AVX Aircraft Company создала для властей США проект вертолёта с двойным ротором с наклоняющимися лопастями, летающего с такой скоростью.
Он будет весить около 12 тонн и сможет нести груз весом 5,9 тонны. Этот проект — один из многих представленных ВВС США, которые хотят модернизировать свой парк вертолётов.
Видео /1
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
впервый горд за Россию
Завтра в Екатеринбурге Уралвагонзавод представит свой новый трамвай RUSSIA ONE. Сегодня меня пустили в выставочный павильон и одному из первых показали новый русский трамвай. Трамвай действительно наш - дизайн, разработка и производство - все сделано у нас. Иностранные только некоторые комплектующие - гармошка и механизмы дверей. Трамвай выглядит очень круто. Если серийный образец будет не сильно отличаться от представленного вагона, то это будет первый отечественный трамвай, за который не стыдно. Города, которые по дурости своих мэров успели уничтожить трамвайные системы, теперь будут кусать локти.
13:2109-07-2014
8
Читатель
УХАХАХАХАХА
Во-первых, это не штурмовой вертолет, а военно-транспортный. Размеры вертолета вызывают явное сомнения в маневренности аппарата.
Во-вторых, наши конструкторы в ОКБ Миля проводили испытание, убирая все "торчащие" детали в фюзеляж с целью повышения аэродинамики. Результат был таков: вес дополнительных механизмов сводил на нет все улучшения по аэродинамики. Судя по видео, этих механизмов будет там предостаточно.
В-третьих. !!НЕТ!! золотой середины. Попытка впендюрить все в одно обернется явным провалом.
13:3909-07-2014
24
Читатель
Сгодится по срочняку доставлять горилку и просроченные сухпайки пьяным бандеровским фашистам в окопы, для поднятия боевого духа
14:4109-07-2014
13
Читатель
от " стрелы " еще никто не убегал
14:5409-07-2014
1
Читатель
А вертолетоносец Мистриль выдержит такую бандуру!???
15:5009-07-2014
3
Читатель
К-50 на испытаниях показывал в пологом пикировании 460 км/ч еще в начале 90х
18:5609-07-2014
Читатель►Читатель
К-50 на испытаниях показывал в пологом пикировании 460 км/ч еще в начале 90х
Да любой вертолет на подобное способен, важно, полетит ли он после этого еще, хотя бы раз
21:1409-07-2014
1
читатель
мимо аэродромов небудет проскакивать?
Смайлы
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Мы используем cookie. Это позволяет нам улучшить взаимодействие посетителей с сайтом. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Комментарии /10
впервый горд за Россию
Завтра в Екатеринбурге Уралвагонзавод представит свой новый трамвай RUSSIA ONE. Сегодня меня пустили в выставочный павильон и одному из первых показали новый русский трамвай. Трамвай действительно наш - дизайн, разработка и производство - все сделано у нас. Иностранные только некоторые комплектующие - гармошка и механизмы дверей. Трамвай выглядит очень круто. Если серийный образец будет не сильно отличаться от представленного вагона, то это будет первый отечественный трамвай, за который не стыдно. Города, которые по дурости своих мэров успели уничтожить трамвайные системы, теперь будут кусать локти.
Во-первых, это не штурмовой вертолет, а военно-транспортный. Размеры вертолета вызывают явное сомнения в маневренности аппарата.
Во-вторых, наши конструкторы в ОКБ Миля проводили испытание, убирая все "торчащие" детали в фюзеляж с целью повышения аэродинамики. Результат был таков: вес дополнительных механизмов сводил на нет все улучшения по аэродинамики. Судя по видео, этих механизмов будет там предостаточно.
В-третьих. !!НЕТ!! золотой середины. Попытка впендюрить все в одно обернется явным провалом.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: