А вас предупреждали не навязываться и не критиковать маршрутки новостями типа "Проехался на трамвае. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!", "Маршрутки - душегубка".
Ребятушки, когда я переехал в Кузню, меня трамвай прям завораживал. Я гордился тем, что живу в городе, в котором есть трамвай. На троллейбусы даже не смотрел. Мне интересны были рельсы в городе и т.д. и т.п. Я еще маленьким с мамой на левом берегу (когда она на рынке что-то покупала) ждал трамваи просто для того, чтобы их рассмотреть.
Теперь я к ним привык !!!НО!!! реально возненавидел и стал замечать косяки ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ НАВЯЗЫВАЛИ НАМ ЕГО ПУТЕМ ВЫКЛАДЫВАНИЯ СТАТЕЙ, А ТАК ЖЕ ПОСЛЕ ВАШЕГО ХАМСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ОСТАЛЬНЫМ.
Теперь мне не жалко ни вас, ни трамвай.
PS: А вас предупреждали не навязываться и не критиковать маршрутки новостями типа "Проехался на трамвае. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!", "Маршрутки - душегубка".
PS: Впервые в жизни получаю удовольствие от того, что злорадствую. Даже остановиться не могу. Даже забыл про то, что трамвай когда-то нравился.
Беда в том, что принимающие решения ездят на служебных автомобилях, либо имеют компенсации на бензин (солярку) или такие финансовые возможности, что им плевать на транспортные расходы.
Для того, чтобы что-то на что-то поменять, надо второе что-то организовать, а потом первое что-то ломать. А у нас будет наоборот.
Регресс прогрессирует.
Беда в том, что принимающие решения ездят на служебных автомобилях, либо имеют компенсации на бензин (солярку) или такие финансовые возможности, что им плевать на транспортные расходы.
Для того, чтобы что-то на что-то поменять, надо второе что-то организовать, а потом первое что-то ломать. А у нас будет наоборот.
Регресс прогрессирует.
Давайте тогда уж о шариате поговорим, что ли? Преступлений минимум (вы же не против этого), но женщины ни во что не ставятся.
Аналогия ясна?
Так понятнее?
Ездить!? Ха! Стоять будет в пробках на общих основаниях. А кому зачешется выделенную полосу под него, то пенты опухнут из неё тачки эвакуировать
О том, что новость не от трамвайщиков, которые всем ДЕПО сидят на сайте, говорит еще и то, что мало дислайков и видна реальная картина, показывающая отношение жителей к трамваю... Но опомнятся скоро, наверное, и прокомментируют и дислайки проставят.
PS: Впервые в жизни получаю удовольствие от того, что злорадствую. Даже остановиться не могу. Даже забыл про то, что трамвай когда-то нравился.
альтернативный транспорт будет обеспечен, автобусники и троллейбусники не упустят даже те крохи, что перевозил трамвай; людям не придётся лезть под колёса, чтобы попасть в погремушку; жители домов избавятся от бессонницы; бабе - цветы, детям - мороженое.
альтернативный транспорт будет обеспечен, автобусники и троллейбусники не упустят даже те крохи, что перевозил трамвай; людям не придётся лезть под колёса, чтобы попасть в погремушку; жители домов избавятся от бессонницы; бабе - цветы, детям - мороженое.
Или есть желающие подарить городу лишний миллиардик?
Или есть желающие подарить городу лишний миллиардик?
кстати, трамвай нвцк умнее тебя)
кстати, трамвай нвцк умнее тебя)
почему ты против трамвая? корчишь из себя хипстера а сами ненавидешь прогрессивный транспорт- трамвай
Варламов и Кац не одобрили бы
почему ты против трамвая? корчишь из себя хипстера а сами ненавидешь прогрессивный транспорт- трамвай
Варламов и Кац не одобрили бы
Любезный, если Вы хотите народ попугать, то подумайте, пожалуйста, о том, что на этом сайте могут находиться не только такие, на которых рассчитан этот Ваш комментарий, но и люди начитанные. В Детройте была совершенно иная ситуация, которая дала толчок тому, что там происходит. Да и устройство власти совершенно иное: у них в этом отношении руки связаны. В общем, хоть немного просветляйтесь, пожалуйста, перед тем как вбрасывать в массы нечто подобное тому, что вы написали про сценарий Детройта. Я читал Ваш комментарий и даже не улыбнулся, так как мне было печально, что люди могут быть настолько не осведомленными в вопросах, на которые сами же и опираются при изложении своей позиции. Сценарий Детройта Кузне не грозит по очень и очень многим обстоятельствам, поверьте.
Не путайте причину со следствием: Не часть города вымерла потому что закрыли трамвай, а трамвай закрылся потому, что жители той части города, по которой он ездил, покинули место проживания. А покинули они СОВСЕМ ПО ДРУГОЙ ПРИЧИНЕ.
Любезный, если Вы хотите народ попугать, то подумайте, пожалуйста, о том, что на этом сайте могут находиться не только такие, на которых рассчитан этот Ваш комментарий, но и люди начитанные. В Детройте была совершенно иная ситуация, которая дала толчок тому, что там происходит. Да и устройство власти совершенно иное: у них в этом отношении руки связаны. В общем, хоть немного просветляйтесь, пожалуйста, перед тем как вбрасывать в массы нечто подобное тому, что вы написали про сценарий Детройта. Я читал Ваш комментарий и даже не улыбнулся, так как мне было печально, что люди могут быть настолько не осведомленными в вопросах, на которые сами же и опираются при изложении своей позиции. Сценарий Детройта Кузне не грозит по очень и очень многим обстоятельствам, поверьте.
Нужно отремонтировать трамвайные пути, чтобы трамваи не гремели по ним.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: