Недавно открывшийся продуктовый супермаркет в "Нике". Ценники не сооветствуют реальным ценам. Заметьте, причем не на копейки, а в полтора раза дороже стоит килька (на фото ценник и чек, правда, слегка размытый, но суммы видно).
Кроме того, администрация магазина на жалобы, оставленные в письменной форме, не отвечает уже неделю, работники носят голые бэйджики (некоторые сотрудники с рациями их вообще не носят - наверное, спецслужбы охраняют).
Новость от ogord
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /64
Не ходите туда ни когда
По сабжу: увидел на кассе разницу? Отказывайся от покупки, зови администратора/зав. мага. Не хотят-дальше очень много ходов, но все не в их пользу будут.
Пусть дороже, но хоть не стремно!
Всегда знал,что лучшая рыба это колбаса.
______________________________
В соответствии со ст. 10 Закона "О защите прав потребителей" и п. 19 Правил торговли (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55), продавец обязан довести до сведения покупателя информацию цене товара в рублях в виде ценника. А кассир и компьютер не являются установленным способом доведения до потребителя этой информации. Следовательно, если работник магазина утверждает, что информация на ценнике недостоверна, то имеет место нарушение Правил продажи по ст. 14.15. КоАП РФ (а по ней штраф на магазин 10 - 30 т. р.) . В этом случае пишется жалобу в книгу отзывов, а ее копию направляется в местное отделение Роспотребнадзора.
______________________________
Когда обновляются цены, в торговом зале может остаться ценник со старой ценой ниже. Цена в базе другая? Ну и что, вот ваш же документ. Если же вдруг ценник без печати-подписи, и на таком товаре нет правильного ценника — регистрируйте нарушение.
______________________________
В соответствии со ст. 10 Закона "О защите прав потребителей" и п. 19 Правил торговли (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55), продавец обязан довести до сведения покупателя информацию цене товара в рублях в виде ценника. А кассир и компьютер не являются установленным способом доведения до потребителя этой информации. Следовательно, если работник магазина утверждает, что информация на ценнике недостоверна, то имеет место нарушение Правил продажи по ст. 14.15. КоАП РФ (а по ней штраф на магазин 10 - 30 т. р.) . В этом случае пишется жалобу в книгу отзывов, а ее копию направляется в местное отделение Роспотребнадзора.
Универсам самый дорогой магазин в городе. Не понимаю людей, которые там отовариваются.
идиот, ты думаешь в магазинах откуда фрукты?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: