При подведении итогов конкурса начисление баллов производилось по итогам работы за июнь 2014 года. Учитывалось выполнение расписания движения, экипировка транспортного средства согласно эталону (внешнее и внутреннее оформление салона), укомплектованность транспортных средств. Снижение баллов производилось за нарушения транспортной дисциплины: за срыв рейсов, за посадку и высадку пассажиров в неустановленном месте, за каждый нерегулярный рейс, отсутствие аншлагов, обоснованную жалобу пассажиров, разговор водителя во время движения, невыполнение распоряжения диспетчера или контролера.
В конкурсе принимали участие все городские и пригородные маршруты акционерных обществ и предприятий горэлектротранспорта, а также 24 маршрута индивидуальных предпринимателей. Четыре маршрута: №№ 14, 35, 35а, 70 из конкурса были исключены из-за многочисленных нарушений транспортной дисциплины со стороны участников и жалоб пассажиров. При ДТП по вине водителей маршрут с конкурса снимался. Поэтому досрочно конкурс закончился для маршрутов: №№ 54, 159, 52, 21, 56, 4, 71, 80, 81. Оценивалось состояние транспортного средства согласно «Правил перевозки пассажиров и багажа…», по внешнему и внутреннему оформлению по специально разработанному эталону экипировки. Учитывался процент выполнения рейсов. За каждый показатель начислялись баллы.
При комиссионном подведении итогов победителями признаны:
Лучшие городские маршруты:
Лучшие пригородные маршруты:
Лучшее маршрутное такси:
Лучшие трамвайные маршруты:
Лучший троллейбусный маршрут:
Комментарии /22
И (не для протокола), водитель понимающий, иногда попросишь остановить его во время дождя или сильного мороза в месте, так сказать, не совсем обозначенным для остановки - остановит, т.к. знает, что многим ещё пешком пилить и пилить.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: