16.07.2014 г. на кольце на пересечении проспекта Кузнецкстроевского и улицы Павловского приблизительно в 15 ч 50 мин я стал участником ДТП. Я двигался на автомобиле Тойота Премио золотистого цвета, гос. номер т 933 рс 42 по внешнему ряду кольца по направлению от магазина «Кора» (бывш. «Лидер») в сторону ГАИ. Когда я пересекал съезд на улицу Павловского, движущийся рядом со мной автомобиль Тойота Королла светло-голубого цвета предпоследней модели (ориентировочно 2006-2012 гг. выпуска) на приличной скорости неожиданно повернул мне наперерез на улицу Павловского, не пропустив помеху справа (меня).
В результате он ударил мой автомобиль по касательной, повредив его левый бок и, не останавливаясь, проехал дальше. Затем он остановился перед автобусной остановкой. Номер я разглядеть не успел, т. к. сразу прекратил движение и вышел из машины, чтобы установить аварийный знак. Пока я выходил из машины, водитель автомобиля Тойота Королла поспешил скрыться.
Прошу тех, кто стал свидетелем данного ДТП, откликнуться. Заранее благодарен, Михаил. Тел.: 8-913-303-39-32
Комментарии /52
Или купив региг обезопасил себя от таких вот "динозавров на королле" навсегда? )))
/решальшик/
По цвету авто в ГИБДД выверят сколько их зарегестрировано и проведут карательную операцию, которая может занять несколько дней.
Убежавшая с места ДТП авто также будет засвечена камерами, которые установлены на дорогах Новокузнецка (Ермаково-Павловского).
Удачи, тебе автор, хотя ты может быть наверное негодяй!
/решальшик/
Подскажи ему, что надо сделать оленю.
"виновник" шел по кольцу, т.е. по главной
а ты заходил на кольцо, т.е. со второстепенной
так ты ему помешал во время перестроиться на правую полосу для выхода с кольца
Вывод: виноват автор, а второй дурак что уехал.
"виновник" шел по кольцу, т.е. по главной
а ты заходил на кольцо, т.е. со второстепенной
так ты ему помешал во время перестроиться на правую полосу для выхода с кольца
Вывод: виноват автор, а второй дурак что уехал.
Кольцо является все главное это равнозначно тому как будто ты едешь по дороге в разных полосах приоритет имеет правая полоса так-как у левой помеха с права. То есть все кто едут по внутреннему кольцу должны пропустить тех кто едет по внешнему. Это основа автоподставщиков на дорогах с правого ряда и именно по этому принципу они бьют в правое заднее крыло автомобиля который едет по левому ряду, эта зона еще считается "мертвой зоной" потому когда автомобиль перестраивается с левой полосы в правую машина идущая по правой полосе на короткий момент теряется из виду.
п. 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Поэтому и лоханулся после ДТП ...
Поэтому и лоханулся после ДТП ...
Так что по теме новости - мы не знаем, как было на самом деле...но, видимо, могут и автора виновным признать...или обоюдка...если найдут и докажут, откель тот выезжал.
Потом это чудо объезжает меня на пешеходном переходе и встает передо мной на следующем ПП. А я спокойно перестраиваюсь в левую полосу и еду по своей полосе, а она так и плелась в правой полосе за 3 машинами позади меня.
Вот что значит не доучили водителей в автошколе. Они привыкли из левой полосы на кольце выходить в правую на съезд и даже не подозревают, что в случае ДТП виноваты будут они.
А для себя сделала выводы, что в этом месте лучше пропустить всех кто едет по кольцу (и не важно по какой полосе, с какими поворотниками)., а только потом начинать движение. Не хочется потом в ДТП объяснять
Так что по теме новости - мы не знаем, как было на самом деле...но, видимо, могут и автора виновным признать...или обоюдка...если найдут и докажут, откель тот выезжал.
бампер у бэхи стал дырявым ...
В остальном продвинутом мире давно перешли к многоуровневым развязкам и обычным регулируемым перекресткам.
Кольцо является все главное это равнозначно тому как будто ты едешь по дороге в разных полосах приоритет имеет правая полоса так-как у левой помеха с права. То есть все кто едут по внутреннему кольцу должны пропустить тех кто едет по внешнему. Это основа автоподставщиков на дорогах с правого ряда и именно по этому принципу они бьют в правое заднее крыло автомобиля который едет по левому ряду, эта зона еще считается "мертвой зоной" потому когда автомобиль перестраивается с левой полосы в правую машина идущая по правой полосе на короткий момент теряется из виду.
п. 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
P.S. Уважаемые ГАИ, если вы хотите чтобы таких аварий не было впредь, предлагаю сделать полосу горизонтальную (или тупик на асфальте) на выезде с левой полосы кольца.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: