Мертвых пассажиров Boeing 777 свозят к оперативному штабу

Мертвых пассажиров Boeing 777 свозят к оперативному штабу

В стране и миреПроисшествия
Власти Донецкой народной республики сегодня обвинили Киев в намеренном затягивании прибытия следователей в район катастрофы малазийского Boeing 777. Они заявляют, что в регионе стоит 30-градусная жара, а тела погибших все еще нет возможности убрать с поля.

Более сотни малайзийских авиаэкспертов и украинские следователи все еще находятся в Киеве и думают, как добраться до места трагедии, а наблюдатели ОБСЕ уже прибыли в район катастрофы, изучают детали разбившегося лайнера и беседуют с местными жителями.

Комиссии ОБСЕ удалось попасть на место крушения Boeing 777 со второй попытки. Дело в том, что ополченцы не хотели пускать их из соображений безопасности, но потом все-таки компромисс был найден. Машины остались за блокпостом перед местом трагедии, дальше сотрудников миссии пошли пешком. Сейчас они осматривают место трагедии и обломки воздушного судна, общаются с местными жителями, которые стали очевидцами катастрофы, и осматривают тела погибших пассажиров Boeing 777, после чего останки отвозят к оперативному штабу. Как передает корреспондент НТВ Михаил Федотов, забирать в морг тела пока никто не торопится.

Александр Бородай, премьер-министр Донецкой народной республики: «Миссия ОБСЕ настаивает на том, чтобы место происшествия сохранялось до приезда всех экспертов в неприкосновенности, потому что это важно. Нам требуется отчитаться перед 57-ю странами, которые, собственно, входят в эту уважаемую организацию, если мы как-то затронем место происшествия. Мы его не трогаем пока, однако хотим обратить внимание на то, что существует гуманитарный аспект, как вы понимаете, он очень серьезный. Дело в том, что тела практически 300 погибших разбросаны по огромному полю. Часть этих тел попала даже на крыши и в жилые дома. Мы пытаемся не трогать эту ситуацию, даже мы ее сохраняем в неприкосновенности пока. Но вы же знаете, что в Донецке практически 30-градусная жара и, простите, тела разлагаются».

Эксперты из Малайзии уже прибыли в Киев, но пока не могут добраться до места крушения по понятным причинам. Дело в том, что аэропорт Донецка до сих пор находится под контролем украинских военных и бойцов нацгвардии.

Кроме того, в окрестностях того места, где упал самолет, продолжаются ожесточенные бои между украинскими военными и ополченцами Донбасса. Несмотря на обещания силовиков прекратить огонь на время расследования причин катастрофы, сражения продолжаются.

 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 2520 / сегодня: 1

Комментарии /8

20:3919-07-2014
1
Трамвайщик.
Несчастные пассажиры. Разве утром в день катастрофы они могли предположить,как закончится их день? Представляю что они испытали в момент катастрофы. Падая в горящем самолете понимая что через мгновение тебя не станет... Не дай Бог никому.

20:5119-07-2014
5
Франсуа
А почему в разделе "Местные новости"? Что, ещё и их к нам привезут?

21:1719-07-2014
 
...
кошмар. Это уже какой, третий день тела валяются.

11:1620-07-2014
 
Читатель
"А что это за голландские паспорта с дырками? Это так в Нидерландах гасят недействительные паспорта. Почему эти паспорта оказались у пассажиров этого злополучного Боинга?
При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров — это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых ещё не успели выехать из аэропорта после проводов. Круглосуточно, в течение нескольких дней, телезритель наблюдает репортажи о том, как с родственниками погибших работают психологи, как берут интервью у психологов и у родственников погибших.
Что же мы видим в этом случае? С момента трагедии прошли практически сутки, но ни один телеканал мира так и не показал нам родственников жертв катастрофы.
Ни на одном портале в Интернете вы не найдёте фотографий этих родственников; также вы не найдёте ни одного интервью с родственниками.
Нигде в Интернете вы не найдёте истерии по поводу данной трагедии, что было бы естественным в подобной ситуации. На нидерландских сайтах тишь да гладь, да божья благодать — к

11:1720-07-2014
1
Читатель
1. В марте был угнан самолёт Малайзийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и бесследно пропал. На самом деле, он был перегнан на американскую военную базу, Диего-Гарсия.

2. Затем, он был переправлен в Голландию. В нужный день и час он вылетел в Малайзию. Внутри были не живые люди, а трупы. Самолет вели не настоящие пилоты, а автопилот. Либо взлет (сложная процедура) сделали живые пилоты, которые заранее спрыгнули на парашютах. Далее самолёт летел автоматически.

3. Паспорта все новенькие — и это в сгоревшем и развалившемся самолёте ( вспоминается та же ситуация 11 сентября — здания распылены в порошок, но найдены целые чистые паспорта угонщиков — опять почерк ЦРУ США). То есть, произошёл ВБРОС паспортов.

4. Ополченцы говорят о странном трупном запахе, который исходит от трупов, будто они несвежие. А уж они знают, что такое свежие трупы. Так что в самолёт были положены чьи-то чужие трупы, которые уже успели начать разлагаться.

5. Заметьте, РОДСТВЕННИКОВ не показывают, никого конкретно — якобы, чтобы и

11:1720-07-2014
 
Читатель
чтобы их уберечь от любопытной прессы.

6. Номера двух самолётов почти идентичны и отличаются на 1 букву — O и D:
- Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте — 9M-MRO.
- Бортовой номер рейса MH17, "упавшего" вчера — 9M-MRD.

7. В Фейсбуке все якобы погибшые пассажиры (имена брали по паспортам, что уже показали) в ОДИН день (21 апреля, то есть уже после угона лайнера в марте), создали странички в Фейсбуке. И ничего туда не выложили.

8. Цель операции ЦРУ США — обвинить во всём Россию и начать против неё большую войну.

9. Так как даже я сейчас об этом говорю (простой зритель), значит тот, кто надо (российские спецслужбы) всё давно поняли и действуют. Значит, результат для тех, кто устроил эту "катастрофу" — неудачный, и скоро всё выяснится с очень негативными последствиями для устроителей.

11:2320-07-2014
 
Читатель
Малайзийский «Боинг» разбился в свой семнадцатый юбилей

Впервые он поднялся в воздух 17 июля 1997 года.

10:0721-07-2014
 
Читатель
11:17-11:17 КРУТО !

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире