Выезжал с кольца из внутреннего ряда, совершил ДТП и скрылся

Выезжал с кольца из внутреннего ряда, совершил ДТП и скрылся

Местные новостиНаходки и потери
Просьба откликнуться свидетелям ДТП, случившегося 16 июля на кольце Павловского-Кузнецкстроевский.

16.07.2014 г. на кольце на пересечении проспекта Кузнецкстроевского и улицы Павловского приблизительно в 15 ч 50 мин я стал участником ДТП. Я двигался на автомобиле Тойота Премио золотистого цвета, гос. номер т 933 рс 42 по внешнему ряду кольца по направлению от магазина «Кора» (бывш. «Лидер») в сторону ГАИ. Когда я пересекал съезд на улицу Павловского, движущийся рядом со мной автомобиль Тойота Королла светло-голубого цвета предпоследней модели (ориентировочно 2006-2012 гг. выпуска) на приличной скорости неожиданно повернул мне наперерез на улицу Павловского, не пропустив помеху справа (меня).

В результате он ударил мой автомобиль по касательной, повредив его левый бок и, не останавливаясь, проехал дальше. Затем он остановился перед автобусной остановкой. Номер я разглядеть не успел, т. к. сразу прекратил движение и вышел из машины, чтобы установить аварийный знак. Пока я выходил из машины, водитель автомобиля Тойота Королла поспешил скрыться.

Прошу тех, кто стал свидетелем данного ДТП, откликнуться. Заранее благодарен, Михаил. Тел.: 8-913-303-39-32

Показать на карте
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /52

10:0717-07-2014
32
Читатель
Михаил, у тебя карма плохая ...

10:1417-07-2014
 
09
Не все знают ПДД, покупайте регик.

10:1817-07-2014
5
Таня09
Не все знают ПДД, покупайте регик.

Кули толку?
Или купив региг обезопасил себя от таких вот "динозавров на королле" навсегда? )))

10:1917-07-2014
6
автору
Чем тебе помочь?

/решальшик/

10:2317-07-2014
 
Читатель
Выезжая с внутреннего кольца еще сигналят с умным лицом .

10:2317-07-2014
6
Читатель
номер.кто.бедет.запомин?

10:3117-07-2014
5
Читатель
куплю "копейку" недорого.... буду ездить по кольцам и долбить всех кто " типа на кольце"

10:3217-07-2014
1
Валера
Надо не сюда строчить, а сразу бежать в ГИБДД и писать заявление со всеми подробностями.
По цвету авто в ГИБДД выверят сколько их зарегестрировано и проведут карательную операцию, которая может занять несколько дней.
Убежавшая с места ДТП авто также будет засвечена камерами, которые установлены на дорогах Новокузнецка (Ермаково-Павловского).
Удачи, тебе автор, хотя ты может быть наверное негодяй!

10:3417-07-2014
16
ДПСавтору
Чем тебе помочь?

/решальшик/

У автора видимо плохо дела обстоят с умом.
Подскажи ему, что надо сделать оленю.

10:4217-07-2014
50
Читатель
Согласно вышенаписанному:
"виновник" шел по кольцу, т.е. по главной
а ты заходил на кольцо, т.е. со второстепенной
так ты ему помешал во время перестроиться на правую полосу для выхода с кольца
Вывод: виноват автор, а второй дурак что уехал.

10:4417-07-2014
14
Читатель
Оленю надо было на кольцо с левой полосы заезжать...

10:5017-07-2014
1
стаер
На каждом кольце есть камера видеонаблюдения, на ней и должно быть снято это происшествие.

10:5917-07-2014
3
Читатель
а смысл искать, он скрылся с места аварии, он выноват, страховая возместит( я надеюсь вызвать ГАИ хватило ума)

11:0217-07-2014
3
Для всех школьников.Читатель
Согласно вышенаписанному:
"виновник" шел по кольцу, т.е. по главной
а ты заходил на кольцо, т.е. со второстепенной
так ты ему помешал во время перестроиться на правую полосу для выхода с кольца
Вывод: виноват автор, а второй дурак что уехал.

Почитай ПДД пока на каникулах это тебе поможет в будущем или не поможет раз ты такой умный.
Кольцо является все главное это равнозначно тому как будто ты едешь по дороге в разных полосах приоритет имеет правая полоса так-как у левой помеха с права. То есть все кто едут по внутреннему кольцу должны пропустить тех кто едет по внешнему. Это основа автоподставщиков на дорогах с правого ряда и именно по этому принципу они бьют в правое заднее крыло автомобиля который едет по левому ряду, эта зона еще считается "мертвой зоной" потому когда автомобиль перестраивается с левой полосы в правую машина идущая по правой полосе на короткий момент теряется из виду.

п. 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

11:0217-07-2014
 
Горожанка
Оленей на дороге хватает, смотрите по зеркалам, господа. Закон ЗД никто не отменял "ДайДуракуДорогу")))

11:0317-07-2014
1
Горожанка
Для непонятливых "Закон трех Д")))

11:2717-07-2014
1
Без счетчика
Все же я за то что бы дураков учить, а устойчивых к обучению лишать права управлять средством повышенной опасности....

11:3117-07-2014
 
для 10:42
моя "копейка " уже ждет тебя на кольце!!!! а тебя с такими знаниями пдд ждет ремонт за свой счет и увеличенный тариф за страховку...

11:3717-07-2014
7
Рита
Понимаешь Михаил, твоей вины в ДТП нет, но и разума видимо тоже.
Поэтому и лоханулся после ДТП ...

12:0817-07-2014
5
Написано через Android xXx
Вот вам ситуация: заезжая на кольцо с правого ряда, мы видим едущую по кольцу, в левом крайнем ряду, машину и обычно так происходит - если он по внутренней полосе едет, значит мы заезжаем на кольцо не мешая ему ни сколько, но есть же индивиды которые с этой крайней полосы начинают выезжать с кольца когда ты уже на нем. по сути дела они на главной, но ты то тоже уже на кольце едешь. вы задницей что ли думаете....бесит

12:1217-07-2014
 
ЧитательРита
Понимаешь Михаил, твоей вины в ДТП нет, но и разума видимо тоже.
Поэтому и лоханулся после ДТП ...

А в чём, позвольте узнать, по-вашему Михаил не разумен и лох?

12:2417-07-2014
4
ЧитательxXx
Вот вам ситуация: заезжая на кольцо с правого ряда, мы видим едущую по кольцу, в левом крайнем ряду, машину и обычно так происходит - если он по внутренней полосе едет, значит мы заезжаем на кольцо не мешая ему ни сколько, но есть же индивиды которые с этой крайней полосы начинают выезжать с кольца когда ты уже на нем. по сути дела они на главной, но ты то тоже уже на кольце едешь. вы задницей что ли думаете....бесит

Когда я сдавала на права, с курсантом была почти такая ситуация. Автомобиль ехал по внутреннему ряду кольца и выходил с него же. А курсанту, находящемуся не на кольце, тоже надо было направо - то есть войти на кольцо и тут же выехать вправо (с Металлургов к Гаи). Курсант понял, что ему ничего не помешает, и, не пропуская находящегося на кольце, въехал и тут же повернул вправо. И тут же вышел с отметкой "не сдал". Я села после него и попала на спор инспектора и инструктора. Суть такая, что хоть тот и выезжал с нарушением с внутреннего кольца, курсант должен был остановиться и дождаться, пока тот проедет куда ему надо, и только потом въезжать на кольцо.
Так что по теме новости - мы не знаем, как было на самом деле...но, видимо, могут и автора виновным признать...или обоюдка...если найдут и докажут, откель тот выезжал.

12:2917-07-2014
2
Оксана И.xXx
Вот вам ситуация: заезжая на кольцо с правого ряда, мы видим едущую по кольцу, в левом крайнем ряду, машину и обычно так происходит - если он по внутренней полосе едет, значит мы заезжаем на кольцо не мешая ему ни сколько, но есть же индивиды которые с этой крайней полосы начинают выезжать с кольца когда ты уже на нем. по сути дела они на главной, но ты то тоже уже на кольце едешь. вы задницей что ли думаете....бесит

Вот вот, где то зимой на этом же месте одна дамочка на БМВ так же как у автора меня подрезала. Смотрю едет в левой полосе по кольцу, (обычно такие машины или едут по кольцу или выходят из левой в левую полосу) я ей не мешаю заехала в правую уже доехала до пешеходного и тут слышу сзади истеричный звук клаксона, мол я должна была ее пропустить, она же из левого ряда хочет сразу в правый на Павловкого.

Потом это чудо объезжает меня на пешеходном переходе и встает передо мной на следующем ПП. А я спокойно перестраиваюсь в левую полосу и еду по своей полосе, а она так и плелась в правой полосе за 3 машинами позади меня.

Вот что значит не доучили водителей в автошколе. Они привыкли из левой полосы на кольце выходить в правую на съезд и даже не подозревают, что в случае ДТП виноваты будут они.

А для себя сделала выводы, что в этом месте лучше пропустить всех кто едет по кольцу (и не важно по какой полосе, с какими поворотниками)., а только потом начинать движение. Не хочется потом в ДТП объяснять

12:3017-07-2014
2
Оксана И.
Не хочется потом в ДТП объяснять оппоненту его пробелы в знании ПДД. Слишком дорогое удовольствие и потеря времени.

12:5517-07-2014
2
Оксана И.Читатель
Когда я сдавала на права, с курсантом была почти такая ситуация. Автомобиль ехал по внутреннему ряду кольца и выходил с него же. А курсанту, находящемуся не на кольце, тоже надо было направо - то есть войти на кольцо и тут же выехать вправо (с Металлургов к Гаи). Курсант понял, что ему ничего не помешает, и, не пропуская находящегося на кольце, въехал и тут же повернул вправо. И тут же вышел с отметкой "не сдал". Я села после него и попала на спор инспектора и инструктора. Суть такая, что хоть тот и выезжал с нарушением с внутреннего кольца, курсант должен был остановиться и дождаться, пока тот проедет куда ему надо, и только потом въезжать на кольцо.
Так что по теме новости - мы не знаем, как было на самом деле...но, видимо, могут и автора виновным признать...или обоюдка...если найдут и докажут, откель тот выезжал.

Инспектора при сдаче палку немного перегибают и даже не руководствуются ПДД. Там же есть "фишка", что если на экзамене учебной машине посигналили т.е. учебная создала аварийную ситуацию, то это автоматом "не сдал". Так что инспектор говорил именно с позиции "создал аварийно опасную ситуацию", а не с позиции нарушения ПДД.

13:0217-07-2014
2
Оксана И.Оксана И.
Инспектора при сдаче палку немного перегибают и даже не руководствуются ПДД. Там же есть "фишка", что если на экзамене учебной машине посигналили т.е. учебная создала аварийную ситуацию, то это автоматом "не сдал". Так что инспектор говорил именно с позиции "создал аварийно опасную ситуацию", а не с позиции нарушения ПДД.

И в принципе считаю, что это правильно, так как что бы ездить безаварийно только знать ПДД недостаточно, еще нужно уметь эти аварийные ситуации не создавать, предвидеть, а предаварийные еще уметь выходить из ситуации с наименьшими потерями. Кто то это называет опыт, кто то удачей, но именно все вместе дает результат.

13:2617-07-2014
1
Читатель
Может быть этот случай станет примером для особо умных,занимающих крайний ряд на въезд при наличии нескольких,игнорирующих знак уступи дорогу у кольцевых развязок. Коли надо было на павловского надо было до кольца перестроиться в левый ряд а не "армянить" типа я уже на кольце.

13:3317-07-2014
 
мимо ехали
вчера около 17.10ч-17.20ч таджик на учебной девятке забодал в задний бампер бмв-7. всё произошло на кольце рембыттехника.
бампер у бэхи стал дырявым ...

13:5017-07-2014
3
Читатель
Оксана И. и сюда залезла. И все то с ней случается, обо всем она в курсе. Нда я думал шизофрения весной и осенью обостряется, а тут круглый год одно и то же.

14:1617-07-2014
 
ЧитательЧитатель
Оксана И. и сюда залезла. И все то с ней случается, обо всем она в курсе. Нда я думал шизофрения весной и осенью обостряется, а тут круглый год одно и то же.

Она подъехала на мазде - е567ут

15:1017-07-2014
1
путешествуя по Европе
Только в России существуют подобные примитивные и убогие развязки.
В остальном продвинутом мире давно перешли к многоуровневым развязкам и обычным регулируемым перекресткам.

15:1917-07-2014
1
для 13:26
читайте пдд,уважаемый.... на кольцо можно заходить с любого ряда.... а вот выходить только с крайнего правого... и не надо армянить пдд по своему.... до фига таких ездунов: едет по среднему ряду,заходит на кольцо в левый,а потом с него же,левого,выходит. пересекая два ряда...и кричит потом,когда ему в бочину бьют: я на кольце!!!!!! кстати,для справки вам - заняв крайний правый ряд ,я могу хоть весь день по нему ездить,собирая в кучу тех, кто " типа на кольце!".

15:2417-07-2014
 
Для "иврапийца"
"примитивные и убогие" развязки вполне комфортно себя чувствуют в Европе, на дорогах местного значения и городах. Многоуровневые же, обустраиваются на магистралях и дорогах с особо интенсивным движением.

15:4117-07-2014
3
Читательдля 13:26
читайте пдд,уважаемый.... на кольцо можно заходить с любого ряда.... а вот выходить только с крайнего правого... и не надо армянить пдд по своему.... до фига таких ездунов: едет по среднему ряду,заходит на кольцо в левый,а потом с него же,левого,выходит. пересекая два ряда...и кричит потом,когда ему в бочину бьют: я на кольце!!!!!! кстати,для справки вам - заняв крайний правый ряд ,я могу хоть весь день по нему ездить,собирая в кучу тех, кто " типа на кольце!".

А вы,уважаемый делайте так как автор и будете тоже"автором" по ПДД правым. ПДД кстати не я толкую, знак уступи дорогу перед кольцом о чем говорит? В данной ситуации было на 90% ,как я написал.

16:4217-07-2014
3
Написано через Android xXx
Кто выезжает с колец с внутренних пллос., тот козёл)))

18:0317-07-2014
3
Балбес что уехал, денег с тебя дурака надо было брать
ъъ

19:0017-07-2014
 
Читатель
вот вам задачка - предположим я заезжаю на внутреннюю полосу кольца "Дом быта" со стороны кузнецкстроевского а нужно мне на октябрьский. Сразу после въезда ускоряюсь и перестраиваюсь, если удалось, в среднюю полосу, но перестроится во внешний ряд не дают стартующие сначала со стороны кирова, а потом и со стороны бардина - в итоге я торможу средний ряд - а за тем по цепочке все кольцо стоит. Может помимо ПДД еще нужно руководствоваться здравым смыслом согласно обстановке?

20:1617-07-2014
 
ЖелезныйДля всех школьников.
Почитай ПДД пока на каникулах это тебе поможет в будущем или не поможет раз ты такой умный.
Кольцо является все главное это равнозначно тому как будто ты едешь по дороге в разных полосах приоритет имеет правая полоса так-как у левой помеха с права. То есть все кто едут по внутреннему кольцу должны пропустить тех кто едет по внешнему. Это основа автоподставщиков на дорогах с правого ряда и именно по этому принципу они бьют в правое заднее крыло автомобиля который едет по левому ряду, эта зона еще считается "мертвой зоной" потому когда автомобиль перестраивается с левой полосы в правую машина идущая по правой полосе на короткий момент теряется из виду.

п. 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Ты не прав. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся ПОПУТНО БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ, а въезд на дорогу со второстепенной дороги и знаком уступи дорогу таковым не является. При условии что машина едущая по внутренней СОСЕДНЕЙ полосе кольца перестраивается на полосу справа, а не СЪЕЗЖАЕТ с кольца, она имеет преимущество перед машиной въезжающей на кольцо. Но если автор не наврал и действительно ехал по внешней полосе еще от поворота ГАИ или выезжал от ЦУМа, то конечно виноват скрывшийся черт.

20:1617-07-2014
 
ЧитательЧитатель
вот вам задачка - предположим я заезжаю на внутреннюю полосу кольца "Дом быта" со стороны кузнецкстроевского а нужно мне на октябрьский. Сразу после въезда ускоряюсь и перестраиваюсь, если удалось, в среднюю полосу, но перестроится во внешний ряд не дают стартующие сначала со стороны кирова, а потом и со стороны бардина - в итоге я торможу средний ряд - а за тем по цепочке все кольцо стоит. Может помимо ПДД еще нужно руководствоваться здравым смыслом согласно обстановке?

Решение простое.Заезд -2 ряд,дальше смещение(на уровне кирова плюс минус) в крайний правый и спокойный выезд на октябрьский

20:2317-07-2014
3
Читательдля 13:26
читайте пдд,уважаемый.... на кольцо можно заходить с любого ряда.... а вот выходить только с крайнего правого... и не надо армянить пдд по своему.... до фига таких ездунов: едет по среднему ряду,заходит на кольцо в левый,а потом с него же,левого,выходит. пересекая два ряда...и кричит потом,когда ему в бочину бьют: я на кольце!!!!!! кстати,для справки вам - заняв крайний правый ряд ,я могу хоть весь день по нему ездить,собирая в кучу тех, кто " типа на кольце!".

Применение стереотипов " на кольцо можно заходить с любого ряда", движениние в городе в любой полосе и далее ведет к таким ситуациям,как описал автор. Чего проще, подождать . зайти на кольцо не любым,а внутренним рядом . затем спокойно перестроиться и все!.Есть одно но,надо было пропустить авто,которое двигалось по кольцу . Замечу,знак уступи дорогу перед кольцом на это как бы намекает. Автор выбрал другой вариант,который большинство читателей восхваляет и получил то,что было неизбежно. При этом оба способа не противоречат ПДД. Какой выбрать,каждый решает сам - спокойно двигаться или ныть "помогите найти обидчика.

08:1118-07-2014
1
Андрей
Когда я сдавал на права, выходить с кольца можно было только с крайней правой полосы. И когда ученик выезжал с левой-сразу не сдал!)
P.S. Уважаемые ГАИ, если вы хотите чтобы таких аварий не было впредь, предлагаю сделать полосу горизонтальную (или тупик на асфальте) на выезде с левой полосы кольца.

09:0818-07-2014
 
для 20:23.
это не стереотипы,а пдд. допустим,я захожу в правый ряд с бардина..... мне надо на стадион.... по левому ряду летит джигит и и выходит пересекая два ряда на октябрьский.. да ,мне стоит уступи дорогу.... но мой ряд свободен и я в него захожу..... естесссно встречаемся мы на съезде,когда я уже двигаюсь по кольцу.... и этот джгит орет : я на кольце!!!!!

11:1518-07-2014
 
для Железного
одно НО! едешь по левому ряду или среднему,ДОЛЖЕН ЗАБЛАГОВРЕМЕННО ПЕРЕСТРОИТСЯ ,а не пересекать ряды как это делают многие....

11:2618-07-2014
 
Читатель
кстати,где то читал как гайцы разруливают данные дтп... если не машине,та что справа повреждения в носовой части,то виноват то,кто с кольца выходил.... а если кормовой,то тот кто справа- не уступил дорогу

14:4618-07-2014
 
Илья
Куплю старый москвич и буду ездить по внешнему кольцу никого с внутреннего не выпуская, предварительно застраховав свой авто на кругленькую сумму, глядишь и заработать смогу на дурачках с покупными правами.

18:2618-07-2014
 
Читательдля 20:23.
это не стереотипы,а пдд. допустим,я захожу в правый ряд с бардина..... мне надо на стадион.... по левому ряду летит джигит и и выходит пересекая два ряда на октябрьский.. да ,мне стоит уступи дорогу.... но мой ряд свободен и я в него захожу..... естесссно встречаемся мы на съезде,когда я уже двигаюсь по кольцу.... и этот джгит орет : я на кольце!!!!!

Приведенная ситуация означает одно - неисполнение "уступи дорогу", если иначе этого не произойдет. Формально да, с точки зрения ГАИ будете правы,т.к. доказать как было на самом деле затруднительно,а так им проще. Ну и каждый выбирает сам,как быть в этой ситуации. Сделать вид и быть правым с расколоченным боком или все же уступить дорогу и избежать данной ситуации.

18:2718-07-2014
 
КамазИлья
Куплю старый москвич и буду ездить по внешнему кольцу никого с внутреннего не выпуская, предварительно застраховав свой авто на кругленькую сумму, глядишь и заработать смогу на дурачках с покупными правами.

Сообщи какое кольцо,деньги тебе не понадобятся.

18:3918-07-2014
 
Читательдля 20:23.
это не стереотипы,а пдд. допустим,я захожу в правый ряд с бардина..... мне надо на стадион.... по левому ряду летит джигит и и выходит пересекая два ряда на октябрьский.. да ,мне стоит уступи дорогу.... но мой ряд свободен и я в него захожу..... естесссно встречаемся мы на съезде,когда я уже двигаюсь по кольцу.... и этот джгит орет : я на кольце!!!!!

А что стоит поступить по другому, не с правого а с левого ряда зайти,спокойно перестроиться и не джигита не ГАИ? Наверно 20сек. времени того стоят - это единственное приобретение указанного маневра.

10:2919-07-2014
 
молодой водитель
Есть такое понятие в ПДД- край пересекаемой проезжей части, это самая крайняя, так скажем внешняя линия кольца. Так вот, если бы ДТП случилось когда въезжающий пересекал эту линию,- тогда значит " не пропустил". А ЗА этой линией уже все равны, все на перекрестке, независимо кто откуда приехал. НЕ МЕНЯЕТ направления движения- значит движется по кругу как показано стрелками на знаке, ну а при изменении- по помехе справа, все знают. В автошколе учили:прежде, чем покинуть перекресток с круговым движением, нужно заблаговременно занять крайнее правое положение, т.к выезд с кольца- поворот направо, плюс изменение направления движения. Хочется заметить, что мы заезжали с разных полос, для разворота-всегда с левой, хотя и разворачиваться, и двигаться в любом направлении можно по любой, лишь бы выехать с правой.

20:5020-07-2014
 
бабай
черти сс...

07:2421-07-2014
 
Написано через Android Читатель
veterdmx

07:3121-07-2014
 
Написано через Android veterdmx
да 90% в кузне не умеют выходить с кольца. куплю копейку и пойду воспитывать. если проехать по крайнему правому ряду примерно 3 раза то награда не заставит себя ждать. все думают что если они выходят с кольца то их должны пропускать ан нет а про помеху справа вообще никто не знает

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор: