Почта России проводить ребрендинг не планирует

Почта России проводить ребрендинг не планирует

Местные новостиЖизнь
За последний год Почта России значительно улучшила сроки доставки, открыла новые магистральные маршруты, запустила современный логистический центр во Внуково.

Сегодня одной из приоритетных задач является кардинальное улучшение качества обслуживания клиентов в почтовых отделениях, что требует изменения их формата и технологий работы. Это предполагает, в первую очередь, изменение процесса обслуживания – выделение окон и зон обслуживания по видам услуг, навигацию клиентского потока, введение электронной очереди, внедрение современной операционной системы. Все это, безусловно, будет требовать новых визуальных и эргономических решений.

Что касается ребрендинга как такового - его проводить не планируется, о чем неоднократно заявлял генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

Информация о компании

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране.

 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Пресс-служба УФПС Кемеровской области
ИА "Город Nовостей"

Комментарии /6

11:1222-08-2014
 
прима-балерина
Все также песня Мясникова(Уральские пельмени)

11:1722-08-2014
3
ну
как бы там почту не хаяли, но, все-же, посылки стали приходить реально быстрее

11:2322-08-2014
 
Читательну
как бы там почту не хаяли, но, все-же, посылки стали приходить реально быстрее

Ну - ну!

12:2322-08-2014
 
Читательну
как бы там почту не хаяли, но, все-же, посылки стали приходить реально быстрее

на час?

15:1422-08-2014
 
бабка с семками
ребрендинг - это?

20:1022-08-2014
 
Анри
Им бы ре"brain"нинг провести!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости